Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие навыков говорения на уроке английского языка в 5-6 классах в процессе работы с аутентичными поэтическими материалами в условиях дистанционного обучения в малокомплектной школе

Работа №155890

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы94
Год сдачи2020
Стоимость4875 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты развития навыков говорения на иностранном языке на уроке в условиях дистанционного обучения в малокомплектной школе 10
1.1 Психолого-педагогические особенности процесса формирования и развития навыков иноязычной устной речи у обучающихся основной школы 10
1.2 Особенности обучения иностранному языку в условиях
дистанционного обучения в малокомплектной школе 26
Выводы по 1 главе 40
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию навыков говорения у обучающихся 5-6 классов в процессе интеграции аутентичных поэтических материалов на уроке английского языка в условиях дистанционного обучения в малокомплектной школе 44
2.1 Методы работы с аутентичными поэтическими материалами на уроке
иностранного языка в контексте развития навыков говорения у обучающихся основной школы 44
2.2 Разработка и апробация комплекса упражнений на основе интеграции
аутентичных поэтических материалов в процесс обучения иностранному языку (на материале английского языка) для развития навыков говорения у обучающихся 5-6 классов основной школы в системе дистанционного обучения в малокомплектной школе 51
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по внедрению
комплекса упражнений на основе интеграции аутентичных поэтических материалов в процесс обучения иностранному языку (на материале английского языка) для развития навыков говорения у обучающихся 5-6 классов основной школы в системе дистанционного обучения в малокомплектной школе 58
Выводы по 2 главе 68
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложение А 79
Приложение Б 90
Приложение В 91
Приложение Г 92
Приложение Д 93
Приложение Е 94

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО), результатом обучения иностранному языку должно быть умение обучающихся свободно общаться на иностранном языке и вести беседу в рамках освоенной тематики, соблюдая требования, предъявляемые к нормам устной и письменной речи, и правила речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка [Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, 2010]. Таким образом, умение логично и структурированно строить речевое высказывание на иностранном языке, умение решать коммуникативную задачу в иноязычной среде является одной из ведущих целей обучения иностранному языку в основной средней школе.
В условиях дистанционного обучения иностранному языку нередко именно совершенствование навыков устного общения на иностранном языке вызывает значительные затруднения как у учителя, так и у обучающихся, особенно при переходе со ступени начального образования на основное.
Таким образом, для исследования была выбрана тема «Развитие навыков говорения на уроке английского языка в 5-6 классах в процессе работы с аутентичными поэтическими материалами в условиях дистанционного обучения в малокомплектной школе»
Теоретической основой диссертации стали труды ученых в таких сферах, как: обучение иностранному языку в основной школе - И.Л. Бим, Н. Д. Гальсковой, И.А. Зимней, В.П. Кузовлева, А.А. Леонтьева, Е.И. Пассова, А.Н. Щукина; дистанционное обучение - М.Ю. Бухаркиной, М.В. Моисеева, Е.С. Полат, формирование навыков говорения на уроке иностранного языка: И.А. Зимней, И.Л. Бим, А.А. Леонтьева, Н.И. Жинкина, применение поэтических материалов в обучении иностранному языку: Т. П. Камаевой, Л. В. Карповой, А. Р. Арутюнова, Ю. Н. Караулова.
Объектом диссертационного исследования является процесс обучения иностранному языку.
Предмет исследования - процесс развития навыков говорения на иностранном языке в основной школе (5-6 классы).
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование аутентичных поэтических материалов на уроках английского языка в 5-6 классах в условиях дистанционного обучения в малокомплектной школе будет способствовать развитию навыков говорения на иностранном языке.
Цель исследования - разработка комплекса упражнений на основе интеграции аутентичных поэтических материалов, направленного на развитие навыков говорения на уроке английского языка в 5-6 классах в условиях дистанционного обучения в малокомплектной школе.
Для достижения поставленной цели были сформулированы задачи:
1) описать психолого-педагогические особенности процесса развития навыков говорения на иностранном языке у обучающихся 5-6 классов;
2) проанализировать особенности организации дистанционного обучения иностранному языку в 5-6 классах в малокомплектной школе;
3) выявить методы работы с аутентичными поэтическими материалами на уроке иностранного языка в 5-6 классах;
4) разработать комплекс упражнений на основе интеграции аутентичных поэтических материалов, направленный на развитие навыков говорения на уроке английского языка в 5-6 классах (в дополнение к УМК «Forward» 5 класс, 6 класс М.В. Вербицкой, Б. Эббс, Э. Уорелл, и др.);
5) апробировать разработанный комплекс в условиях дистанционного обучения в малокомплектной школе и проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы.
Для решения поставленных задач и проверки исходных положений были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; изучение документации в сфере основного общего образования; дидактически-ориентированный контент-анализ учебно¬методических материалов; наблюдение, формирующий, контрольный эксперименты, тестирование, статистический анализ и обработка его результатов.
Научная новизна исследования заключается в разработке авторского комплекса упражнений на основе интеграции аутентичных поэтических материалов, направленного на развитие навыков говорения на уроке английского языка в 5-6 классах в условиях дистанционного обучения в малокомплектной школе.
Практическая ценность исследования состоит в возможности использования предложенного комплекса упражнений для развития навыков говорения у обучающихся средней общеобразовательной школы в рамках дистанционного обучения в малокомплектных школах.
Опытно-экспериментальная база исследования. Исследование проводилось в 5-6-ых классах на базе МКОУ «Нижнетерянская СОШ» с. Нижнетерянск Богучанского района Красноярского края.
Апробация материалов исследования осуществлялась через публикацию двух научных статей по тематике исследования, которые включены в базу данных РИНЦ: «Развитие навыков говорения на уроке английского языка в 5-6 классах в процессе работы с аутентичными поэтическими материалами в условиях дистанционного обучения в малокомплектной школе» в сборнике материалов Международной научно-практической конференции «Междисциплинарные исследования: опыт прошлого, возможности настоящего, стратегии будущего», г. Мельбурн (Австралия), 23 октября 2020 года; «Применение дополнительного авторского комплекса упражнений на основе интеграции аутентичного поэтического текстового материала в процесс обучения говорению на иностранном языке у обучающихся 5-6 классов в условиях дистанционного образования с малокомплектной школе» в сборнике материалов IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях поликультурного общества», г. Красноярск (Россия), 4-5 декабря 2020 года.
Результаты исследования апробированы и внедрены в образовательный процесс в МКОУ «Нижнетерянская СОШ» п. Нижнетерянск Богучанского района Красноярского края.
Цель и задачи исследования определили его структуру. Работа состоит из оглавления, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Во введении обосновывается актуальность выбранного исследования, определяются его объект, предмет, цели, задачи, практическая значимость, описываются методы, которые были использованы в ходе исследования и приводится структура работы.
В первой главе «Теоретико-методологические аспекты развития навыков говорения на иностранном языке на уроке в условиях дистанционного обучения в малокомплектной школе» описываются психолого¬педагогические особенности процесса формирования и развития навыков иноязычной устной речи у обучающихся основной школы, рассматриваются особенности обучения иностранному языку в условиях дистанционного обучения в малокомплектной школе.
Во второй главе «Опытно - экспериментальная работа по развитию навыков говорения у обучающихся 5-6 классов в процессе интеграции аутентичных поэтических материалов на уроке английского языка в условиях дистанционного обучения в малокомплектной школе» выявлены методы работы с аутентичными поэтическими материалами на уроке иностранного языка в 5-6 классах; разработан комплекс упражнений на основе интеграции аутентичных поэтических материалов, направленный на развитие навыков говорения на уроке английского языка в 5-6 классах (в дополнение к УМК «Forward»; М.В. Вербицкой, Б. Эббс, Э. Уорелл, и др. для 5 и 6 класса общеобразовательных учреждений); приводится ход и результаты эксперимента по применению разработанного комплекса упражнения в условиях дистанционного обучения в 5-6 классах малокомплектной школы, представлен анализ результатов по критериям для оценки монологического и диалогического высказывания, разработанными М. В. Вербицкой и др.
Основные выводы исследования и перспективы применения аутентичных поэтических материалов на уроке английского языка в дистанционном обучении представлены в заключении.
Список использованных источников включает литературу на тему исследования и составляет 65 наименований, включая государственные нормативно-правовые документы и учебно-методические издания, а также источники на иностранном языке в количестве 6 наименований.
Приложение А содержит текст статьи «Развитие навыков говорения на уроке английского языка в 5-6 классах в условиях дистанционного обучения в малокомплектной школе: комплекс упражнений», опубликованной в сборнике материалов Международной научно-практической конференции «Междисциплинарные исследования: опыт прошлого, возможности настоящего, стратегии будущего», г. Мельбурн (Австралия), 23 октября 2020 года. Включена в базу данных РИНЦ.
Приложение Б содержит аннотацию статьи «Применение дополнительного авторского комплекса упражнений на основе интеграции аутентичного поэтического текстового материала в процесс обучения говорению на иностранном языке у обучающихся 5-6 классов в условиях дистанционного образования с малокомплектной школе» в сборнике материалов IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях поликультурного общества», г. Красноярск (Россия), 5-6 декабря 2020 года (принята к публикации 15.12.2020). Включена в базу данных РИНЦ.
Приложение В содержит учебно-методические материалы: разработанный в ходе исследования комплекс упражнений, направленный на развитие навыков говорения у обучающихся 5-6 классов, мультимедиа-презентация.
Приложение Г содержит критерии оценивания монологического высказывания, разработанные М. В. Вербицкой и др.
Приложение Д содержит критерии оценивания диалогического высказывания, разработанные М. В. Вербицкой и др.
Приложение Е содержит справку №41 от 30 ноября 2020 о внедрении результатов магистерской диссертации, выдана МКОУ Нижнетерянская школа п. Нижнетерянск Богучанского района Красноярского края, (учреждением, где проводилась апробация исследования).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, в Главе 1 данного исследования рассмотрены теоретико-методологические аспекты развития навыков говорения на иностранном языке на уроке в условиях дистанционного обучения в малокомплектной школе. Проведена дифференциация терминов «навык» и «умение» в контексте обучения иностранному языку, рассмотрено говорение как вид речевой деятельности, а также основные этапы развития речевых навыков и особенности формирования и развития навыков говорения на иностранном языке у обучающихся основной школы. Рассмотрены требования ФГОС ООО к уровню овладения коммуникативными навыками в рамках предмета «Иностранный язык» обучающимися основной школы. Дана характеристика и описана сущность дистанционного обучения, его законодательное обеспечение и сферы применения дистанционных образовательных технологий в РФ, а также особенности дистанционного обучения иностранному языку в малокомплектной школе.
В Главе 2 рассмотрены сущность аутентичного поэтического материала, дано обоснование применения такого материала как учебного материала на уроке иностранного языка, дан обзор методов работы с аутентичными поэтическими материалами на уроке иностранного языка в контексте развития навыков говорения у обучающихся основной школы, разработан и апробирован комплекс упражнений на основе интеграции аутентичных поэтических материалов в процесс обучения иностранному языку (на материале английского языка) для развития навыков говорения у обучающихся 5-6 классов основной школы в системе дистанционного обучения в малокомплектной школе, а также проведен анализ результатов опытно-экспериментальной работы по внедрению комплекса упражнений на основе интеграции аутентичных поэтических материалов в процесс обучения иностранному языку (на материале английского языка) для развития навыков говорения у обучающихся 5-6 классов основной школы в системе дистанционного обучения в малокомплектной школе.
Авторами был проведен анализ УМК “Forward” (английский язык) авторов М. В. Вербицкая и др. для 5-6 классов общеобразовательной школы на наличие аутентичных поэтических материалов, и было доказано, что таких материалов и заданий, направленных на развитие навыков говорения в УМК содержится недостаточно.
В ходе работы было решено расширить раздел Nursery Rhymes УМК “Forward” для 5 класса общеобразовательной школы комплексом упражнений на основе аутентичного поэтического материала, который будет направлен на развитие навыков говорения на английском языке на уроке в 5-6 классах общеобразовательной школы.
В работе был предложен и описан комплекс из 9 упражнений с учетом особенностей процесса дистанционного обучения в малокомплектной школе, направленных на развитие монологических и диалогических речевых навыков обучающихся, результаты обучающихся до и после проведения опытно-экспериментальной работы были оценены с помощью критериев оценивания монологического высказывания и диалога, предложенных в Проектировании учебного курса авторами М. В. Вербицкой и др. [Вербицкая и др., 2015].
Таким образом, нам удалось подтвердить гипотезу исследования - использование аутентичных поэтических материалов на уроках английского языка в 5-6 классах в условиях дистанционного обучения в малокомплектной школе способствовало развитию навыков говорения на иностранном языке, что подтверждено апробацией и внедрением разработанного комплекса упражнений в образовательный процесс МКОУ «Нижнетерянская СОШ» с. Нижнетерянск Богучанского района Красноярского края.
Дальнейшая перспектива исследования состоит в проектировании дистанционного учебного курса на основе применения аутентичного поэтического материала в качестве материала для обучения говорению.



1. Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий: Теория и практика обучения языкам [Текст] / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. - М.: ИКАР, 2009. - 448 с.
2. Артёмов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1969. - 383 с.
3. Арутюнова Ж. М. Voyage au pays de la poesie. Путешествие в страну поэзии. Уч. пос. по страноведению. М.: НВИ - ТЕЗАУРУС. 2003. - 160 с.
4. Бабинская П.К. Практический курс методики преподавания иностранных
языков: английский, немецкий, французский. Учебное пособие. М.:
ТетраСистемс, 2005. - 288 с.
5. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. М.: Просвещение. 1965. - 29 с.
6. Беспалько В.П. Опыт разработки и использования критериев качества усвоения знаний [Текст]. М.: Совершенство. 2005. - 98 с.
7. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М.: Русский язык. 1977. - 288 с.
8. Боктаева В. Л. Стихи как средство формирования коммуникативной компетенции на занятиях по английскому языку // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. С. 1-3.
9. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии: учебное пособие [Текст] / под ред. Бордовской Н. В. М.: КноРус. 2016. - 62 с.
10. Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С. «Forward» Учебник англ. яз. для 5 кл. общеобраз. учрежд. [Текст] / М.В. Вербицкая и др. - М.: Вентана Граф: Person Education Limited, 2015. - 105 с.
11. Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С. «Forward» Учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. [Текст] / М.В. Вербицкая и др. - М.: Вентана Граф: Person Education Limited, 2015. - 113 с.
12. Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С. «Forward» Пособие по проектированию курса англ. яз. для 5 кл. общеобраз. учрежд. [Текст] / М.В. Вербицкая и др. — М.: Вентана Граф: Person Education Limited, 2015. - 123 с.
13. Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С. «Forward» Пособие по проектированию курса англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. [Текст] / М.В. Вербицкая и др. — М.: Вентана Граф: Person Education Limited, 2015. - 202 с.
14. Виноградова В.В. Работа над стихотворениями в V-VI классах. Иностранные языки в школе, 2003. - №3.
15. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика. 1996. - 536с.
16. Габышев А. Н. Зедгенизова Г. Н. Сельская малокомплектная школа: особенности, проблемы, перспективы развития (примеры разных стран) // Вестник науки и образования. - №2 (14). 2016. - С. 89-94.
17. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам.
Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. Изд. 3-е. М.: Издательский центр «Академия». 2006. - 336 с.
18. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам как наука: проблемы и перспективы // Московский государственный областной университет. 2013. - № 1. - 22 с.
19. Гез Н.И. История зарубежной методики преподавания иностранных языков [Текст] / Н.И. Гез, Г.М. Фролова. - М.: Академия. 2008. - 256 с.
20. Горлова Н.А. Личностно-деятельный метод обучения иностранным языкам дошкольников, младших школьников и подростков. Теоретические основы: учебное пособие. - М.: МГПУ, 2010. - 248 с.
21. Ефлова З.Б., Сергина Е.А., Столяров Г.Г. Современная малокомплектная школа России и Карелии: научно-методическое пособие [Текст] / под общ. ред.
З.Б. Ефловой; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. Учреждение высш. образования Петрозавод. гос. ун-т. - Петрозаводск: ИП Марков Н.А., 2018. - 56 с.
22. Жавнер Т. В., Воног В. В., Адольф В. А. Роль инновационных технологий в формировании профессиональной иноязычной компетентности будущих инженеров // Вестник Брянского государственного университета. 2016. - №2. - С. 245-249.
23. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи // В защиту живого слова. Екб.: Диамант. 1992. - 320 с
24.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: 1991. - 218 с.
25. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. - М., 1978. - с. 22.
26.Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. 480 с.
27. Камаева Т. П. Поэзия на уроке иностранного языка: современные подходы к обучению чтению / Т. П. Камаева, Л. В. Карпова, И. М. Деева // Иностранные языки в школе. 1996. -№ 3. - С. 20—21.
28. Кёпке К. Развитие коммуникативной компетенции при обучении говорению на уроках иностранного языка // Евразийский гуманитарный журнал. 2020. - №3. - С. 116-125.
29. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. М., 1982.
30. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. — М.: Знание, 1979. — 48 с.
31. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. - М.: МоскваВоронеж, 2001. - 448 с.
32. Леонтьев А. А. Ориентировочная деятельность при понимании иноязычного текста // Иностранные языки в школе. 1976. - № 10. - С. 96-103.
33. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Изд. 9-е. Минск: Юрист. 2004. - 529 с.
34. Мирошниченко С. А., Лабазина Л. Н. Подходы к пониманию иноязычного поэтического текста // Ярославский педагогический вестник. 2017. - №3.
- С. 126-130.
35. Московкин Л.В. Теоретические основы выбора оптимального метода обучения. СПб.: СМИО-пресс. 1999. - 188 с.
36. Орлова Н.Ф. Совершенствование устной речи студентов старших курсов с использованием музыкальной наглядности: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. СПб., 1991. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://goo.su/2Mji (дата обращения: 20.10.2020)
37. Осипова Н. В. Место и роль поэтических текстов на уроке иностранного языка (на материале французского языка) // Преподаватель XXI век. М.: 2017. - №4.
- С. 124-133.
38. Паспорт национального проекта «Современная цифровая образовательная
среда» [Электронный ресурс] URL: http://neorusedu.ru/
(дата обращения: 1.11.2020).
39. Пассов Е.И. и др. Учитель иностранного языка: Мастерство и личность / Под ред. Е.И. Пассова, В.П. Кузовлева, В.Б. Царькова. — М.: Просвещение, 1993.
- 159 с.
40. Пассов Е.И. Терминосистема методики, или Как мы говорим и пишем. СПб.: Златоуст, 2009. - 124 с.
41. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение. 1991. - 223 с.
42. Понятие навыка в обучении иностранному языку [Электронный ресурс]. URL: https: //studbooks. net/1864763/pedagogika/ponyatie_navyka_obuchenii_in ostrannomu_yazyku (дата обращения 12.010.2020).
43. Полат Е.С. Некоторые концептуальные положения организации
дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных телекоммуникаций // Иностранные языки в школе. 1998. - №6. - С.18.
44. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В. Теория и практика дистанционного обучения: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Под ред. Е. С. Полат. М.: Издательский центр «Академия». 2004. - 416 с.
45. Примерная основная образовательная программа основного общего
образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 04.02.2020) [Электронный
источник] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282455/(дата обращения: 2.11.2020)
46. Рачок Т. П. Работа над стихами на уроке английского языка // ИЯШ. 1999.
- №2. - С. 15-18.
47. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения
иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение. 1991. - 290 с.
48. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. [Электронный ресурс] URL: http://pedlib.ru/Books/1/0180(дата обращения 21.10.2020)
49. Романова Н.Н., Филиппов А.В. Словарь. Культура речевого общения: этика, прагматика, психология. М., 2010. - 304 с.
50. Статистика и показатели - Урбанизация в России [Электронный ресурс] URL: https://rosinfostat.ru/urbanizatsiya-v-rossii/ (дата обращения: 1.11.2020)
51. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций: учеб. Пособие для вузов. М.: Просвещение, 2006. - 239 с.
52. Скалкин В.Л. Обучение диалогической речи на материале английского языка. М.: Инфра, 2009. - 156 с.
53. Скобелева О. О. Изучение поэтических произведений на занятиях по английскому языку // Вестник Самарского юридического института. 2010.
54. Скобелева О. О. Педагогический потенциал поэзии в преподавании иностранного языка курсантам ведомственного вуза // Научный диалог. 2017. - №11. - С. 480-489.
55. Смирнова В. С. О необходимости применения инновационных технологий при обучении говорению на иностранном языке в условиях модернизации российской школы // Инновации и инвестиции. 2013. - №6. - С. 62-64.
56. Шевалдышев А.Н. Методика выработки автоматизированных навыков в процессе обучения устной речи. Иностранные языки в высшей школе. М.: 1966. 163с.
57. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. М.: Филоматис. 2010. - 186 с.
58. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2013 года [Электронный ресурс]. URL: http://zakon-ob-obrazovanii.ru/ (дата обращения: 30.10.2020)
59. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5—9 кл.). [Электронный ресурс]. URL: https://fgos.ru(дата обращения 19.10.2020).
60. Chomsky N. Aspects of the theory of syntax. Cambridge, Mass.: MIT Press. 1965. - 261 c.
61. Encyclopedia Britannica - Distance learning [Электронный ресурс]
URL: https://www.britannica.com/topic/distance-learning
(дата обращения: 1.11.2020)
62. Richards J. Communicative Language Teaching Today. Cambridge: Cambridge University Press. 2006. - 52 с.
63. Thornby S. How to teach speaking. UK: Pearson Longman. 2009. - 155 c.
64. Blake R. J. Brave new digital classroom: Technology and foreign language learning. Washington, DC: Georgetown University Press. - 2013.
65. Hampel R. Training teachers for the multimedia age: developing teacher expertise to enhance online learner interaction and collaboration. Innovation in Language Learning and Teaching. 2009. - №3 (1). - Pp. 35-50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ