Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка предложений по проведению рекламной кампании и стратегии продвижения услуг предприятия малой авиации на примере ООО «АГАТ»

Работа №155531

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы68
Год сдачи2021
Стоимость4710 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
Теоретическая часть 1 Теоретические аспекты изучения тенденций развития рынка малой авиации 9
1.1 Особенности и структура рынка малой авиации 9
1.2 Анализ тенденций развития российского рынка малой авиации 15
1.3 Особенности маркетинговой деятельности на рынке малой авиации 22
Аналитическая часть 2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Агат» 31
2.1 Общая характеристика предприятия и анализ структуры баланса 31
2.2 Управленческий анализ 34
2.3 Анализ конкурентных преимуществ авиакомпании на рынке услуг малой авиации в Красноярском крае и SWOT-анализ ООО «АГАТ» 38
Проектная часть 3 Разработка стратегии продвижения на рынке услуг малой авиации в Красноярском крае 45
3.1 Разработка стратегии продвижения услуг ООО «АГАТ» 45
3.2 Оценка эффективности разработанной стратегии продвижения 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ А 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 70

Авиационная промышленность остается одной из отраслей промышленности, способных создавать высокотехнологичную продукцию на мировом уровне. Однако за последние годы в результате перемен в экономике, социальной сфере и падения платежеспособного спроса населения, гражданская авиация и авиационная промышленность России оказались в тяжелом положении. В Российской Федерации в настоящее временя малая авиация только начинает входить в сферу экономических интересов государства, а потому ее вклад в экономику не соответствует масштабам страны. Без целенаправленной государственной поддержки малая авиация не в состоянии воплотить свой потенциал в этой области. На пути своего развития рынок малой авиации сталкивается со множеством проблем, но в Российской Федерации и, в частности, в Красноярском крае данная отрасль является перспективной для развития.
На рынке Красноярского края имеется несколько авиакомпаний, работающих в данной сфере. Одна из них - ООО «АГАТ», которая будет рассматриваться в этой работе. Основной вид деятельности «АГАТ» -перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию, но стоит отметить, что с недавнего времени компания планирует позиционировать свои услуги еще и в качестве развлекательных. Однако предприятие недостаточно известно в Красноярском крае, исходя из этого делается вывод об актуальности дипломного проекта, а именно:
- в связи с низкой известностью ООО «АГАТ» необходимо разработать стратегию продвижения авиакомпании на рынке развлекательных и других услуг малой авиации.
Актуальность и значимость темы исследования определяется следующими аспектами:
Во-первых, малая авиация является удобным пассажирским транспортом для всех слоев населения Красноярского края.
Во-вторых, услугами малой авиация пользуются не только частные лица, но и организации, сельскохозяйственные и научные объединения, аэроклубы, а также государственные органы.
В-третьих, возможность выполнять вылет вне расписания, а также осуществлять прямой маршрут до места назначения, с использованием небольших аэродромов и подготовленных посадочных площадок.
В-четвертых, недостаточная информированность населения о возможностях малой авиации и местах реализации своих услуг.
Таким образом, актуальность темы определяет цель выпускной квалифицированной работы.
Целью данной работы является разработка предложений по проведению рекламной кампании и стратегии продвижения услуг предприятия малой авиации на примере ООО «АГАТ».
Объектом исследования является: ООО «АГАТ» (Авиакомпания).
Предмет исследования - конкурентные преимущества и стратегия продвижения авиационных услуг в авиакомпании «АГАТ».
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть особенности и структура рынка малой авиации;
- провести анализ тенденций развития российского рынка малой авиации;
- рассмотреть особенности маркетинговой деятельности на рынке малой авиации;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Агат»;
- разработать стратегию продвижения услуг ООО «АГАТ»;
- оценить эффективность разработанной стратегии продвижения.
Выпускная квалифицированная работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Развитие малой авиации как в России в целом, так и в Красноярском крае является перспективной отраслью. Если сравнивать современное состояние малой авиации с тем состоянием, в котором она находилась в советское время, то сейчас, конечно, она в худшем положении.
Развитие малой авиации в Красноярском крае необходимо, как минимум, для перелётов между отдалёнными населенными пунктами, куда не ходит железнодорожный транспорт, и проблематично добираться на автобусах или автомобилях, в связи отсутствием дорог и наличием нескольких переправ. Также необходимо поддерживать связь с северными районами края. И, если малая авиация вышла на рынок, позиционируя себя в качестве развлечения, то нужно разрабатывать стратегию дальнейшего развития, и продолжать занимать данную нишу.
На сегодняшний день, согласно расчетам Минздрава, потребность России в санитарной авиации составляет около 32 тысяч вылетов в год, однако потребность эта удовлетворяется не более чем на треть. Для сравнения: в ЕС количество вылетов составляет 156тысяч в год, в США-больше 50тысяч.
По показателю полетов на жителя региона Россия уступает ЕС в 4-5 раз, США-в 3 раза. Это особенно важно с учетом того, что в Российской Федерации около 28 тысяч населенных пунктов, попасть в которые с помощью наземного транспорта невозможно. На сегодняшний день, на вылеты санитарной авиации в России расходуется около 1,7млрд рублей ежегодно.
Патрулирование объектов одно из важнейших применений малой авиации-авиапатрулирование лесов, магистралей, трубопроводов и прочих крупных объектов. Согласно оценкам представителей индустрии, рынок авиапатрулирования и аэрофотосъемки в России на сегодняшний день составляет около 0,5млрд рублей в год. Выручка от авиапатрулирования в США, где с этой целью задействовано более 5000 летающих судов, оценочно составляет около 62 млрд рублей.
Проведение аэрофотосъемки для целей науки, картографии, кинопроизводстве и множестве других отраслей является сегментом рынка малой авиации в России, его размер составляет около 0,4млрд руб. В США аналогичный сегмент составляет примерно 49 млрд рублей. В ходе работы был изучен рынок малой авиации Красноярского края, рассмотрены конкурентные преимущества предприятия ООО «АГАТ», был проведен сравнительный анализ аэродромов «Шушенское», «Вознесенка» и «Кузнецове», в ходе которого выявлено, что аэропорт «Шушенское» более привлекательна для посетителей. Однако, интегральный показатель относительной конкуренции был проведён всего по трём потребительским свойствам. Это значит, что при выборе других свойств, наиболее конкурентоспособным может оказаться аэродром «Вознесенка». Необходимо более глубокое конкурентное исследование.
Также в работе была разработана стратегия продвижения услуг предприятия ООО «АГАТ» и оценена её эффективность.
Малая авиация может успешно применяться в сфере развлечений: небольшие воздушные суда хорошо подходят как для перевозки туристов (особенно часто применяется в условиях дикой природы, в горах и т.д.), так и для коротких развлекательных полетов (потребитель приобретает возможность побывать в воздухе и, иногда, даже имеет возможность поуправлять судном в течение определенного времени). Согласно оценкам представителей индустрии, рынок туристических и развлекательных полетов в России на сегодняшний день составляет около 1,5млрд рублей в год. В тоже время, в США в рекреационной отрасли применяются больше 1100 самолетов, оценка размера рынка-16 млрд рублей.
Популярность полетов на воздушных судах малой авиации как вид рекреационной активности будет связан с уровнем доходов населения, а также с количеством АУЦ и аэроклубов, которые будут оказывать подобные услуги. Таким образом, развитие рекреационной авиации будет идти в ногу со всей малой авиацией: к 2025 можно ожидать размера рынка в 7 млрд рублей....


1. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. №60-ФЗ // Российская газета. - 26 марта.
2. Государственная программа Российской Федерации Развитие транспортной системы. Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 319(в редакции, введенной в действие с 18 апреля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 года N 398 // [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://docs.cntd.ru/document/499091761.
3. Госпрограмма «Развитие авиационной промышленности на 2013¬2025 годы» (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2012 г.№2509-р) // Российская газета. - 27 дек.
4. Подпрограмма «Малая авиация» государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 года»// [Электронный ресурс]. - Режим доступа: gama-aero.ru>ru/prj_05.pdf.
5. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N1734-p. - Российская газета. - 25 нояб.
6. Федеральная целевая программа «Модернизация единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)» // [Электронный ресурс]. - Режим дocтyпa:http://docs.cntd.ru/document/499091.
7. Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/499091761.
8. Авиалесохрана [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://xn-- 90aodpco8c1a.xn--p1ai/article.php? ID=23674.
9. Авиасообщение СССР - XX век и Россия - XXI век [Электронный ресурс]: Журнал - Москва, 2016. - Режим доступа:https://burckina-new.livej ournal .com/409557.html.
10. Бадулина, А. В. Современное состояние и перспективы развития международного рынка малой авиации / А. В. Бадулина // Российский внешнеэкономический вестник. - Москва, 2014. - С. 68 -79.
11. Бендиков, М.А. К проблеме выбора стратегии развития авиационной промышленности / М.А. Бенедиктов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №3.- С 43-48.
12. Вознесенка [Электронный ресурс]: Официальный сайт. - Красноярск, 2017. - Режим доступа:http://voznesenka24.ru/.
13. Горшкова, И.В. Проблемы управления развитием малой авиации и авиатранспорта малонаселенных регионов России / И. В. Горшкова // Региональная экономика: теория и практика. - 2014. - С. 36-51.
14. Горячева, О.Е. Проблемы развития малой авиации как фактор экономического роста страны / О.Е. Горячева, Е.И. Богданова // Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции. [Электронный ресурс]. - Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2017.
15. Госконтракт на поставку самолетов Cessna-172S [Электронный ресурс]: Официальный». - Москва, 2017. - Режим доступа:..(32)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ