Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ «ТЕХНОЛОГИИ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА»

Работа №155655

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы56
Год сдачи2016
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Анализ источников по теме «Технологии удаленного доступа» 6
1.1 Анализ литературы и интернет-источников 6
1.1.1 Анализ литературы 6
1.1.2 Анализ интернет-источников 10
1.2 Анализ рабочей программы 13
1.3 Описание технологий удаленного доступа 17
1.4 Удаленный доступ в корпоративных сетях 22
1.5 Общие требования по созданию лабораторных практикумов 30
2 Описание лабораторного практикума 35
2.1 Педагогический адрес 35
2.2 Программно-технические средства 35
2.3 Интерфейс и навигация 40
2.4 Структура лабораторного практикума на примере одной из
лабораторных работ 45
Заключение 48
Список использованных источников 50
Приложение Ошибка! Закладка не определена.

Важной составляющей сети Internet является сеть передачи данных. Это совокупность трёх и более оконечных устройств (терминалов) связи, объединённых каналами передачи данных и коммутирующими устройствами (узлами сети), обеспечивающими обмен сообщениями между всеми оконеч­ными устройствами. Поэтому возникает потребность в специалистах, для об­служивания и работы большим количеством оборудования в сетях передачи данных, что в свою очередь требует знаний и умений для работы с техноло­гиями удаленого доступа к оборудованию. С целью обучения студентов ос­новам технологий удаленного доступа разработано множество практикумов и лабораторных работ, применяемых в рамках дисциплины «Компьютерные коммуникации и сети».
Актуальность выбранной темы состоит в том, что для эффективного изучения обучающимися основ технологий удаленного доступа необходимо наличие комплексного педагогического программного средства (ППС), объ­единяющего в себе простоту работы с уже имеющимся сетями, так и воз­можность самостоятельного создания коммуникационной сети со стороны обучающегося.
Объект исследования — процесс обучения студентов направления подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)» профиля «Информатика и вычислительная техника» профилизации «Компьютерные технологии» разделу «Технологии удаленного доступа» в рамках дисципли­ны «Компьютерные коммуникации и сети».
Предмет исследования — учебные материалы по теме «Технологии удаленного доступа» дисциплины «Компьютерные коммуникации и сети».
Цель работы — разработать лабораторный практикум «Технологии удаленного доступа».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать литературу и интернет-источники по теме «Технологии удаленного доступа» с целью формирования набора навыков, являющихся основными и критическими для обучения данному разделу.
2. Проанализировать литературу и интернет-источники с целью вы­деления требований, предъявляемых к лабораторному практикуму на современном этапе развития образования.
3. Спроектировать структуру и реализовать интерфейс и функционал лабораторного практикума «Технологии удаленного доступа».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках выпускной квалификационной работы был разработан лабо­раторный практикум «Технологии удаленного доступа».
Реализованы следующие задачи:
• Проанализировать литературу и интернет-источники по теме «Технологии удаленного доступа» с целью формирования набора навыков, являющихся основными и критическими для обучения данному разделу.
• Проанализировать литературу и интернет-источники с целью вы­деления требований, предъявляемых к лабораторному практикуму на современном этапе развития образования.
• Спроектировать структуру и реализовать интерфейс и функционал лабораторного практикума «Технологии удаленного доступа».
Задачи находятся прямо в лабораторном практикуме, что позволяет проверять знания студентов без отрыва от изучения темы. Если студент не смог решить задачу, то он легко может вернуться к повторению материала.
Программа обеспечивает полностью устойчивое функционирование и не нарушает целостность системы, системного реестра или системного про­граммного обеспечения.
Интерфейс программы представлен в виде окна, написанного на HTML - коде.
Созданный лабораторный практикум не является постоянным, потому что информация по данной теме обновляется и его придется дополнять но­вой, обновленной информацией.
Главная страница пособия состоит из пяти фреймов - фрейма лабора­торных работ, фрейма справки и фрейма глоссария. После открытия главного файла пособия index.htm двойным щелчком во фрейме учебного материала открывается информация о пособии. Также на этой странице представлена структура учебного пособия, содержащая все лабораторные работы, справку и глоссарий. Для быстрого перехода выберите интересующую вас тему или подтему из списка и щелкните по ней левой кнопкой мыши.
В фрейме лабораторные работы необходимо воспользоваться скрол­лингом мыши или щелкнуть по стрелкам полосы прокрутки, чтобы просмот­реть всю лабораторную работу. В каждой лабораторной работе работает скрипт, который подсвечивает номер лабораторной работы, в которой нахо­дится студент. После нажатия на кнопку «Лабораторная работа №1» откры­вается первая лабораторная работа. Она довольно большой и в полностью раскрытом виде занимает несколько страниц. Это не очень удобно, так как не позволяет пользователю хорошо ориентироваться в содержании учебного по­собия.
Текст учебного материала всех четырех лабораторных работ и глосса­рия пособия читабелен. Все ключевые слова выделены жирным шрифтом. Это позволяет сделать акцент на терминах, которые нужно запомнить. Разра­ботанное пособие включает в себя лабораторные работы по выполнению настройки сетевых протоколов, а также глоссарий для студентов, которым трудно дается усвоение материала, в котором рассмотрены полная термино­логия и подробное руководство по выполнению лабораторных работ с ком­ментариями. Пособие будет использоваться в Российском государственном профессионально-педагогическом университете студентами третьего курса профилизации «Компьютерные технологии».
Цель выпускной квалификационной работы достигнута, поставленные задачи выполнены.


1. Андрончик А.Н. Сетевая защита на базе технологий фирмы Cisco Systems [Текст]: учебное пособие для вузов / А.Н. Андрончик, А.С. Коллеров, Н.И. Синадский, М.Ю. Щербаков под общ. ред. Н.И. Синадского. — Екатеринбург: Издательство Уральского Федерального Университета, 2014. — 180 с.
2. Балыкина Е.Н. Сущностные характеристики электронных учебных
изданий [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://www.history.krsu.edu.kg/index.php?option=com_content&task=view&id=3 51 (дата обращения: 21.05.2016).
3. Браун С. Виртуальные частные сети VPN [Текст]: учебник для ву­зов / С. Браун, О.А. Труфанов. — Москва: Лори, 2011. — 502 с.
4. Введение в архитектуру MPLS [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://system-administrators.info/?p=1179 (дата обращения: 10.05.2016).
5. Вишневский В.М. Теоретические основы проектирования компью­терных сетей [Текст]: учебник для вузов В.М. Вишневский. — Москва: Тех­носфера, 2013. — 512 с.
6. Галкин В.А. Телекоммуникации и сети [Текст]: учебное пособие для вузов / В.А. Галкин, Ю.А. Григорьев — под общ. ред. В.А. Галкина. — Москва: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2013. — 608 с.
7. Дрегон М. 9 шагов по настройке маршрутизатора Cisco [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.osp.ru/win2000 /2009/04/9051071/ (дата обращения: 11.05.2016).
8. Запечников С.В. Основы построения виртуальных частных сетей [Текст]: учебник для вузов / С.В. Запечников, Н.Г. Милославская, Л.И. Тол­стой — под общ. ред. С.В. Запечникова. — 2-е изд. — Москва: Горячая ли­ния-Телеком, 2011. — 248 с.
9. Захватов М.Ю. Построение виртуальных частных сетей (VPN) на базе технологии MPLS [Текст]: учебник для вузов. / М.Ю. Захватов. — Москва: Циско Системс, 2011. — 52 с.
10. Иванов М.А. Криптографические методы защиты информации в компьютерных системах и сетях [Текст]: учебник для вузов / М.А. Иванов. — Москва: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2011. — 368 с.
11. Красильников И.В. Информационные аспекты разработки и применения в ВУЗе электронных учебных пособий [Текст]: монография / И.В. Красильников. — Москва: «РХТУ», 2011. — 114 с.
12. Кульгин М.В. Компьютерные сети. Практика построения. Для про­фессионалов. [Текст]: учебник для вузов/ М.В. Кульгин. — 2-е изд. — Санкт- Петербург: Питер, 2013. — 462 с.
13. Максимов Н.В. Компьютерные сети [Текст]: учебник для вузов / Н.В. Максимов, И.И. Попов — под общ. ред. Н.В. Максимова. — 3-е изд. — Москва: Форум, 2013. — 448 с.
14. НОУ Интуит [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://www.intuit.ru (дата обращения: 21.05.2016).
15. Олифер В.Г. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоко­лы [Текст]: учебник для вузов / В.Г. Олифер, Н.А. Олифер — под общ. ред. В.Г. Олифера. — 4-е изд. — Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 943 с...32


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ