Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Применение фиджитал-технологий в подготовке юношей 15-16 лет к сдаче норм ГТО

Работа №155414

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы68
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ФИДЖИТАЛ- ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ ЮНОШЕЙ 15-16 ЛЕТ К СДАЧЕ НОРМ ГТО 7
1.1 Анатомо-физиологические особенности юношей 15-16 лет 7
1.2 Роль подготовки юношей 15-16 лет к сдаче норм ГТО 10
1.3 Средства и методы развития физических качеств юношей 15-16 лет 16
1.4 Фиджитал - технологии в физической культуре 27
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1. Организация исследования 33
2.2. Методы исследования 34
3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ФИДЖИТАЛ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ ЮНОШЕЙ 15-16 ЛЕТ К СДАЧЕ НОРМ ГТО 40
3.1 Разработка комплекса упражнений с применением фиджитал-технологий
в подготовке юношей 15-16 лет к сдаче норм ГТО 40
3.2 Результаты реализации комплекса упражнений с применением фиджитал-
технологий в подготовке юношей 15-16 лет к сдаче норм ГТО 43
Выводы 46
Список использованных источников 48

Актуальность исследования. Огромным социальным значением и потенциалом в оздоровлении общества обладает физическая культура и массовый спорт. Для решения этой задачи потребовалось создание современной и эффективной государственной системы физического воспитания населения. Ее системообразующим элементом стал Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО в новом варианте .
Старшеклассники, имеющие физические показатели достаточные для успешной сдачи норм ГТО, на сегодняшний день имеют преимущества в дальнейшем. А именно, дополнительные баллы при поступлении в высшие учебные заведения, дополнительные баллы при рассмотрении документов на повышенную стипендию и т. д. Учитывая, что у обучающихся старших классов уровень физической подготовленности, приобретаемый на уроках физкультуры недостаточен для успешной сдачи норм ГТО, внедрение новых методов тренировки и развития физических качеств сможет оказать весомый эффект для улучшения физической подготовленности старшеклассников и, тем самым, более успешно выполнить тестовые задания ВФСК ГТО.
На сегодняшний день не существует единых организационно­методических рекомендаций для подготовки школьников к сдаче норм ВФСК «ГТО» - именно обозначенная проблема и послужила выбором темы для данного исследования.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс обучающихся старшего школьного возраста.
Предмет исследования: комплекс упражнений с применением фиджитал-технологий в подготовке юношей 15-16 лет к сдаче норм ГТО во внеучебной деятельности.
Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка комплекса упражнений с применением фиджитал-технологий в подготовке юношей 15-16 лет к сдаче норм ГТО во внеучебной деятельности.
Задачи исследования:
1. Изучить информационные источники по избранной теме исследования для выявления особенностей подготовки юношей 15­16 лет к сдаче норм ГТО с помощью применения фиджитал- технологий во внеучебной деятельности.
2. Разработать комплекс упражнений с применением фиджитал- технологий для подготовки юношей 15-16 лет к сдаче норм ГТО.
3. Проверить результативность разработанного комплекса упражнений с применением фиджитал-технологий для подготовки юношей 15-16 лет к сдаче норм ГТО во внеучебной деятельности.
Гипотеза исследования: предполагается, что применение фиджитал- технологий в подготовке юношей 15-16 лет к сдаче норм ГТО позволит сделать процесс подготовки более результативным, что приведет обучающихся к успешной сдаче нормативов комплекса ГТО.
Методы исследования:
• теоретический анализ научно-методической и специальной литературы;
• тестирование;
• педагогический эксперимент;
• педагогическое наблюдение;
• методы математический статистики (Т-критерий Стьюдента).
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты позволяют дополнить и организовать информатизацию физической культуры с применением фиджитал-технологий для подготовки обучающихся старшего школьного возраста к сдаче норм ГТО, а также повысить их интерес к двигательной активности и здоровому образу жизни, воспитать патриотизм и подготовить юношей 15-16 лет к служению в армии Российской Федерации.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1) В ходе изучения и анализа информационных источников по избранной теме исследования были выявлены особенности подготовки юношей 15-16 лет к сдаче норм ГТО с помощью применения фиджитал- технологий.
Было установлено, что фиджитал-технологии в ГТО являются эффективным инструментом для привлечения обучающихся к занятиям физической культурой и спортом, а также для повышения их мотивации и результативности. Внедрение таких средств и методов в образовательный процесс позволяет сделать занятия более интересными и эффективными, что в конечном итоге способствует формированию здорового образа жизни у молодого поколения.
2) Разработанный комплекс упражнений с применением фиджитал- технологий для подготовки юношей 15-16 лет к сдаче норм ГТО включал в себя: упражнения общей физической подготовки; упражнения, направленные на правильную технику выполнения нормативов ГТО.
3) Результативность разработанного комплекса упражнений с применением фиджитал-технологий для подготовки юношей 15-16 лет к сдаче норм ГТО была практически доказана. Об этом свидетельствуют результаты проведенных тестирований на формирующем и заключительном этапах педагогического эксперимента: норматив «сгибание/разгибание рук в упоре лежа» показал, что прирост составил 82,3%. Норматив «подтягивания из виса на высокой перекладине» показал, что прирост в экспериментальной группе составил 33,3%. В тесте «наклон вперед» у обучающихся ЭГ произошли существенные изменения, прирост составил 20%. Обучающиеся контрольной группы повысили свои показатели в тесте «сгибание/разгибание рук в упоре лежа» с 18 до 25 раз, прирост составил 38,8%. Норматив «подтягивания из виса на высокой перекладине» показал, что контрольная группа не смогла значительно повысить технику выполнения упражнения (до - 3, после - 5) прирост составил 6%. В тесте «наклон вперед» у обучающихся КГ также не произошло существенных изменений, прирост составил 3%.


1. Андреев, Ю. В. (2020). Электронный спорт: история и современность.
Вестник спортивной науки, 1(41), 106-110.
(https://cvberleninka.rU/article/n/elektronnvv-sport-istoriva-i-sovremennost), (дата обращения - 12.10. 2022)
2. Андрюхина Т, Кетриш Е., Третьякова Н. Теория и методика оздоровительной физической культуры. - Litres, 2022.
3. Аршинник С. П., Лысенко В. В., Костенко Е. Г. Особенности
формирования программы испытаний комплекса ГТО для детей школьного возраста //Культура. Наука. Образование: актуальные вопросы. - 2020. - С. 126-138.
4. Асриев С. А., Стороженко И. И. Диалог исследователя с научно- образовательным социумом: вопросы теории и методики физической культуры //Известия Российской Военно-медицинской академии. -
2020. - Т 39. - №. S2. - С. 30-31.
5. Бахин Е. А., Стафеева А. В., Соколов В. В. Проблемы внедрения комплекса ГТО в образовательных учреждениях //Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. - 2020. - №. 8. - С. 15-21.
6. Беленев, А. Н. (2019). Киберспорт в России: правовое регулирование и перспективы развития. Законодательство и экономика, 7, 60-65.
7. Богомолова Е. С. и др. Нормативы физического развития, физиологических показателей учащихся школьного возраста Нижегородской области //Свидетельство о государственной регистрации базы данных. - 2021. - №. 2021621273.
8. Борисов Н. И., Касаткин В. С. Инновационные подходы к организации уроков физической культуры //35 сотрудничество детского сада с семьей через совместную творческую деятельность. - Т. 36. - С. 24.
9. Воронин Д. И., Глинчикова Л. А. I Всероссийская научно-практическая конференция «Студенческий спорт: инновации, технологии и цифровая трансформация», посвященная 40-летию высшей школы физической культуры и спорта Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта //Физическое воспитание и студенческий спорт. - 2023. - Т 2. - №. 3. - С. 293-298.
10. Галицын С.В., Зиганшин О.З., Попов П.Д., Волошин Г.Р. Перспективы
развития фиджитал-спорта на студенческом уровне // Ученые записки университета Лесгафта. 2023. №8 (222). URL:
https://cvberleninka.ru/article/n/perspektivv-razvitiva-fidzhital-sporta-na- studencheskom-urovne), (дата обращения - 21.11. 2022)
11. Галушко Т. Г. Человеко-ориентированное фиджитал и диджитал
образование: Цифровизация и гуманизация //Вестник
Набережночелнинского государственного педагогического
университета. - 2021. - №. S2. - С. 20-23.
12. Глазунов Д. В., Правдов М. А., Правдов Д. М. Содержание и условия физической подготовки юношей к службе в армии //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. - 2021. - №. 9 (199). - С. 64-67.
13. Горбунов, Я. А. (2018). Феномен киберспорта: особенности и перспективы развития. Молодой ученый, 9(183), 35-37.
14. Дмитриев, С. В. (2017). Фиджит-спорт как педагогический аспект развития современной молодежной культуры. Физическое воспитание студентов, 5, 35-39.
15. Догадкина С. Б., Кмить Г. В., Рублева Л. В. Влияние информационно­коммуникационных технологий обучения на функциональное состояние организма школьников (аналитический обзор) //Новые исследования. - 2020. - №. 3 (63). - С. 132-150.
... всего 42 источника


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ