РЕФЕРАТ 2
Введение 3
1 Анализ предметной области 3
1.1 Обзор игрового движка 4
1.2 Обзор компьютерных игр на Unity 6
1.2.1 Hollow Knight 6
1.2.2 Cuphead 7
1.2.3 Ori and the Blind Forest 8
1.3 Общее описание разрабатываемой игры 10
1.4 Выводы 10
2 Разработка мобильной 20-Игры 11
2.1 Правила и принципы игры 11
2.2 Разработка объектов игры 12
2.2.1 Разработка карты и декораций 12
2.2.2 Разработка анимации 15
2.3 Разработка программного кода 18
2.3.1 Диаграмма наследования классов 18
2.3.2 Создание игровых персонажей 20
2.3.3 Разработка оружия 22
2.4 Создание интерфейса 23
2.4.1 Шкала здоровья и прогресса волн 24
2.4.2 Меню и магазин 26
2.5 Выводы 32
3 Тестирование и отладка игрового процесса 22
3.1 Сборка 34
3.2 Тестирование 37
3.3 Результат 37
Заключение 38
Список использованных источников 39
Приложение А Диаграмма классов 40
Приложение Б Программный код игровых персонажей 41
Актуальность темы обусловлена тем что, мобильные игры на данный момент являются наиболее популярными и прибыльными во всей игровой индустрии.
Цель работы — разработка мобильной 2D-Игры.
Задачи работы:
1. Анализ предметной области.
2. Разработка игровых ресурсов.
3. Разработка программного кода.
4. Разработка интерфейса игры.
5. Отладка и тестирование.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы получена однопользовательская игра с интерфейсом, графикой и механикой персонажа и противников.
В выпускной квалификационной работе были поставлены и выполнены следующие задачи:
- произведён теоретический анализ предметной области, в ходе которой был выбран самый оптимальный из игровых движков и языков программирования, а также графической и звуковой составляющей;
- сформулированы методы разработки и отладки мобильной игры. Игра должна иметь в себе графический интерфейс для взаимодействия игры и игрока, механику игры завязанной на уничтожении множества противников, а также улучшения персонажа с помощью встроенных средств;
- в качестве программных средств был выбран игровой движок Unity, IDE Visual Studies и Blender для создания моделей персонажей и противников. В качестве языка программирования был выбран C#. Платформой для мобильной игры выбран Android.
В данной выпускной квалификационной работе была разработана мобильная игра под платформу Android с использованием C# и Unity. В ней будет использована собственная графика, а также графика с бесплатного ресурса.
1. Бонд, Д. Unity и С#. Геймдев от идеи до реализации / Д. Бонд ; пер. с англ. Киселёв А.Н. - Санкт-Петербург: Питер, 2019. - 928 с.: ил.
2. Гейг, М. Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа / М. Гейг ; пер. с англ. Райтмана М. А. - Москва: Эксмо, 2020. - 464 с.: ил.
3. Ламмерс, К. Шейдеры и эффекты в Unity / пер. с англ. Е. А. Шапочкина, под редакцией Симонова В. В. - Москва : ДМК Пресс, 2014. - 274 с.
4. Меннинг, Д. Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформен- ные игры / Д. Меннинг, П. Бадфилд-Эддисон ; пер. с англ. А. Киселева. - Санкт-Петербург : Питер, 2018. - 308 с.
5. Торн, А. Основы анимации Unity / А. Торн ; пер. с англ. Р. Н. Рагимова. - Москва: ДМК Пресс, 2016. - 176 с.: ил.
6. Хокинг, Д. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на С# / Д. Хокинг ; пер. с англ. И. Рузмайкиной. - Санкт-Петербург : Питер, 2016. - 336 с.
7. Топ лучших 2D и 3D игр на движке Unity : сайт. - URL: http://itmentor.by/articles/top-luchshih-2d-i-3d-igr-na-dvizhke-unity (дата обращения: 23.04.2023).
8. Unity - руководство Unity : сайт. - URL: https://docs.unity3d.com/ru/ 530/Manual/UnityManual.html (дата обращения: 18.03.2023).
9. Unity, платформа разработки в реальном времени : сайт. - URL: https://unity.com/ru (дата обращения: 15.01.2023).
10. UnityHub - руководство Unity на русском : сайт. - URL: https://unityhub.ru/manual/index (дата обращения: 09.04.2023).