Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА «САМООБМАН»

Работа №155866

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы29
Год сдачи2016
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СЦЕНАРИЙ 4
2. РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ 8
3. КАЛЕНДАРНО-ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН 19
4. ОПЕРАТОРСКАЯ ЭКСПЛИКАЦИЯ 20
5. ОПЕРАТОРСКИЕ КАРТЫ/ТЕХНИКА СЪЕМКИ 21
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Художественный фильм «Самообман» является короткометражной экранизацией рассказа М. М. Зощенко «Неизвестный друг». Михаил Михайлович Зощенко является признанным классиком русской литературы, данное произведение является частью его раннего творчества. В нем писатель создал образ комического героя с узким взглядом на происходящее вокруг и убогой моралью.
Получив письмо от неизвестного, Петр начинает подозревать свою супругу в измене. Чувство ревности настолько сильно затмило его разум, что когда его супруга ушла на очередное “свидание”, он умчался за ней забыв закрыть квартиру. Эти и воспользовались грабители.
Фильм «Самообман» - пусть и выдуманная история, но она уместна и применима в любое время, так как ревность это то чувство, с которым человек живет всю жизнь. Эта картина, не несет в себе пропаганду мошеннических действий, а рассказывает о жизненной истории, о которой вы вряд ли задумывались.
Фильм снимался в городе Екатеринбурге, с использованием оборудования технической базы РЕППУ. Хронометраж 5 минут.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Короткометражный художественный фильм «Самообман» стал для меня как оператора работой, в которой я смог применить приобретенные теоретические и практические знания, умения и навыки.
В подготовительном периоде я столкнулся с проблемой личного характера, получив серьезную травму и оказавшись временно недееспособным. Это достаточно сильно помешало подготовиться так, как планировалось.
Во время съемочного процесса, операторская группа сталкивалась с разными проблемами, касающиеся неспособностью выполнить некоторые задачи, поставленные в подготовительном периоде, а так же не везло с погодой. Поэтому пришлось уделить очень много времени пост-продакшену. Планировалось снять картину с легкой иронией и комичностью и я считаю, что это удалось. Тем не менее, я не считаю проделанную работу пределом своих навыков, но определенный опыт, который поможет мне в дальнейшем, я получил.


1. Зощенко М. Голубая книга. [Текст] / Зощенко М. - М.: Москва, 2004. - 251 с.
2. Головня А. Мастерство кинооператора. [Текст] / Головня А. - М.: Искусство, 1995. - 226 с.
3. Дыко Л. Основы композиции в фотографии. [Текст] / Дыко Л. - М.: Искусство 1988. - 90 с.
4. Медынский С.Е.Синхронная съемка в документальном фильме. [Текст] / Медынский С.Е. - М.: ВГИК, 1985. - 64 с.
5. Медынский С.Е. Мастерство оператора-документалиста. Часть 1-2. [Текст] / Медынский С.Е. - М.: Издательство 625. 2008. - 304 с.
6. Блохнин С. М., Резников Ф. А. Быстро и легко. Цифровые видеокамеры, видеомонтаж и фабрика видеодисков дома: Ulead Mediastudio Pro
7. [Текст] / Блохнин С. М., Резников Ф. - Лучшие Книги, 2004. - 592 с.
7. Волынец М.М. Профессия: оператор [Текст] / М. М. Волынец. -2-е изд., перераб. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 184 с.
8. Соколова И. Б. Свет и цвет в телевидении. Основы телевизионной светотехники и колориметрии : учеб. пособ для вузов. [Текст] / Соколова И. Б - М. : Гранд Медиа, 2005. - 232 с.
9. Джошуа П. Цифровое видео. Полезные советы и готовые инструменты по видеосъемке, монтажу и авторингу. [Текст] / Джошуа П. - М.: Горячая линия-Телеком, 2009. - 400 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ