Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТОМЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

Работа №155647

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы73
Год сдачи2016
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 5
1 Проблемы и тенденции развития информационных систем в области учета
товарно-денежного оборота 8
1.1 Экономическая сущность учета товарно-денежного оборота оптовой
торговли 8
1.2 Обоснование необходимости и цели автоматизации учета товарноденежного оборота на предприятии оптовой торговли 9
1.3 Проблемы развития автоматизированных систем учета товарно
денежного оборота 11
1.4 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии
проектирования 11
2 Характеристика и особенности текущего состояния информационной
системы 15
2.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 15
2.2 Анализ текущего состояния информационной системы 17
2.2.1 Информационная модель и ее описание 17
2.2.2 5М анализ 20
2.2.3 SWOT анализ 21
2.3 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию информационной
системы 22
2.4 Постановка проекта 23
2.4.1 Цель и назначение системы 23
2.4.2 Общая характеристика организации решения работы 24
2.5 Обоснование проектных решений 25
2.5.1 Обоснование выбора технического обеспечения 25
2.5.2 Обоснование выбора программного обеспечения 26
3 Система учета товарно-денежного оборота магазина 28
3.1 Общее описание системы 28
3.2 Информационное обеспечение системы 29
3.2.1 Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной
информации 29
3.2.2 Характеристика результатной информации 32
3.3 Программное обеспечение комплекса задач 34
3.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 34
3.3.2 Схема программных модулей 38
3.3.3 Описание программных модулей 42
4 Результаты опытной эксплуатации автоматизированного рабочего места 51
5 Экономическое обоснование разработки и внедрения проекта 53
5.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности
проекта 53
5.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 55
Заключение 62
Список использованных источников 63
Приложение 65
Приложение 2 65


В условиях рынка все большее число компаний осознают преимущества использования автоматизированных рабочих мест (АРМ). В некоторых случаях АРМ - это не только набор услуг, но и важнейший компонент бизнеса. Чтобы получить выгоду от использования АРМ, ее следует создавать в короткие сроки и с уменьшенными затратами. АРМ должны быть легко сопровождаемыми и управляемыми. Создание АРМ - очень сложный и многоступенчатый процесс, который, содержит фазу информационного моделирования. Информационная модель - это спецификация структуры данных и бизнес правил (правил предметной области).
Автоматизированное рабочее место - это всегда специализированная система, набор технических средств и программного обеспечения. Программное обеспечение ориентировано на определенного специалиста - администратора, экономиста, инженера, конструктора, и множество других [16].
При проведении анализа работы ООО «ИМПЕРИЯ» на данном этапе были выявлены некоторые недостатки информационного обеспечения, а именно:
- отсутствие централизованной базы данных, для работы в нескольких направлениях;
- обработка больших потоков информации вручную при оснащенной компьютерной базе;
- выполнение операций по учету товаров в программной среде Microsoft Excel, что лишает возможности работать нескольким пользователям с единой базой данных одновременно;
- при расширении предприятия невозможно расширить возможности старых программных продуктов, поэтому необходимо рассмотреть возможность информационной базы новыми программными продуктами, которые будут соответствовать специфике работы данного предприятия.
Совершенствование автоматизированного рабочего места менеджера по продажам поможет ускорить и эффективно повысить производительность обработки данных различного характера.
Внедрение АРМ на предприятии магазина ООО «ИМПЕРИЯ» позволит эффективно и качественно решать вышеуказанные задачи. Основной целью является сокращение трудоёмкости оформления заказов и продажи мужской и женской одежды, что в свою очередь должно положительно сказаться на скорости обработки информации и как следствие привести к росту доходов и снижению расходов предприятия. Количественный и качественный скачок в процессе данной задачи решается с применением методов новых информационных технологий и оптимизации технологического процесса обработки информации.
Актуальность настоящей работы вытекает из следующего противоречия: на рынке программных продуктов для автоматизации деятельности предприятия имеется большое количество разработок, но они не отвечают требованиям конкретного предприятия, не учитывая его специфику. Готовые программные продукты часто перегружены ненужным данному предприятию функционалу, поэтому разработка собственного программного продукта, адаптировано под нужды конкретного предприятия, с возможностью его последующей интеграции в общую информационную систему, является актуальной и востребованной.
Объектом исследования является специализированный магазин по продаже мужской и женской одежды ООО «ИМПЕРИЯ».
Предметом исследования в дипломной работе является деятельность менеджера по работе с клиентами магазина мужской и женской «ИМПЕРИЯ».
Цель дипломной работы - разработать автоматизированное рабочее место (АРМ) менеджера по продаже мужской и женской одежды для оформления заказов, их учёта и хранения в базе данных предприятия ООО «ИМПЕРИЯ».
В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:
• проведено исследование предметной области;
• разработана модель информационной системы;
• разработано прикладное решение для автоматизации работы менеджера по продаже одежды в магазине на платформе «1С:Предприятие»;
• рассчитана экономическая эффективность с учетом различных факторов и проанализирована рациональность расходов организации на автоматизацию.
• проведена опытная эксплуатация программного продукта в магазине «ИМПЕРИЯ».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В дипломной работе была рассмотрена существующая в ООО «ИМПЕРИЯ» технология учета товарно-денежного оборота, были проанализированы внутренние и внешние процессы объекта автоматизации. Была рассмотрена структура предприятия и основные функции, выполняемые в магазине ООО «ИМПЕРИЯ». Была проанализирована информационная среда предприятия, были выявлены ее недостатки и внесены предложения по ее совершенствованию, путем разработки и внедрению новой автоматизированной системы по работе с заказами и клиентами магазина.
Разработанный программный продукт полностью соответствует должностным обязанностям менеджера по работе с клиентами, позволяет ускорить обработку данных, оформление заказов, существует возможность формирования отчетов.
Программа прошла опытную эксплуатацию в магазине по продаже мужской и женской одежды ООО «ИМПЕРИЯ», где тестировалась непосредственно менеджером по работе с клиентами. По итогам тестирования системы, были выявлены недоработки, которые в дальнейшем были устранены. На данный момент программа введена в эксплуатацию.
Разработанная система отвечает всем поставленным перед разработчиком требованиям. При рассмотрении объекта автоматизации была предпринята попытка программными средствами обеспечить более эффективное взаимодействия системы и человека.
При учете пожеланий заказчика исследование объекта автоматизации велось с параллельной разработкой необходимой документации и сопровождающих документов для интеграции всех схем взаимодействия.
Разработанный продукт удовлетворяет требованиям заказчика. Таким образом, задачи дипломной работы полностью выполнены, цель достигнута.



1. 1С: Предприятие 8.2. Коротко о главном. Новые возможности версии 8.2. - М.:10-Паблишинг, 2011. - 416 с.
2. 1С: Предприятие 8.2. Учимся программировать на примерах. Самоучитель. СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 369 с.
3. Бартеньев О.В. 1С: Предприятие: программирование для всех. М.: Вильямс, 2011. - 368 с.
4. Готлев А.К. Методы оценки материальных запасов в учетной политике // Консультант. - 2012. - 30 с.
5. Григорьев Ю.А. Учет материально-производственных запасов // Консультант - 2011. - 58 с.
6. Даниловский Ю.А. Ревизия сохранности материальных ценностей. - М.: 2012. - 128с.
7. Документы складского учета материалов: работа с первичными документами // Бухгалтерский вестник - 2011 . - 211 с.
8. Избачков Ю.С. Информационные системы: учеб. пособие для вузов - 2-е изд. СПб.: Питер, 2011. - 512 с.
9. Илюшечкин В.М. Основы использования и проектирования баз данных. М.: Юрайт ИД Юрайт, 2011. - 231 с.
10. Информационные системы бухгалтерского учета: Учебник / Под ред. В.И.Подольского - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2011. - 314 с.
11. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник / под ред. проф. В.В. Трофимова. 3-е изд., перераб. и доп.М.: Юрайт, 2011. - 521 с.
12. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. М.: Финансы и статистика, 2011. - 416 с.
13. Качайлов А.Е. Автоматизация учета на базах и складах. М.: Экономика, 2011. - 221 с.
14. Кашаев С. М. Программирование в 1С Предприятие 8.2. СПб.: Питер, 2012. - 354 с.
15. Козырев Д.В. 1С Предприятие v8 Методические материалы. М.: 1С-Учебный центр №3, 2011. - 92 с....25



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ