Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЗВУКОВОЕ РЕШЕНИЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА «СЁСТРЫ»

Работа №155831

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы28
Год сдачи2016
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИНОПСИС 4
2. ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
2.1. АНАЛИЗ ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО ЗАМЫСЛА 9
2.2. РАЗРАБОТКА ЗВУКОВОГО РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ
РЕЖИССЁРСКОГОСЦЕНАРИЯ 11
2.3. ЗВУКОРЕЖИССЁРСКАЯ ЭКСПЛИКАЦИЯ 15
3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
3.1. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 16
3.2. МИКШЕРСКИЙ ПАСПОРТ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Целью данной работы является разработка звукового решения и создание звуковой фонограммы фильма «Сёстры» екатеринбургского режиссёра Никиты Аниськина. Фильм был снят в мордовском (эрзянском) селе Дубёнки. В фильме раскрыта история двух сестёр. Пример того, как люди бывают безрассудны и ленивы, имея все возможности и привилегии. А другие могут преодолевать «барьеры», данные судьбой, бороться и пытаться жить как все, несмотря на свою инвалидность. Татьяна и Ирина - два родных человека, но как разнятся их жизненные позиции и взгляды; два характера, две судьбы, живущие бок о бок, но имеющие так мало общего. И сёстрам, к сожалению, от этого никуда не деться, в их жизни вряд ли что-то изменится...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работа над данным проектом дала мне возможность раскрыть свой творческий потенциал и развить приобретенные профессиональные навыки.
Картина ещё раз напомнила о том, что человеческие возможности безграничны. «Терпение и труд все перетрут»-так говорится в русской пословице. Проект «Сёстры» лоб в лоб столкнул меня с историей моего близкого человека, поэтому тема для меня была более, чем актуальна. Сему обязана замечательному начинающему режиссёру Никите Аниськину.
Так же, получила незаменимый опыт работы в команде с режиссёром и своими сокурсниками звукорежиссёрами. Конечно, пришлось столкнуться с множеством противоречий в творческом процессе монтажно- тонировочного периода. Например, о финальной музыке Марка Ханея «The outcome» мы долго спорили с творцом проекта: я говорила о её «утопичности», его же композиция вполне устраивала. Но эти разногласия лишь добавили интереса и «остроты» к созданию звукового образа.
Любопытство и желание подтолкнули режиссёра на создание фильма, который может послужить явным примером для многих людей. При чём, не только людям-инвалидам, но и каждому здоровому человеку.
Картина «Сёстры» имеет глубокий, философский подтекст, и с каждым просмотром он становится всё яснее.
Поставленные же перед собою цели и задачи считаю выполненными, и надеюсь, что моя работа с документальным кино продолжится в самом ближайшем будущем.


1. Алдошина И., Приттс Р. Музыкальная акустика. [Текст] / Алдошина И., Приттс Р. - СПб.: Композитор, 2006. - 720 с.
2. Вендров М.И. Звук в телевизионной программе. [Текст] / Вендров М.И. Л.: ЛГИТМиК, 1988. - 55 с.
3. Воскресенская И.Н., Звуковое решение фильма. [Текст] И.Н. Воскресенская - М., Искусство, 1978. - 126 с.
4. Севашко А.В. Звукорежиссура и запись фонограмм. [Текст] / Севашко А.В - М.: ДМК Пресс, 2015. - 432 с.
5. Петелин Р.Ю., Петелин Ю.В., Звукозапись на компьютере. [Текст] / Петелин Р.Ю., Петелин Ю.В. - СПб.: БВХ - Петербург, 2010. - 816 с.
6. Трахтенберг Л.С. Мастерство звукооператора. [Текст] / Трахтенберг Л.С. М.: Искусство, 1972. - 95 с.
7. Уайатт Х., Эмиес Т. Монтаж звука в теле- и кинопроизводстве. Знакомство с технологиями и приёмами. [Текст] / Уайатт Х., Эмиес Т. Пер. с англ. П.В. Смоляковой под ред. А.К. Чудинова. Учебник. - М.: ГИТР, 2006 - 272 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ