Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие физических качеств у обучающихся старших классов на уроках физической культуры

Работа №155621

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы48
Год сдачи2019
Стоимость4310 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение.
I. Теоретико - методические основы совершенствования физических качеств
1.1. Анатомо-физиологические и психические особенности обучающихся
старшим классом 5
1.2. Характеристика гибкости и ее развитие 11
1.3. Характеристика координационных способностей 17
1.4. Характеристика силовых способностей 24
II. Методы и организация исследования.
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 32
III. Разработка и обоснование средств для совершенствование физических качеств у обучающихся старших классов.
3.1 Упражнения для совершенствования физических качеств 34
3.2. Результаты исследования и их эффективность 37
Выводы 44
Список литературы 45
Приложение 47


Известно, что до настоящего времени уровень совершенствования физических качеств у обучающихся старших классах, достигаемый в процессе физического воспитания в школе, в том числе на уроках физической культуры, относительно невысок и не удовлетворяет современным требованиям. В то же время тезис о приоритетности мероприятий, связанных с охраной здоровья, повышением их функциональных возможностей, уровня физического совершенствование, является ведущим в программе общеобразовательной школы. [1]
Проблемам физическому совершенствованию старшеклассников педагоги уделяют большое внимание, ведётся поиск научно обоснованных средств и методов для совершенствования системы физического воспитания, в том числе, в условиях общеобразовательной школы. Вместе с тем многие аспекты, связанные с повышением эффективности физического воспитания остаются недостаточно разработанными.
Объектом исследования: Образовательный процесс на уроках физической культуры у старших классов.
Предметом исследования: Развитие физических качеств у обучающихся старших классах.
Цель дипломной работы: Выявить влияние комплекса упражнений на развитие и совершенствование физических качеств у обучающихся старших классах.
Гипотеза: Комплекс средств на развитие и совершенствование физических качеств у обучающихся старших классов и их применение на уроках физической культуры будет способствовать повышению уровня физических качеств у старших классов
Задачи исследования.
1.Обоснование и разработка средств для совершенствования физических качеств у обучающихся старших классов.
2. Разработать и внедрить средства для совершенствование физических качеств у обучающихся старших классов.
3. Внедрить разработанные средства в совершенствования физических качеств и проверить образовательный процесс школы эффективность их использования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. По результатом теоретического анализа научно-методической литературы! было выявлено, что проблема совершенствования физических качеств на уроках физической культуры у обучающихся старших классов не достаточно разработана. Необходимо поиски разработка средств способствующих более эффективному развитию физических качеству обучающих старших классов
2. В ходе исследования были разработаны средства совершенствования физических качеству обучающихся старших классов, включающие в себя комплексные уроки по применению круговой тренировки а именно, упражнения: сгибание рук в упоре лежа, поднимание прямых ног в и.п. лежа на спине, упражнения на координацию, Знание базовых элементов аэробики их выполнение в связке, Стойка на руках со страховкой, акробатические упражнения в парах и тройках без подъема партнера.
3. По результатом применение разработанных средств совершенствование физических качеству обучающихся старших классов.
В тесте№1 определяющем уровень развития координационных способностей показатели эксперимента^ КГ выше, (р<0,005). После эксперимента) результаты ЭГ увеличились на21%, а в КГ на0,4% (р>0,05).
В тесте№2 определяющем уровень развития силовых качеств показатели до эксперимента^ ЭГ были меньше, чем в КГ на0,05 (р>0,05), после эксперимент результаты в ЭГ увеличились на68%, в КГ на9% (р<0,05).
В тесте№3 определяющем уровень развития гибкости показатели до эксперимента^ ЭГ немного лучше, чем в КГ, (р<0,05). После эксперимента) результат в ЭГ значительно увеличился на27%, а в КГ на20% (р<0,05).
В тесте№4 определяющем уровень развития двигательной памяти показатели до эксперимента между ЭГ и КГ существенно! не отличались (р>0,05), после эксперимента) результаты увеличились в ЭГ на62%, в КГ на20% (р<0,05).



1. Анатомия и физиология человека: Учебное пособие.- М.
«ACADEMIA», 2002г. М.Р.Сапин, В.И.Сивоглазов.
2. Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе: Методические рекомендации. - Ярославль. «Академия развития», 2001г. В.А.Радионов, М.А.Ступницкая.
3. Гибкость и методика ее развития.- М. «Физкультура и спорт», 2001г. В.И.Лях.
4. Гимнастика: Пособие для студентов высших педагогических учебных заведений.- М. «Академия», 2006г. М.Л.Журавина, Н.К.Меньшикова.
5. Гимнастика: Учебник для студентов высших педагогических учеб. заведений./М.Л.Журавина, О.В.Загрядская; под ред. М.Л.Меньшикова.- 2-е изд.,- М. Издательский центр «Академия», 2002г.
6. Йога: простые упражнения. - М. «Махаон», 2006г. Кейси Миус.
7. Координационные способности школьников//Теория и
практика физической культуры.- М. «Физкультура и спорт», 2000г. В.И.Лях.
8. Общеразвивающие и специальные физические упражнения для развития двигательных способностей. «Министерство РФ Красноярский гос. Педагогический университет», 2004г. А.Н.Савчук.
9. Оздоровительная гимнастика: Теория и методика.- М. «Феникс», 2002г. Ю.В.Менхин, А.В. Менхин.
10.Основыматематической статистики в спорте: Методическое пособие. - Томск, 2001г. Л.П.Канакова.
11. Основы! научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 033100-физическая
культура.- М. «ACADEMIA», 2002г. Ю.Д.Желупяк, П.К.Петров!.
12.Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по физической культуре.- М. «Дрофа», 2001г. А.П.Матвеев, Т.В.Петрова.
13. Психологическое здоровье в условиях школы.- С.-П. «КАРО», 2003г. Л.Г.Федоренко.
14. Психология для старшеклассников.- М. «Владос», 2002г. Л.П.Пономаренко, Р.В.Белоусова.
15. Психология физического воспитания и спорта: Пособие для студентов высших педагогических учебных заведений.- М. «Академия», 2003г. Е.Н.Гогунов, Б.И.Мартьянов.
16. Ритмические упражнения, хореография и игры: Пособие для учителей физкультуры.- М. «Дрофа», 2003г. Т.А.Колодницкий.
17. Саморегуляция психического здоровья: Практическое руководство.- М. «Институтпсихотерапии», 2001г. А.И.Панкратов.
18. Современные уроки физкультуры: Пособие для учителей физической культуры!.- Ростов-на-Дон. «Феникс», 2003г. И.А.Галенко.
19. Совершенствование специфических координационных
способностей//Физическая культура в школе.- М. «Физкультура и спорт», 2001г. В.И.Лях.
20. Теория и методика физического воспитания и спорта.- М. «Академия», 2003г. Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов.
21. Уроки спорта. Спортивная гимнастика.- М. «Астрель», 2004г. Патрисия Мартен.
22. Физическая культура 1-11 классы. Программа для
общеобразовательных учреждений.- М. «Дрофа», 2006г. А.П.Матвеев, Т.В.Петрова. 


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ