Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Взгляды Конфуция и Л.Н.Толстого на любовь и брак (на примере произведений «Ши цзин», «Лунь юй» «Крейцерова соната», «После бала»

Работа №154997

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

лингвистика

Объем работы48
Год сдачи2020
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


В последние годы в обществе появился феномен «быстрого брака и быстрого развода». Для «быстрого брака и быстрого развода» более распространенным объяснением является то, что временной интервал от признания до брака и от брака до развода невелик (как правило, менее одного года) Социальный феномен.
Специалист по браку Хуан Суйин считает, что изменение концепции брака и публичность индивидуализма являются основными причинами частого возникновения «внезапного брака и мгновенного исчезновения». С изменением времени и изменения в мышлении, концепция брака людей прошла три этапа: на первом этапе люди в основном рассматривают политические факторы в браке, а личные эмоции не являются основной силой, ведущей к браку, на втором этапе мало С сильным политическим колоритом люди начали стремиться к чувству любви и взаимозависимости, третья стадия заключается в том, что в последние годы у людей появляется все больше и больше факторов для рассмотрения брака, и они становятся все более и более практичными, охватывающими эмоции, социальный статус и экономические способности. Из-за различных факторов чувства больше не являются единственной основой для брачных отношений.
Итак, какова позиция любви в браке? Какая связь между любовью и браком?
Во-первых, мы должны сначала понять, что такое любовь? Что такое брак?
Что такое любовь? Любовь—это чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии. Это может быть слишком общим, но мы можем разделить его на следующие конкретные статьи. Например:
1) .чувство глубокой привязанности к кому-либо, чему-либо;
2) .чувство расположения, симпатии к кому-либо;
3) .чувство горячей средечной склонности, влечение к другому человеку;
4) .чья-то о человеке, внушающем чувство любови (в предыдущем значении);
5) .любовные отношения;
6) .внутреннее стремление, влечение, склонность, тяготение к чему-либо;
7) .пристрастие к чему-либо, предпочтение чего-либо.
Что такое брак? У социологии есть определение брака: брак был признан социальной системой в то время, и мужчины и женщины были супругами. Акцент на пол, статус супруга и «брак является предпосылкой для поколения семьи». Упомянутый здесь брак можно назвать только рамками брака. Каждый брак может быть построен таким образом, но определение этого брака не может охватывать сущность и метод брака.
Брак, как правило, относится к добровольному сочетанию мужчин и женщин соответствующего возраста в соответствии с законом о браке в экономической жизни, духовном материале и т. Д. И имеет юридический, этический, медицинский, политический и другие уровни признания, социальное явление, при котором обе стороны совместно живут и образуют семью. Социальные союзы или правовые ограничения, которые формируют межличностные отношения. Согласно различным концепциям и культурам, это обычно признается как форма близости или секса, и это объявлено как свадьба. Есть много причин для брака, таких как юридические, эмоциональные, экономические, духовные убеждения, социальная, личная жизнь, физические и психологические потребности. Обычно брак является основой и основой для формирования семьи.
Какая связь между любовью и браком? Я думаю, что если брак является основой и основой для формирования семьи, то любовь является основой и основой для формирования брака. И мужчины, и женщины любят и испытывают глубокие чувства к обеим сторонам. Они любят и лелеют друг друга. При таких условиях они с радостью вступят во дворец брака и сформируют счастливую новую семью. И в более поздней брачной жизни любовь преобразуется в любовь родителей к своим детям, любовь детей к родителям, и между братьями и сестрами появляются следы любви, поэтому я думаю: любовь - это важная и необходимая смазка для поддержания семьи агенты.
С древних времен до наших дней эта проблема обсуждалась как в китайской, так и в мировой литературе. Например, Конфуций говорил об этих двух проблемах в «Ши цзин » («Книге песен») и «Лунь юй » («Аналогове Конфуция») , Лев Толстой также упоминал об этом в своем рассказе «После бала» и в повести «Крейцерова соната» проблема.
Знаете, есть много людей, которые поют великую любовь, прочитав «После бала», мы обнаружим, что вывод Толстого таков: любовь начинается с любви с первого взгляда, но не обязательно идет рука об руку в брачный зал; «Крейцерова соната», мы найдем заключение Толстого: любви не существует, особенно любви, которая остается вместе на всю жизнь, не существует.
Для выполнения поставленных задач исследования в качестве исходных материалов использованы:«о браке и любви» (Чжан Цзинь), Анализ мыслей «Крейцерова соната» (Лю Цянь), «Лев Толстой и Конфуций» (Ян Цзяньминь), «Крейцерова соната» и взгляд Толстого на секс (Лю Цзяньцзюнь), Логический парадокс женской теории освобождения и женских образов--Разговор с полифонической вариацией толстовской «Крейцерова соната» (Чжан Нань), Грустная соната для
брака--Самописание Толстойской «Крейцерова соната» (Дэн Анин), Бурные волны мысли Прямое противостояние духа и плоти--Повторное исследование «Крейцерова соната»Льва Толстого (Чжэн Сяопин) , Мысли о семейной этике Анализ темы «Крейцерова соната» Толстого (Че
Фэнчэн) ,Выявление темы в сравнении О фильме Льва Толстого «После
бала» (Ван Цюронг) , Гипотеза о любовном взгляде Конфуция из Книги Песни («Ши цзин») (Фу Кайцзин) , Предварительное изучение любовного взгляда Конфуция в «Лунь юй » (Ху Цзин) .
Актуальность исследования позволила определить проблему исследования: о любови и браке в русских и китайских литературах
Цель исследования: на основе сопоставительного анализа художественных текстов показать своеобразие взглядов Конфуция и Льва Толстого на любовь и брак...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В «Ши цзине» и «Лунь юй» любовь, которую защищает Конфуций, нежна
и скрыта, но это своего рода чистая любовь, которая выходит за рамки шума
и суеты мира. Подарите любовь с уважением и свободой, что также является
церемониальным подарком, который Конфуций ценит в любви к любви.
Конфуций также положительно обсуждает любовь, вот так: пропажа
не ослабляется расстоянием, любовь не притупляется расстоянием.
Разница в том, что Конфуций в Книге Песней сосредотачивается на
красоте любви, в то время как в Аналоги он фокусируется на существовании
любви, важности любви, истинном значении любви и рациональности
любви.
Поэтому, Конфуций думал, что эмоции жизни должны легко
переносится мужчинами и женщинами. Любовь - это естественное и чистое
духовное суждение. Любовь следует понимать и терпеть, однако понимание
не означает отсутствие контроля, а терпимость не означает потворство
своим желаниям. Любви нужны внешние ритуалы, чтобы регулировать
внутренние эмоции, найти баланс между эмоциями и разумом, сделать
эмоцию подходящей и рациональной, и тогда все будут вежливы и
социально упорядочены. Однако в действительности это трудно найти.
Кроме того, он думал, что красота любви может создать гармоничную и
счастливую семью, а семья является основной единицей социальной
организации, поэтому гармония и стабильность этой базовой единицы
имеют большое значение для гармонии и стабильности всего общественного
порядка.
Для сопоставления возьмѐм «Крейцерову сонату» Л.Н.Толстого,
опубликованную в 1890 году и сразу подвергнутая цензуре царскими
властями. Книга провозглашает идеал воздержания и от первого лица
описывает лица гнев ревности.
Главный герой, Василий Позднышев, рассуждает о собственном опыте
любви, описывая события, приведшие к убийству жены. Он не справляется с
грузом ревности, страсть разрушает любовь и жизнь.
В рассказе «После бала» показан спор о том, что определяет
человеческую судьбу. Иван Васильевич, главный герой и рассказчик
собственной истории, пользующийся всеобщим авторитетом, утверждает,
что всѐ в любви и в жизни определяет банальный случай.
В молодости Иван Васильевич присутствовал на балу у местного графа,
где наблюдал за Варенькой (в которую он влюблѐн) и еѐ отцом-полковником
(«красивый, статный, высокий и свежий старик»). Отец и дочь танцуют
мазурку, что вызывает всеобщие аплодисменты, замечательно бережное
отношение отца к дочери. Иван, потеряв голову от любви, которая, похоже,
взаимна, возвращается домой. Не в силах заснуть, он выходит на улицу.
Услышав странную музыку, идѐт на площадь, где становится свидетелем
отвратительной сцены. Происходит наказание солдата, совершившего побег.
И руководит этим действием отец Вареньки, Перевоплощение из нежно
любящего отца и добродушного полковника, в жестокого и безжалостного
мучителя настолько потрясло Ивана Васильевича, что чувства его к
Вареньке быстро остыли, «любовь с этого дня пошла на убыль». Также он
оставил мысли о поступлении на военную службу.
Проведем сопоставление:
Многие поют хвалу великой любви, и, прочитав «Крейцерову
сонату», мы обнаружим, что Толстой пришел к выводу, что любви не
существует.
Чтобы быть точным, что это не несуществующее, а потому что любовь
недолговечна....



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ