Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие общей выносливости у обучающихся 6-ых классов в условиях дополнительного образования по боксу

Работа №154460

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы54
Год сдачи2023
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ
ВЫНОСЛИВОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-Х КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Физиологические и психологические особенности обучающихся 6-ых
классов 5
1.2. Характеристика выносливости как физического качества 15
1.3. Средства и методы развития выносливости 30
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования 20
2.2. Организация исследования 21
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОБЩЕЙ ВЫНОСЛИВОСТИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-ЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО БОКСУ
3.1. Разработка и внедрение программы повышения уровня общей выносливости обучающихся 6-ых классов в дополнительное образование по боксу 34
3.2. Выявление результативности повышения уровня общей выносливости
обучающихся 6-ых классов в дополнительном образовании по боксу 40
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

Бокс, один из самых ярких видов спорта, создан для воспитания сильных, мужественных и отважных людей. Бокс воспитывает человека как полноценную личность, отражающую в себе совокупность культурных ценностей и способностей. Для того, чтобы боксеры смогли успешно выступить в соревнованиях, большое значение имеет степень развития их выносливости. Если человек осуществляет какую-либо достаточно напряженную работу, то через некоторое время он ощущает, что выполнение ее становится все более трудным. Можно отметить ряд признаков этого состояния, начиная с таких легко видимых, как напряжение мимической мускулатуры и потоотделение. Несмотря на возрастающие затруднения, человек может некоторое время сохранять прежнюю интенсивность работы за счет больших, чем прежде, волевых усилий. Описанное состояние можно назвать фазой компенсированного утомления. Если работа продолжается, то, несмотря на возросшие волевые усилия, ее интенсивность снижается. Утомлением называется вызванное нагрузкой временное снижение работоспособности. Утомление выражается в повышении трудности или невозможности продолжать деятельность с прежней эффективностью. При выполнении одного и того же задания несколькими людьми утомление у них наступает через различное время - причиной этого является, очевидно разный уровень выносливости. Выносливостью называется способность к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения ее эффективности. А уровень выносливости обычно определяется временем, в течение которого человек может выполнять заданное физическое упражнение. Чем продолжительнее время работы, тем больше выносливость. Во время тренировок и особенно боев организм боксера испытывает как физическое, так и умственное утомление (в результате напряженной деятельности анализаторов, например зрительных). В бою боксер решает тактические задачи, его зрительные анализаторы работают очень интенсивно, все время фиксируя движения противника, боксер испытывает высокую эмоциональную нагрузку (особенно при длительных турнирах). Рассматривая вопрос об изменении структуры тренировочного процесса для успешного совершенствования общей выносливости боксеров, можно отметить, что на современном уровне спортивных достижений в боксе на решение данного вопроса уделяется мало внимания, а требования к уровню знаний тренерского состава по рациональному планированию подготовки боксеров повышается. Это и привело нас к выбору темы исследования: «Развитие общей выносливости у обучающихся 6-ых классов в условиях дополнительного образования по боксу»
Объект исследования - дополнительное образование по боксу обучающихся 6-ых классов.
Предмет исследования - программа развития общей выносливости обучающихся 6-ых классов в дополнительном образовании по боксу.
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать,
экспериментально апробировать и оценить результативность программы развития общей выносливости обучающихся 6-ых классов в условиях дополнительного образования по боксу.
Гипотеза исследования: эффективность дополнительного образования обучающихся 6-ых классов по боксу повысится, если в него внедрить программу увеличения общей выносливости.
Задачи исследования:
• проанализировать психолого-педагогическую литературу по избранной проблематике;
• обосновать и внедрить в дополнительное образование обучающихся 6-ых классов по боксу программу влияющие на развитие общей выносливости;
• определить результативность развития общей выносливости
обучающихся 6-х классов в дополнительном образовании по боксу.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


ВЫВОДЫ
1. Проанализировав психолого-педагогическую литературу по избранной проблематике, мы выявили, что для развития общей выносливости следует применять методы непрерывного интенсивного упражнения, как в равномерном, так и в вариативном режиме, игровой метод и кроссфит. Не следует использовать интервальный метод, особенно анаэробной направленности, рекомендуемую отдельными авторами как метод повышения аэробных возможностей организма в связи с их временной активизацией в интервалах отдыха между упражнениями, с целью повышения общей выносливости.
2. В рамках педагогического эксперимента нами была обоснована и внедрена в дополнительное образование обучающихся 6-ых классов по боксу программа влияющие на развитие общей выносливости.
3. По завершению педагогического эксперимента анализ контрольных нормативов позволил проанализировать динамику изменения результатов развития общей выносливости. Результаты исследования обработаны с помощью математико - статистического метода (определение достоверности по t - критерию Стьюдента). Выдвинутая нами рабочая гипотеза в течение исследования подтвердилась. Считаем, что программа влияющие на развитие общей выносливости, показала свою
результативность.


1. Анищенко, А. П. Педагогический эксперимент по разработке модифицированной методики преподавания физической культуры для студентов медицинских групп / А. П. Анищенко, К. Г. Гуревич, Н. Г. Игнатов // Вестник спортивной науки. - 2017. - № 1. - С. 68-71.
2. Антонов, А.А. Универсальная технология диагностики
функционального состояния организма спортсменов на основе интегральных показателей сердечно-сосудистой системы / А.А. Антонов / Вестник восстановительной медицины. - 2017. - № 5 (81). - С. 38-44.
3. Ахметов, А. М. Стимулирование осознанности мотивации в физическом самосовершенствовании студентов / А. М. Ахметов, Ю. П. Денисенко, А. И. Морозов, Р. Р. Валинуров // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 28-29.
4. Батенко, Е. М. Условия формирования здорового образа жизни обучающихся в физическом воспитании / Е. М. Батенко, М. В. Бугай // Омский научный вестник. Серия : Общество. История. Современность. -
2018. - № 2. - С. 67-70.
5. Болотин, А. Э. Структура и содержание педагогической концепции физического воспитания обучающихся на основе ценностей здорового образа жизни / А. Э. Болотин, Д. Б. Селюкин // Теория и практика физ. культуры. -
2015. - № 7. - C. 10-12.
6. Бомпа, Т. Периодизация спортивной тренировки / Т. Бомпа, К. Буцци- челли. - М. : Советский спорт, 2016. - С. 47-49.
7. Бурдюкова, Е. В. Актуальные проблемы физического здоровья детей и подростков / Е. В. Бурдюкова, Ю. В. Скотникова, Д. А. Пустовалов // Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физкультуры. - 2016. - № 1. - С. 25-29.
8. Варичева, А.В. Алгоритм планирования технико-тактической подготовки спортсмена с учетом анализа соревновательной деятельности соперников / А.В. Варичева, С.Е. Табаков // Интеграция науки и спортивной практики в единоборства: материалы XVI Всероссийской с международным участием научно-практической конференции молодых ученых. - М., 2019. -С. 74-77.
9. Вахнин, Н. А. Роль физической культуры и спорта в удовлетворенности студентов обучением в университете / Н. А. Вахнин, А. Б. Маховиков, В. В. Ша-рок // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 4. - С. 28-30.
10. Виноградов, Г. П. Атлетизм: Теория и методика тренировки / Г. П. Виноградов. - М. : Советский спорт, 2009. - С. 128-130.
11. Воронцов, Л.С. Управление мощностью тренировочных нагрузок боксеров-женщин высокого класса посредством командной системы «Polar Team Pro» / Л.С. Воронцов, А.В. Комарова // Современные проблемы и потенциал научных исследований в физической культуре и спорте: материалы всероссийской научно-практической конференции. - Улан-Удэ,
2019. - С. 17-22.
12. Горячев, А. Н. Бадминтон: примерная программа спортивной подготовки для ДЮСШ, СДЮШОР, УОР и ШВСМ / А. Н. Горячев, А. А. Ивашин ; Московская городская федерация бадминтона. - М. : Советский спорт, 2010. -160 с.
13. Гринева, Е. А. Формирование репродуктивного здоровья подрастающего поколения: традиции и инновации / Е. А. Гринева, Л. М. Захарова, Е. А. Колбене-ва, В. В. Черкашина // Теория и практика физ. культуры. - 2019. - № 3. - С. 49.
14. Гурова, Р. А. Современная молодежь: социальные ценности и нравственные ориентации / Р. А. Гурова // Педагогика. - 2000. - № 10. - С. 32­33.
15. Делавье, Ф. Анатомия силовых упражнений для мужчин и женщин / пер. с фр. Н. О. Ивановой, А. В. Бруенок. - М. : РИПОЛ, 2013. - 152 с.
... всего 48 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ