Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование информационных технологий на занятиях по разделу «Система охлаждения двигателя легкового автомобиля» в колледже

Работа №15502

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы71стр.
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
623
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретическое обоснование методики использования информационных
технологий на занятиях в колледже 8
1.1 Понятие информационных технологии 8
1.2 Виды информационных технологий и особенности их использования в
образовательном процессе 11
1.3 Использование информационных технологий в процессе изучения
специальных дисциплин в колледже 16
Выводы по первой главе 23
2 Методическое обеспечение раздела «Система охлаждения двигателя легко¬вого автомобиля» с использованием информационных
технологий 24
2.1 Методические рекомендации по проведению занятий по разделу «Сис¬
тема охлаждения двигателя легкового автомобиля» с использованием ин-формационных технологий 24
2.2 Планы-конспекты занятий по разделу «Система охлаждения двигателя
легкового автомобиля» с использованием информационных техноло¬гий 26
2.3 Проведение экспериментального исследования 45
2.4 Экономическое обоснование проекта 57
Выводы по второй главе 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62


Актуальность данного исследования обусловлена тем, что основными
целями системы среднего профессионального образования являются подготовка специалистов среднего звена и создание условий для развития личности в образовательном процессе. Их достижение зависит от сформированности содержания образования, т.е. от того, как поставлен процесс овладения
знаниями, умениями и навыками, в течение которого складываются черты
творческой деятельности, мировоззренческие и поведенческие качества личности, развиваются познавательные способности.
На формирование содержания обучения отдельной дисциплины влияет
большое число факторов: педагогическое мастерство преподавателя, его квалификация и энтузиазм, материальная база учебного заведения, развитие научно-технического прогресса, специфика учебного заведения и т.д. Важнейшую роль играет наличие методического обеспечения, отвечающего как требованиям государственных образовательных стандартов, так и современным
условиям функционирования общества, которое не без основания принято
называть информационным. В этой связи использование в образовательном
процессе информационных технологий насущно необходимо как для удовлетворения растущих образовательных потребностей современного общества,
так и для его устойчивого социально-экономического развития.
Мало того, знания выступают в качестве основных ресурсов и продуктов информационного общества, от которых непосредственно зависит его
дальнейшее экономическое благополучие и социальное развитие, одним из
важнейших условий которого является использование информационных технологий в образовательном процессе.
Проблема состоит в том, что в настоящее время особую актуальность
приобретает задача поиска таких технологий обучения, которые способны
обеспечить формирования компетенций, предусмотренных ФГОС в учреждениях среднего профессионального образования. Именно таким средством,
по нашему мнению, и являются информационные технологии, использование
которых на занятиях по специальным дисциплинам в колледже, включая и
раздел «Система охлаждения двигателя легкового автомобиля», будет способствовать повышению качества обучения.
Цель исследования: разработать методическое обеспечение занятий по
разделу «Система охлаждения двигателя легкового автомобиля» с использованием информационных технологий.
Объект исследования: информационные технологии в учебном процессе по разделу «Система охлаждения двигателя легкового автомобиля».
Предмет исследования: методическое обеспечение занятий по разделу
«Система охлаждения двигателя легкового автомобиля» с использованием
информационных технологий.
Задачи исследования:
1) изучение и анализ педагогической, методической и специальной литературы по проблеме исследования;
2) разработать методическое обеспечение для занятий по разделу «Система охлаждения двигателя легкового автомобиля» с использованием информационных технологий;
3) провести экспериментальное исследование, направленное на определение степени эффективности использования информационных технологий
на занятиях по разделу «Система охлаждения двигателя легкового автомобиля»;
4) выполнить экономический расчет.
Гипотеза исследования строится на предположении о том, что если
при изучении раздела «Система охлаждения двигателя легкового автомобиля» использовать информационные технологии, то учебный процесс будет
более эффективным и повысится уровень успеваемости студентов. Методы исследования:
1) общенаучные (анализ, сравнение, обобщение);
2) методический эксперимент;
3) психолого-педагогический эксперимент;
Теоретическая база исследования
В процессе проведения исследования использования информационных
технологий на занятиях по разделу «Система охлаждения двигателя легкового автомобиля» в качестве основных источников были использованы работы,
имеющие отношение к использованию информационных технологий в учебном процессе. Практическая значимость исследования заключается в возможности
использования его материалов как для самостоятельного изучения обучающимися на занятиях по специальным дисциплинам, так и для проведения занятий по разделу «Система охлаждения двигателя легкового автомобиля».
База исследования АНО ПО Бийский технолого-экономический колледж. Структура исследования. Данное исследование состоит из введения,
двух глав, заключения, библиографический список включает в себя 62 источника и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В начале проведения данного исследования были поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть понятие информационных технологий и особенностей их использования в образовательном процессе;2) выявить специфику
использования информационных технологий в процессе изучения специальных дисциплин в колледже;3) охарактеризовать методическое обеспечение
раздела «Система охлаждения двигателя легкового автомобиля» с использованием информационных технологий;4) разработать занятия по разделу
«Система охлаждения двигателя легкового автомобиля» с использованием
информационных технологий;5) провести экспериментальное исследование,
направленное на определение степени эффективности использования информационных технологий на занятиях по разделу «Система охлаждения двигателя легкового автомобиля»;6) осуществить расчет себестоимости проекта.
Каждая из поставленных задач в процессе исследования была решена и
были сделаны соответствующие выводы.
Во-первых, рассмотрено понятие информационных технологий и особенностей их использования в образовательном процессе позволяет утверждать, что информационные технологии представляют собой как совокупность знаний о методах и технических средствах работы с информационными ресурсами, так и сами методы и технические средства сбора, обработки и
передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте.
Во-вторых, выявлено специфика использования информационных технологий в процессе изучения специальных дисциплин в колледже показало,
что в преподавании специальных дисциплин в колледже используются информационные и мультимедийные технологии обучения, которые обеспечивают интеграцию и систематизацию информационных потоков в образовательном пространстве, формирование субъектной позиции учащихся на основе освоения ИКТ, проектирование и мониторинг личностных достижений
учащегося в освоении общих и профессиональных компетенций. Использование информационных технологий стимулирует учащихся к учебноисследовательской деятельности, направленной на углубленное изучение
устройства современных технических средств, а также новейших достижений
в их ремонте и обслуживании.
В-третьих, характеристика методического обеспечения раздела «Система охлаждения двигателя легкового автомобиля» в отношении использования информационных технологий позволяет сделать вывод, что данные технологии используются при объяснении нового материала для максимального
его усвоения, для оптимального закрепления изученного материала, для
улучшения контроля знаний учащихся, для организации эффективной самостоятельной работы по предмету, в том числе и учебно-исследовательской
деятельности.
В-четвертых, были разработаны 2 занятия по разделу «Система охлаждения двигателя легкового автомобиля» с использованием информационных
технологий.
В-пятых, было проведено экспериментальное исследование, направленное на определение степени эффективности использования информационных технологий на занятиях по разделу «Система охлаждения двигателя
легкового автомобиля», которое показало, что использование информационных технологий при изучении раздела «Система охлаждения двигателя легкового автомобиля» позволяет повысить степень эффективности учебного
процесса, также уровень знаний и успеваемости студентов.
В-шестых, себестоимость проекта составит 12804 рублей и 66 копеек.
Таким образом, задачи исследование решены, цель достигнута, гипотеза, выдвинутая в ходе проведенного эксперимента, подтверждена.


.Автомобили [Текст]/ А.В. Боrатырев, Ю.К. Есеновский-Лашков, М.Л. Насоновский, В.А. Чернышев; Под ред. А.В. Боrатырева. - М.: КолосС, 2004.
496 с.: ил. - ISBN 5-95З2-0075-7.
2. Бедненко, В.Г. Теоретико-педагогические аспекты развития критического
мышления студентов средствами информационных технологий [Текст]: автореф. дис. ... канд. педагог. наук: 13.00.01:защищена 25.09.2010: утв.
19.12.2010 / Валерий Геннадьевич Бедненко. – Пятигорск, 2010. – 23 с. –
Библиогр.: с. 23. – 40277012188.
3. Вишнякова, С.М. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые
понятия, термины, актуальная лексика [Текст]/ С.М. Вишнякова. - М.: НМЦ
СПО, 1999. - 538 с. - Библиогр.: с. 529 – 533.– ISBN5-89714-013-8.
4. Воробьева, И.В. Развивающая образовательная среда как один из факторов развития общих компетенций [Текст] / И.В. Воробьева, М.Р. Якишева //
Формирование компетенций в практике преподавания общих и специальных
дисциплин в учреждениях среднего профессионального образования: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, 5 мая 2011 г. / Науч. ред. Э. Ф. Зеер. - Екатеринбург-Березовский: Филиал Российского государственного профессионально-педагогического университета в г. Березовском, 2011. – С. 53 – 61. – Библиогр.: с. 61.
5. Вязанкова, В.В.Дидактическое сопровождение формирования информационной компетентности студентов технического вуза [Текст]. Дис. ... канд.
педагог. наук: 13.00.08:защищена 12.03.2015: утв. 21.05.2015 / Виктория Валерьевна Вязанкова. – Краснодар, 2015. – 237 с. – Библиогр.: с. 149 – 178. -
01230025772.
6. Гайдаренко, Н. М.Развиваем компетенции студентов [Текст]/ Н.М. Гайдаренко// Формирование компетенций в практике преподавания общих и специальных дисциплин в учреждениях среднего профессионального образова-63
ния: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической
конференции, 5 мая 2011 г. / Науч. ред. Э. Ф. Зеер. - ЕкатеринбургБерезовский: Филиал Российского государственного профессиональнопедагогического университета в г. Березовском, 2011. – С. 62 – 66. – Библиогр.: с. 66.
7. Герасимова, Д.В. Роль информационных технологий в образовании
[Текст] / Д.В. Герасимова // Информационно-коммуникационные технологии
в образовании и науке. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2013. – С. 1554 – 1560. - Библиогр.: с. 1560.
8. Горькаева, Е.Ю. Особенности учебно-методического обеспечения в колледже [Текст] / Е.Ю. Горькаева // Молодой учѐный. - 2014. - № 18 (77). – С.
538 – 540. – Библиогр.: с. 540.
9. Дебердеева, Т.Х. Новые ценности образования в условиях информационного общества [Текст] / Т. Х. Дебердеева // Инновации в образовании. - 2005.
- № 3. – С. 68 - 79. - Библиогр.: с. 79.
10. Дегтярева, Л.А. Информационно-коммуникационные технологии в образовании и науке [Текст] / Л.А. Дегтярева // Информационнокоммуникационные технологии в образовании и науке. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2013. – С. 1571 – 1575. - Библиогр.:
с. 1575.
11. Дрозд, О.В. Формирование компетенции профессионального самообразования будущих специалистов [Текст] / О.В. Дрозд // Формирование компетенций в практике преподавания общих и специальных дисциплин в учреждениях среднего профессионального образования: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, 5 мая 2011 г. /
Науч. ред. Э. Ф. Зеер. - Екатеринбург-Березовский: Филиал Российского государственного профессионально-педагогического университета в г. Березовском, 2011. – С. 81 – 85. – Библиогр.: с. 85.
12. Журба, А.Ю. Технологическое сопровождение формирования предметно-профессиональной компетентности будущих специалистов технического64
профиля в организации среднего профессионального образования [Текст]:
дис. ... канд. педагог. наук: 13.00.08:защищена 14.09.2015: утв. 22.11.2015/
Анна Юрьевна Журба. – Великий Новгород, 2015. – 255 с. – Библиогр.: с. 139
– 166. – 48651789152.
13. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании [Текст]:
Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Г. Захарова. - М.:
Издательский центр «Академия», 2003. - 192 с.Библиогр. 185 – 189. – ISBN:
5-7695-1239-3
14. Зима, В.Н. Использование современных компьютерных технологий в
процессе обучения основам автодела [Текст] / В.Н. Зима, А.Н. Борисов, С.Н.
Кудинов, А.И. Рябинин // Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития. Сборник научных трудов по итогам международной научнопрактической конференции. - № 2. - Волгоград, 2015. – С. 177 – 178. - Библиогр.: с. 178
15. Инновации и современные технологии в системе образования [Текст]: материалы II международной научно-практической конференции 20 – 21 февраля 2012 года. – Пенза – Ереван – Шадринск: Научно-издательский центр
«Социосфера», 2012. – 388 с. – ISBN 5-6618-1301-8.
16. Интерактивные технологии в дистанционном обучении [Текст] / А.В. Сарафанов, А.Г. Суковатый, И.Е. Суковатая и др. – Красноярск: ИПЦ КГТУ.
2006. – 146 с. - Библиогр.: с. 145. -ISBN978-5-7636-0903-5.
17. Информационные и коммуникационные технологии в образовании
[Текст]: монография / Под. ред. Б. Дендева – М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013. –
320 с. -ISBN 978-5-901642-35-1.
18. Калиновская, Т.С. Компетентностно ориентированная технология обучения как фактор повышения качества предметной подготовки студентов в
организациях среднего профессионального образования [Текст]: дис. ... канд.
педагог. наук: 13.00.08:защищена 06.03.2014: утв. 19.05.2014/ Татьяна Сергеевна Калиновская. – Челябинск, 2014. – 170 с. - Библиогр.: с. 149 – 170. –
17061972175.65
19. Коджаспирова, Г.М. Технические средства обучения и методика их использования [Текст]. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений
/Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров. - М.: Издательский центр «Академия»,2002. - 256 с. - Библиогр.: с. 248 - 251. – ISBN5-7695-0628.
20. Колесов, С.В. Применение информационно-коммуникационных технологий в преподавании специальных дисциплин транспортного направления в
системе профессионального образования [Текст] / С.В. Колесов // Инновации
и современные технологии в системе образования: материалы II международной научно-практической конференции 20 – 21 февраля 2012 года. – Пенза – Ереван – Шадринск: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. –
С. 142 – 149. - Библиогр.: с. 149.
21. Колобов, А.Н. Информационные технологии как способ модернизации
образования [Текст]/ А.Н. Колобов// Информационно-коммуникационные
технологии в образовании и науке. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2013. – С. 1846 – 1853. - Библиогр.: с. 1853.
22. Кондаурова, И.К. Система профессионального образования в РФ [Текст]
/ И.К. Кондаурова. - Саратов: УЦ «Новые технологии в образовании», 2011. -
61 с. - Библиогр.: с. 59.
23. Концедайлова, О.А. Информационные и коммуникационные технологии
как средства повышения качества образования [Текст] / О.А. Концедайлова //
Инновации и современные технологии в системе образования: материалы II
международной научно-практической конференции 20 – 21 февраля 2012 года. – Пенза – Ереван – Шадринск: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – С. 119 – 121. - Библиогр.: с. 121.
24. Красильникова, В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Текст]. Учебное пособие / В.А. Красильникова. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2006. – 235 с. - Библиогр.: с. 228 - 230. – ISBN5-7501-148-
032.
25. Кропотина, Н.М. Информационные и коммуникационные технологии
как средство обучения маркетингу студентов колледжа [Текст]. Дис. ... канд.66
педагог. наук: 13.00.08: защищена 03.03.2004: утв. 28.04.2004 / Надежда Михайловна Кропотина. – Екатеринбург, 2004. – 194 с. - Библиогр.: с. 169 – 191.
– 61051326017.
26. Легчилин, А.А. Становление субъектно-ориентированного профессионального обучения в образовательных организациях среднего профессионального образования [Текст]: дис. ... канд. педагог. наук: 13.00.08:защищена
15.11.2015: утв. 12.02.2016/ Александр Александрович Легчилин. – Благовещенск, 2015. – 188 с. - Библиогр.: с. 145 – 162. – 46890701763.
27. Мещерякова, А.М. Формирование опыта созидательной деятельности
будущего специалиста в условиях среднего профессионального образования
[Текст]: дис. ... канд. педагог. наук: 13.00.08:защищена 21.10.2014: утв.
02.12.2014/ Александра Михайловна Мещерякова. – Белгород, 2014. – 205 с. -
Библиогр. 160 – 184. – 46140198157.
28. Миронова, Е.В. Механизм управления степенью овладения профессионально значимыми компетенциями студентов учреждений СПО [Текст] / Е.В.
Миронова // Формирование компетенций в практике преподавания общих и
специальных дисциплин в учреждениях среднего профессионального образования: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической
конференции, 5 мая 2011 г. / Науч. ред. Э. Ф. Зеер. - ЕкатеринбургБерезовский: Филиал Российского государственного профессиональнопедагогического университета в г. Березовском, 2011. – С. 124 – 129. - Библиогр. 129.
29. Моисеенко, Л.А. Оценка сформированности самообразовательной компетентности студентов колледжа [Текст] / Л.А. Моисеенко // Формирование
компетенций в практике преподавания общих и специальных дисциплин в
учреждениях среднего профессионального образования: сборник статей по
материалам Всероссийской научно-практической конференции, 5 мая 2011 г.
/ Науч. ред. Э. Ф. Зеер. - Екатеринбург-Березовский: Филиал Российского государственного профессионально-педагогического университета в г. Березовском, 2011. – С. 130 – 134. - Библиогр. 134.67
30. Морева, Н.А.Педагогика среднего профессионального образования[Текст]. Учебник для студентов высших учебных заведений: в 2 томах.
Том 1: Дидактика / Н.А. Морева. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.
– 432 с. - Библиогр. 428 - 430. – ISBN5-7695-0692-Х.
31. Морева, Н.А. Технологии профессионального образования [Текст].
Учебное пособие для студ. высш. учеб, заведений / Н.А. Морева. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 432 с. . - Библиогр. 425 - 428. - ISBN 5-
7695-2254-2.
32. Наливалкин, А.Ю. Анализ понятия информационно-образовательной
среды [Текст] / А.Ю. Наливалкин // Вестник РМАТ. – 2012. - № 1 (4). – С. 101
– 103.
33. Неудахина, Н.А. Современные образовательные технологии [Текст] /
Н.А. Неудахина, Т.С. Федорова. - Барнаул: Издательство Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова (АлтГТУ),
2009. - 244 с. - Библиогр.: с. 238 - 241. – ISBN978-5-7904-1530-2.
34. Ниѐзалиева, М.Х. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов на основе применения информационных технологий [Текст]:
дис. ... канд. педагог. наук: 13.00.08:защищена 08.10.2016: утв. 14.12.2016/
Муборак Хамзалиевна Ниѐзалиева. – Душанбе, 2016. – 163 с. - Библиогр. 145
– 163. – 45189178563.
35. Николаева, Т.В. Информационные технологии в обучении сурдопедагогов [Текст]: дис. ... канд. педагог. наук: 13.00.03:защищена 05.05.2015: утв.
16.10.2015/ Татьяна Вячеславовна Николаева. – М., 2015. - 195 с. - Библиогр.
156 – 178. – 48156714026.
36. Новиков, А.М. Принципы построения системы непрерывного профессионального образования [Текст] / А.М. Новиков // Педагогика. – 2008. - № 3.
– С. 51 – 56. - Библиогр. 56.
37. Новые педагогические и информатизационные технологии в системе образования [Текст]. Учебное пособие для студ. пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева,68
А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия»,2000. - 272 с. - Библиогр.: с. 266 - 268. – ISBN5-7695-0811-6.
38. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное
обучение [Текст]/ А.П. Панфилова. - М.: Издательский центр «Академия»,
2009. - 192 с. - Библиогр.: с. 186 - 188. – ISBN978-5-7695-6220-4.
39. Пащенко, О.И. Информационные технологии в образовании [Текст]:
Учебно-методическое пособие / О.И. Пащенко. - Нижневартовск: Издательство Нижневартовского государственного университета, 2013. - 227 с. - Библиогр. 178 – 193. - ISBN 978–5–00047–022–0.
40. Профессиональная педагогика [Текст]. Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям / Под ред. Н.А. Никитина. – М.:
Ассоциация «Профессиональное образование», 2009. – 340 с. - Библиогр. 336
– 338. - ISBN5-85449-092-7.
41. Раицкая, Л.К. Самостоятельная учебно-познавательная деятельность в
информационно-образовательной среде Интернет: дидактическая концепция
[Текст]. Монография / Л.К. Раицкая; Под науч. ред. А.В. Гагарина. – М.:
МГОУ, 2012. – 268 с. – Библиогр.: с. 258 – 265. - ISBN 978-5-7017-2012-9.
42. Роберт, И.В. Современные информационные технологии в образовании:
дидактические проблемы, перспективы использования [Текст] / И.В. Роберт.
– М.: ИИО РАО, 2010. – 140 с.
43. Роберт, И.В. Учебный курс «Современные информационные и коммуникационные технологии в образовании» [Текст] / И.В. Роберт // Информатика
и образование. - 2007. - №8. - С. 77 - 80. - Библиогр. 80.
44. Саадуев, М.С. О некоторых аспектах проблемы обновления учебнометодического обеспечения образовательного процесса в вузе [Текст] / М. С.
Саадуев // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). Т. II. - Пермь: Меркурий, 2011. -
С. 129 – 132. - Библиогр. 132.
45. Сармина, Г.К. О роли информационных технологий в профессиональном
образовании [Текст] / Г.К. Сармина // Инновации и современные технологии69
в системе образования: материалы II международной научно-практической
конференции 20 – 21 февраля 2012 года. – Пенза – Ереван – Шадринск: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – С. 140 – 141. - Библиогр.
141.
46. Сачук, А.С. Информационно-коммуникативные технологии в образовании и в школе [Текст] / А.С. Сачук // Информационно-коммуникационные
технологии в образовании и науке. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2013. – С. 1716 – 1719. - Библиогр.: с. 1719.
47.Светашова, Н.С. Создание условий для формирования компетенций будущих специалистов в среднем специальном учебном заведении [Текст] /
Н.С. Светашова, Ю.И. Вакульчик // Формирование компетенций в практике
преподавания общих и специальных дисциплин в учреждениях среднего
профессионального образования: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, 5 мая 2011 г. / Науч. ред. Э. Ф. Зеер.
- Екатеринбург-Березовский: Филиал Российского государственного профессионально-педагогического университета в г. Березовском, 2011. – С. 186 –
189. - Библиогр. 189.
48. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии [Текст] / Г.К.
Селевко. - М.: Народное образование, 2008. - 256 с. - Библиогр.: с. 248 - 250.
– ISBN5-87953-127-9.
49. Семушина, Л.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях [Текст]: Учеб. пособие для преп. учреждений
среднего профессионального образования / Л.Г. Семушина, Н.Г. Ярошенко. -
М.:Мастерство, 2001. - 272 с. - Библиогр.: с. 268 - 269. – ISBN5-64501-421-6.
50. Сергиенко, С.Н. Информационно-коммуникационные технологии в образовании [Текст]/ С.Н. Сергиенко, А.Д. Михайлов// Информационнокоммуникационные технологии в образовании и науке. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2013. – С. 1906 – 1908. - Библиогр.:
с. 1908.70
51.. Скакун, В.А. Преподавание обшетехнических и специальных предметов
в средних ПТУ [Текст]: Методическое пособие / В.А. Скакун. – М.: Высшая
школа, 2007. - 272 с. - Библиогр. 270. – ISBN5-10135-183-3.
52. Сотников, И.С.Формирование культуры профессионального педагогического мышления студентов магистратуры на основе информационных технологий [Текст]: дис. ... канд. педагог. наук: 13.00.08:защищена 16.02.2015: утв.
26.04.2015 / Иван Сергеевич Сотников. – М., 2015. – 212 с. - Библиогр. 155 –
173. – 42871690136.
53.Таренко, Л.Б. Формирование аналитических умений у будущих специалистов в области информационных технологий [Текст]: дис. ... канд. педагог.
наук: 13.00.08:защищена 20.05.2016: утв. 18.09.2016/ Людмила Борисовна
Таренко. – Нижний Новгород, 2016. – 214 с. - Библиогр. 189 – 214. –
45164518927.
54. Теория и практика образования в современном мире (II) [Текст]: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). – СПб.:
Реноме, 2012. – viii, 232 с.
55. Фабрикантова, Е.В. Современные информационные технологии в образовании [Текст]: учебное пособие / Е. В. Фабрикантова, Е. Е. Полянская. -
Оренбург: Издательство ОГПУ, 2017. - 84 с. – Библиогр. 80 – 83. - ISBN 978-
5-85859-656-1
56. Федотова, Е.Л. Информационные технологии и системы [Текст] / Е.Л.
Федотова. - М.: Инфра-М, 2009. – 351 с. - Библиогр. 211. - ISBN978-5-16-
003446-1.
57. Формирование компетенций в практике преподавания общих и специальных дисциплин в учреждениях среднего профессионального образования
[Текст]: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической
конференции, 5 мая 2011 г. / Науч. ред. Э. Ф. Зеер. - ЕкатеринбургБерезовский: Филиал Российского государственного профессиональнопедагогического университета в г. Березовском, 2011. - 266 с.71
58. Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст]: Учебное пособие для вузов/ И.Ф.
Харламов. - М.: Гардарики, 2002. - 519 с. - Библиогр. 511 – 515. - ISBN5-
8297-0004-2.
59. Чумаченко, Ю.Т. Автослесарь: устройство, техническое обслуживание и
ремонт автомобилей [Текст]. Учебное пособие / Ю.Т. Чумаченко, А.И. Герасименко, Б.Б. Рассанов; Под ред. А.С. Трофименко. – Ростов-н/Д.: Феникс,
2012. - 539 с.: ил. - Библиогр. 528 – 533. - ISBN 5-222-01419-3.
60. Чупрова, Л.В.Студент как субъект образовательного процесса [Текст] /
Л.В. Чупрова // Инновации и современные технологии в системе образования: материалы II международной научно-практической конференции 20 – 21
февраля 2012 года. – Пенза – Ереван – Шадринск: Научно-издательский
центр «Социосфера», 2012. – С. 228 – 231. - Библиогр. 231.
61. Шестопалов, С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей [Текст]. Учеб. для нач. проф. образования / С.К. Шестопалов. - М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», 2000. - 544 с. - Библиогр. 538 –
539. - ISBN 5-7695-0479-Х.
62. Яковлева, И.В. К вопросу об образовательных технологиях [Текст] / И.В.
Яковлева // Информационно-коммуникационные технологии в образовании и
науке. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2013. – С.
1759 – 1761. - Библиогр. 1761.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ