Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «ЯЗЫК ГИПЕРТЕКСТОВОЙ РАЗМЕТКИ»

Работа №155457

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы58
Год сдачи2016
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Анализ предметной области 7
1.1 Обоснование выбора версии языка гипертекстовой разметки 7
1.2 Анализ источников по тематике исследования 8
1.2.1 Анализ печатной литературы по теме исследования 8
1.2.2 Анализ интернет-источников по теме исследования 10
1.3 Электронное учебное пособие 12
1.3.1 Понятие электронного учебного пособия 12
1.3.2 Требования к электронным учебным пособиям 10
2 Описание электронного учебного пособия «Язык гипертекстовой
разметки» 19
2.1 Педагогический адрес 19
2.2 Анализ учебной документации 19
2.3 Тематический план раздела 23
2.4 Общая характеристика электронного учебного пособия 23
2.4.1 Назначение электронного учебного пособия 23
2.4.2 Аппаратные и программные средства 24
2.5 Интерфейс электронного учебного пособия 24
2.5.1 Цветовая гамма 24
2.5.2 Навигация 26
2.6 Структура электронного учебного пособия 28
2.6.1 Состав электронного учебного пособия 28
2.6.2 Инструкции 29
2.6.3 Теоретический блок 30
2.6.4 Практический блок 37
2.6.5 Блок справочников 45
2.6.6 Блок контроля 46
2.7 Инструкции по запуску и работе электронного учебного пособия 48
2.8 Технологии разработки электронного учебного пособия 49
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложение

Выбранная тема актуальна в настоящее время, так как трудно представить современное общество без Интернета. Всемирная паутина с каждым годом охватывает все больше и больше пространства. Таким образом, использование современных веб-технологий в современном мире просто необходимо.
Веб-сайтами пользуются практически все современные компании, фирмы, учреждения и организации, которые хотят разрекламировать свои услуги, и привлечь новых клиентов. Но для создания хорошего веб-сайта требуются хорошие специалисты в данной области.
Во всемирной паутине долгое время использовались стандарты HTML 4.01, XHTML 1.0 и XHTML 1.1. Веб-страницы на практике оказывались свёрстаны с использованием смеси особенностей, представленных различными спецификациями, включая спецификации программных продуктов, например веб-браузеров, а также сложившихся общеупотребительных приёмов. HTML5 был создан как единый язык разметки, который мог бы сочетать синтаксические нормы HTML и XHTML. Он расширяет, улучшает и рационализирует разметку документов, а также добавляет единый интерфейс программирования Application Programming Interface (API) для сложных веб-приложений.
Спецификация HTML5 была принята в качестве точки начала работы над новым HTML рабочей группой W3C в 2007 году. Эта рабочая группа опубликовала спецификацию как первый публичный рабочий проект (working draft) 22 января 2008 года. Рабочий проект - это текущая работа, она оставалась на несколько лет, её части HTML5 были закончены и реализованы в браузерах до того момента, когда вся спецификация достигла финального статуса «Рекомендовано».
С 28 октября 2014 года W3C официально рекомендует использовать HTML5 - это значит, что стандарт окончательно финализирован и готов к широкому использованию.
Консорциум W3C начал разработку следующей версии стандарта 5.1, в которой описываются такие технологии, как вывод титров в видеороликах, заполнение электронных форм с автозавершением, а также проверка правописания. Дата выпуска новой версии запланирована на сентябрь 2016 года.
Актуальность настоящей работы обусловлена наличием малого обучающего материала, который содержит теорию, практику и контролирующий блок по HTML5.
Объектом исследования является процесс обучения дисциплине «Web- дизайн» в высшем учебном заведении.
Предметом исследования являются учебные материалы на тему «HTML5».
Цель настоящего исследования - разработать электронное учебное пособие «Язык гипертекстовой разметки».
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
1. Проанализировать литературу и различные интернет-источники по теме исследования.
2. Выделить требования, предъявляемые к электронному учебному по­собию.
3. Отобрать учебный материал.
4. Разработать теоретическую часть по теме исследования.
5. Разработать лабораторные работы по теме исследования.
6. Реализовать электронное учебное пособие на тему «HTML5».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время современное общество активно пользуется Интер­нетом. Количество постоянных пользователей всемирной паутины растет с каждым днем. С появлением пятой версии HTML web-программистам были предложены новые возможности, которые в ранней версии HTML могли быть реализованы только с помощью сторонних языков программирования (JavaScript, Adobe Flash). HTML5 значительно расширил применяемый для верстки сайтов функционал. В стандарте добавлено множество новых воз­можностей, кардинально меняющих ситуацию при написании интернет- страниц. Среди них возможность создания веб-приложений и игр, добавле­ния мультимедии и упрощение структуры всего вебсайта.
В рамках данной дипломной работы было разработано электронное учебное пособие для студентов всех форм обучения направления подготовки 09.03.02 Информационные системы и технологии профиля подготовки «Ин­формационные технологии в медиаиндустрии», а также для самообучения всех желающих освоить основы HTML5, владеющих персональным компью­тером на уровне уверенного пользователя.
Электронное учебное пособие позиционируется как пособие для начи­нающих изучение сайтостроения и работы с HTML5, которое задает основы знаний по данному продукту, благодаря которым обучаемый в дальнейшем может заняться более глубоким изучением HTML5. Закончив изучение элек­тронного учебного пособия обучаемый освоит основные приемы работы с HTML5.
Было проанализировано УМК дисциплины «Web-дизайн» профиля «Информационные технологии в медиаиндустрии», составлен тематический план электронного учебного пособия, разработано 6 тем теоретического бло­ка, разработано 6 лабораторных работ, текущий контроль в виде контроль­ных вопросов, итоговый контроль в виде автоматизированного теста с обра­боткой результатов.
В процессе работы было проанализировано 23 источника литературы, посвященных созданию web-сайтов при помощи HTML5.
В результате проделанной работы были решены следующие задачи:
1. Проведен системный анализ литературы и интернет-ресурсов, в ре­зультате отобран материал по тематике исследования.
2. Выделены требования, предъявляемые к представлению материала в учебных пособиях.
3. Разработан теоретический блок по теме исследования.
4. Разработаны лабораторные работы и индивидуальные задания по теме исследования.
5. Реализовано электронное учебное пособие на тему «HTML5».
Таким образом, поставленные задачи можно считать полностью вы­полненными, а цель - достигнутой.


1. Всё о HTML5 на русском [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://html5blog.ru (дата обращения: 12.01.2016).
2. Для тех кто делает сайты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://htmlbook.ru (дата обращения: 15.01.2016).
3. Дронов В. HTML5, CSS3 и Web 2.0. Разработка со-временных Web- сайтов [Текст] / В. Дронов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - 416 с.
4. История HTML5 » Энциклопедия HTML5 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://html-5.ru/istoriya-html5 (дата обращения: 12.01.2016).
5. Краткий курс HTML5 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://exlab.net/html/ (дата обращения: 20.02.2016).
6. Электронные учебные пособия в современном образовательном процессе | sibac.info [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://sibac.info/studconf/social/xiv/35000 (дата обращения: 08.04.2016).
7. Лоусон Б. Изучаем HTML5. Библиотека специалиста. [Текст] / Б. Лоусон, Р. Шарп. - 2-ое изд. - СПб.: Питер, 2012. - 304 с.
8. Официальный сайт разработчиков HTML5 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.w3.org (дата обращения: 17.02.2016).
9. Панкратова О.П. Использование электронных учебных пособий в учреждениях профессионального образования [Электронный ресурс]. - Ре­жим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/72/4050/ (дата обращения: 19.03.2016).
10. Примеры HTML5 | Учебник HTML5 [Электронный ресурс]. - Ре­жим доступа: https://html5.ru/com/html5/primery-html5 (дата обращения: 17.01.2016).
11. Синий цвет в психологии. Значение синего цвета в психологии.
Психология восприятия цвета. Психология цвета. Цветотерапия. [Электрон­ный ресурс]. - Режим доступа: http://ippt.ru/biblioteka/stati_po_psihologii/psihologiya_tvorchestva_artterapiya/si nij_cvet_v_psihologii/ (дата обращения: 30.01.2016).
12. Создание электронного учебного пособия по курсу «Элементы
высшей математики» для специальности 230111 «Компьютерные сети» | Об­ратная сторона луны [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://wecherkina.ru/создание-электронного-пособия.html (дата обращения: 16.03.2016).
13. Статья «Электронные учебные пособия как средство активации учебной деятельности обучающихся [Электронный ресурс]. - Режим досту­па: https://metod-kopilka.ru/page-article-30.html (дата обращения: 22.02.2016).
14. Студопедия - Понятие электронного учебника, принципы его по­строения. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studopedia.info/2- 14047.html (дата обращения: 12.03.2016).
15. Учебник HTML5 - ProfessorWeb.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://professorweb.ru/my/html/html5/level1/html5_index.php (дата об­ращения: 29.01.2016)....31


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ