Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Образы природы в русской и китайской литературе

Работа №153590

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

лингвистика

Объем работы42
Год сдачи2022
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Образ моря 6
1.1 «Гляжу на лазурное море». Цао Цао 6
1.2 «К морю» А.С.Пушкин 12
Глава 2. Образы цветов 15
2.1 Образ цветы и анализ в китайской произведении Ли Цинчжао 15
2.2. Образ цветы и анализ в русской произведении A .С Пушкин 20
Глава 3. Снег 24
3.1 Образ снег в призведении китайского поэта Су Ши [14] 24
3.2 Снег и метель в творчестве А.С. Пушкина 29
3.3 Образ снег в произведении Лу Синя 33
Заключение 36
Список литературы 39

Художественный образ - это образ сердца поэта. В дополнение к «Я» поэта, все на небе и на земле включает в себя солнце, луну, звезды, горы, деревья и так далее-и в некоторых случаях есть люди, все «вещи», по словам Чжан Сяосяна, поэта из династии Южная Сун, «все вещи-гости». В соответствии с общей ситуацией, образ - это объективное существование, то, как он выглядит, следует сказать, что это то, как он выглядит, ошибки быть не может, это так называемое объективное выражение. Но как только образ попадает в глаза поэта, он отбрасывает слой субъективного цвета. Вот что говорили древние: «Альпинизм полон гор, вид на море должен переливаться в море»[34]. Поэтому так называемый образ окрашивается в образ, который пронизывает эмоции поэта и был деформирован. Образ - это слияние субъективного разума и
объективного образа, это слияние смысла и образа, короче говоря, образ - это образ смысла, работа заключается в том, чтобы отразить мир в образе. Если быть точным, произведение основано на образах, отражающих мир в глазах и сердцах поэта. Писатели всегда носят эмоциональные тонированные очки, чтобы видеть мир, мир будет иметь множество оттенков разных цветов. Работа трогательна разными эмоциональными красками. Поэтому изучение образов имеет не только более глубокое понимание конкретного произведения, но и основных факторов, составляющих композицию произведения. В сравнительной литературе, посредством изучения различных образов на одну и ту же тему или разных тем одного и того же образа, исследуется национальная культурная психология каждой страны и эстетический вкус и различия каждой этнической группы, что является целью исследования образов.
Образы природы - основные поэтические образы в мировой литературе. Прежде всего, это классическая русская литература. Например, стихотворения Александра Сергеевича Пушкина; Федора Ивановича Тютчева, Ивана Алексеевича Бунина. В китайской литературе - древние книги «Ши-Цзин», произведения Ду Му, Ван Вэй, Ли Бо.
Можно сказать, что в Китае до сих пор никто из зарубежных писателей и поэтов не заслуживал такой продолжительной, глубокой любови, как Пушкин. Никакие произведения других авторов не имеют стольких переводов, не достигают таких тиражей, как произведения Пушкина. Этот феномен объясняется не только гением Пушкина, не только интересом и любовью к нему китайских переводчиков, учёных и почитателей, но и прочной дружбой между народами Китая и России. Ведь большинство выдающихся китайских переводчиков и редакторов произведений Пушкина, китайских пушкинистов выросли и учились в то «золотое время», когда отношения между нашими великими государствами были особенно прочными и теплыми. Хотелось бы верить, что и молодое поколение филологов продолжит лучшие традиции китайских пушкинистов 70-90-х годов. С полной уверенностью можно сказать, что Пушкина в Китае любят, а его произведения находят живой отклик в сердцах китайцев точно так же, как и в России.
Цель исследования: На основе сопоставления произведений А.С. Пушкина и Цао Цао, Цинчжао, Су Ши, Лу Синя выявить особенности изображения образов природы (море, цветы, снег).
Задачи
1. Выбрать рабочие определения: пейзаж и художественный образ.
2. Выявить смысловую роль природных образов моря, цветов, снега в произведениях указанных авторов.
3. Обозначить возможные черты сходства и различия природных образов моря, цветов, снега в произведениях указанных авторов.
Объект исследования: поэтика образов природы в русской и китайской
литературе
Предмет исследования: образы моря, цветов и снега в творчестве указанных авторов.
Материал исследования:
А.С. Пушкин «К морю», «Цветок».
Цао Цао, Цинчжао, Су Ши поэтические тексты
Методы исследования:
сравнительно-сопоставительный, структурный, с элементами
историко-культурного анализа.
Теоретическая и практическая значимость :
Материалы данной работы могут быть использованы на занятиях по изучению русского языка как иностранного, на занятиях по сопоставительному изучению русской и китайской литературы и культуры.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
В первой главе «Образ море», делается вывод на основе сравнительного анализа произведений «К морю» А.С.Пушкин и стихотворения «Гляжу на лазурное море» ЦаоЦао.
В первой главе «Море», делается вывод о сходстве и различии использования образов моря.
Сходство: Оба они выражают свою личную любовь к морю, восторг им, его свободой. Оба стихотворения можно назвать философскими, в них лирический герой предается размышлениям о жизни.
Различие: «Гляжу на лазурное море» в большей степени спокойное меланхоличное размышление , «К морю» ода, наполненная динамикой и пафосом свободы, печальными размышлениями о собственной судьбе.
Во второй главе «Цветы» отмечаем, что у китайского народа есть слабость к цветам, так называемые "цветы цветут и богаты” “цветы прекрасны и луна полна”... Это основано на любви к цветам. В Китае много цветов, есть много стихов, которые воспевают цветы, есть много поэтов, которые любят цветы, Тао Юаньмин любит хризантемы, ЛуЮй любит цветы Мэй, Попробуйте сложить эти стихи благодарности цветам вместе, и вы получите удовольствие от полной красоты картины.
На основе анализа текстов стихотворений, «Цзяьцы Муланьхуа», «Как во сне», «Медленным голосом» ЛиЦинчжао и стихотворения «Цветок» А.С.
Пушкина, делаются следующие выводы.
Сходство: Оба автора используют цветы в качестве носителя для выражения эмоций
Различие: Ли Цинчжао разными стадиями цветов, показывает отношении на разных этапах жизни, Пушкин выразил исследование всей жизни в одном тексте и одном образе.
Произведение Ли Цинчжао - это движение от цветения цветка к увяданию, что означает, хорошее исчезает, в стихотворении «Цветок», хотя он и был увядшим цветком, автор дает ему жизнь, ее красоту передает в размышлениях и фантазиях автора.
В третьей главе «Снег» показывается, что это самый чудесный пейзаж, который Бог дал земле. Природа растительности, горы и камни, природные явления ветра и снега стали опорой чувств писателей.
В этой главе в качестве примера приводится анализ литературных произведений Су Ши, ЛуСиня и А.С. Пушкина повести «Метель».
Отмечаем много сходных черт, например, метафора, персонификация, сопоставление.
Наши литературы отражают символическую, этническую, национальную и культурную изменчивость менталитета (разные периоды, разные значения образов в окружающей среде).
Образ природы, будь-то море, цветок, снег, как только попадает в глаза поэта, сразу же наполняется субъективным звучанием. Вот что говорили древние: “Альпинизм полон гор, вид на море должен переливаться в море."[32] Поэтому так называемый образ окрашивается в образ, который пронизывает эмоции поэта и соответствует только его видению и пониманию. В сравнительно-сопоставительном прочтении литературных текстов, посредством изучения различных образов на одну и ту же тему или разных тем одного и того же образа, прочитывается национальная культурная психология каждой страны и эстетический вкус и различия каждой этнической группы, что является целью исследования образов.


1. Троецарствие - исторический период, который начался сразу после эпохи династии Восточная Хань, длился с 220 по 280 год. [Нй^^]
[ 1 ] 75.Сюзан Лангер Художественная проблема Тэн Шояо,Чжу Цзянъюань, перевод «Китайского издательства социальных наук», 1983[^ ж-ш. ^Ж1адв^> ^: Фй±£^ш^> 1983]
[ 1 ] 25.Сюзан Лангер Художественная проблема Тэн Шояо,Чжу Цзянъюань, перевод «Китайского издательства социальных наук», 1983[^ ж-ш. ^Ж1адв^> ^: фй±±£^ш^, 1983]
2. Династия Хань (Ж Han) - здесь имеется в виду династия Восточная Хань (25 - 220 гг. нашей эры).
3. Го Маоцянь, Поэтический сборник Лефу», 207[f^)W ^»^W^^»
^Н+]
4. Чэнь Чжунтао, Ван Я, Ли Цинчжао, любимец этой жизни.Пекин: Столичный университет экономики и бизнеса, 2012[^^^ ^Ж. ф^МЙ^ m 4Ш: йш^мжж^ж», 2012]
5. Чэнь Цзумэй .Коллекция работ Ли Цинчжао.Чэнду: Книжный клуб Башу, 1992 :250-251[ВШ^ . ЗЖ|й£О . $^ : E^W± , 1992 : 250-251]
6. Чэнь Цзумэй. Коллекция работ Ли Цинчжао.Чэнду: Книжный клуб
Башу, 1992: 250[ВШ^ . . $^ : E^W± , 1992 :
250]
7.300 Стихотворений Тан-300 стихотворений Сун -300 Юаньцюй, Пекин:
Китайское издательство, 11.2009 г. Издание: страницы 351-352[W^Mi^W гфаЖЙ<гШаЖЙ-%ЙаЖЙ4ЬЖ: ^£ШЖ±,2009^11ЛЖ: Ж351-352
Я]
8. Лу Линь, изд.,Тексты Сун .Пекин: Издательство Пекинского педагогического университета, ноябрь 1992 г. Издание: страницы 147-148[№ #^В. ЖЖ 4ЬЖ: 4ШИЖЖЖЖ±, 1992ШЯЖ: Ж147-148Ж]
9. Сюй Бэйвэнь .Комментарий к Полному собранию сочинений Ли
Цинчжао.Цзинань: Цзинань Пресс, издание за январь 2005 годаЦЖ4ЬА • ^Ж • МЖ : МШШШ± , 2005^1 ЦЖ]
10. Цянь Гуанпэй, «Оценка знаменитых работ Ли Цинчжао» [M] Пекин, Пекинское художественное издательство «Октябрь»1987.3. ^^^, ЖЖ1М £№ М4ЬЖ:4ЬЖ+ЛЖгжО±.
11. Ли Цзэхоу Эстетика Три книги, Аньхой ,Аньхой Литература и искусство Издательство 1999[Ж^Ж АЖ^Л [M] ЖЖ АЖЖАЖЖА 1999]
12. Джиджи, Эпоха вывиха - посмотр оперы «Евгений Онегин»,Щ] опера
2019 (10): 18-21 .хтав ШЖЖ «,Ш WJ .2019 (10): 18—21.
13. Линь Ли,Анализ главных героев «Евгения Онегина».Молодые писатели,2019(17): 155.[#ШЖ»ЛЖ^Ж МЖЖ»Ф^ЖЖА^ЖЖ[0].ЖФ ЖЖЖ,2019(17):155.]
14.Чжан Хунчао. Краткий анализ романтических красок в произведении «Евгений Онегин» Щ.Культура китайских иероглифов,2018 (S2): 39-41. [ЖЖ Й . Ж W Ж Ли » ЛИМ £О » Ф ^ Ж ^±^fe^ [J]. ж ж ж
X,2018(S2):39-41.]
15. Ян Мин. Образ «Цветка» в «Евгении Онегине». Журнал инженерного профессионального колледжа Вэйфан,2015,28(05):69-72.[ЖШ.»АЖ^Ж М ?ЖХ»Ф“Х”ЙШЖ[1]. .MXW>WW,2015,28(05):69-72.]...37


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ