Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект пункта проката электротранспорта и автомобилей типа «Багги»

Работа №155862

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

машиностроение

Объем работы72
Год сдачи2022
Стоимость4640 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1 Маркетинговые исследования 8
1.1 История развития электросамокатов 8
1.2 Устройство электросамоката 16
1.3 Схема работы электросамоката 19
1.4 Основные поставщики услуг в России 27
1.5 Анализ спроса на услуги электротранспорта 31
1.6 Законодательная база 33
2 Выбор моделей электротранспорта 35
2.1 Критерии выбора электросамоката 35
2.2 Обзор моделей электросамокатов 41
2.3 Обзор моделей электробагги 44
3 Технология проката электротранспорта 49
3.1 Защита от угона 49
3.2 Техническая поддержка пользователей 49
3.3 Процедура регистрации пользователя 49
3.4 Оплата услуг 50
3.5 Эксплуатация 50
3.6 Страхование 51
3.7 Структура организации и общие организационные вопросы 522
4 Экономическое обоснование 59
4.1 Расчет капитальных вложений 59
4.2 Смета расходов 59
4.3 Экономическая эффективность проекта 644
Заключение
CONCLUSION 66
Список использованных источников 67

На сегодняшний день электромобили достаточно прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Их можно встретить практически в каждом крупном городе и их число постоянно увеличивается. Почему они стали так популярны? На фоне общемировых экологических проблем, на фоне постоянно растущих цен на топливо, электромобили помогают решить как экологические, так и экономические проблемы.
В первую очередь можно заметить отсутствие выбросов вредных отработавших газов, в отличие от автомобилей с ДВС. Улучшение экологической обстановки в современном мире - очень актуальный вопрос, о котором должны задумываться как власти, так и простые люди. Переход на электромобили - один из способов улучшения экологической обстановки.
Шумовое воздействие - так же очень важный вопрос, особенно для крупных городов. Электромобили в процессе работы издают намного меньше шума, ввиду отсутствия выхлопной системы и трущихся деталей ДВС, которые присущи для автомобилей, работающих на топливе.
Эксплуатируя электротранспорт, можно достигнуть существенной экономии как на обслуживании, ввиду отсутствия большого количества агрегатов, так и на заправке. В зависимости от тарифа, 100 км пробега на электромобиле обойдутся владельцу около 50 рублей, в то время как 1 литр бензина стоит уже более 45 рублей.
Выгода перехода на электротранспорт очевидна, однако их эксплуатация требует грамотно спроектированной инфраструктуры, как для зарядки, так и для обслуживания. Согласно статистике 65 % населения проживают в многоквартирных домах, соответственно они не смогут эксплуатировать электротранспорт, потому что у них нет возможности их заряжать. При этом процесс зарядки достаточно продолжителен по времени, особенно в сравнении с заправкой бензинового автомобиля. Заменой крупному электротранспорту может служить мобильный и компактный электросамокат.
Электрический самокат - современное транспортное средство, внешне электросамокат ничем не отличается от привычного нам традиционного самоката, только управляется он электрическим мотором. Такое средство передвижение с каждым годом набирает популярность, некоторые даже предпочитают пользоваться самокатом, нежели вызвать такси, чтобы потом часами стоять в пробке.
Несмотря на ограниченную скорость, электросамокаты достаточно мобильны. Сейчас нередко можно увидеть в центре города или у ближайшей остановки прокат электросамокатов, где каждый желающий может испробовать это средство передвижения, просто прокатившись на нем, наслаждаясь видами города, или доехать от одной точки в другую, припарковав на конечном пункте электросамокат.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сегодня продолжается поиск вариантов повышения экологической безопасности дорожного движения. Многие страны стремятся изменить баланс производства и потребления энергии в пользу менее вредной. США, Япония, Корея, Германия, Англия, Франция, Китай и другие государства включили освоение гибридных и электрических технологий на транспорте в число национальных приоритетов и оказывают этому направлению серьезную господдержку. В ближайшие десятилетия будут развиваться источники альтернативной энергии, расти требования к экологии, в том числе за счет применения различных видов городского электрического транспорта.
В России также растет интерес к электромобилям, хоть и размер парка все еще крайне мал. Согласно данным аналитического агентства Автостат, российский рынок новых электромобилей в 2020 г. вырос на 95 %, а рынок подержанных автомобилей на 60 %. В I полугодии 2021 г. было приобретено в 7 раз больше электрокаров, чем за I полугодие 2020 г.4 Российское правительство также разрабатывает программу по поддержке электротранспорта в стране. По предварительному плану объем финансирования до 2030 г. составит около 803,7 млрд руб.
Выпускной квалификационной работой был рассмотрен вопрос открытия пункта проката электрического транспорта в городе Абакане. Это будет развлекательным заведением, которое покажет гражданам преимущество электрического транспорта надо остальными и способствует популяризации данного вида транспорта и преимуществ «совместного владения».
В работе рассмотрены мировые тенденции в данном направлении, рассмотрена конструкция электросамоката, выбраны несколько моделей для эксплуатации в г.Абакане, подсчитаны экономические показатели: капитальные вложения составляют 6050680 рублей, срок окупаемости составляет 0,7 лет.


1. Балашова, Е.С. Цифровя трансформация процессов создания стоимости автомобильной промышленности / Е.С. Балашова, К.С. Майорова, Д.В. Гельфонд // Неделя науки Санкт-Петербургского государственного морского технического университета. — 2020. — т. 2, № 4. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44676942& (дата обращения: 10.12.2021).
2. Бегиашвили А. Московский каршеринг стал мировым лидером по автопарку. URL: https://truesharing.ru/ tp/19274/.
3. Блянкинштейн И. М. Оценка конкурентоспособности технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей : учеб. пособие / И. М. Блянкинштейн. - Красноярск :Сиб. федер. ун-т, 2010. - 100 с.
4. Глазьев, С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития. - М.: ВлаДар, 1993. - 310 с.
5. Догузов, Г.Т. Анализ мирового рынка и производства легковых автомобилей в современных условиях / Г.Т. Догузов. // Московский экономический журнал. — 2021. — № 7. — с. 379-387. — https://cyberleninka.ru/article/n7analiz-mirovogorynka-i-proizvodstva- legkovyh-avtomobiley-v-sovremennyh-usloviyah.
6. Лазуткина, В.С. Экономические эффекты автономных (беспилотных) автомобилей / В.С. Лазуткина, О.Н. Покусаев, В.П. Куприяновский, С.А. Синягов // InternationalJournalofOpenInformationTechnologies. — 2019. — vol. 7, no. 2. — с. 66-80. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskieeffekty-avtonomnyh- bespilotnyh-avtomobiley.
7. Малиновский, М.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса [Текст] :учебное пособие / М.В. Малиновский, Н.Т. Тищенко. -Томск :Изд-воТом. гос. архит.-строит. ун-та, 2012. - 176 с.
8. Малышев, О. Завтрашний день автомобильной отрасли. URL: https://www.pwc.ru/ru/publications/autotechrussian.pdf.
9. Мишина, К.А. Инвестиционная привлекательность компаний автомобильной промышленности в посткоронавирусный период / К.А. Мишина, А.Н. Литвинов // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. — 2021. — Т. 11, №2. — с. 126-137. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45737049&).
10.Овсянников В.В. Овсянникова Г.Л. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Практикум. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. - 44 с
11. Подставкова, М.И. Европейская автомобильная промышленность в эпоху трансформации отрасли / М.И. Подставкова. — DOI: 10.24411/2072-8042-2021-5- 116-123 // Российский внешнеэкономический вестник. — 2021. — с. 116-123. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evropeyskaya-avtomobilnayapromyshlennost-v-epohu-transformatsii-otrasli.
12. Производственно-техническая инфраструктура сервисного обслуживания автомобилей: учеб. пособие для студентов вузов / [авт.: Н. И. Веревкин, А. Н. Новиков, Н. А. Давыдов и др.] ; под ред. Н. А. Давыдова. - М. : Академия, 2012. - 400 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование).
13. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Учебное пособие. - Пенза: Изд. ПГУАС, 2008. - 366 с.
14. Санатов, Д.В. Перспективы развития рынка электротранспорта и зарядной инфраструктуры в России: экспертно-аналитический доклад / Д.В. Санатов, А.М. Абакумов, А.Ю. Айдемиров [и др.]; под ред. А.И. Боровкова, В.Н. Княгинина. — СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021. — 44 с. 5. Slowik P. Automation in the long haul: Challenges and opportunities of autonomous heavyduty trucking in the United States / P. Slowik, B. Sharpe // The international council on clean transportation. — 2018. — URL: https:// theicct.org/sites/default/files/publications/Automation_longhaul_
WorkingPaper-06_20180328.pdf.
15. Святохина, М.Е. Институционализация социальной ответственности потребителей (на примере пользования сервисами каршеринга в Москве). URL: https://www.hse.ru/edu/vkr/219583245....(18)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ