Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «АРХИТЕКТУРА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ»

Работа №155709

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы55
Год сдачи2016
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
34
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 4
1 Анализ литературных источников по теме «Архитектура информационных
систем» 6
1.1 Понятие информационных систем и их классификация 6
1.2 Архитектура информационных систем и их классификация 10
1.3 Педагогические программные средства 25
1.3.1 Понятие педагогических программных средств 25
1.3.2 Классификация педагогических программных средств 25
1.3.3 Требования к электронному учебному пособию 27
1.4 Рабочие программы и учебный план 31
2 Описание электронного учебного пособия «Архитектура информационных
систем» 34
2.1 Педагогический адрес 34
2.2 Выбор средства реализации 34
2.3 Структура электронного учебного пособия 35
2.3.1 Теоретический блок 36
2.3.2 Практический блок 40
2.3.3 Глоссарий 41
2.3.4 Контрольный тест 41
2.4 Интерфейс и навигация электронного учебного пособия 43
Заключение 48
Список использованных источников 50
Приложение 53


В условиях энергичного проникновения инфокоммуникационных тех­нологий в систему образования и накопления образовательных ресурсов в глобальной сети, становится важной задача переосмысления теории органи­зации учебного процесса, процесса управления образованием, процесса пере­дачи систематизированных знаний, умений и навыков (ЗУН) от одного поко­ления к другому, и создания новейших методов и технологий обучения.
Неизменное увеличение объема информации и ограниченность учебно­го времени обуславливают необходимость интенсификации обучения, разра­ботки и внедрения нетрадиционных технологий, которые базируются на ис­пользовании вычислительной техники с применением активных методов обучения во всем их разнообразии.
Современное состояние теоретических сведений по теме «Архитектура информационных систем» таково, что большинство доступных источников расположены в интернете в виде отдельных статей и не всегда структуриро­ваны.
Актуальность работы обусловлена необходимостью обучения студен­тов дисциплине «Архитектура информационных систем».
Объект исследования - процесс обучения студентов по дисциплине «Архитектура информационных систем».
Предмет исследования - учебно-методические материалы по дисци­плине «Архитектура информационных систем»
Цель работы: разработать электронное учебное пособие для дисци­плины «Архитектура информационных систем».
Задачи:
1. Проанализировать литературу и интернет-источники и изучить по­нятие информационных систем, архитектуру информационных систем и их классификацию.
2. Проанализировать литературу и интернет-источники с целью выде­ления требований, предъявляемых к электронному учебному пособию на со­временном этапе развития образования.
3. Разработать структуру, выбрать средство реализации электронного учебного пособия для дисциплины «Архитектура информационных систем».
4. Наполнить содержанием электронное учебное пособие.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполненной работы было создано электронное учебное пособие по теме «Архитектура информационных систем».
В рамках курсовой работы была разработана структура и интерфейс электронного учебного пособия «Архитектура информационных систем».
В результате проделанной работы были разработаны:
• структура электронного учебного пособия;
• элементы графического интерфейса: кнопки, меню и т.д.;
• вид главного окна пособия.
Данное пособие предназначено для самостоятельной работы студентов и облегчения работы преподавателя. Электронное учебное пособие построе­но таким образом, чтобы обучающийся смог самостоятельно изучить пред­ложенные темы на практике, то есть обрести навыки решения задaч и после чего проверить полученные знания с помощью специально разработанного контрольного теста.
Обзор источников информации по теме показал, что большинство до­ступных источников расположены в интернете в виде отдельных статей и учебников. Весь отобранный материал был проанализирован и структуриро­ван.
В результате проделанной работы были решены следующие задачи:
1. Проанализирована литература и интернет-источники с целью изуче­ния понятия информационной системы, архитектуры информационной си­стемы и их классификации:
• информационная система - система, которая предназначена для поиска, хранения и обработки информации, а также определённые организа­ционные ресурсы, которые обеспечивают и распространяют информацию.
• архитектура информационной системы - концепция, опреде­ляющая модель, структуру, выполняемые функции и взаимосвязь компонен­тов информационной системы.
2. Проанализирована литература и интернет-источники с целью выде­ления требований, предъявляемых к электронному учебному пособию на со­временном этапе развития образования.
3. Была разработана структура и выбрано средство реализации элек­тронного учебного пособия по дисциплине «Архитектура информационных систем».
4. Наполнено содержанием электронное учебное пособие.
В итоге был создан достаточно конструктивное, хорошо работающее электронное учебное пособие с удобной системой навигации.
При необходимости содержание электронного учебного пособия может быть дополнено, дизайн и интерфейс изменены или усовершенствованы.
Таким образом поставленные задачи этой работы решены, основная цель - достигнута.


1. Архитектура информационных систем [Текст]: учебник / Б. Я. Сове­тов, Водяхо А. И., Дубенецкий В. А., и др. - Москва: «Академия», 2012. - 288 с.
2. Архитектура информационных систем [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/611/467/lecture/
28784%3Fpage%3D7 (дата обращения: 5.04.2016).
3. Архитектура информационных систем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://adload.ru/page/mark2_16.htm (дата обращения: 8.04.2016).
4. Архитектура «клиент-сервер» [Электронный ресурс]. - Режим до­ступа: http://studopedia.info/10-35578.html(дата обращения: 8.04.2016).
5. Архитектура распределенных информационных систем [Электрон­ный ресурс]. - Режим доступа: http://mognovse.ru/qrb-literatura-72-arhitektura- raspredelennih-informacionnih-si-stranica-1.html (дата обращения: 10.04.2016).
6. Архитектура Web-приложений [Электронный ресурс]. - Режим до­ступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/1139/250/lecture/6422 (дата обраще­ния: 4.04.16).
7. ГОСТ Р 53622-2009 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53622-2009 (дата обращения: 4.04.2016).
8. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о за­щите информации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rg.ru/2006/07/29/informacia-dok.html (дата обращения: 4.04.2016).
9. Когаловский М.Р. Перспективные технологии информационных си­стем [Текст]/ М. Р.Когаловский, - Москва.: ДМК-Пресс, 2003. - 288 с.
10. Классификация архитектур информационных систем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mylektsii.ru/1-90057.html (дата обращения: 15.04.2016).
11. Классификация информационных систем [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: https://sites.google.com/site/vjbcfvstkbvstfytrljns/
servisy-internet/informacionnye-sistemy-i-bazy-dannyh (дата обращения: 17.05.2016).
12. Классификация педагогических программных средств [Электрон­ный ресурс]. - Режим доступа: http://bgpu2.ucoz.ru/index/0-75 (дата обраще­ния: 20.05.2016).
13. Михалищева М. А. Использование электронных учебных пособий в учреждениях профессионального образования [Электронный ресурс]. - Ре­жим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/72/4050/ (дата обращения: 15.05.2016).
14. Описание программы WebSite X5 Professional 11 [Электронный ре­
сурс]. - Режим доступа: http://wintorrents.ru/load/programming/2434-incomedia- website-x5-professional-110112-multi-2014-rus.html (дата обращения:
4.05.2016).
15. Основные требования, предъявляемые к разработке электронных средств обучения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ido.rudn.ru/nfpk/tech/t5.html (дата обращения: 16.05.16)...26


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ