Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Способы рекламирования школ и курсов иностранных языков (Омский государственный университет)

Работа №155810

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы54
Год сдачи2023
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. РЕКЛАМИРОВАНИЕ ШКОЛ И КУРСОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 5
1.1. Специфика рекламирования услуг 5
1.2. Рынок образовательных услуг 8
1.3. Изучение иностранных языков как образовательная услуга 13
1.4 Рекламное продвижение школ и курсов иностранных языков 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ШКОЛ И КУРСОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 23
2.1. Анализ школ и курсов иностранных языков 23
2.2. Инструменты рекламирования услуг школ и курсов иностранных языков 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52


Актуальность работы обусловлена, тем что реклама как сфера практической деятельности в современном мире осознается как неотъемлемая часть экономики, торговли и маркетинга. Ведущие мировые компании нередко обязаны успехом своей деятельности рекламным кампаниям [Синяева И. М. 2021: 33]
В настоящий момент в России не проводится регулярных исследований рынка рекламы [Толмачев А. 2022: 28]. Многие агентства узнают о пожеланиях, собирая ответы своих клиентов, тем не менее, нередко крупные заказчики ощущают разрыв между своими потребностями в отношении исследований и предложениями агентств. [Головлева Е.Л. 2021: 111]. Это часто приводит к недопониманию между сторонами и, как следствие, – ухудшению качества работы и получаемых результатов [Агафонов А. 2019: 52].
В настоящее время эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от системы продвижения продукции, недостаточно произвести новый хороший товар, определить ему цену и вывести на рынок. Для успешного существования его на рынке необходимы меры по исследованиям в рекламе [Лаврова Е.Г. 2018: 23].
Реклама играет важную роль на рынке образовательных услуг. В связи с расширением экономических и культурных связей между странами возросла потребность подрастающего поколения и тех, кто думает о своей будущей карьере, в изучении иностранных языков. В современной России этому уделяется большое внимание. Помимо изучения языков в школе и вузе, за последние годы появилось большое количество частных школ и курсов иностранных языков на всей территории страны. По данным журнала Enguide, в 2022 году только в Москве и Санкт-Петербурге насчитывается более 500 курсов и центров английского языка, не считая курсов других иностранных языков [Агафонов А. 2019: 58].
В условиях возникновения и распространения все большего количества образовательных организаций перед рекламодателями или рекламными компаниями стоит сложная задача: как использовать рекламу в качестве действенного инструмента конкурентной борьбы и эффективного способа воздействия на целевую аудиторию [Романова О. Н. 2022: 175].
Актуальность темы определяется стремительным развитием рекламной деятельности в педагогической сфере и ее влиянием на общество, ролью языка рекламы не только как инструмента маркетинга, но и как средства речевого воздействия на целевую аудиторию, недостаточной исследо-ванностью приемов вербального воздействия на потребителей в рекламной коммуникации.
Объект: школы и курсы иностранных языков.
Предмет: методы и инструменты рекламирования школ и курсов иностранных языков. Цель: провести всесторонний исследование способов рекламирова-ния школ и курсов иностранных языков. Задачи: – определить понятие и сущность рекламы; – исследовать виды рекламы; – исследовать виды рекламы школ и курсов иностранных язы-ков; – провести анализ рекламирования школ и курсов иностран-ных языков.
Методами исследования являются анализ научно-исследовательской литературы и источников для составления теоретиче-ской базы работы, метод педагогического наблюдения, метод тестирова-ния, метод систематизации полученных данных. Эмпирическая база исследования. Основу составили данные опроса, которые были получены в результате маркетин-гового исследования в языковых школах и анализа данной информации. Практическая значимость работы. Эмпирические результаты данного исследования может быть в дальней-шем использованы руководителем языкового центра для продвижения своих услуг на образовательном рынке.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Реклама – распространение информации о товаре или услуге на платной основе в самой разной форме с помощью разных способов и инструментов.
Эффективность рекламы зависит от точности позиционирования, оценки воздействия, изучении потребности в рекламе.
Самый стремительный вектор в настоящее время имеет реклама в социальных сетях, которая развивается путем создания тематических сообществ с активным привлечением в него подписчиков, то есть заинтересованной публики потенциальных потребителей.
Виды рекламы курсов и школ иностранного языка:
Наружная реклама является самым эффективным методом офлайн-продвижения для языковой школы. Оформление фасада имеет колос-сальное значение. Именно поэтому вывеска школы должна быть больших размеров, с четко написанным текстом и названием, чтобы каждый чело-век смог правильно идентифицировать профиль студии.
Рекламные листовки. На сегодняшний день продвижение шко-лы путем раздачи рекламных листовок является не таким действенным методом, как наружная реклама, но все же помогает привлечь небольшой трафик новых клиентов. Для достижения успеха необходимо придержи-ваться некоторых правил. Все внимание нужно уделять тексту, который вы планируете разместить на своем объявлении.
На сегодняшний день продвижение школы иностранного языка не является долгим и энергозатратным процессом. Если знать правильные и эффективные пути продвижения, то тогда результат не заставит себя дол-го ждать. Но если представления о правильном продвижении школы у вас нет, то можно воспользоваться готовой франшизой по школам ан-глийского. Опираясь на данные советы, разборы реальных кейсов, от-крыть, продвинуть свою школу, а также привлечь новых учеников будет несложно.
Характеристики образовательных услуг определяют особенности продвижения услуг по изучению иностранного языка: точечная выборка целевой аудитории, использование реальных фотографий и живых эмо-ций, простые понятные тексты в рекламных сообщения, информационные поводы для встречи с целевой аудиторией и знакомство с педагогическим составом. Поэтому приобретая данную услугу, существует вероятность того, что клиент будет не удовлетворен, что вызывает определенные за-труднения при планировании и реализации программы продвижения.
Из этого следует, что необходимо предпринять следующий ряд дей-ствий: - информировать общественность о качестве предоставляемых услуг, чтобы развеять сомнения клиента; - поддерживать репутацию; - формировать предпочтения у потребителя; - поддерживать узнаваемость. При анализе рынка языковых школ, было отмечено, что на се-годняшний день наблюдается тенденция роста такого рода компаний, а также существуют организации, которые существуют достаточно долго время на рынке, имеют положительную репутацию и вызывают доверие у целевой аудитории, но имеют ряд схожих слабых сторон и недостатков. Опираясь на полученные данные при проведение исследования среди клиентов школ были выявлены наиболее эффективные инструменты про-движения: корпоративный сайт, социальные сети и Интернетреклама. Также были выявлены основные коммуникационные проблемы такие как: низкая осведомленность целевой аудитории о внутришкольной деятель-ности и мероприятиях в связи с недостаточным освещением в сети Интер-нет.



1. Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете / А. Агафонов.– М.: Омега-Л, 2019. -154 с.
2. Апостолова Т.М. Образовательные услуги: качество образования и правовые коллизии / Т. М. Апостолова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Юридические науки».– 2020 . – № 4. – С. 30-35
3. Ахмедьянова Л. С. Инстаграм как бизнес-платформа для современных компаний / Л. С. Ахмедьянова // Сборник статей победителей Х Международной научно-практической конференции.– 2019.– №9.– С. 58-60.
4. Брутян Л.Г. Говорим, не говоря: учебное пособие / Л.Г. Брутян. – Ереван: Издательство ЕГУ, 2021. – 78 с.
5. Бычкова А.С. Интернет-реклама: преимущества и недостатки / А. С. Бычкова // Интернет-маркетинг. – 2021. – №5.– С. 12-16
6. Виды интернет-рекламы [Электронный ресурс]: URL:https://www. webcom-academy.by/help/artidesMdyi_mtemet_reklamyi.html (дата обращения: 21.03.2023).
7. Гривенная Е.Н. Понятие и сущность образовательной услуги как правовой категории / Е.Н. Гривенная // Общество и право.– 2020. – № 4 – С. 301-305.
8. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие / Е. Л. Головлева.- М.: ЗАО «Издательский дом «Главбух», 2020. - 512 с.
9. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учеб. пособие, 2-е изд. / О.Л. Гнатюк. М. : КНОРУС, 2020. – 256 с.
10. Информационные технологии в рекламе. Учеб. пособие/ О.Е. Филипова.- М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2019. -240 с.
11. Костюк Ю.Л. Массовые открытые онлайн курсы – современная кон-цепция в образовании и обучении / Ю. Л. Костюк // Вестник Томского государственного университета. Серия Управление, вычислительная тех-ника и информатика. – 2021. – № 1 (26).– С. 89-98.
12. Лаврова Е.Г. Особенности развития интернет -рекламы в России / Е. Г. Лаврова // Интернет-маркетинг. – 2018. – № 10. –С. 22-26
13. Николаев О.В. Маркетинговые стратегии продвижения в интернете / О. В. Николаев // Реклама. Теория и практика. – 2021. – № 11. – С. 8-16
14. Новикова Т. Е. Симулятивная сущность социальных сетей (на примере Instagram) / Т. Е. Новикова // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2018. - № 5 (22). - С. 69-71.
15. Пашкус Н. А. Маркетинг образовательных услуг: Учебное пособие / Н. А. Пашкус.– СПб.: ООО «Книжный Дом», 2020. – 112 с.
16. Пашенцев Д.А. Образование как услуга: теоретико-правовой аспект / Д. А. Пашенцев // Права и свободы человека и гражданина: теоретические аспекты и юридическая практика. - Рязань : Концепция, 2020. – 100 с.
17. Пугач В.Н. Образовательные услуги: общие понятия / В. Н. Пугач // Интернет-журнал. Науковедение. – 2021.– № 2 (15). – С. 16.
18. Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз/ Под ред. Е.Е. Топильская. – Воронеж.:, ВФ МГЭИ, 2019. – 490 с.
19. Романова О. Н. Маркетинговая стратегия образовательного учреждения в реализации федерального государственного образовательного стандарта образования / О. Н. Романова // Педагогическое мастерство: материалы I Междунар. науч. конф. – Москва: Буки-Веди, 2022. - №2. - С. 174-177.
20. Рекламный рынок в 2022 году // Аналитический отчет Ассоциации коммуникационных агентств России. - URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size. (дата обращения: 21.03.2023).
21. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева. - Москва: СПб. : Питер, 2021. - 560 c.
22. Семендуев В.И. Особенности сферы образовательных услуг России в условиях модернизации социально-экономической системы / В. И. Се-мендуев // Новые технологии.– 2019. – № 1. – С. 118 – 121.
23. Тараканова А. М. Маркетинг в сфере образования (на примере языкового центра «Контекст») / А. М. Тараканова // Проблемы и перспективы развития научно-технологического пространства России : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 11 июня 2020г. : Белгород : ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2020. - №9.- С. 94-96.
24. Толмачев А. Реклама в интернете. Курс молодого бойца /А. Толмачев. – СПб: БХВ, 2022. – 240 с.
25. Федько Н. Г. Маркетинговые коммуникации / Н.Г. Федько. - Ростов н/Д: Феникс, 2021. – 300 с.
26. Шумаков Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность / Н. В. Шумаков // Молодой ученый. – 2019. – № 2 (106). – С. 639-644.
27. Швырев, А.Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга / А.Д. Швырев // Научный журнал.- 2020. - №3 -C. 40-43
28. https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-verbalnogo-vozdeystviya-v-sovremennoy-internet-reklame-na-materiale-kursov-inostrannyh-yazykov (дата обращения: 21.03.2023).
29. https://liderpoiska.ru/blog/kak-snizit-stoimost-lida-yandex-direct/ (дата обращения: 21.03.2023).
30. https://gidmark.ru/cat1/analiz-rynka-yazykovyh-onlajn-shkol-v-rossii (дата обращения: 21.03.2023).
31. https://ru.all-smm.com/blog/instagram/kejs-prodvizheniya-shkoly-inostrannyh-yazykov (дата обращения: 21.03.2023).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ