Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта по совершенствованию распределения кондитерских изделий фабрики «Краской»

Работа №154052

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы33
Год сдачи2021
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Теоретические аспекты разработки проекта по совершенствованию
распределения продукции производственных организаций 8
1.1 Сущность и характеристика проектов в организации 8
1.2 Распределение как элемент комплекса маркетинга производственных
организаций 13
1.3 Особенность проектирования системы распределения продукции 20
2 Анализ эффективности деятельности фабрики «Краской»
2.1 Анализ факторов внутренней среды фабрики «Краской»
2.2 Анализ факторов внешней среды фабрики «Краской»
2.3 Предпосылки совершенствования распределения кондитерских
изделий фабрики «Краской»
2.4 Разработка проекта по совершенствованию распределения кондитерских
изделий фабрики «Краской»
2.5 Программа совершенствования распределения кондитерских изделий фабрики
«Краской»
2.6 Проект по совершенствованию распределения кондитерских изделий фабрики
«Краской»
.
2.7 Анализ рисков и расчет эффективности реализации проекта по
совершенствованию распределения кондитерских изделий фабрики «Краской»
Заключение 24
Список использованных источников 28
Приложение А Организационная структура фабрики «Краской»
Приложение Б Бухгалтерская отчетность фабрики «Краской», 2017-2019 гг.
Приложение В Анализ структуры активов и пассивов фабрики «Краской», 2017-2019 гг
Приложение Г Анкета для онлайн-опроса
Приложение Д Скриншоты социальной сети «Вконтакте»
Приложение Е График Ганта для проекта


Пищевая промышленность, обеспечивающая нашу продовольственную безопасность, является системообразующей сферой экономики страны. Доля пищевых продуктов в потребительской корзине составляет 50%, что определяет важность распределения пищевых продуктов. Проблема формирования каналов распределения пищевых продуктов является одной из самых сложных при планировании и развитии, поскольку требует от организации учета значительного количества факторов, которые могут повлиять на распределение пищевой продукции.
Распределение пищевых товаров производственными компаниями на рынке B2C является инструментом доступности товаров до конечных потребителей и сохранения безопасности. В условиях роста конкуренции повышается роль распределения как маркетингового инструмента, обеспечивающего воздействие на спрос потребителей, и рост конкурентоспособности продукции. Изменение рыночных условий и развитие интернет-технологий обусловили их внедрение в систему распределения, определяя, технологическую революцию распределения.
Одним из видов пищевых продуктов являются кондитерские изделия. Кондитерские изделия - высококалорийные и легкоусваиваемые пищевые
продукты с большим содержанием сахара, отличающиеся приятным вкусом и ароматом [1].
Конкуренция на рынке кондитерских изделий достаточно высокая. Кондитерские изделия в России выпускают свыше 1 тыс. фабрик, суммарный объем продукции которых превышает 3 млн. тонн в год. Для того чтобы удержаться на рынке необходим постоянный пересмотр ассортимента и внедрение новых вкусов, форматов упаковки и составов кондитерских изделий, использование современных каналов распределения изделий.
В последние годы на развитие рынка кондитерских изделий влияет возрастающая тенденция к здоровому образу жизни, а значит и к здоровому питанию. Такая тенденция снижает спрос на классические кондитерские изделия и вызывает спрос на изделия с низкокалорийным составом, не противоречащим основам правильного здорового питания. При выборе продуктов питания потребители стали чаще ориентироваться на их качество, экологичность и органичность.
Многие производители испытали трудности, связанные с введением ограничительных мер во время пандемии коронавируса. Потребители большую часть времени проводили дома, и походы в магазин стали редкостью, что послужило причиной снижения продаж для тех компаний, которые не были способны переориентироваться и выйти в доставку или в онлайн-продажи.
В условиях цифровой экономики важным становится не только распределение изделий в магазины, но и использование интернет продаж для повышения эффективности распределения и увеличения объемов продаж изделий компаний. Важной особенностью кондитерских изделий является их срок годности. Использование интернет продаж может обеспечить получение конечными потребителями свежих и безопасных кондитерских изделий.
Проблемы эффективного распределения изделий в рамках высокого уровня конкуренции, кризиса и цифровой экономики затрагивает и кондитерско-макаронную фабрику (далее - фабрика) «Краской», которая 6
является крупнейшей кондитерской фабрикой в Красноярске. Фабрике «Краской» необходимо повышать эффективность распределения кондитерских изделий при производстве высококачественных кондитерских изделий для удовлетворения потребительского спроса и сохранении своих конкурентных преимуществ.
Вышеизложенное обуславливает актуальность темы данной бакалаврской работы, которая сформулирована как «Разработка проекта по совершенствованию распределения кондитерских изделий фабрики “Краской”».
Соответственно, объектом данной бакалаврской работы является фабрика «Краской», предметом - распределение кондитерских изделий.
Цель бакалаврской работы - разработать проект по совершенствованию распределения кондитерских изделий «Краской». В соответствии с целью определены следующие задачи бакалаврской работы:
1. Провести анализ теоретических аспектов разработки проектов по распределению продукции производственных организаций;
2. Провести анализ системы распределения, выявить проблемы и необходимость совершенствования распределения кондитерских изделий компании «Краской»;
3. Определить направления совершенствования распределения кондитерских изделий «Краской»;
4. Разработать проект совершенствования распределения кондитерских изделий фабрики «Краской».
В ходе написания бакалаврской работы были использованы следующие методы исследования:
1. Кабинетные исследования в форме анализа литературы по данной теме;
2. Полевые исследования в форме онлайн-опроса с использованием Google Forms, глубинного интервьюирования потребителей и специалистов фабрики;
3. Наблюдение за представленностью кондитерских изделий фабрики в местах продаж в сравнении с конкурентами;
4. Анализ социальной сети «Вконтакте»;
5. Анализ официального сайта фабрики «Краской».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе написания 1 главы бакалаврской работы был проведен анализ теоретических аспектов разработки проектов по распределению продукции производственных организаций. Были рассмотрены сущность и характеристика проектов, распределение и особенности проектирования системы распределения продукции.
В ходе написания 2 главы бакалаврской работы был проведен экономический и финансовый анализ деятельности фабрики «Краской», анализ внутренней и внешней маркетинговой среды. Анализ позволил выявить проблему функционирования фабрики.
Анализ экономической деятельности выявил снижение темпов и объемов продаж по кондитерским изделиям. Снижение, как общих объемов продаж кондитерских изделий, так и их доли в общем объеме производства является следствием снижения спроса на кондитерские изделия фабрики «Краской».
Финансовый анализ фабрики показал как положительные (снижение
дебиторской задолженности, высокая доля собственного капитала, высокая
финансовая устойчивость предприятия, рост выручки), так и отрицательные (увеличение запасов, спад прибыли от продаж, спад чистой прибыли) тенденции в функционировании фабрики.
Одной из основных причин снижения спроса является неэффективное распределение. Неэффективность распределения кондитерских изделий фабрики «Краской» доказана проведенными исследованиями:
1. В ходе проведенного онлайн-опроса было выявлено, что более трети потребителей не удовлетворены доступностью кондитерских изделий фабрики «Краской» - количеством мест продажи кондитерских изделий. Это позволяет предположить, что проблема распределения продукции фабрики является основной во влиянии на спрос на продукцию и требует совершенствования.
2. В ходе интервьюирования специалистов фабрики выявлено, что неэффективное распределение приводит к снижению спроса и, как следствие, простою оборудования. В перспективе это может привести к ухудшению экономических и финансовых показателей.
3. Исследование покупателей кондитерских изделий фабрики выявило следующих потенциальных потребителей:
1) Жители Хакассии и Тывы, которым регулярно привозят родственники кондитерские изделия «Краской»;
2) Потребители из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Иркутска, которым привозят кондитерские изделия фабрики в качестве подарков.
Если бы у жителей городов была возможность покупать изделия Краской на своей территории или заказывать их, они бы с удовольствием это делали.
4. Личное наблюдение в магазинах Командор и Красный Яр показало, что кондитерских изделий «Краской» в сравнении с конкурентами представлено меньше, большую часть ассортимента занимают изделия компаний «Рот фронт», «Бабаевский», «Красный октябрь» и «Россия».
5. Анализ социальной сети «Вконтакте» показал, что потребители в
Санкт-Петербурге, Абакане, Хабаровске, Новосибирске, Норильске хотели бы видеть в своих городах точки продаж кондитерских изделий фабрики «Краской» или иметь возможность заказать изделия...



доступа: https://dic.academic.ru.
2. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK). Издание пятое. - Project Management Institute, Inc., 2013
3. Роль проектов в развитии организаций [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент - Режим доступа: https://www.cfin.ru.
4. Управление проектами : учебное пособие / П.С. Зеленский, Т.С. Зимнякова, Г.И. Поподько, О.С. Нагаева, С.Л. Улина, М.И. Элияшева - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2017. - 125 с.
5. Комплекс маркетинга [Электронный ресурс] // Studme.org - Режим доступа: https://studme.org.
6. Бутова Т.Г. Управление маркетингом: учебник / Т.Г. Бутова, А.А. Казаков, А.Н. Жираткова. - Москва : Проспект, 2016. - 272 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург : Питер, 2015. - 800 с.
8. Канал распределения [Электронный ресурс] // Записки маркетолога - Режим доступа: http://www.marketch.ru.
9. Система распределения и Интернет [Электронный ресурс] //
Административно-управленческий портал - Режим доступа:
http://www.aup.ru.
10. Проектирование каналов распределения товара [Электронный ресурс] // Управление закупками - Режим доступа: http://upravleniye- zakupkami.ru.
11. О сроках годности и условиях хранения кондитерской продукции [Электронный ресурс] // Роспотребнадзор. Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей - Режим доступа: https://zpp.rospotrebnadzor.ru.
12. Правила розничной торговли кондитерскими изделиями (утв.
Приказом Министерства торговли СССР 25.06.1974. N 127) // КонсультантПлюс: справ.-прав. система. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru.
13. О компании [Электронный ресурс] // Краской - Режим доступа: http://www.kraskon.ru.
14. Мескон М. Основы менеджмента / М.Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Москва : Вильямс, 2017. - 672 с.
15. Кондитерские фабрики России [Электронный ресурс] // FoodBay - Режим доступа: https://foodbay.com...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ