Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА ДЛЯ МУЗЕЯ ИСТОРИИ ПЕРВОУРАЛЬСКОГО НОВОТРУБНОГО ЗАВОДА

Работа №155702

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы58
Год сдачи2016
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 4
1 Обзор технологий создания компьютерных игр 6
1.1 Компьютерные игры и их классификация 6
1.2 Этапы создания компьютерных игр 12
1.3 Необходимость создания игры для музея 15
1.4 Выбор средств реализации 16
2 Обучающие игры как педагогическое средство 28
2.1 Функции, особенности и основные виды обучающих игр 28
2.2 Обучающие компьютерные игры и их роль 32
2.3 Требования к обучающим компьютерным играм 34
2.4 Анализ обучающих компьютерных игр 35
3 Описание компьютерной игры 40
3.1 Общие сведения, идея 40
3.2 Сценарий компьютерной игры 43
3.3 Апробация 49
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложение 56

Научно-технический прогресс, набравший к концу ХХ в. огромную скорость, послужил причиной появления таких вещей как компьютер и ком­пьютерные технологии. Изобретение компьютеров послужило переломным моментом в развитии многих отраслей промышленности, на порядок повы­сило мощь и эффективность военной техники, внесло множество прогрес­сивных изменений в работу средств массовой информации, систем связи, ка­чественно поменяло принцип работы банков и административных учрежде­ний.
Нынешние темпы компьютеризации превосходят темпы развития всех других отраслей. Без компьютеров и компьютерных сетей не обходится сего­дня ни одна средняя фирма, не говоря о крупных компаниях. Современный человек начинает взаимодействовать с компьютером постоянно — на работе, дома, в машине и даже в самолете.
Компьютеры стремительно внедряются жизнедеятельность общества, занимая свое место в нашем сознании, а мы зачастую не осознаем того, что начинаем во многом зависеть от работоспособности этих технических средств. Уже сегодня компьютеры отвечают за наведение и запуск ядерных ракет, за банковские переводы многомиллионных сумм денег и многие дру­гие системы, ошибки, в работе которых дорого обходятся людям. К сожале­нию, даже этим не ограничивается зависимость человека от компьютера.
Компьютерные игры — с недавних пор это словосочетание основатель­но вступило в нашу жизнь, каждый, кто имеет компьютер наверняка смог по­чувствовать их притягательность, видимо, игра заложена в саму природу че­ловека с древнейших времен — выследить зверя, заманить его в западню — это тоже своего рода игра. Но теперь мы лишены этого в жизни, а инстинкты остались, и они обретают свой выход в компьютерных играх.
Компьютерные игры относятся к числу актуальных проблем современ­ной науки, так как представляют собой уникальный продукт развития техни­ки и современной личности. Игры помогают нам смоделировать различные жизненные ситуации, проблемы и выдают некоторые возможные пути их решения. Игра содержит в себе все необходимые предпосылки для есте­ственного развития личности и культуры общества. С совершенствованием компьютеров совершенствовались и игры, привлекая все больше и больше людей. На сегодняшний день компьютерная техника достигла такого уровня развития, что позволяет программистам разрабатывать очень реалистичные игры с хорошим графическим и звуковым оформлением.
Актуальность темы обусловлена высокой популярностью компью­терных игр в обществе в целом и конкретно у подрастающего поколения и молодежи.
Объект исследования — процесс формирования у младших школьни­ков общих представлений о технологии производства труб.
Предмет исследования — учебные материалы в сфере производства труб, методические материалы по разработке компьютерных игр.
Цель работы — разработать компьютерную игру для музея истории Первоуральского Новотрубного завода.
Задачи:
• отобрать материалы по тематике исследования;
• изучить материалы по разработке компьютерных игр;
• выбрать средства реализации;
• создать компьютерную игру.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время компьютеризация достигает всё больших и боль­ших высот. Компьютеры используются как в различных коммерческих фир­мах, производственных учреждениях, сфере образования, медицине и т.д. Так же стремительные темпы набирает и развитие компьютерных игр. Теперь определим, что представляет собой компьютерная игра.
Компьютерная игра — это вид игровой деятельности, возможно, с при­менением мультимедийных технологий, а также технологии виртуальной или, иначе говоря, альтернативной реальности.
Компьютерные игры применятся в сфере образования, а также на раз­личных предприятиях как средства для дополнительного обучения персонала и т.д.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была созда­на компьютерная игра для музея истории ОАО «Первоуральский Новотруб­ный Завод».
Экскурсии по музею могут занимать довольно продолжительно время, соответственно интерес у посетителей может падать, и если взрослые люди могут справиться с этим, то посетителей младших возрастов нужно чем-то заинтересовать. Поэтому компьютерная игра позволит повысить интерес у дошкольников, учащихся, студентов в процессе экскурсии, а также познако­мит игроков с процессом производства труб, и, возможно, мотивирует на са­мостоятельное изучение данной или смежных тем.
Компьютерная игра включает в себя:
• процесс отбора листов металла;
• процесс очистки листов металла от налёта;
• процесс сгибания листа;
• процесс сварки трубы;
• процесс нанесения защитного покрытия.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были реше­ны следующие задачи:
• изучена литература и интернет-источники по тематике исследова­ния;
• определены средства реализации;
• создана компьютерная игра для музея истории Первоуральского Новотрубного завода.
Интерфейс компьютерной игры интуитивно понятный, он обеспечивает возможность комфортной работы различных категорий пользователей.
Таким образом, можно считать, что задачи выпускной квалификацион­ной работы полностью решены, а цель достигнута.


1. Администрация городского округа Первоуральск [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.prvadm.ru/ (дата обращения: 31.05.2016).
2. Акифьева Н.В.ПЕРВОУРАЛЬСК от завода к городу — Екатерин­бург: ОАО «ИПП «Уральский рабочий», 2015. — 400с.
3. Википедия — свободная энциклопедия [Электронный ресурс] — Режим доступа — https://ш.wikipedia.org(дата обращения 06.04.2016)
4. Воронович В.М. Музейная педагогика [Электронный ресурс]. —
Режим доступа: http://karpinsk-edu.ru/resources/mediateka/2044-
muzeinayapedagogika (дата обращения: 23.05.2016).
5. Данченко В.И. Технология трубного производства [Текст] Учебное пособие / В.И. Данченко. — М.: Интерметинжиниринг, 2002. — 640 с.
6. Дворец культуры ПНТЗ г. Первоуральск [Электронный ресурс]. — Режим доступа: dkpntz.ru/ (дата обращения: 15.05.2016).
7. Дунаев Ю.А. Стальные трубы Урала [Текст] / Ю. Ф. Дунаев. — Первоуральск: Первоуральская типография, 2014. — 254 с.
8. Музей истории ОАО «ПНТЗ» [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: https://vk.com/museumpntz (дата обращения: 16.05.2016).
9. Музей истории ОАО «Первоуральский Новотрубный завод» [Элек­тронный ресурс]. — Режим доступа:
https://intranet.chtpz.ru/data/Museum/today.html (дата обращения: 28.05.2016).
10. Первоуральск [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Первоуральск (дата обращения: 24.05.2016).
11. Портал ОАО «ПНТЗ» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.chelpipe.ru/contacts/2017/ (дата обращения: 13.05.2016).
12. Портал РГППУ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.rsvpu.ru/ (дата обращения: 10.05.2016).
13. Романцев Б.А. Трубное производство [Текст] Учебник, 2-е издание / Б.А. Романцев. — М.: Изд. дом МИСиС, 2011. — 970 с.
14. Сообщество независимых разработчиков [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://c2community.ru/doc/tutorials.html (дата обращения: 07.06.2016).
15. Типичный программист [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://tproger.ru/tag/gamedev/ (дата обращения: 07.06.2016)....30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ