Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние занятий в спортивной секции мини-футбола на уровень физической подготовленности школьников в возрасте 9-10 лет

Работа №154772

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы47
Год сдачи2016
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Развитие физических качеств как основная задача началь­
ного этапа подготовки юных спортсменов в игровых видах
спорта 6
1.2. Физические качества и формы их проявления в игровых
видах спорта 9
1.3. Методика воспитания физических качеств в игровых видах
спорта 17
1.4. Физические качества и формы их проявления в футболе 23
Глава 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 27
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ
ОБСУЖДЕНИЕ 28
ВЫВОДЫ 39
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 48

Многие специалисты в области физической культуры и спорта обращают внимание на необходимость использования физкультурно­спортивной деятельности детей и молодежи, основными задачами которой являются сохранение здоровья, высокой работоспособности, содействие нормальному и гармоничному развитию способностей и свойств человека (Бальсевич В.К., Наталов Г.Г., Чернышенко Ю.К., 1997; Лубышева Л.И., 1997). Решение этих задач основано в большей степени на использовании физических упражнений, каждое из которых прямо или косвенно направлено на развитие физических качеств.
Актуальность:
О проблеме развития физических качеств посвящено значительное количество исследований в области физической культуры и спорта (Верхошанский Ю.В., 1988; Матвеев Л.П., 1991; Дукальская А.В., 1993;
Калинцева С.Б. с соавт., 1996 и др.). Однако многие исследования носят общий характер и большинство из них проводились на высококлассных спортсменах (Тер-Ованесян А.А., Тер-Ованесян И.А., 1991; Жбанков О.В., 1995; Артемьева Н.К., Капустин А.А., 1997).
В настоящее время многие подразделения, осуществлявшие спортивную работу с детьми: спортивные клубы при домоуправлениях, многие спортивные школы перестали функционировать. Единственным местом, где дети могут организованно и бесплатно заниматься физическими упражнениями, остается общеобразовательная школа. В создавшихся условиях необходимо больше внимания уделять секционным занятиям (Бальсевич В.К., 1996; Коняхин М.В., 1996). В связи с вышесказанным
изучение вопроса о влиянии занятий школьных секций по видам спорта, в частности по футболу, на физическую подготовленность детей актуально.
Цель исследования:
Повысить эффективность физической подготовки учащихся в условиях школы.
Исходя из цели исследования были выдвинуты следующие задачи.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать по литературным источникам уровень физической подготовленности в спортивной секции мини-футбола школьников в возрасте 9-10 лет.
2. Подобрать и систематизировать средства развития физических качеств у детей 9-10 лет.
3. Проверить эффективность отобранных средств на занятиях в школьной секции.
Объект исследования:
Тренировочный процесс детской группы по мини-футболу.
Предмет исследования:
Физическая подготовленность занимающихся в школьной секции мини-футбола.
Гипотеза:
Наша работа основывалась на предположении о положительном влиянии подобранных нами средств развития физических качеств на физическую подготовленность учащихся школьной секции футболу.
Новизна исследований:
Новизна исследований заключается в получении объективных данных эффективности средств развития физических качеств в условиях занятий школьной секции на начальном этапе овладения мини-футболом.
Практическая значимость:
Практическая значимость работы заключается в улучшении физического состояния учащихся, занимающихся в школьной секции футбола.
Содержание работы:
Работа изложена на 47 листах печатного текста, состоит из введения, трех глав, выводов, практических рекомендаций, списка литературы, приложений. Результаты исследований представлены в 3 таблицах и 6 рисунках. Список литературы насчитывает 46 источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Изучив анализ литературных источников, было выяснено, что в настоящее время основной задачей физической подготовки на начальном этапе овладения футболом является развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости. Соревновательная деятельность игроков основана на выполнении двигательных действий, в которых физические качества проявляются в комплексе, а не изолированно.
2. Подобраны и систематизированы средства в соответствии с преимущественной направленностью на развитие физических качеств у детей 9-10 лет, выявило высокие результаты, которые подтвердились экспериментальным путем.
3. Уровень развития физических качеств в конце эксперимента подтвердил эффективность разработанными нами средствами. Результаты в экспериментальной и контрольной группе имели достоверные различия (P<0,05).


1. Андреев. С.Н. Футбол в школе. М.: «Просвещение»,1986.-230с.
2. Артемьева Н.К., Капустин А.А. Повышение скоростно-силовых возмоностей велосипедистов-шоссейников с помощью нового комплексного биостимулятора //Теория и практика физической культуры. - 1997. - №8. - С. 46-47
3. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для студентов фак.физ.культуры пед.ин-тов по спец. 03.03. «Физ.культура»/ Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов, З.Н. Вяткина и др.; Под ред. Б.А. Ашмарина.- М.: Просвещение, 1990.-287с.
4. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-1996.-№1.-С.23-25.
5. Бальсевич В.К., Наталов Г.Г., Чернышенко Ю.К. Конверсия основных положений теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания //Теория и практика физической культуры. - 1996. - №6. - С.15­20.
6. Бальсевич В.К. Эволюционная биомеханика: Теория и практические приложения //Теория и практика физической культуры. - 1996. - №11. - С.15-19.
7. Беляев А.В. Методика воспитания физических качеств волейболистов:
Методическая разработка для слушателей ФПК ГЦОЛИФК. - М.:
ГЦОЛИФК, 1990. - 36с.
8. Беляев А.В. Работоспособность волейболистов и ее воспитание. - В кн.: Волейбол /Ред. Ю.Н.Клещев. - М.: Физкультура и спорт, 1983. - С. 49-68.
9. Бердичевская Е.М. Медико-биологические основы спортивного отбора и ориентации: Учебно-методическое пособие. - Краснодар: КГАФК, 1996. - 68с.
10. Булкин В.А., Попова Е.В. Тест Для оценки баллистической координации двигательной деятельности //Теория и практика физической культуры . - 1997. - №З. -С. 44-46.//Теория и практика физической культуры.
- 1995. - №8. -С. 46-47.
11. Вавилов Ю.Н. Концептуальные предпосылки перестройки школьной системы физического воспитания в СССР. //Теория и практика физической культуры, 1990. - № 10- С.2-9.
12. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 1988. - 331с.
13. Дукальская А.В. Современное представление о развитии физических качеств. - Ростов-на-Дону: РИНХ, 1993. - ЗЗс.
14. Жбанков О.В., Глебович Б.В. Эффективность действий в бадминтоне - темп или точность? //Теория и практика физической культуры. - 1997. - №2. - С. 24-25.
15. Жбанков О.В. Контроль скоростно-силовой подготовленности в бадминтоне //Теория и практика физической культуры. -1994. - №2.- С. 24-25....46


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ