Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие общей выносливости у обучающихся 7 класса на уроках физической культуры посредством беговых упражнений

Работа №154458

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы52
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития общей выносливости у 6
обучающихся 7 класса
1.1 Характеристика выносливости как физического качества 6
1.2 Возрастные особенности развития выносливости у обучающихся 13
7 класса
Глава 2. Методика развития общей выносливости 17
2.1 Средства развития общей выносливости 17
2.2 Методы развития общей выносливости 19
Глава 3. Применение беговых упражнений в развитии общей 24
выносливости у обучающихся 7 класса на уроках физической культуры
3.1 Диагностика уровня развития общей выносливости у обучающихся 24 7 класса
3.2 Реализация беговых упражнений на уроках физической культуры 29
3.3 Результаты развития общей выносливости у обучающихся 7 класса 32
после экспериментального воздействия
Заключение 38
Выводы 39
Библиографический список 40
Приложение 44

Актуальность. Научно-технический прогресс XXI столетия характеризуется быстрым подъемом темпа жизни интенсивности производства и другие сферы деятельности человека, что в свою очередь выдвигает очень высокие требования к психической и физической работоспособности. Чтоб успешно действовать в той или иной сфере человек обязан ориентироваться в большом потоке информации, выбирать только необходимые данные, разбираться в технике, постоянно пополнять свои знания и навыки, совершенствовать себя физически. В результате чего, постепенно вступая во взрослую жизнь, дети и подростки должны иметь определенный запас психологической и физической силы.
В основе работоспособности лежит такое физическое качество, как выносливость, поэтому необходимо уделить внимание ее развитию и совершенствованию. Выносливость служит базой для развития всех физических качеств и является основой успешного освоения любого вида деятельности.
Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. Согласно «Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года», в России не менее 60 процентов, обучающихся имеют нарушения здоровья. По данным Министерства здравоохранения и социального развития России, только 14% обучающихся старших классов считаются практически здоровыми. Свыше 40% допризывной молодежи не соответствует требованиям, предъявляемым армейской службой, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической подготовки [1; с.32].
Одним из показателей здоровья является общая выносливость. Кроме того, она создаёт уверенность в себе, позволяет справиться с работой, требующей значительных физических напряжений, которые есть и всегда будут в нашей жизни [15; с.53].
Выносливость необходима в той или иной мере при выполнении любой физической деятельности. В одних видах физических упражнений она непосредственно определяет спортивный результат (ходьба, бег на средние и длинные дистанции, велогонки, бег на коньках на длинные дистанции, лыжные гонки), в других - позволяет лучшим образом выполнить определенные тактические действия (бокс, борьба, спортивные игры и т.п.); в третьих - помогает переносить многократные кратковременные высокие нагрузки и обеспечивает быстрое восстановление после работы (спринтерский бег, метания, прыжки, тяжелая атлетика, фехтование и пр.) [1; с.74].
Высокий уровень общей выносливости - одно из главных свидетельств отличного здоровья у обучающихся. Вот почему так важен процесс развития данного физического качества. Главная задача при развитии выносливости у детей школьного возраста состоит в создании условий для неуклонного повышения общей аэробной выносливости на основе различных видов двигательной деятельности, предусмотренных для освоения в обязательных программах физического воспитания [6; с.101].
Объект исследования: процесс развития выносливости у обучающихся 7 класса.
Предмет исследования: беговые упражнения как средство развития выносливости у обучающихся 7 класса.
Тема: Развитие общей выносливости у обучающихся 7 класса на уроках физической культуры посредством беговых упражнений.
Цель: обосновать эффективность беговых упражнений на уроках физической культуры, направленных на развитие общей выносливости у обучающихся 7 класса.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. При обзоре литературы по теме было выявлено, что средний школьный возраст является благоприятным периодом не только для развития большинства основных двигательных качеств, но и в значительной степени для реализации воспитательной составляющей развития целостной личности обучающихся.
2. Экспериментальным путем проверены и подтверждены различия между показателями физического состояния обучающихся, занимающихся беговыми упражнениями по традиционной программе физического воспитания и обучающихся, занимающихся беговыми упражнениями на уроках физической культуры.
3. Систематическое использование беговыми упражнениями на уроках физической культуры с детьми в течение года оказывает положительное воздействие на их физическое развитие, а также способствует повышению силовой выносливости мышечных групп.


1. Абдулова, A.M. Книга легкоатлета / A.M. Абдулова, Р.В. Орлова, В.П. Теннова, Е.Б. Иена, С.Б. Шенкмана, П.Г. Болотников // Физкультура и спорт. - 2011. - С. 45-47
2. Балыбердин, И.А. Комплекс упражнений для всех / И.А. Балыбердин // Физическая культура в школе. - № 1 - 2013. - С. 30-37.
3. Безменова Г.С. Основы успеха в «Президентских состязаниях»- развитие двигательных качеств / Г.С. Безменова //Физическая культура в школе. - 2011. - №7. - С. 42-43
4. Голощапов Б. Р. История физической культуры и спорта /Б.Р. Голощапов // Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. - Издательский центр «Академия». - 2012. -312с.
5. Дедковский С.М. Скорость или выносливость /С.М. Дедковский // Физкультура и спорт. - 2001. - №15 - 208с.
6. Дубровский В.И. Биомеханика / В.И. Дубровский, В.Н. Федоров // М.: ВЛАДОС - ПРЕСС. - 2013. - С. 22 - 26
7. Васильева В.В. Физиология человека: Учебник для студ.
физкультурных институтов [Текст] / В.В. Васильева.- М.: Физкультура и спорт, 1984. - С. 14 - 16
8. Ефремова У.В. Выносливость и ее совершенствование на уроках физической культуры /У.В. Ефремова, В.Б. Грязнов //Физическая культура в школе. - 2014. -№1. - С. 27-28
9. Ефремова У.В. Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющимся мире / У.В. Ефремова, В.Б. Грязнов // Материалы 21 международной научно-практической конференции. - 2011. - С. 119­121
10. Железняк Ю. Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте / Ю.Д. Железняк, П.К. Петров // Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - Издательский центр «Академия». - 2012. - 264с.
11. Захаров Е.Н. Энциклопедия физической подготовки / Е.Н. Захаров, А.В. Карасев, А. А. Сафонов - М.: Лептос, 2014. - 368 с.
12. Карпов Е. Диагностика физической подготовленности учащихся / Е. Карпов // Спорт в школе. - 2011.- С. 39-43.
13.Зимкина Н.В. Физиологическая характеристика и методы определения выносливости в спорте / Н.В. Зимкина //Физкультура и спорт. - 2014.
14. Лях В.И. Физическая культура. 5-9 классы /В.И. Лях //Тестовый контроль. - М.: 2009. -144с.
15. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитании /Л.П. Матвеев, А.Д. Новиков // Физкультура и спорт. -2003. - № 23 - С. 29
... всего 30 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ