Введение
1 Анализ природно-климатических условий района расположения реконструируемого участка дороги
2 Характеристика существующей автомобильной дороги
и принятые конструктивные и технологические решения
2.1 Характеристика существующей дороги
2.2 Принятые конструктивные и технологические решения
для ремонта участка дороги
2.2.1 Дорожная одежда
2.2.2 Искусственные сооружения
2.2.3 Устройство примыканий, обустройство, организация и безопасность дорожного движения
2.3 Сводная ведомость объемов работ по реконструкции участка дороги
3 Инфраструктура линейного объекта
3.1 Объекты дорожного сервиса
3.2 Полоса отвода земель для размещения автомобильной дороги и/или объектов дорожного сервиса
3.3 Проект организации строительства
3.3.1 Дорожно-строительные материалы
3.3.2 Организация работ
3.3.3 Мероприятия по охране окружающей среды
4 Труба из гофрированного металла на ПК17+62
Заключение
Список использованных источников
Автомобильная дорога это комплекс конструктивных элементов и искусственных инженерных сооружений, предназначенных для обеспечения безопасного и бесперебойного движения автомобильных и других видов транспортных средств, которые должны обеспечивать возможность движения потоков автомобилей бесперебойно и с высокими скоростями.
Автомобильные дороги подвержены воздействию многочисленных факторов, таких как природно-климатические, увеличение интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей, доли тяжелых автомобилей в составе транспортного потока.
Оценка фактического состояния, современное и экономическое развитие регионов, необходимость соединения административных центров с другими населенными пунктами, несоответствие нормативных требований к дороге ее фактических параметров.
Все вышеперечисленное факторы приводят к тому, что наступает момент, когда обычные плановые мероприятия по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог, выполняемые дорожно-эксплуатационными организациями, уже не обеспечивают возросшие требования к транспортноэксплуатационным показателям дороги по поддержанию высокой скорости и безопасности движения.
Возникает необходимость глобального улучшения геометрических параметров автомобильной дороги, прочностных и других характеристик дорожной одежды, искусственных сооружений, инженерного оборудования и обустройства, что приводит к реконструкции автомобильной дороги.
Целью проекта реконструкции участка автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск на участке км 1135+000 - км 1142+000 - является обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного и другого вида транспорта, а также улучшение экологической обстановки.
Целью выпускной квалификационной работы (ВКР) бакалавра является реконструкция участка автомобильной дороги в Красноярском крае Нижнеин- гашском районе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- анализ природно-климатические факторов района расположения участка автомобильной дороги;
- оценка участка существующей автомобильной дороги и искусственных сооружений на ней;
- конструктивные и технологические решения по реконструкции;
- выводы и рекомендательные предложения.
Для решения поставленных задач в данной квалификационной работе использовались следующие методы и средства: Microsoft Office, Word, Ekcel, RowerPoint, AwtoCAD и др.
Пояснительная записка ВКР выполнена в соответствии с требованиями СТО 4.2-07-2014 [1].
В процессе выполнения данной выпускной квалификационной работы были выполнены следующие задачи:
- проанализированы природно-климатические факторы района
реконструкции участка автомобильной дороги;
- дана краткая характеристика существующей автомобильной дороги;
- обоснована необходимость в реконструкции участка автомобильной дороги;
- приняты необходимые проектные решения;
- рассмотрена система продольного и поперечного водоотвода;
- выполнена графическая часть ВКР.
Следовательно, поставленная перед дипломником цель выпускной квалификационной работы выполнена
1 СТО 4.2 - 07 - 2014 Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. - Введ. 09.01.2014. - Красноярск, ИПК СФУ, 2014. - 60 с.
2 СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*. - Введ. 01.07.2013. - Москва : ЗАО «СоюздорНИИ», 2013. - 110 с.
3 СП 131.13330. 2012 Строительная климатология. Актуализированная версия СНиП 23-01-99*. - Введ. 01.01.2013. - Москва : ЗАО «СоюздорНИИ», 2013. - 113 с.
4 ПНСТ 183-2016. Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия. - Введ.20.11.2016. - Москва : Стандартинформ, 2017. - 23 с.
5 ОДМ 218.2.049-2015. Отраслевой дорожный методический документ. Рекомендации по проектированию и строительству габионных конструкций на автомобильных дорогах. - Введ. 17.08.2015. - Москва : Росавтодор, 2015. - 112 с.
6 СП 46.13330.2012. Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 3.06.04-91 (с Изменениями N 1, 3). - Введ. 01.01.2013. - Москва : Стандартинформ, 2013. - 140 с.
7 Шифр 1484. Выпуск 0-2.Трубы водопропускные круглые железобетонные сборные для железных и автомобильных дорог. Трубы для автомобильных дорог. Материалы для проектирования. - Введ. 30.05.2002. - Москва, ОАО Трансмост, 2002. - 150 с.
8 503-7-015.90. Трубы водопропускные круглые железобетонные из длинномерных звеньев отверстием 1,0; 1,2; 1,4 и 1,6 м под автомобильные дороги. Типовые проектные решения (ТПР). - Введ. 01.01.1991. - Воронежский филиал ГипродорНИИ, 1990. - 103 с.
9 ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия. - Введ. 10.12.2015. - Москва, Стандартинформ, 2017. - 15 с.
10 ГОСТ 5781-82. Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия. - Введ. 01.07.1983. - Москва, Стандартиформ, 2006. - 14 с.
11 ГОСТ 380-2005 Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки (с Изменением N 1) . - Введ. 01.07.2008. - Москва, Стандартиформ, 2009. - 11 с.
12 СНиП 12-01-2004 Организация строительства. - Введ. 01.01.2005. - Москва, 2004. - 37 с.
13 ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями N 1, 2). - Введ. 01.01.2006. - Москва, Стандартиформ, 2005. - 220 с.
14 ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования (с Поправками, с Изменениями N 1, 2). - Введ. 01.01.2006. - Москва, Стандартиформ, 2006. - 270 с.
15 Серия 3.503.9-80 Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах. - Введ. 15.02.1988. - Москва, Минтрансстрой, 1988. - 66 с...18