Введение 2
Глава 1. Видеопрезентация высшего учебного заведения: форматы и особенности 4
§1.Презентация и видеопрезентация. 6
§2. Содержательная составляющая видеопрезентации 12
§3. Технические составляющие видеопрезентации 19
Итоги главы 20
Глава 2. Разработка видеопрезентации СФУ 22
§ 1. Концепция проекта 31
§2. Процесс съемки и монтажа .... 39
Итоги главы 42
Заключение 43
Список использованных источников 44
Тема работы - создание видеопрезентации Сибирского федерального университета.
Актуальность работы состоит в том, что с развитием информационных технологий и интернета в современном мире создание видеопрезентаций становится важной частью маркетинговой стратегии университетов. Они позволяют привлечь абитуриентов, показать все значимые для них возможности как учебной, так и внеучебной жизни университета. Создаваемые видеопродукты презентационного назначения очень быстро устаревают как с технической стороны (появляются новые технологии), так и с содержательной (в университете появляются новые направления образовательной и социокультурной деятельности).
Основная проблема состоит в том, что в настоящее время многие университеты создают видеопрезентации, но не все они достигают своих целей. Многие видеопрезентации не соответствуют ожиданиям
потенциальных студентов или партнеров университета, что приводит к низкой эффективности маркетинговой кампании учебного заведения.
Объектом исследования является видеопрезентации университетов, а предметом исследования - содержание и технические средства его визуализации в формате видеопрезентации Сибирского федерального университета.
Проблемам создания качественного, актуального видеоконтента для продвижения высших учебных заведений уделяется недостаточно внимания в силу различных причин: быстрой смены образовательных траекторий, стремительный переход образовательных процессов в дистанционный формат и других. В интернет пространстве можно обнаружить множество предложений на основе имеющегося опыта по созданию эффективных видеопрезентаций, однако совсем немного работ посвящено именно созданию видеопрезентаций для университетов.
Целью данной работы является разработка видеопрезентации Сибирского федерального университета, которая позволит привлечь больше потенциальных студентов и повысить репутацию учебного заведения. Задачи.
• Определить понятия презентация и видеопрезентация;
• Изучить существующие видеопрезентации для университетов;
• Разработать концепцию видеопрезентации;
• Провести съемки для видеопрезентации;
• Монтаж видеопрезентации.
В работе используются такие методы, как анализ научной литературы, сравнительный анализ, анализ данных.
Работа состоит из введения, 2х глав, заключения, приложения и списка литературы.
В результате данной работы была предпринята попытка развести понятия презентации и видеопрезентации. Были изучены существующие видеопрезентации университетов Красноярского края, России и мира. В ходе анализа видеопрезентаций были выделены плюсы и минусы технической и смысловой частей видеопрезентаций. Данный опыт помог в последующей работе над собственной видеопрезентацией. Разработан концепт видеопрезентации, который опирается на референсы, которые были разобраны ранее. Проведен пре-продакшен, съемки и монтаж видео. И в результате работы была создана видеопрезентация Сибирского федерального университета, которая отвечает всем заявленным критериям.
1. Лазарев Д. Презентация: Лучше один раз увидеть //М.: Альпина Паблишер. - 2011. - С. 142.
2. Юнусов Р. Ф., Юнусова Э. Р. Презентация: элементы гидродинамики //Актуальные вопросы современной науки. - 2016. - С. 597-605.
3. Вайссман Д. Блестящая презентация. Как завоевать аудиторию //М.: Книга по Требованию. - 2011.
4. Калугина О. А., Чернышкова Н. В. Презентация в формировании коммуникативной компетентности //Финансовый журнал. - 2012. - №. 3. - С. 159-164.
5. Эйзенштейн С. М., Наум И. Монтаж. - Музей кино, 2000.
6. Мастер-класс Леонида Коновалова - Трудности при монтаже первых
фильмов [видео]ПВЕ:
https: //www.youtube. com/live/xd4d2tNDaFk? feature=share
7. Мастер-класс Леонида Коновалова - Почему кадры не монтируются [видео]ПРЕ: https://www.youtube.com/live/0zlDdqjX9CM?feature=share
8. Эйзенштейн С. М. Вертикальный монтаж. - Directmedia, 2016.
9. Ковтун Д. А. Видеопрезентация как основной способ продвижения бренда в соцсетях //Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2018. - №. 2 (28). - С. 67-71.
10. Чаленко Л. А. ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ //Информационные и инновационные технологии в науке и образовании. - 2021. - С. 324-327.
11. Тарковский А. Лекции по кинорежиссуре. Монтаж //Искусство кино. - 1990. - №. 9. - С. 101.
12. Презентационный ролик Сибирского федерального университета [видео]иРЕ: https://youtu.be/NmlkCxZZnXQ
13. Официальное видео СибГУим.М.Ф. Решетнева[видео]ПВЕ: https: //youtu.be/83 3eKkWsKAE
14. Добро пожаловать в Московский университет! [видео]иКЬ: https://rutube.ru/video/f1d61a7ebd023dff2f5b307459b16212/?r=wd
15. Why study at HSE University? [видео]ПКЬ: https://youtu.be/1itn- TSR4o8...20