Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинг и сегментация

Работа №1541

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы28
Год сдачи2009
Стоимость750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1169
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение...................................................................................................................2
1. Сегментирование рынка.....................................................................................4
2. Выбор целевого рынка......................................................................................16
3. Выбор целевого сегмента.................................................................................20
4. Позиционирование товара................................................................................22
Заключение............................................................................................................26
Список используемой литературы......................................................................28


...
Важно, чтобы компания лучше приспосабливала маркетинговую программу к своему сегменту, чем конкуренты. Сильные стороны конкурентов нужно обходить, а слабые – использовать.
Вопросы позиционирования товара также актуальны, и, прежде всего, для производителей продукции, потому что сегодня в условиях рыночной экономики, когда конкурентов столько, что каждый день образуются сотни фирм и столько же разоряются и закрываются. Уже недостаточно просто производить качественный и конкурентоспособный товар. Рынок ставит производителей в жесткие условия сосуществования, с такими же как и ты производителями. Сколько мы знаем (а сколько и не знаем!) производителей, которые не смогли показать преимущества своего товара перед другими аналогичными товарами. Сотни маркетинговых отделов трудятся, чтобы найти в своем товаре уникальные преимущества, которых нет, у конкурентов. Если они находят их, то предприятие «живет» дальше, если нет предприятию конец.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, что в широком смысле определяет понятие рыночной сегментации.
Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятий. С другой стороны, — это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат предприятия-изготовителя на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара.
Объектами сегментации ...


1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1998
2. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы, теории и методики:Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ
3. Л.Е. Басовский «Маркетинг» Москва Инфра—М 1999
4. Л.Е. Басовский «Маркетинг» Москва Инфра—М 1999
5. Е.П. Голубков «Маркетинговые исследования теория, практика, методология» «Финпресс» М—2002
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.- СПб: 1999
7. «Маркетинг» Под редакцией А.Н. Романова Банки и биржи М— 2004
8. Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учеб. пособие.- СПб: Изд-во СПбУЭФ,1996



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ