Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ НА СЕРВИСНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Работа №155394

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы77
Год сдачи2016
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ 6
2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
РАЗНОГО ТИПА 20
3. УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» КАК
СЕРВИСНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. ... 48
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Программа социологического исследования 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Протоколы интервью с менеджерами по набору персонала ........... 53
ПРИЛОЖЕНИЕ В - Анкета сотрудника сервисного предприятия 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Г - Таблица информантов . . . . 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Д - Цель карьеры сотрудников ... 72

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день самой востребованной сферой деятельности является сфера услуг. Мы встречаемся с сервисной деятельностью каждый день, когда едем на работу в общественном транспорте мы пользуемся услугой, обедая в кафе, покупая продукты в магазине и так далее. Сервис вокруг нас и различных сервисных предприятий в наши дни множество. Сервисные предприятия предоставляют основную массу на рынке вакансий и большинство населения нашей планеты осуществляет свою трудовую деятельность именно в сфере услуг. Для современного человека все более актуальным становится вопрос карьерного роста в своей трудовой деятельности. Построение карьеры помогает решить несколько задач: потребность в самореализации, в уважении и самоуважении, в успехе и власти, потребность в развитии и расширении жизненного пространства. Не каждый сотрудник задумывается о построении карьеры в своей трудовой деятельности, поэтому нужно изучить данную тему и пробудить интерес сотрудников в построении карьеры. Не на каждом сервисном предприятии есть возможность построения карьеры, поэтому нужно проанализировать и выявить возможности развития сотрудников в таких ситуациях.
Степень изученности проблемы. Актуальность вопросов построения карьеры обусловила значительный интерес и внимание к теоретическим и практическим аспектам данной проблемы М.В. Виноградовой, Т.Д. Бурменко, Т.А. Меркуловой. Исследование сервисных предприятий отражено в работах. Исследование карьеры отражено в работах Н.П. Залкиной, В.Ю. Иванова, В.С. Абатуровой, Е.И. Финогенко. Исследование менеджмента отражено в работах В.Л. Полукарова, П. Стивена, А.В. Скавитина.
Новизна данного исследования состоит в изучении значимости управления карьерой не самого сотрудника, а организации в, которой он осуществляют свою трудовую деятельность.
Объект исследования: сервисное предприятие.
Предмет исследования: управление карьерой на сервисном предприятии..
Цель работы: охарактеризовать управление карьерой на сервисном предприятии..
Задачи:
1. Проанализировать понятие, виды и особенности сервисных предприятий.
2. Охарактеризовать особенности управления карьерой на
предприятиях разного типа.
3. Рассмотреть управление карьерой в ПАО «Сбербанк России» как сервисном предприятии.
В процессе написания дипломной работы были использованы следующие методы исследования: анализ документов, раздаточное очное анкетирование, личное интервью. Эмпирическая база: ПАО «Сбербанк России»
Практическая значимость: данные исследования могут использоваться ПАО «Сбербанк России» для улучшения управления карьерой сотрудников, в разработке новых методов управления, что позволяет усовершенствовать рабочий процесс и качество работы сотрудников, а также сотрудниками различных сервисных предприятий для построения своей карьеры. Работа рекомендована к использованию в преподавательской деятельности дисциплин: экономика, менеджмент и т.д.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе написания дипломной работы были сделаны выводы о том, что сервисные предприятия предоставляют всевозможные виды услуг, с которыми мы сталкиваемся каждый день и представить современную жизнь без сферы сервиса невозможно. Сервисные предприятия предоставляют основную долю рабочих мест на рынке вакансий и для сотрудников, и для самой организации важна возможность карьерного роста и развития трудящихся. В современном мире карьера является одной из важнейших жизненных целей человека. Посредством построения карьеры человек чувствует удовлетворение своей жизнью в целом и это дает стимул для дальнейшего развития и самореализации.
Карьера занимает важное место в перечне потребностей современного человека, грамотное управление карьерой позволяет ему чувствовать удовлетворенность трудом и жизнью в целом. Успешная карьера обеспечивает человеку материальное благополучие, удовлетворение его высших психологических потребностей, таких, как потребность в самореализации, в уважении и самоуважении, в успехе и власти, потребность в развитии и расширении жизненного пространства. Для организации же грамотно построенное управление карьерным процессом имеет важное значение для функционирования и её развития, являясь фактором повышения эффективности деятельности, условием устойчивости и жизнеспособности предприятия в изменяющейся среде.
В ходе выполнения данной работы были раскрыты особенности сервисных предприятий, дана характеристика основных понятий, выделены характерные особенности сервисных предприятий и основы деятельности предприятий сферы услуг.
Были охарактеризованы различные виды и этапы карьеры, раскрыты особенности управления карьерой на предприятиях разного типа.
Посредством проведения исследования была рассмотрена карьера и управление ею в Контактном центре ПАО «Сбербанк России» как на сервисном предприятии, выявлены карьерные намерения и карьерные перспективы сотрудников на сервисном предприятии.
Данные выполненной работы могут использоваться ПАО «Сбербанк России» для улучшения управления карьерой сотрудников, в разработке новых методов управления, что позволяет усовершенствовать рабочий процесс и качество работы сотрудников, а также сотрудниками различных сервисных предприятий для построения своей карьеры. Работа рекомендована к использованию в преподавательской деятельности.


1. Абатурова В.С. Стимулирование карьерного роста [Текст] / В.С. Абатурова // Молодой ученый. 2015. № 22. С. 235-236.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Учебное пособие [Текст] / Москва: Аспект Пресс, 2007. 385 с.
3. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика: Учебник [Текст] / А.С. Бальшаков. Санкт-Петербург: Питер, 2012. 411 с.
4. Буйленко В.Ф. Туризм: Учебник [Текст] / В.Ф. Буйленко. Ростов-на- Дону: Феникс, 2008. 416 с.
5. Бурменко Т.Д. Сфера услуг в современном обществе: Экономика, менеджмент, маркетинг: Курс лекций [Текст] / Т.Д. Бурменко. Иркутск: БГУЭП, 2014. 422 с.
6. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность: Учебник [Текст] / В.Г. Велединский. М.: КНОРУС, 2-е изд. 2013. 176 с.
7. Вердербер Р. Общение. Интенсивный курс: Учебник [Текст] / Р. Вердербер. СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2005. 416 с.
8. ВечкановГ.С. Микроэкономика: Учебник для вузов [Текст], 4-е изд. Стандарт третьего поколения / Г.С. Вечканов. Санкт-Петербург: Питер, 2012. 464 с.
9. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие [Текст] / М.В. Виногадова. Москва: Дашков и Ко, 8-е изд. 2014. 448 с.
10. Дебольский М.С. Психология делового общения: Учебник [Текст] / М.С. Дебольский. Москва: Деловая мысль, 2004. 90 с.
11. Залкина Н.П., Построение профессиональной карьеры в контексте компетентностного подхода: Монография [Текст] / Н.П. Залкина. Курск, 2013. 207 с.
12. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера [Текст] / В.Ю. Иванов // Менеджмент в России и за рубежом. 1998. № 5. С. 13-17.
13. Масилова М.Г. Сервисная деятельность: Учебное пособие [Текст] / М.Г. Максилова. Владивосток: ВГУЭС, 2006. 486 с.
14. Меркулова Т.А. Сервис в торговле: Учебное пособие [Текст] / Т. А. Меркулова. Краснодар: КСЭИ, 2014. 162 с.
15. Полукаров В.Л. Психология менеджмента: Учебное пособие для вузов [Текст] / В.Л. Полукаров. Москва: КроНус, 2010. 280 с....30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ