Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект зоны ремонта автомобилей в ООО «СКА», г. Абакан

Работа №154905

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

машиностроение

Объем работы100
Год сдачи2021
Стоимость4740 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
1 Исследовательская часть 9
1.1 Характеристика предприятия 9
1.2 Структура предприятия 11
1.3 Отдел главного механика 14
1.4 Производственно-техническая база 15
1.5 Транспортный состав предприятия 16
1.6 Существующий порядок функционирования при выполнении ТО 17
1.7 Выводы по результатам преддипломной практики 18
2 Технологический расчёт АТП 19
2.1 Выбор исходных данных 19
2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию 20
2.2.1 Определение пробега до технического обслуживания и ресурса (пробега до КР) автомобилей 20
2.2.2 Определение количества КР, технических обслуживании, ежедневных обслуживании, диагностических воздействий 22
2.3 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и распределение его по видам работ 28
2.3.1 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР 28
2.3.2 Годовой объем работ по ТО и ТР 29
2.3.3 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам 30
2.4 Расчет годового объема вспомогательных работ 32
2.5 Расчет численности производственных, вспомогательных рабочих, водителей и персонала управления предприятием 33
2.6 Расчет постов обслуживания и ремонта автомобилей 37
2.6.1 Расчет количества механизированных постов для туалетной мойки подвижного состава 37
2.6.2 Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР 38
2.7 Расчет площади производственно-складских помещений 41
2.7.1 Расчет площади зон ТО и ТР 42
2.7.2 Расчет площади производственных участков 43
2.7.3 Расчет площади складских помещений 44
2.7.4 Расчет площади вспомогательных и технических помещений 45
2.8 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей 46
2.9 Расчет площади административно-бытовых помещений 46
2.10 Схема технологического процесса ТО и ТР подвижного состава 47
2.11 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 50
2.12 Технология проведения текущего ремонта 50
3 Выбор основного технологического оборудования 57
3.1 Выбор смазочно - заправочного оборудования 57
3.2 Выбор механизированного ручного инструмента 61
3.3 Оборудование для мойки двигателя и его узлов 62
3.4 Оборудование механической обработки 65
3.5 Оборудование для проверки работоспособности 73
3.6 Оборудование для разборки-сборки двигателей 75
3.7 Оснащение зоны ремонта автомобилей оборудованием и инструментом 78
4 Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза проекта 80
4.1 Мероприятия по охране окружающей среды 80
4.2 Расчёт выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 82
4.2.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянок автомобилей 82
4.2.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от зоны технического обслуживания и ремонта автомобилей 83
4.2.3 Расчет выбросов загрязняющих веществ от мойки автомобилей 84
4.2.4 Расчет выбросов загрязняющих веществ от шиноремонтных работ 85
4.3 Расчёт нормы образования отходов от предприятия 86
4.3.1 Расчет нормативного образования отработанных аккумуляторов 86
4.3.2 Отработанные электролиты аккумуляторных батарей 86
4.3.4 Отработанные накладки тормозных колодок 87
4.3.5 Отработанное моторное масло и трансмиссионное масло 88
4.3.6 Шины с металлокордом 89
5 Экономическая оценка проекта 90
5.1 Расчет капитальных вложений 90
5.2 Смета затрат на производство работ 90
5.3 Расчет показателей экономической эффективности проекта 94
Заключение 96
CONCLUSION 97
Список использованных источников 98

Автомобильный транспорт по сравнению с другими видами транспорта наиболее эффективен и экономичен, особенно при осуществлении перевозок грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. При этом показатели увеличения грузооборота и пассажирооборота достигаются в основном за счет повышения производительности труда и интенсивности использования подвижного состава. В свою очередь, это требует дальнейшего развития производственно-технической базы автотранспортных предприятий, которая во многом еще не соответствует темпам роста автомобилизации.
Предпочтения автомобильного транспорта промышленными предприятиями связано с его мобильностью, возможностью обеспечения как массовых, так и индивидуальных перевозок грузов по доступным ценам с приемлемым уровнем качества. На долю ведомственного автомобильного транспорта приходится основная часть объема перевозок пассажиров в России.
Основной задачей грузового автомобильного транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей предприятий в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы. Затраты на перевозку грузов составляют существенную часть себестоимости готовой продукции, производимой промышленными предприятиями, в том числе и предприятиями Сибири и Дальнего Востока. Поэтому актуальными являются любые производственные задачи, связанные со снижением транспортной составляющей в структуре себестоимости продукции предприятий нашей страны
Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения издержек является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов. Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь качественным перепроектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.
Совокупность исправных машин, готовых выполнять свои функции по назначению, образует работоспособный парк. Рациональное использование автомобильного парка предполагает не только грамотную эксплуатацию, но и эффективную систему технического обслуживания и ремонта. Для поддержания работоспособности машин, техническое состояние которых в последнее время быстро ухудшается, необходима хорошая ремонтная база.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Автором выпускной квалификационной работы был проведен анализ существующей структуры и системы управления производством, анализ общей организации технического обслуживания и ремонта, возможности более полного использования производственной базы предприятия. Сделаны выводы по результатам проведенного анализа.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы были сделаны основные расчеты, усовершенствованы технологические процессы обслуживания ремонта автомобилей:
1. Произведен расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей. Кроме того, произведен расчет числа производственных рабочих, расчет числа постов, производственных площадей.
2. На предприятии удалось разместить, необходимое число постов для ремонта автомобилей, а также было подобрано необходимое оборудование, оснастка для работ по ремонту автомобилей.
3. Произведена разработка необходимой технической документации для проведения работ по ремонту автомобилей.
В проекте так же рассмотрены вопросы техники безопасности, санитарно-гигиенические требования, произведен расчет образования отходов производства на предприятии.
Предложена организация работ по текущему ремонту, рассчитаны технико-экономические показатели:
• капитальные вложения составили 1250000 руб.;
• срок окупаемости капитальных вложений 2,5 месяца.


1. Блянкинштейн И. М. Оценка конкурентоспособности технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей : учеб. пособие / И. М. Блянкинштейн. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2010. - 100 с.
2. ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей//Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990.- 52 с
3. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие для студ. образован учреждений сред. проф. образования / И. С. Туревский. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2008. - 240 с. : ил.
4. Малиновский, М.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса [Текст] :учебное пособие / М.В. Малиновский, Н.Т. Тищенко. -Томск :Изд-воТом. гос. архит.-строит. ун-та, 2012. - 176 с.
5. Овсянников В.В. Овсянникова Г.Л. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Практикум. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. - 44 с
6. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. -М.: Гипроавтотранс, 1991.-184 с.
7. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: учебное пособие для студентов вузов / X. М. Тахтамышев. - М. : Академия, 2011. - 352 с.
8. Першин, В.А. Типажи техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса : учебное пособие / В.А. Першин [идр.]. —Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 413 с.
9. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Технологические расчеты в курсовой и дипломной работе / сост. А. Н. Борисенко, К.В. Скоробогатый - Абакан: Сиб. федер. ун-т; ХТИ - Филиал СФУ, 2014. - 55 с.
10. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие для студентов вузов / М. А. Масуев. - 2-е изд.,стер. - М. : Академия, 2009. - 224 с. : ил.
11. Производственно-техническая инфраструктура сервисного обслуживания автомобилей: учеб. пособие для студентов вузов / [авт.: Н. И. Веревкин, А. Н. Новиков, Н. А. Давыдов и др.] ; под ред. Н. А. Давыдова. - М. : Академия, 2012. - 400 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование).
12. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Учебное пособие. - Пенза: Изд. ПГУАС, 2008. - 366 с.
13. Ясенков Е.П., Парфенова Л.А. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. - Братск: ГОУ ВПО «БрГУ», 2009. - 140 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ