ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ВИКТОРИНЫ
|
Реферат
Введение 5
1 Анализ литературы по теме «Интерактивная викторина» 7
1.1 Анализ литературы 7
1.2 Анализ интернет-источников 9
1.3 Стандартизация педагогических программных средств и понятие
стандарта 9
1.4 Перечень стандартов программных продуктов 15
1.5 Описание стандартов программных продуктов 15
1.6 Общие требования к программному продукту для интерактивной
викторины 16
1.7 Анализ и выбор средств разработки программных продуктов под
управлением операционной системы Windows 17
1.8 Рекомендации и выбор сборки сервера 19
2 Описание программного обеспечения интерактивной викторины
«Соболёнок» 21
2.1 Педагогический адрес 21
2.2 Правила интерактивной викторины «Соболенок» 21
2.3 Структура программного продукта «Соболёнок» 22
2.4 Интерфейс и навигация в основном Windows-совместимом
приложении 23
2.5 Серверное приложение 24
2.6 Клиентское приложение 26
2.7 Архитектура приложения 30
2.8 Описание программных модулей, используемых в проекте 32
2.8.1 Windows Forms 32
2.8.2 System.Net 34
2.8.3 ADO.Net 36
2.9 Аппаратно-программные требования 37
2.10 Инструкции по работе с программным продуктом для администратора 38
2.11 Инструкции по работе с программным продуктом для пользователя 39
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение 1
Приложение 2 50
Введение 5
1 Анализ литературы по теме «Интерактивная викторина» 7
1.1 Анализ литературы 7
1.2 Анализ интернет-источников 9
1.3 Стандартизация педагогических программных средств и понятие
стандарта 9
1.4 Перечень стандартов программных продуктов 15
1.5 Описание стандартов программных продуктов 15
1.6 Общие требования к программному продукту для интерактивной
викторины 16
1.7 Анализ и выбор средств разработки программных продуктов под
управлением операционной системы Windows 17
1.8 Рекомендации и выбор сборки сервера 19
2 Описание программного обеспечения интерактивной викторины
«Соболёнок» 21
2.1 Педагогический адрес 21
2.2 Правила интерактивной викторины «Соболенок» 21
2.3 Структура программного продукта «Соболёнок» 22
2.4 Интерфейс и навигация в основном Windows-совместимом
приложении 23
2.5 Серверное приложение 24
2.6 Клиентское приложение 26
2.7 Архитектура приложения 30
2.8 Описание программных модулей, используемых в проекте 32
2.8.1 Windows Forms 32
2.8.2 System.Net 34
2.8.3 ADO.Net 36
2.9 Аппаратно-программные требования 37
2.10 Инструкции по работе с программным продуктом для администратора 38
2.11 Инструкции по работе с программным продуктом для пользователя 39
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение 1
Приложение 2 50
Учебно-воспитательная работа преподавателя специальных дисциплин должна носить профессионально-направленный характер. С целью повышения интереса к глубокому изучению профильных дисциплин, творческого развития личности, привития элементов исследовательской культуры преподаватели предметно-цикловой комиссии наряду с традиционными формами активно применяют дополнительные, нетрадиционные формы обучения и воспитания студентов.
Одной из эффективных форм профессионально-направленной деятельности преподавателя можно считать организацию тематических викторин.
Викторину можно провести как заключительное занятие-повторение в конце семестра или учебного года или как внеклассное мероприятие. В последнем случае ее можно провести как внутри группы, так и с привлечением студентов из нескольких групп.
Проведение тематической викторины является одной из нетрадиционных форм обучения.
Особенности занятия-викторины заключаются в том, что эта форма работы:
• является игровой формой контроля знаний умений;
• пробуждает и активизирует интерес учащихся к изучаемым дисциплинам;
• развивает творческую мыслительную деятельность;
• обеспечивает активность учащихся;
• учит сравнивать, анализировать, выдвигать гипотезы, объяснять, что является первыми шагами профессионально-направленной деятельности будущего специалиста;
• способствует выработке способности к психологической совместимости в группе (команде), толерантности, творческому контакту с членами команды;
• способствует развитию таких качеств личности как конкурентоспособность, желание победить;
• и другие.
Объектом выпускной квалификационной работы является интерактивная викторина «Соболенок», проводимая среди учеников средних и старших классов городских школ г. Первоуральска.
Предметом выпускной квалификационной работы является программное обеспечение интерактивной викторины «Соболенок», проводимой среди учеников средних и старших классов городских школ г. Первоуральска.
Цель выпускной квалификационной работы — разработать программное обеспечение интерактивной викторины «Соболенок».
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. Провести анализ нормативно-справочной документации, материала, а также интернет источников по теме исследования.
2. Определить архитектуру и средства реализации программного приложения.
3. Спроектировать и реализовать серверную часть приложения.
4. Спроектировать и реализовать клиентскую часть приложения.
Одной из эффективных форм профессионально-направленной деятельности преподавателя можно считать организацию тематических викторин.
Викторину можно провести как заключительное занятие-повторение в конце семестра или учебного года или как внеклассное мероприятие. В последнем случае ее можно провести как внутри группы, так и с привлечением студентов из нескольких групп.
Проведение тематической викторины является одной из нетрадиционных форм обучения.
Особенности занятия-викторины заключаются в том, что эта форма работы:
• является игровой формой контроля знаний умений;
• пробуждает и активизирует интерес учащихся к изучаемым дисциплинам;
• развивает творческую мыслительную деятельность;
• обеспечивает активность учащихся;
• учит сравнивать, анализировать, выдвигать гипотезы, объяснять, что является первыми шагами профессионально-направленной деятельности будущего специалиста;
• способствует выработке способности к психологической совместимости в группе (команде), толерантности, творческому контакту с членами команды;
• способствует развитию таких качеств личности как конкурентоспособность, желание победить;
• и другие.
Объектом выпускной квалификационной работы является интерактивная викторина «Соболенок», проводимая среди учеников средних и старших классов городских школ г. Первоуральска.
Предметом выпускной квалификационной работы является программное обеспечение интерактивной викторины «Соболенок», проводимой среди учеников средних и старших классов городских школ г. Первоуральска.
Цель выпускной квалификационной работы — разработать программное обеспечение интерактивной викторины «Соболенок».
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. Провести анализ нормативно-справочной документации, материала, а также интернет источников по теме исследования.
2. Определить архитектуру и средства реализации программного приложения.
3. Спроектировать и реализовать серверную часть приложения.
4. Спроектировать и реализовать клиентскую часть приложения.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был проведен анализ научной и учебной литературы, была изучена специфика программных продуктов для компьютерного сопровождения интеллектуальной викторины и осуществлена программная реализация системы проведения интеллектуальной викторины средствами объектно-ориентированной среды программирования Visual Studio на языке C#.
В результате были разработаны:
• серверное приложение;
• клиентское приложение;
• инструкции для пользователя;
• инструкции для администратора;
• аппаратно-программные требования.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы создана система регистрации прохождения викторины «Sabel». Данная система разделена на два приложения: клиентское приложение «SabelClient», позволяющая клиенту выбирать текущий вопрос викторины, и давать на него ответ пользуясь текстовым полем и серверное приложение «SableServer» позволяющее организаторам викторины отслеживать ход проведения викторины, ответы учащихся, и сформировывать отчеты на основе собранной в базе данных информации. Данный программный продукт предназначен для проведения интеллектуальной викторины «Соболёнок» среди учащихся или персонала и имеет значительные преимущества по сравнению с ранее используемыми системами. А именно наличием клиент-серверного взаимодействия, возможностью подключения баз данных, возможностью управления этими базами данных, а также обособленностью самого приложения, в сравнении с предыдущим методом проведения данной викторины.
Ранее использовавшийся текстовый процессор Google docs не соответствовал данным требованиям, что и являлось причиной написания данной выпускной квалификационной работы.
В результате выполнения работы решены следующие задачи:
1. Проведён анализ нормативно-справочной документации, материала, а также интернет источников по теме исследования.
2. Определена архитектура и средства реализации программного приложения.
3. Спроектирована и реализована серверная часть приложения.
4. Спроектирована и реализована клиентская часть приложения.
5. Составлена сопровождающая данный продукт документация
В рамках проектирования выпускной квалификационной работы цель исследования была достигнута, задачи решены.
В результате были разработаны:
• серверное приложение;
• клиентское приложение;
• инструкции для пользователя;
• инструкции для администратора;
• аппаратно-программные требования.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы создана система регистрации прохождения викторины «Sabel». Данная система разделена на два приложения: клиентское приложение «SabelClient», позволяющая клиенту выбирать текущий вопрос викторины, и давать на него ответ пользуясь текстовым полем и серверное приложение «SableServer» позволяющее организаторам викторины отслеживать ход проведения викторины, ответы учащихся, и сформировывать отчеты на основе собранной в базе данных информации. Данный программный продукт предназначен для проведения интеллектуальной викторины «Соболёнок» среди учащихся или персонала и имеет значительные преимущества по сравнению с ранее используемыми системами. А именно наличием клиент-серверного взаимодействия, возможностью подключения баз данных, возможностью управления этими базами данных, а также обособленностью самого приложения, в сравнении с предыдущим методом проведения данной викторины.
Ранее использовавшийся текстовый процессор Google docs не соответствовал данным требованиям, что и являлось причиной написания данной выпускной квалификационной работы.
В результате выполнения работы решены следующие задачи:
1. Проведён анализ нормативно-справочной документации, материала, а также интернет источников по теме исследования.
2. Определена архитектура и средства реализации программного приложения.
3. Спроектирована и реализована серверная часть приложения.
4. Спроектирована и реализована клиентская часть приложения.
5. Составлена сопровождающая данный продукт документация
В рамках проектирования выпускной квалификационной работы цель исследования была достигнута, задачи решены.
Подобные работы
- ПРОГРАММНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩИХ
КВЕСТОВ
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2019 - УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2018 - Диагностика и развитие финансовой грамотности обучающихся 7-8 классов в процессе обучения математике
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4895 р. Год сдачи: 2024 - Использование информационных технологий на современном уроке истории и обществознания по ФГОС
Дипломные работы, ВКР, история . Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016





