Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ (НА ПРИМЕРЕ ДЗЮДО)

Работа №154887

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы49
Год сдачи2024
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ 6
1.1. Понятие и виды выносливости 6
1.2 Физиологические особенности развития выносливости обучающихся 9
классов 15
1.3. Организация образовательного процесса на секционных занятиях по дзюдо 20
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 31
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫХ
КОМПЛЕКСОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
ВЫНОСЛИВОСТИ И ПРОВЕРКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 33
3.1 Выявление уровня сформированности выносливости обучающихся 9 классов 33
3.2. Реализация комплексов специальных упражнений для развития
выносливости обучающихся 9 класса на секционных занятиях по дзюдо 35
3.3 Проверка эффективности применения разработанных комплексов
специальных упражнений для развития выносливости 42
Заключение 48
Список используемой литературы 49

Уровень выносливости является важным показателем состояния здоровья детей. Развитая выносливость обеспечивает возможность легче переносить физические нагрузки, которые встречаются в нашей повседневной жизни.
Выносливость проявляется во время любой физической активности и оказывает прямое влияние на результаты деятельности в определенных видах спорта, таких как ходьба, бег на средние и длинные дистанции, велогонки, бег на коньках на длинные дистанции и лыжные гонки. Также выносливость улучшает эффективность двигательных действий в боксе, борьбе, спортивных играх и других видах деятельности. Во время выполнения физических упражнений, выносливость помогает переносить повторяющиеся непродолжительные интенсивные нагрузки и способствует быстрому восстановлению после физической работы, таких как спринтерский бег, метания, прыжки, тяжелая атлетика, фехтование и другие.
Целью исследования является разработка комплексов специальных упражнений для развития выносливости обучающихся 9 классов во внеурочное время и проверка их эффективности.
В соответствии с поставленной целью были определены задачи исследования:
1. Осуществить анализ накопленного в теории и практике опыта по проблеме исследования, раскрыть особенности развития выносливости обучающихся 9 классов.
2. Разработать комплексы специальных упражнений для развития выносливости обучающихся во внеурочное время.
3. Экспериментальным путем проверить эффективность разработанных нами комплексов специальных упражнений, направленных на развитие выносливости у обучающихся 9 классов на занятиях по дзюдо.
Объектом выпускной квалификационной работы выступает образовательный процесс, направленный на развитие выносливости обучающихся 9 классов во внеурочное время.
Предмет - разработанные комплексы специальных упражнений как средство развития выносливости обучающихся 9 классов на занятиях по дзюдо.
Гипотеза. Предполагается, что разработанные комплексы специальных упражнений будут способствовать более эффективному развитию выносливости обучающихся 9 классов.
Методы исследования:
• изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме;
• тестирования уровня выносливости обучающихся;
• педагогический эксперимент;
• статистическая обработка полученных данных.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что исследование способствует углублению и расширению знаний в области развития выносливости обучающихся 9 классов.
Практическая значимость данной работы заключается в разработке и реализации комплексов специальных упражнений для развития выносливости обучающихся 9 классов на занятиях по дзюдо.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе исследования, мною был решён ряд задач, а именно:
1. Осуществлен анализ накопленного в теории и практике опыта по проблеме исследования, а также раскрыты особенности развития выносливости обучающихся 9 классов.
2. Разработаны комплексы специальных упражнений для развития
выносливости обучающихся 9 классов во внеурочное время.
3. Экспериментальным путем проверили и доказали эффективность разработанных комплексов специальных упражнений, направленных на развитие выносливости у обучающихся 9 классов на занятиях по дзюдо, они оказались успешными.
По результатам проведённого исследования, методом сравнительного анализа, была подтверждена эффективность разработанных комплексов, например, результаты контрольного испытания - бег на 2 км, у экспериментальной группы были улучшены на 54 секунды, к тому же, показатели экспериментальной группы стали лучше, нежели у группы контрольной. Однако, на начало эксперимента, показатели групп, существенно отличались. Такое же значительное изменение показателей, мы можем обнаружить в испытании - Гарвардский степ.
Исходя из этого, цель данной работы достигнута, задачи исследования решены.


1. Бишаева А.А. Профессионально-оздоровительная физическая культура студента (для бакалавров) / А.А. Бишаева. - М.: КНОРУС, 2017. - 160 с.
2. Романенко М.И. Физкультура / М.И. Романенко. - Киев, 2008. - 260 с.
3. Бойко, А.Ф. Основы лёгкой атлетики / А.Ф. Бойко. - М., МГУ:
Физкультура и спорт, 2004. - 329 с.
4. Трутнев П.В. Дзюдо: Программа, методические указания для спортивного совершенствования школьников: методические рекомендации [Текст] / П.В. Трутнев. - Красноярск: ГУО администрации края, 2001. - 36 с.ПКБ: https://new-disser.ru/ avtoreferatsZ01002975906.pdf
5. Зимкин Н.В. Качественные стороны двигательной деятельности. В кн.: физиология мышечной деятельности, труда и спорта [Текст] / Н.В. Зимкин. - Л.: Наука, 2001. - С. 385-386.
6. Дегтярев И.П. Физическое развитие / И.П. Дегтярев. - Киев, 2017. - 23-48 с.
7. Холодов Ж.К., Кузнецов B. C. Теория и методика физического воспитания
с спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.:
Издательский цент "Академия", 2000. - 480
8. с.иВЬ: https://studylib.ru/doc/6214595/zh.k.-holodov-v.s.-kuznecov-teoriya-i- metodika-fizvospitani
9. Селуянов В.Н. Развитие локальной мышечной выносливости в циклических видах спорта / В.Н. Селуянов. - М.: ТВТ Дивизион, 2017. - 584 с.URL: https://djvu.online/file/B9k4K9AEv43UB
10. Горбанева Е. П. Качественные характеристики функциональной
подготовленности спортсменов / Е. П. Горбанева. Саратов: «Научная Книга», 2018. 145 с.
11. Лях В.И. Теория и практика физической культуры: учебное пособие.- М.: Издательство «Просвещение», 2010.-258с.
12. Крылова А.В., Побежимова О.К. Функциональное со- стояние и адаптивные возможности сердечно-сосудистой системы школьников, обучающихся по разным режимам в течение пяти лет //Материалы Международной научно- практической конференции "Актуальные проблемы валеологии и симпатологии". - Н.Челны, 1999.
13. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта - М.: Издательский центр «Академия», 2018.- 480с.
14. Веракса А. Н. Мысленная тренировка в психологической подготовке
спортсмена / А.Н. Веракса. - М.: Спорт, 2018. - 731 c.URL:
https ://litresp.ru/chitat/ru
15. Иссурин В.Б. Подготовка спортсменов XXI века. Научные основы и построение тренировки / В.Б. Иссурин. - М.: Спорт, 2018. - 272 c.
... всего 27 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ