Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка стратегии рекламной деятельности предприятия оптовой торговли

Работа №154646

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы44
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность рекламной деятельности предприятия
1.2 Стратегические решения в рамках рекламной деятельности
предприятия
1.3 Особенности цифровой трансформации рекламной деятельности
2 Анализ эффективности рекламной деятельности ООО
«АвтоСпецЗапчасть»
Организационно-экономическая характеристика ООО
«АвтоСпецЗапчасть»
Анализ динамики продаж ООО «АвтоСпецЗапчасть»
2.1 Анализ рекламной деятельности на предприятии ООО
«АвтоСпецЗапчасть»

3 Разработка направлений повышения эффективности рекламной
деятельности ООО «АвтоСпецЗапчасть»
3.1 Исследование влияния рекламной деятельности ООО
«АвтоСпецЗапчасть» на потребителя .
3.2 Исследование рекламных решений основных конкурентов ООО
«АвтоСпецЗапчасть»
3.3 Разработка направлений повышения эффективности рекламной
деятельности ООО «АвтоСпецЗапчасть» .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Актуальность темы данного исследования заключается в том, что в современных условиях реклама является значимой частью коммерческих коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера, поэтому невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности.
Рекламная деятельность должна непрерывно прогрессировать в пределах стратегического планирования предприятия. Очень часто организация рекламной деятельности предприятия производится без учета маркетинговых стратегий, в отрыве от маркетинговой деятельности предприятия, что влечёт за собой увеличение затрат на рекламу, и снижение её эффективности.
В условиях насыщенности рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама является самым действенным способом изучения и изменения поведение потребителей, привлечения внимания к товарам (услугам), создания положительного образа предприятия, фирмы. Реклама является несомненным атрибутом рыночной экономики. Сегодня реклама переросла в отдельную специализированную отрасль экономики и во всем мире уже довольно давно распространен термин «рекламная индустрия».
Целью бакалаврской работы является исследование рекламной деятельности предприятия и разработка направлений ее повышения.
Для выполнения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- описать сущность рекламной деятельности предприятия;
- рассмотреть стратегические решения в рамках рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности цифровой трансформации рекламной деятельности;
- представить организационно-экономическую характеристику ООО «АвтоСпецЗапчасть»;
- провести анализ динамики продаж ООО «АвтоСпецЗапчасть»;
- реализовать анализ рекламной деятельности на предприятии ООО «АвтоСпецЗапчасть»;
- провести исследование влияния рекламной деятельности ООО «АвтоСпецЗапчасть» на потребителя ;
- реализовать исследование рекламных решений основных конкурентов ООО «АвтоСпецЗапчасть»;
- разработать направления повышения эффективности рекламной деятельности ООО «АвтоСпецЗапчасть».
Предмет исследования - рекламная деятельность предприятия, объект исследования - предприятие оптовой торговли ООО «АвтоСпецЗапчасть».
В бакалаврской работе будут использованы следующие информационные источники: учебники, учебные пособия, статьи из периодических изданий и сети Интернет, результаты собственных исследований.
Бакалаврская работа состоит из трех глав. В первой главе будут изучены рекламная деятельность предприятия торговли как объект исследования ; представлены современные методы рекламной деятельности предприятия торговли.
Во второй главе нами будет приведена организационно-экономическая характеристика ООО «АвтоСпецЗапчасть» и проведен анализ рекламной деятельности ООО «АвтоСпецЗапчасть».
В третьей главе мы разработаем направления повышения
эффективности рекламной деятельности ООО «АвтоСпецЗапчасть» и создадим современные мероприятия повышения эффективности рекламной деятельности ООО «АвтоСпецЗапчасть» и оценим их эффективность.
Общий объем работы - 104 страницы. Бакалаврская работа
иллюстрирована 33 рисунками; 33 таблицами. Список использованных источников включает в себя 49 источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определённого круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Как неотъемлемая составляющая специфической деловой активности, реклама, в конечном счете, направлена на обеспечение полноценного обмена продукцией - конкретными наименованиями товаров и услуг - между теми, кто наполняет ими рынок (то есть производителями и реализаторами), и теми, кто указанную продукцию потребляет.
Реклама является каналом распространения информации на рынке, а также предпосылкой обратной связи с ним. Реклама продукции (то есть товаров и услуг), как известно, не представляет собой некое самостоятельное, совершенно независимое от всех и вся явление - она является весьма важным инструментом маркетинга. Реклама как неотъемлемая составляющая специфической деловой активности, реклама, в конечном счете, направлена на обеспечение полноценного обмена продукцией - конкретными наименованиями товаров и услуг - между теми, кто наполняет ими рынок (то есть производителями и реализаторами), и теми, кто указанную продукцию потребляет.
Методы digital - стратегии традиционно принято делить на методы исследования рынка и методы продвижения и продажи. Для целей исследования рынка могут быть применены, в частности, следующие методы и технологии: прямая регистрация посетителей сервера, анализ и учет интересов посетителей по активности взаимодействия со встроенными поисковыми системами, электронные опросы посетителей, интерактивное и взаимодействие. Для целей продвижения и продаж, прежде всего, используются такие методы технологии прямой рекламы, как размещение рекламы своего товара на собственном сервере, рассылка электронных писем заинтересованным лицам, участие в сетевых телеконференциях. Непрямая реклама в интернете использует регистрацию сервера в известных поисковых системах, включение бесплатных ссылок на свой сервер во все известные Webкаталоги, «желтые страницы», тематические серверы.
На сегодняшний день актуальность в связи с цифровизацией маркетинга приобретают digital-стратегии. Digital-стратегия компании - вид маркетинговой стратегии, которая касается только продвижения сайта в интернете и бренда компании в социальных сетях. Digital-стратегию можно рассматривать как некий план компании, который нацелен на ведение конкурентной борьбы и достижения целей компании с использованием информационных технологий. По-другому можно отметить, что digital- стратегия - документ, в котором даны детальные сведения обо всех элементах планирования маркетинговой компании и действий компании. Разработка digital-стратегии практически повторяет разработку маркетинговой стратегии фирмы в целом...


1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2022) «О
рекламе» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655
2. Абдульманов С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд-журналистике. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 216 с.
3. Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности / М.Э. Ананикян // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2018. — № 2 (18). — С. 18-23.
4. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. - 328 с.
5. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. - М. Ленанд, 2020. - 224 с.
6. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR - коммуникации. Практическое пособие, 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2019. - 208 с.
7. Бердышев С.Н. Рекламное агентство. С чего начать? 2-е изд.- М.: Дашков и К, 2019. - 168 с.
8. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2018. - 120 с.
9. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие, 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2019. - 132 с.
10. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие, 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2020. - 160 с.
11. Грунчева, М.В. Привлечение клиентов за счет использования современных информационных технологий в рекламной деятельности / М.В. Грунчева // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. — 2017. — Т. 3. — № 13. — С. 279-281.
12. Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар. Учебно - практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2018. 224 с.
13. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2020. - 462 с.
14. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама: монография / Б. З. Докторов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2018. - 263 с.
15. Дулоглу, О.А. Роль рекламной компании в деятельности торговой организации / О.А. Дулоглу // Бенефициар. — 2020. — № 7. — С. 49-53...40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ