Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ВИКТОРИНЫ

Работа №155707

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы55
Год сдачи2016
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 5
1 Анализ литературы по теме «Интерактивная викторина» 7
1.1 Анализ литературы 7
1.2 Анализ интернет-источников 9
1.3 Стандартизация педагогических программных средств и понятие
стандарта 9
1.4 Перечень стандартов программных продуктов 15
1.5 Описание стандартов программных продуктов 15
1.6 Общие требования к программному продукту для интерактивной
викторины 16
1.7 Анализ и выбор средств разработки программных продуктов под
управлением операционной системы Windows 17
1.8 Рекомендации и выбор сборки сервера 19
2 Описание программного обеспечения интерактивной викторины
«Соболёнок» 21
2.1 Педагогический адрес 21
2.2 Правила интерактивной викторины «Соболенок» 21
2.3 Структура программного продукта «Соболёнок» 22
2.4 Интерфейс и навигация в основном Windows-совместимом
приложении 23
2.5 Серверное приложение 24
2.6 Клиентское приложение 26
2.7 Архитектура приложения 30
2.8 Описание программных модулей, используемых в проекте 32
2.8.1 Windows Forms 32
2.8.2 System.Net 34
2.8.3 ADO.Net 36
2.9 Аппаратно-программные требования 37
2.10 Инструкции по работе с программным продуктом для администратора 38
2.11 Инструкции по работе с программным продуктом для пользователя 39
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение 1
Приложение 2 50

Учебно-воспитательная работа преподавателя специальных дисциплин должна носить профессионально-направленный характер. С целью повыше­ния интереса к глубокому изучению профильных дисциплин, творческого развития личности, привития элементов исследовательской культуры препо­даватели предметно-цикловой комиссии наряду с традиционными формами активно применяют дополнительные, нетрадиционные формы обучения и воспитания студентов.
Одной из эффективных форм профессионально-направленной деятель­ности преподавателя можно считать организацию тематических викторин.
Викторину можно провести как заключительное занятие-повторение в конце семестра или учебного года или как внеклассное мероприятие. В по­следнем случае ее можно провести как внутри группы, так и с привлечением студентов из нескольких групп.
Проведение тематической викторины является одной из нетрадицион­ных форм обучения.
Особенности занятия-викторины заключаются в том, что эта форма ра­боты:
• является игровой формой контроля знаний умений;
• пробуждает и активизирует интерес учащихся к изучаемым дисци­плинам;
• развивает творческую мыслительную деятельность;
• обеспечивает активность учащихся;
• учит сравнивать, анализировать, выдвигать гипотезы, объяснять, что является первыми шагами профессионально-направленной деятельности будущего специалиста;
• способствует выработке способности к психологической совмести­мости в группе (команде), толерантности, творческому контакту с членами команды;
• способствует развитию таких качеств личности как конкурентоспо­собность, желание победить;
• и другие.
Объектом выпускной квалификационной работы является интерактивная викторина «Соболенок», проводимая среди учеников средних и старших классов городских школ г. Первоуральска.
Предметом выпускной квалификационной работы является программ­ное обеспечение интерактивной викторины «Соболенок», проводимой среди учеников средних и старших классов городских школ г. Первоуральска.
Цель выпускной квалификационной работы — разработать программ­ное обеспечение интерактивной викторины «Соболенок».
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. Провести анализ нормативно-справочной документации, материала, а также интернет источников по теме исследования.
2. Определить архитектуру и средства реализации программного при­ложения.
3. Спроектировать и реализовать серверную часть приложения.
4. Спроектировать и реализовать клиентскую часть приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был прове­ден анализ научной и учебной литературы, была изучена специфика про­граммных продуктов для компьютерного сопровождения интеллектуальной викторины и осуществлена программная реализация системы проведения ин­теллектуальной викторины средствами объектно-ориентированной среды программирования Visual Studio на языке C#.
В результате были разработаны:
• серверное приложение;
• клиентское приложение;
• инструкции для пользователя;
• инструкции для администратора;
• аппаратно-программные требования.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы созда­на система регистрации прохождения викторины «Sabel». Данная система разделена на два приложения: клиентское приложение «SabelClient», позво­ляющая клиенту выбирать текущий вопрос викторины, и давать на него ответ пользуясь текстовым полем и серверное приложение «SableServer» позволя­ющее организаторам викторины отслеживать ход проведения викторины, от­веты учащихся, и сформировывать отчеты на основе собранной в базе дан­ных информации. Данный программный продукт предназначен для проведе­ния интеллектуальной викторины «Соболёнок» среди учащихся или персо­нала и имеет значительные преимущества по сравнению с ранее используе­мыми системами. А именно наличием клиент-серверного взаимодействия, возможностью подключения баз данных, возможностью управления этими базами данных, а также обособленностью самого приложения, в сравнении с предыдущим методом проведения данной викторины.
Ранее использовавшийся текстовый процессор Google docs не соответ­ствовал данным требованиям, что и являлось причиной написания данной выпускной квалификационной работы.
В результате выполнения работы решены следующие задачи:
1. Проведён анализ нормативно-справочной документации, материала, а также интернет источников по теме исследования.
2. Определена архитектура и средства реализации программного при­ложения.
3. Спроектирована и реализована серверная часть приложения.
4. Спроектирована и реализована клиентская часть приложения.
5. Составлена сопровождающая данный продукт документация
В рамках проектирования выпускной квалификационной работы цель исследования была достигнута, задачи решены.


1. ГСС РФ. Основные положения [Электронный ресурс]. - Режим до­ступа: http://ohranatruda.rU/ot_biblio/normativ/data_normativ/4/4787/ (дата об­ращения: 16.05.2016).
2. ГОСТ Р ИСО 9241-11-2010 - Федеральное агентство по техниче­скому регулированию и метрологии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://standard.gost.rU/wps/wcm/connect/76126680413f5d06a4e0fe7ab9890bef/G OST_R_ISO_9241-11-2010 (дата обращения: 16.05.2016).
3. ГОСТ 34.601-90 АС. Стадии создания [Электронный ре­сурс]. Режим доступа:
http://dit.mos.ru/legislation/metods/tekhnicheskaya_politika/590462/ (дата обра­щения: 16.05.2016).
4. ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Комплекс стандар­тов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание авто­матизированной системы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://webportalsrv.gost.ru/portal/katalog.nsf/3bf603832bf0c306c22571290044593 0/74d46fa6b649f9b5c32563fc0049f97c?OpenDocument (дата обращения: 16.05.2016).
5. ГОСТ 34.201-89 Информационная технология. Комплекс стандар­
тов на автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем [Электронный ре­сурс]. - Режим доступа:
http://webportalsrv.gost.ru/portal/katalog.nsf/3bf603832bf0c306c22571290044593 0/218dd19fe354042ec32563fc0049f8e4?OpenDocument (дата обращения: 16.05.2016).
6. РД 50-34.698-90 Автоматизированные системы. Требования к со­держанию документов. [Электронный ресурс]. - Режим досту- 11а:11Пр:/Аууу.Г1^^1.сотлпс1ех.р11р'’ор11оп com content&view article&id 98:5 0-34698-90&catid=22&Itemid=53 (дата обращения: 16.05.2016).
7. ГОСТ 28195-89 Оценка качества программных средств. Общие по­ложения [Электронный ресурс]. - Режим досту­
па: http://webportalsrv.gost.ru/portal/katalog.nsf/3bf603832bf0c306c22571290044 5930/498f5d34b0f832c3c32563fc004fcf47?OpenDocument (дата обращения: 16.05.2016).
8. ГОСТ 34.603-92 Информационная технология. Виды испытаний ав­томатизированных систем [Электронный ресурс]. - Режим досту­па: http://webportalsrv.gost.ru/portal/katalog.nsf/3bf603832bf0c306c22571290044 5930/6abb32a3e0087d6bc32563fc0049f98d?OpenDocument (дата обращения: 16.05.2016).
9. ГОСТ 28806-90 Качество программных средств. Термины и опреде­ления [Электронный ресурс]. - Режим досту­
па: http://webportalsrv.gost.ru/portal/katalog.nsf/3bf603832bf0c306c22571290044 5930/88834f268a091842c32563fc004ffd40?OpenDocument (дата обращения: 16.05.2016).
10. Джон Скит. C# для профессионалов: тонкости программирования. 3-е издание, новый перевод = C# in Depth, 3rd ed. [Текст]: учебник/ - М.: «Вильямс», 2014. — 608 с.
11. Заочные электронные конференции [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://econf.rae.ru/article/6870 (дата обращения: 16.05.2016).
12. Киселёв Г.М. Информационные технологии в педагогическом обра­зовании [Текст]: учебник / Г.М. Киселёв, Р.В. Бочкова - М.: Дашков и К, 2013. - 308 c.
13. Культин Н.Б. Основы программирования в среде Delphi XE [Текст]: учебник / Н.Б. Культин М.: «БХВ-Петербург», 2011. - 416 с.
14. Кристиан Нейгел и др. C# 5.0 и платформа .NET 4.5 для профессио­налов = Professional C# 5.0 and .NET 4.5. [Текст]: учебник/ - М.: «Диалекти­ка», 2013. — 1440 с.
15. Мастера С# [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.charpmaster.ru/ (дата обращения: 12.06.2016)....47


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ