Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение выручки предприятия торговли на основе совершенствования сервисной деятельности

Работа №154557

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы35
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретические и методические основы исследования выручки
предприятий 9
1.1 Понятие, виды и значение выручки в деятельности предприятий
сервисной деятельности 9
1.2 Методика анализа выручки предприятий 15
1.3 Направления повышения выручки предприятий сервисной
деятельности 22
2 Анализ выручки предприятия ООО «Автоплюс» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности
предприятия ООО «Автоплюс» 27
2.2 Исследование сервисной деятельности предприятия ООО
«Автоплюс» 38
2.3 Анализ динамики, состава и структуры выручки предприятия
ООО «Автоплюс» 45
3 Оценка результативности сервисной деятельности и обоснование
резервов роста выручки ООО «Автоплюс» на основе совершенствования сервисной деятельности 52
3.1 Оценка результативности сервисной деятельности предприятия
ООО «Автоплюс» 52
3.2 Резервы роста выручки предприятия ООО «Автоплюс» на основе
совершенствования сервисной деятельности 60
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложение А Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Автоплюс» ... 82
Приложение Б Отчет о финансовых результатах предприятия ООО «Автоплюс» 84
Приложение В Бланк опроса клиентов предприятия ООО «Автоплюс» ... 86
Приложение Г Мини-анкета (образец) для клиента предприятия ООО
«Автоплюс» 87
Приложение Д Опросник для проведения оценки сервисной деятельности по методу «SERVQUAL» 88


Одним из главных показателей, отражающих эффективность сервисной деятельности, является выручка. Выручка отражает результаты продаж товаров и сервисных услуг предприятий, по ее динамике можно определить тенденции спада или развития, планировать величину на будущий год, составлять программы развития сервисной деятельности. Руководство предприятий определяет цели и задачи развития сервисной деятельности, к которым, в том числе, относится повышение выручки на основе совершенствования сервисной деятельности. Выбор мероприятий для совершенствования сервисной деятельности должен быть грамотным, с учетом выявленных недостатков или недочетов, потребности клиентов и требований современного рынка, а также с учетом ресурсного потенциала предприятия.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что совершенствование сервисной деятельности является одним из тех направлений, которое напрямую влияет на рост выручки, на повышение эффективности деятельности предприятия, так как для большинства клиентов качество сервиса - один из основополагающих факторов принятия решения о покупке.
Целью выпускной квалификационной работы является обоснование направлений повышения выручки предприятия ООО «Автоплюс» на основе совершенствования сервисной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать понятие, виды и значение выручки в деятельности предприятий сервисной деятельности;
- изучить методику анализа выручки предприятий;
- определить направления повышения выручки предприятий сервисной деятельности;
- дать общую оценку деятельности предприятия ООО «Автоплюс» на Красноярском рынке;
- анализировать сервисную деятельность в предприятии ООО
«Автоплюс»;
- исследовать динамику, состав и структуру выручки предприятия ООО «Автоплюс»;
- оценить результативность сервисной деятельности предприятия ООО «Автоплюс»;
- определить резервы роста выручки предприятия ООО «Автоплюс» на основе совершенствования сервисной деятельности.
Предметом исследования являются инструменты и направления увеличения выручки предприятия на основе совершенствования сервисной деятельности.
Объект исследования - предприятие ООО «Автоплюс» - официальный дилер автомобилей марки Haval в Красноярске. Адрес предприятия ООО «Автоплюс»: 660133, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 46Д.
Теоретическая база исследования в выпускной квалификационной работе: законодательство Российской Федерации, нормативные документы, труды авторов по экономике и сервисной деятельности (А. Асаула, Т. Б. Бердниковой, М. А. Бражникова, Н. В. Василенко, Н. Н. Даниленко, Н. А. Казаковой, Ю. В. Лысенко, Г. Ю. Павловой, Г. В. Савицкой, В. Д. Секерина, Н. Н. Терещенко, А. М. Фридмана, других), интернет-источники (сайты), статистический сборник, статьи и публикации по теме работы, а также материалы собственных исследований.
Информационная база исследования в выпускной квалификационной работе: бухгалтерская отчетность предприятия ООО «Автоплюс»
(бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах), информационные данные из сайта предприятия, результаты опроса клиентов предприятия ООО «Автоплюс».
Методическая база в выпускной квалификационной работе: методы сравнения, обобщения, абсолютных и относительных разниц, аналогий, графические, познания процессов и явлений, опроса, прогнозирования, наблюдения, метода оценки качества обслуживания «SERVQUAL», методы расчета индексов CSAT и NPS, другие методы анализа.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. В первой главе выпускной квалификационной работы исследованы теоретические и методические основы исследования выручки предприятий. Во второй главе выпускной квалификационной работы обозначены результаты исследования выручки предприятия ООО «Автоплюс». Оценка эффективности сервисной деятельности и обоснование резервов роста выручки ООО «Автоплюс» на основе совершенствования сервисной деятельности выполнены в третьей главе работы.
Общий объем выпускной квалификационной работы - 81 страниц. В выпускной квалификационной работе представлено 41 рисунков; 26 таблиц; 5 приложений. Список литературы в выпускной квалификационной работе составляет 53 источника.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исследованы в выпускной квалификационной работе аспекты повышения выручки предприятия торговли на основе совершенствования сервисной деятельности.
Анализ показал, что понятие «выручка» в общем ее виде характеризуется суммами денежных поступлений от оказываемых предприятием - направлений деятельности. В работе исследованы современные и традиционные варианты роста выручки предприятий.
Рассмотрены в выпускной квалификационной работе выручка и сервисная деятельность предприятия ООО «Автоплюс». Предприятие ООО «Автоплюс» является официальным дилером в г. Красноярске китайской марки автомобилей Haval. Предприятие работает на Красноярском рынке с 2016 года. Основной вид деятельности предприятия по ОК ВЭД 2 «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах». В предприятии ООО «Автоплюс» определена линейно-функциональная организационная структура. Исследование показало, что в экономической деятельности предприятия ООО «Автоплюс» отмечены положительные стороны: рост выручки в 2023 году на 1975081 тыс.руб., выручка на 1 кв.м. выставочной площади и производительность труда возросли в несколько раз, определена стабильность кадрового состава (46 чел.), увеличение суммы и уровня валовой прибыли, сокращение на 6205 тыс.руб. управленческих расходов, пр. Из отрицательных моментов в экономической деятельности ООО «Автоплюс» определены: рост уровня и суммы
коммерческих расходов на 48473 тыс.руб. в 2023 году, сокращение показателей рентабельности к выручке предприятия, прирост налога на прибыль на 130тыс.руб., пр.
Исследование сервисной деятельности предприятия ООО «Автоплюс» показало, что контроль ведут 2 работника: начальник отдела продаж и директор сервисного центра. Определено, что в ООО «Автоплюс» разнообразно 25
представлены сервисные процессы, они разделены на те, которые выполняются в ходе продаж, а также на процессы предпродажного и послепродажного обслуживания. Процессы сервисного обслуживания в ходе продаж в ООО «Автоплюс» включают: информационно-консультационное обслуживание клиентов; сопровождение купли-продажи; услуги подготовки автомобиля к выдаче; услуги заказа и доставки автомобиля; услуги кредитования; услуги лизинга и услуги страхования. Процессы предпродажного и послепродажного обслуживания в ООО «Автоплюс» также разнообразно представлены, включают: подготовку автомашин к реализации (мойка, полировка, составление и печать характеристик и стоимости), гарантийное техническое обслуживание автомобилей (в течение 3 лет), постгарантийное обслуживание автомобилей (еще + 2 года), услуги Trade In, услуги тест-драйва. Сервисные услуги в ООО «Автоплюс» оказывают менеджеры и технические специалисты сервисного центра...


1. Конституция Российской Федерации : конституционный закон : принят
всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями от 01.07.20 //
КонсультантПлюс. - URL : http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_ 28399.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации : федер. закон № 51-ФЗ, ред. от 11.03.24 № 48-ФЗ // КонсультантПлюс. - URL : http://www. consultant.ru/document/cons_doc_law_5142.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации : федер. закон № 146-ФЗ от
31.07.1998, ред. от 23.03.24 № 58-ФЗ // КонсультантПлюс. - URL :
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671.
4. Об обществах с ограниченной ответственностью : Федеральный закон РФ № 14-ФЗ от 08.02.1998, ред. от 13.06.23 // КонсультантПлюс. - URL : https:// www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819.
5. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации : федер. закон РФ от 28.12.2009 № 381-ФЗ, ред. от 25.12.23 № 625-ФЗ // КонсультантПлюс. - URL : https://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_95629.
6. Об утверждении Официальной статистической методологии формирования официальной статистической информации об объеме платных услуг населению : Приказ Росстата от 20.12.2023 № 668. - URL : https:// www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_466095.
7. ГОСТ Р 51303-2023. Торговля. Термины и определения : национальный стандарт Российской Федерации : утв. Приказом Росстандарта от 30.06.2023 № 469-ст // КонсультантПлюс. - URL : http://www.consultant.ru/document/cons_ doc_LAW_457788.
8. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 18 «Выручка»: введ. в действие на территории РФ Приказом Минфина России от 28.12.2015 № 217н, ред. от 27.06.2016 // КонсультантПлюс. - URL : http://www.consultant. ru/document/cons_doc_LAW_193592.
9. Абдукаримов, И. Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций : учеб. пособие / И. Т. Абдукаримов, М. В. Беспалов. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 320 с.
10. Акуленко, Н. Б. Экономический анализ : учеб. пособие / Н. Б. Акуленко, В. Ю. Гарнова, В. А. Колоколов ; под ред. Н. Б. Акуленко, В. Ю. Гарновой. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 157 с.
11. Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия) : учебник / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. - Москва : Дашков и Ко, 2023. - 290 с.
12. Анищенко, К. Л. Как искусственный интеллект меняет ритейл / К. Л.
Анищенко // Цифровые, компьютерные и информационные технологии в науке и образовании : сборник статей межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. - Брянск : Брянский
государственный университет имени академика И.Г. Петровского, 2023. -
С. 288-292.
13. Арестов, Е. А. Совершенствование сервисных услуг / Е. А. Арестов, А. В. Мазгалева // Современные аспекты экономики и управления : материалы вузовской научно-практической конференции. - Новосибирск : Золотой Колос,
2021. - С. 11-13.
14. Асаул, А. Организация предпринимательской деятельности : учебник / А. Асаул. - Санкт-Петербург : Питер, 2023. - 359 c.
15. Басовский, Л. Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - Москва : ИНФРА-М, 2023. - 336 с...53


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ