Реферат
Введение 5
1 Способы продвижения магазина в среде Интернет 8
1.1 Интернет как дополнительная среда для рекламы 8
1.2 Основные способы продвижения Интернет-магазина 9
1.2.1 Баннерная и текстовая реклама 9
1.2.2 E-mail маркетинг 12
1.2.3 Размещение информации в интернет-каталоги 13
1.2.4 Социальные сети (сообщество или группа) 14
1.2.5 Создание и продвижение интернет-магазина 15
1.3 Обзор интернет-систем для создания интернет-магазина 17
1.4 Обзор существующих интернет-магазинов 23
2 Анализ деятельности Магазина «ShowRooM Best и Я» 29
2.1 Описание заказчика и задачи выпускной квалификационной работы .. 29
2.2 Требования к интернет-магазину 30
2.3 SWOT-анализ 31
2.4 Служебные обязанности администратора интернет-магазина 32
3 Описание интернет-магазина «ShowRooM Best и Я» 34
3.1 Постановка задачи 34
3.2 Разработка структуры веб-сайта 35
3.3 Подготовка дизайна сайта 37
3.4 Логическая структура веб-сайта 39
3.5 Описание разделов сайта 40
3.5.1 Главная страница 40
3.5.2 Информационная «Новости» 41
3.5.3 Информационная страница «Ваш размер» 41
3.5.4 Страница «Каталог» 42
3.5.5 Страница «Выбор товара» 44
3.5.6 Страница «Корзина» 45
3.5.7 Страница «Личный кабинет» 48
3.5.7 Страница «Наши контакты» 49
3.6 Администрирование сайта администратором магазина 50
3.7 Публикация сайта 50
4 Определение эффективности внедрения сайта 52
4.1 Организация процесса исследования и разработки 52
4.2 Расчет затрат на проведение исследования и разработки 54
4.3 Расчет себестоимости 58
Заключение 60
Список использованных источников 62
Приложение 65
В настоящее время в мировой паутине огромное количество интернет- магазинов и они быстрыми темпами набирают обороты. Большинство пользователей уже перешли от покупки в реальных магазинах, к виртуальным.
Интернет-магазины увеличивают возможность покупателя - теперь покупать любой товар можно в любой стране, в любое время, в любом городе и при этом существенно уменьшают затраты производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта. Это дает интернет-магазинам огромное преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является серьезным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».
Электронная коммерция - это форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через интернет, а расчеты между поставщиком и покупателем осуществляются с использованием электронных документов и средств платежа. При этом в качестве покупателей услуг (или товаров) могут выступать как физические лица, так и юридические.
Глобальная сеть интернет сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование интернета позволяет сегодня вступить в ряды «электронных торговцев» и небольшим фирмам. В наше время любое предприятие, нуждается в интернет-сайте, на котором должен быть представлен весь информационный материал и контактная информация как для сотрудников данного предприятия, так и для его покупателей, а также модули, позволяющие делать заказы, совершать покупки и т.д.
Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию составляют пользователи, которые ищут конкретную информацию в Интернете. Постоянный контакт с клиентами позволит оперативно реагировать на изменения тенденций и проводить своевременную коррекцию. Кроме того, расходы на рекламу в Интернете значительно ниже традиционных средств.
Но пользователи интернет-сайтов становятся все более и более придирчивыми. Поэтому нужно позаботиться не только о красивом оформлении ин- тернет-ресурса, но и предоставить своим клиентам различные возможности: обратную связь, отзывы, и многое другое.
Создание интернет-магазина имеет свои преимущества:
• отсутствие необходимости в арендных платежах;
• возможность видения аналитики, действия всех посетителей;
• существенное расширение бизнеса;
• размещение в интернет-магазине широкого ассортимента (несколько тысяч наименований товаров), что невозможно в обычной торговой точке;
• обслуживание покупателей по всему миру.
Чтобы бизнес развивался и приносил реальные плоды, необходимо подойти к созданию интернет-магазина со всей ответственностью. Факт того, что бизнес в глобальной сети может быть эффективным и успешным неоспорим, но для его качественного функционирования необходимо понимание процесса.
Объектом исследования данной работы является магазин «ShowRooM BEST и Я».
Предмет исследования: создание интернет-магазина с возможностью онлайн продажи товара.
Цель данного исследования: разработать интернет-магазин, фирмы «ShowRooM BEST u Я» по продаже одежды.
Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
• проанализировать основные способы продвижения компании в среде интернет;
• проанализировать деятельность компании с целью выявления потребностей и целевой аудитории интернет-магазина;
реализовать интернет-магазин средствами выбранной системы управ
ления контентом;
• рассчитать экономическую эффективность проекта.
Современный интернет-магазин «ShowRooM BEST и Я», полнофункциональный магазин одежды. В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был разработан интернет-магазин «ShowRooM BEST u Я», с использованием CMS WordPress.
Основная цель разработки сайта: привлечение новых покупателей для увеличения прибыли, за счет максимальной доступности и удобности подачи информации покупателю и обеспечения актуальность и полезность этой информации.
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения выпускной квалификационной работы были решены следующие основные задачи:
• проанализированы основные способы продвижения компании в среде интернет;
• проанализирована деятельность магазина с целью выявления потребностей и целевой аудитории интернет-сайта;
• реализован интернет-магазин средствами выбранной системы управления контентом.
В результате реализованных задач последовало положительное влияние на динамику развития магазина, увеличение спроса на продукцию, снижению трудозатрат на обработку приема заказов. У клиентов появилась возможность, не выходя из дома, осуществлять покупки, знакомство с продукцией, услугами, ценовой политикой магазина, а так же получать заочные консультации, находить ответы на многочисленные вопросы.
Были рассчитаны все затраты интернет-магазина, связанные с его производством и реализацией.
Создание интернет-магазина, при уменьшении затрат времени и денежных средств на рекламу и раскрутку, позволяет ежемесячно увеличивать число клиентов. Следовательно, увеличивается доход предприятия.
Таким образом, следует считать, что задачи выпускной квалификационной работы полностью выполнены и цель исследования достигнута.
1. Васильев Р.Б. Управление развитием информационных систем [Текст]: Учебное пособие для вузов / Р.Б. Васильев, Г.Н. Калянов, Г.А. Левочкина. - М: Горячая Линия - Телеком, 2012. - 296 с.
2. Грекул В.И. Проектирование информационных систем. Практикум [Текст]: Учебное пособие / В.И. Грекул, Н.Л. Коровкина, Ю.В. Куприянов. - М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2012. - 400 с.
3. Ипатов Ю., Цыгалов Ю. Экономическая эффективность инвестиций в ИТ: оптимальный метод оценки // Планета КИС. 2011. № 1. - С. 22-24.
4. Исследование «SEO - Альманах» словарь [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://топэксперт.рф (дата обращения 15.04.2016).
5. Курс обучения SEO и продвижению сайтов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.allintop.ru/ (дата обращения 15.04.2016).
6. Курсы оптимизации и продвижения сайтов сайтов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.szao-kursy.ru/kursy_seo/ (дата обращения 15.04.2015).
7. Маклаков С. Моделирование бизнес-процессов с BPwin [Текст] / С. Маклаков. - М: Диалог - МИФИ. 2014. - 224 с.
8. Мержевич В.В. HTML и CSS на примерах [Текст] / В.В. Мержевич. - СПб.: БХВ-Петербург, 2013. - 488 с.
9. Настройка обмена данными с веб -сайтом [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dev. 1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID =42&LESSON_ID=3403&LESSON_PATH=3912.4912.4923.6361.4928.3403 (дата обращения 2.02.2016).
10. Новичкам электронного бизнеса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bizpromo.com/ (дата обращения 07.05.2016).
11. Определение интернета. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/23309 (дата обращения 25.04.2016).
12. Основы поисковой оптимизации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: seoogle.ru (дата обращения 05.03.2016).
13. Поисковая оптимизация, копирайт, интернет [Электронный ресурс]. - Режим доступа: blog.seotext.ru (дата обращения 20.02.2016).
14. Публикация сайта в интернет [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.internet-technologies.ru/how-to-create-a-website.html (дата обращения 10.05.2016).
15. Рассел Д. SWOT-анализ [Текст] / Д. Рассел. - М: Книга по Требованию, 2012. - 256 с....28