Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие выносливости у обучающихся 11-х классов при помощи средств и методов бокса на уроках физической культуры

Работа №154883

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы44
Год сдачи2022
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗВИТИЯ
ВЫНОСЛИВОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 11-Х КЛАССОВ
1.1.Особенности организма обучающихся 11-х классов 5
1.2. Выносливости как физическое качество организма 7
1.3. Средства и методы развития выносливости 12
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования 20
2.2. Организация исследования 21
ГЛАВА 3 ОБОСНОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ
БОКСА НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ВЫНОСТИВОСТИ У
ОБУЧАЮЩИХСЯ 11-ХКЛАССОВ
3.1.Применение средств и методов бокса на уроках физической культуры у
обучающихся 11-х классов 23
3.2. Выявление результативности применения средств и методов бокса направленных на развитие выносливости у обучающихся 11-х классов 35
ВЫВОДЫ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

Выносливости то физическое качество, которое является фундаментом для успешной жизни человека. Определение выносливости изучается наряду с определением утомлением, так как утомление - это признак снижения работоспособности. Утомление - это такое физическое состояние человека, которое сказывается во временном падении работоспособности. Возможности сердечно-сосудистой и нервной системы являются показателями уровня выносливости. Также показателями выносливости являются уровень обмена веществ в организме и координация деятельности. Также выносливость зависит и от психических процессов во время любой деятельности.
Центральная нервная система имеет важное значение в управлении мышечной деятельности. Функциональная деятельность центральной нервной системы определяется изменением химического состава крови, а устойчивость нервных процессов зависит от скорости протекания восстановительных процессов. Важными факторами, от которых зависит работоспособность человека являются анаэробные и аэробные критерии организма. Проще говоря, выносливый организм зависит от способности организма энергетически обеспечивать работу путем окислительных процессов, причем чем выше эта способность, тем выше выносливость.
Из выше сказанных суждений мы сформировали тему нашей выпускной квалификационной работы «развитие выносливости у обучающихся 11-х классов при помощи средств и методов бокса на урока физической культуры».
Объект исследования - процесс физического воспитания обучающихся 11-х классов.
Предмет исследования - средств и методы бокса влияющие на развитие выносливости.
Цель исследования: выявление, обоснование и внедрение в процесс физического воспитания обучающихся 11-х классов средств и методов бокса направленных на развитие выносливости.
Гипотеза исследования: процесс развития выносливости у
обучающихся 11-х классов будет результативным, если выявить и обосновать средства и методы бокса и внедрить их в процесс физического воспитания.
Задачи исследования:
• проанализировать литературные источники по избранной проблематике;
• выявить, обосновать и внедрить в процесс физического воспитания обучающихся 11-х классов средства и методы бокса влияющие на развитие выносливости;
• выявить результативность развития выносливости обучающихся 11-х классов при помощи внедренных средств и методов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Для развития общей выносливости следует применять методы непрерывного экстенсивного упражнения, как в равномерном, так и в вариативном режиме, игровой метод и кроссфит Не следует использовать интервальный метод, особенно анаэробной направленности, рекомендуемую отдельными авторами как метод повышения аэробных возможностей организма в связи с их временной активизацией в интервалах отдыха между упражнениями, с целью повышения общей выносливости.
2. В рамках педагогического эксперимента нами были выявлены средства и методы бокса влияющие на развитие выносливости которые позволили обеспечить рост объема общей и специальной выносливости.
3. По завершению педагогического эксперимента мы провели замеры в развитии выносливости. Анализ контрольных нормативов позволил проанализировать динамику изменения результатов развития выносливости. Результаты исследования обработаны с помощью математико - статистического метода (определение достоверности по t - критерию Стьюдента). Выдвинутая нами рабочая гипотеза в течение исследования подтвердилась. Считаем, что средства и методы бокса результативно влияют на развитие выносливости у обучающихся 11-х
классов


1. Анищенко, А. П. Педагогический эксперимент по разработке модифицированной методики преподавания физической культуры для студентов медицинских групп / А. П. Анищенко, К. Г. Гуревич, Н. Г. Игнатов // Вестник спортивной науки. - 2017. - № 1. - С. 68-71.
2. Ахметов, А. М. Стимулирование осознанности мотивации в физическом самосовершенствовании студентов / А. М. Ахметов, Ю. П. Денисенко, А. И. Морозов, Р. Р. Валинуров // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 28-29.
3. Батенко, Е. М. Условия формирования здорового образа жизни обучающихся в физическом воспитании / Е. М. Батенко, М. В. Бугай // Омский научный вестник. Серия : Общество. История. Современность. -
2018. - № 2. - С. 67-70.
4. Болотин, А. Э. Структура и содержание педагогической концепции физического воспитания обучающихся на основе ценностей здорового образа жизни / А. Э. Болотин, Д. Б. Селюкин // Теория и практика физ. культуры. -
2015. - № 7. - C. 10-12.
5. Бомпа, Т. Периодизация спортивной тренировки / Т. Бомпа, К. Буцци- челли. - М. : Советский спорт, 2016. - С. 47-49.
6. Бурдюкова, Е. В. Актуальные проблемы физического здоровья детей и подростков / Е. В. Бурдюкова, Ю. В. Скотникова, Д. А. Пустовалов // Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физкультуры. - 2016. - № 1. - С. 25-29.
7. 18. Вахнин, Н. А. Роль физической культуры и спорта в удовлетворенности студентов обучением в университете / Н. А. Вахнин, А. Б. Маховиков, В. В. Ша-рок // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 4. - С. 28-30.
8. Виноградов, Г. П. Атлетизм: Теория и методика тренировки / Г. П. Виноградов. - М. : Советский спорт, 2009. - С. 128-130.
9. Горячев, А. Н. Бадминтон: примерная программа спортивной подготовки для ДЮСШ, СДЮШОР, УОР и ШВСМ / А. Н. Горячев, А. А. Ивашин ; Московская городская федерация бадминтона. - М. : Советский спорт, 2010. -160 с.
10. Гринева, Е. А. Формирование репродуктивного здоровья подрастающего поколения: традиции и инновации / Е. А. Гринева, Л. М. Захарова, Е. А. Колбене-ва, В. В. Черкашина // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 3. - С. 49.
11. Гурова, Р. А. Современная молодежь: социальные ценности и нравственные ориентации / Р. А. Гурова // Педагогика. - 2000. - № 10. - С. 32­33.
12. Делавье, Ф. Анатомия силовых упражнений для мужчин и женщин / пер. с фр. Н. О. Ивановой, А. В. Бруенок. - М. : РИПОЛ, 2013. - 152 с.
13. Дементьев, К. Н. Мотивационная обусловленность занятий физической культурой учащейся молодежи / К. Н. Дементьев // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 11. - С. 33-35.
14. Дорошенко, С. А. Спортивно-видовой подход в физическом воспитании студентов в вузе : автореф. дисс. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Сергей Анатольевич Дорошенко. - Малаховка, 2011. - 23 с.
15. Закревская, Н. Г. Здоровый образ жизни и социальное здоровье / Н. Г. Закревская // Спортивная деятельность в контексте социального здоровья. - СПб., 2015. - С. 90-103.
... всего 40 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ