Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение валовой прибыли предприятия торговли на основе совершенствования сервисной деятельности

Работа №154128

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы46
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 6
1. Теоретические основы влияния сервисной деятельности на валовую прибыль
предприятия торговли 8
1.1 Понятие и сущность сервисной деятельности предприятия торговли 8
1.2 Сущность, значение, факторы влияющие на валовую прибыль
предприятия торговли в современных условиях 17
1.3 Влияние состава, объема и структуры сервисной деятельности на
валовую прибыль 23
2. Анализ формирования валовой прибыли торгового предприятия ООО
«Автоплюс» 35
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика торгового
предприятия 35
2.2 Оценка сервисной деятельности торгового предприятия 42
2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование валовой прибыли 48
3. Обоснование рекомендаций по увеличению валовой прибыли торгового
предприятия на основе совершенствования сервисной деятельности 61
3.1 Стратегии сервисной деятельности по формированию ассортимента
предприятия 61
3.2 Обоснование влияния изменения сервисной деятельности на
формирование валовой прибыли торгового предприятия 73
Заключение 81
Список использованных источников 85
Приложение А - Бухгалтерская отчетность 90


Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что по числу людей, занятых в сфере сервиса, и размерам вклада в национальный доход сервисные направления деятельности в развитых странах не только вышли на уровень материального производства, но и превзошли его. В сферу сервиса включаются разнообразные виды деятельности, которые в целом определяют качество жизни и уровень духовных ценностей общества.
Валовая прибыль является основным экономическим показателем, характеризующим эффективность финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его развитие и успешность работы на потребительском рынке. От размера валовой прибыли предприятия и источников ее получения, зависит размер получаемой прибыли, а также эффективность развития предприятия, поэтому основной целью любой коммерческой организации является поиск возможных резервов увеличения валовой прибыли.
Цель выпускной квалификационной работы - разработать и предложить направления по увеличению валовой прибыли торгового предприятия на основе совершенствования сервисной деятельности.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность сервисной деятельности торгового предприятия;
- изучить сущность, значение, факторы, влияющие на валовую прибыль предприятия торговли в современных условиях;
- описать влияние состава, объема и структуры сервисной деятельности на валовую прибыль;
- дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия ООО «Автоплюс»;
- оценить сервисную деятельность предприятия;
- провести анализ факторов, влияющих на формирование валовой прибыли;
- разработать рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности торгового предприятия.
- обосновать влияние изменения сервисной деятельности на формирование валовой прибыли торгового предприятия
Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Автоплюс». Предметом исследования является валовая прибыль торгового предприятия.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы являются труды экономистов по изучаемым вопросам (Арзумановой Г.И., Вавилиной А.В., Востриковой Т.А., Казакевич Т.А., Калачева С.Д., Лысенко Ю.В., Романович Ж.А. и других); законодательные и нормативные акты Российской Федерации и ее структур; публикации в периодической печати; материалы научных конференций; результаты собственных исследований...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Общество с ограниченной ответственностью «Автоплюс» образовано в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» номер 14 - ФЗ от 08.02.98 г, основано на договоре обществом, созданным его участниками путем объединения их усилий, финансовых и материальных средств для совместного ведения предпринимательской деятельности. ООО «Автоплюс»
зарегистрировано главой администрации г. Красноярска № 538 от 17.10.2016г.
Результаты проведенного анализа свидетельствуют о повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО «Автоплюс» в 2023 году, что выражается в росте чистой прибыли, полученной предприятием.
В отчетном году выручка увеличилась на 1975081 тыс. руб. или более чем в 3,3 раза и составила 2815039 тыс.руб. Данное увеличение является положительным моментом деятельности предприятия. Оно повлекло за собой увеличение эффективности использования выставочной площади, так же в 3,3 раза.
Сервисная деятельность автосалона «Автоплюс» представляет собой комплекс услуг, направленных на обслуживание и ремонт автомобилей. Процесс сервисного обслуживания способствует удовлетворению потребностей клиентов автосалона «Автоплюс» в поддержке и ремонте автомобилей, а также помогает сохранять доверие и лояльность к автосалону
Анализ структуры выручки ООО «Автоплюс» в разрезе видов деятельности показал преобладание выручки от розничной торговли автомобилями, удельной вес которой снизился в 2023 году на 2,1% и стал равен 72,5%. Объем выручки от сервисной деятельности вырос на 560786,4 тыс.руб. или на 262,85% и стал равен в 2023 году 774135,7 тыс. руб.
В сервисной деятельности автосалона преобладает гарантийное обслуживание автомобилей, которое занимает 69,9% в объеме сервисных услуг в 2023 году. По сравнению с 2022 годом объем выручки от гарантийного обслуживания автомобилей вырос на 394763,2 тыс. руб. или 369,73% и стал равен 541120,9 тыс.руб.
Наименьшую долю в структуре сервисных услуг ООО «Автоплюс» в отчетном году занимает установка дополнительного оборудования (5,4%).
Наибольший объем валовой прибыли приходится на розничную торговлю автомобилями - 75671,4 тыс. руб. в 2023 году, что больше 2022 года на 25702,2 тыс. руб. или 51,44%. Доля розничной торговли автомобилями в общем объеме валовой прибыли составляет 71,3% в 2023 году. Величина валовой прибыли от оказания сервисных услуг в автосалоне выросла на 12535,8 тыс. руб или 69,94%, благодаря этому удельный вес валовой прибыли от оказания сервисных услуг вырос на 2,3% и стал равен 28,7%...


1. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4 ч. Ч. 2: федер. закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ ред. от 16.05.2023. // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: https: //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 5142/.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. В 2 ч. Ч. 1,2: федер. закон от 31.07.1998 № 147-ФЗ ред. от 01.05.2023. // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: https: //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 19671/
3. «Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг», N П-5(м) «Основные сведения о деятельности организации»: Приказ Росстата от 26.12.2023 N 693 // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 466723/
4. Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 9/99 «Доходы
организации: утв. Приказом Минфина России от 27.11.2006 №156н ред. от 06.04.2021 №55н // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 6208/.
5. ГОСТ Р 51304-2022 Услуги торговли. Общие требования: утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 марта 2022 г. N 154-ст// СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 17349/.
6. Агафонова, М. Н. Экономический анализ в оптовой и розничной торговле и документооборот/М. Н. Агафонова. -Москва: ГроссМедиа, 2018. - 704 с.
7. Арзуманова, Г.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: учебник /Г.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели - Москва: Дашков и Ко, 2018. - 276 с.
8. Баженов, Ю.К. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов / Ю.К. Баженов - Москва: Экономика, 2018. - 238 с.
9. Батраева, Э. А. Экономика предприятия общественного питания: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Э. А. Батраева — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 397 с.
10. Белобжецкий, В.Н. Взаимосвязь качества сервиса и прибыльности предприятия /В.Н. Белобжецкий // Управление экономическими системами: электроннный научный журнал - 2022 - №5 - С. 15-26
11. Бутунов, Ш.Б. Анализ валовой прибыли от продажи продукции и факторов, влияющих на ее изменение /Ш.Б. Бутунов // Экономика и социум - 2022 - №5 - С. 63-69
12. Вавилина, А.В. Сервисная деятельность: организация и
планирование деятельности предприятий сервиса. Учебное пособие для СПО / А.В. Вавилина, Т.В. Темякова - Санкт-Петербург: Лань, 2023 - 224с.
13. Варданян И.С. Стратегия и тактика формирования лояльности потребителей (на примере ресторанного бизнеса) / И.С.Варданян // Управление продажами. - 2021. - №02(87). С. 128-132.
14. Васильев, Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Е.М. Деева - Москва: Дана, 2017 - 193с.
15. Виноградова, М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / М.В. Виноградова, З.И. Панина - Москва: Дашков и К, 2016 - 447с...52


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ