Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРЕКТА ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ «НЕСООТВЕТСТВИЯ, КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ»

Работа №155460

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы88
Год сдачи2016
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ 7
1.1. Предприятие, выпускаемая продукция 7
1.2. Система менеджмента качества предприятия 9
1.3. Анализ причин брака и предложения по разработке мероприятий
устранения несоответствий, корректирующих и предупреждаю­щих действий 15
1.4. Постановка задачи 19
2. ОБЗОР И АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНО­
ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 25
3. ОБЩИЙ ПОДХОД К ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ПРОЦЕДУРЕ.. 27
3.1. Т ребования к документированной процедуре 27
3.2. Содержание документированной процедуры 27
3.3. Процедура документированной процедуры 28
4. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ДОКУМЕТИРОВАННОЙ
ПРОЦЕДУРЫ 29
4.1. Разработка проекта документированной процедуры «Несоответ­
ствия, корректирующие и предупреждающие действие для заво­да пожарных автомобилей « Спецавтотехника» 29
4.2. Внедрение документированной процедуры в практику
предприятия 33
4.3. Методическое проектирование повышения квалификации
специалистов 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Лист задания на дипломирование 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Документированная процедура (проект) 72
ПРИЛОЖЕНИЕ В - Характеристика процессов составления СМК 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Г - Раздаточный материал для проведения занятия 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Д - Последовательность работ по созданию СМК 87

В настоящие время повышение уровня качества продукции является основной стратегической задачей российских предприятий, в том числе и машиностроительной отрасли. Главной причиной следует назвать возраста­ющую конкуренцию на внутреннем и мировом рынках, приводящую к необ­ходимости все более активного применения и развития систем менеджмента качества (СМК) на основе международных стандартов ИСО серии 9000. Реа­лизация основополагающих принципов менеджмента качества и требований стандартов ИСО должна переориентировать действия работников предприя­тия от контроля и устранения возникших несоответствий к проведению ра­бот, направленных, прежде всего, на предупреждение появления проблем, гарантирующих качество и обеспечивающих его последующее непрерывное повышение в целях наибольшего удовлетворения ожиданий и потребностей внутренних и внешних потребителей.
Завод пожарных автомобилей «Спецавтотехника» основан в 1998г. в крупнейшем промышленном центре уральского региона - г. Екатеринбурге. Год от года, уже на протяжении 18 лет, завод развивается и укрепляет свои позиции.
Отправной точкой истории развития завода стала выпущенная в сен­тябре 1998 года и прошедшая долгую процедуру сертификации первая авто­цистерна АЦ 2,5-40 на базе ЗИЛ-131. Ежегодно на заводе разрабатывается от 3 до 6 моделей. На сегодняшний день мы предлагаем 46 моделей техники, практически каждая новая разработка отмечается наградами в области по­жарной безопасности на ведущих выставках и конкурсах.
В 2006г. процессы проектирования и производства были сертифициро­ваны на соответствие международному стандарту Х8О 9001:2000. Сертифи­кация проведена «BureauVeritasCertification». Действие данного сертификата продляется ежегодно. Сейчас действует сертификат ГОСТ Р ИСО 9001:2015.
География поставок распространяется на все регионы РФ и рынки Ближнего зарубежья.
Производимая техника выпускается на основании Одобрений Типа Транспортного Средства и рекомендована для оснащения противопожарной службы МЧС России.
Разработка проекта документированной процедуры Несоответствия, корректирующих и предупреждающих действий - необходимая деятельность для завода пожарных автомобилей «Спецавтотехника», т.к. происходят отка­зы оборудования и инциденты, присутствуют различные несоответствия, по­тенциальные опасности (возможность возникновения отказа и его развития в крупные аварии с негативными последствиями для здоровья людей, окружа­ющей среды, имущества, бизнеса и т.д.).
Эти несоответствия - следствие несовершенства техники и организа­ции производства, человеческих ошибок, природно-климатических воздей­ствий и других факторов. Организация работ по предупреждению несоответ­ствий, ввиду высоких трудовых и финансовых затрат, требует эффективного расходования ресурсов, необходимых для реализации КПД (корректирующих и предупреждающих действий), которые должны быть адекватны несоответ­ствиям и соразмерны значимости своего воздействия, т.е. измеряемы и коли­чественно связаны с уровнем безопасности.
Цель данной работы является разработка процедуры «Несоответствия, корректирующие и предупреждающие действия» для завода пожарных авто­мобилей «Спецавтотехника».
В связи с этим необходимо решить следующие задачи:
• выделить цели и задачи процедуры «Несоответствия, корректирую­щие и предупреждающие действия»;
• на основании литературных источников обосновать требования к описанию процедуры «Несоответствия, корректирующие и предупреждаю­щие действия»;
• разработать процедуру «Несоответствия, корректирующие и преду­преждающие действия» для завода пожарных автомобилей «Спецавтотехни- ка»;
• разработка повышения квалификации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современных экономических условиях предприятия должны разраба­тывать, внедрять и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами серии ИСО 9000. Каждому предприятию необходимо определить свои требования к монито­рингу и измерениям и правилам их выполнения, чтобы продемонстрировать способность выделенных процессов СМК достигать запланированных ре­зультатов, иначе необходимо разрабатывать и внедрять корректирующие и/или предупреждающие действия для обеспечения соответствия продукции. В организации должна существовать четкая процедура ведения постоянной отчетности о проведении мониторинга и измерений.
Целью работы было разработать проект документированной процедуры «Несоответствия, корректирующие и предупреждающие действия» для ООО Завода пожарных автомобилей «Спецавтотехника».
Для достижения цели дипломной работы были решены следующие за­дачи:
• выделены цели и задачи процедура «Несоответствия, корректирую­щие и предупреждающие действия»;
• на основании литературных источников обоснованы требования к описанию процедуры «Несоответствия, корректирующие и предупреждаю­щие действия»;
• разработан проект документированной процедуры «Несоответствия, корректирующие и предупреждающие действия» для ООО Завода пожарных автомобилей «Спецавтотехника»;
• разработано занятие на тему «Выбор средств измерения для предот­вращения несоответствия»» для обучения сотрудников предприятия.


1. Менеджмент систем качества / М.Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А.Такташов. - Москва : Изд-во стандартов, 1997.
2. Основы «Системы менеджмента качества»: учебник / под ред. Н.А. Саломатина. - Москва : ИНФРА-М, 2001. - 219 с.
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Системы менеджмента качества. Ос­новные положения и словарь: (постановление Госстандарта России от 15 авг. 2001 г. № 332-ст, с изм. от 7 июля 2003 г.). - Москва : Госстандарт России, 2015. - 26 с.
4. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требо­вания : (постановление Госстандарта России от 15 авг. 2001 г. № 333-ст, с изм. от 7 июля 2003 г.). - Москва : Госстандарт России, 2004. - 21 с.
5. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Реко­мендации по улучшению деятельности : (постановление Г осстандарта России от 15 авг. 2001 г. № 334-ст, с изм. от 7 июля 2003 г.). - Москва : Госстандарт России, 2004. - 46 с.
6. Дубровина, Л.А. Организация работы с персоналом на основе принципов всеобщего управления качеством / Л.А. Дубровина // Молодые в библиотечном деле : Вып. 1: Кадровая политика. - Москва, 2002. - С.16-26.
7. Полл, Р. Измерение качества работы: международ. руководство по измерению эффективности работы универс. и других науч. б-к / Розвита- Полл, Петер Бокхорст. - Москва : Логос, 2002. -152 с.
8. Дубровина, Л.А. Минимум управления, максимум управляемо­сти : руководителям библиотек о всеобщем управлении на основе качества. - Москва : ФАИР - ПРЕСС, 2004. - 400 с.
9. Дубровина, Л.А. Модернизация библиотек на основе менеджмен­та качества : учеб.-метод. пособие / Л.А. Дубровина, А.И. Кочетов. - Москва : 2004. - 84 с.
10. Дрешер, Ю.Н. Система управления качеством в библиотечно­информационном производстве / Ю.Н. Дрешер, Т.А. Атланова // Науч. и техн. б-ки. - 2005. - № 12. - С. 3-14.
11. Фекличева, Н. Ю. Менеджмент качества : технология предпри­нимательства в представлении информационно-библиотечных услуг / Н.Ю. Фекличева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 7. - С. 58-64.
12. Ахмадова, Ю. А. Менеджмент качества и библиотека : учеб.- практ. пособие / Ю.А. Ахмадова, Е.Я. Галимова. - Москва : Либерея- Бибинформ, 2007. - 88 с.
13. Ропотан, В. И. Мониторинг качества библиотечного обслужива­ния как элемент системы менеджмента качества вуза [Электронный ресурс] / В.И. Ропотан, И.Г. Кудрявцева, А.В. Завьяров. - Электронные данные. - Ре­жим доступа : http://www.mirea.ru.
14. Качалов, В.А. Сертификация систем менеджмента качества как основа для перехода к TQM // Стандарты и качество. - 1997.- № 8. - С. 46-53.
15. TQM XXI. Проблемы, опыт, перспективы : Выпуск 1. Академия проблем качества России. - Москва : АО «ТКБ Интерсертифика», 1997....30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ