Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Применение кейсов при изучении географии для обучающихся 9 класса в Туркменистане

Работа №153386

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

география

Объем работы51
Год сдачи2024
Стоимость4000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
РАЗДЕЛ 1. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРКМЕНИСТАНА
5
1.1. Физико-географическая характеристика Туркменистана 5
1.2. Социально-экономическая характеристика Туркменистана 10
РАЗДЕЛ 2. СИСТЕМА ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В
ТУРКМЕНИСТАНЕ 23
2.1 Характеристика системы образования в Туркменистане 23
2.2. Применение кейсов в обучении географии 27
2.3. Изучение географии своей страны в школах Туркменистана 37
Заключение 46
Список использованных источников 48


Главной задачей современной системы образования - обновление требований к уровню подготовки обучающихся по всему школьному курсу. Современный учитель ищет эффективные педагогические технологии для повышения качества образования[5].
Одна из новых технологий обучения - проблемно-ситуационное обучение с использованием кейсов. При этом введение учебных кейсов в практику обучения сегодня является актуальной задачей. Описание конкретной реальной ситуации, подготовленной в определенной форме и предназначенной для обучения детей анализу разнообразных типов информации, ее обобщению, навыков формулирования проблемы и разработки возможных решений для нее в соответствии с установленными критериями [2].
Данный способ является кейсовым методом обучения, которая заключается в обучении действиям. Смысл метода заключается в том, что ассимиляция знаний и формирование навыков - результат активной самостоятельной деятельности обучающихся в разрешении противоречивых ситуаций, при этом происходит творческое овладение знаниями, навыки, умениями, развитие способностей [15].
Объект: процесс обучения географии в школах Туркменистана.
Предмет: применение кейсов на уроках географии для обучающихся 9 класса
Цель - разработка кейсов для изучения географии Туркменистана обучающимися 9 класса.
Задачи:
1. Составить географическую характеристику Туркменистана;
2. Проанализировать систему образования Туркменистана.
Методы:
1. Теоретические методы: анализ и синтез научной, методической литературы; обобщение изученной информации.
2. Эмпирические методы: методы сбора и накопления данных (наблюдение, беседа); методы обработки данных (статистические, графические).
Выпускная квалификационная работа состоит из ... страниц, ... иллюстраций, а также из введения, ... глав, заключения, списка используемых источников, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Туркменистан — государство в Центральной Азии, на западе омываемое Каспийским морем и граничащее с Казахстаном, Узбекистаном, Афганистаном и Ираном (по морю — также с Россией и Азербайджаном).
Система образования Туркменистана в соответствии с законодательством включает в себя следующие уровни: дошкольное образование, среднее образование, начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование, послевузовское профессиональное образование.
При завершении среднего образования учащиеся сдают государственные экзамены, получают итоговый документ государственного образца - аттестат о среднем образовании (ORTA BILIM HAKYNDA ATTESTAT / ORTA BILIM HAKYNDA §AHADATNAMA). В соответствии с действующим законодательством этот документ дает доступ к программам высшего образования Туркменистана.
Особое внимание при определении перспектив образовательной деятельности уделяется современным педагогическим технологиям, позволяющим повысить уровень мотивации к изучению предмета «География» в школе. К современным технологиям, используемым врамках образовательной деятельности в курсе географии, относятся, втом числе, и кейс-метод.
Кейс-метод - это интерактивная технология краткосрочногообучения, основанная на реальных или вымышленных ситуациях, направленная не столько на изучение знаний, сколько на формированиеновых качеств и навыков обучающихся. Основная цель кейс-метода - развить способность решать различные проблемы инаходить их решение, научиться работать с информацией. На уроках географии кейс-технология активизирует мышление обучающихся, развивает аналитические и коммуникативные способности,оставляет учеников один на один с вымышленными и реальнымиситуациями, требующими решений, порой нестандартных
На основе образовательной программы по географии Туркменистана разработаны 2 кейса по темам: “Трудовые ресурсы и их использование»; «Опустынивание в Туркменистане». Данные кейсы можно использовать при изучении своей страны обучающимися Туркменистана.


1. Баринова Н.В. Использование кейс-метода при обучении студентов вуза как фактор повышения качества образования // Проблемы Науки. 2016. №22 (64). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie- keys-metoda-pri-obuchenii-studentov-vuza-kak-faktor-povysheniya-kachestva- obrazovaniya
2. Барнс Л.Б., Кристенсен Р.К., ХансенЭ.Дж. Преподавание и метод конкретных ситуаций. М.: Гардарики, 2000. 502 с.
3. Валовый внутренний продукт туркменистана, 1990-2018 // BUSINESSXXL.RU. URL: https://businessxxl.ru/ekonomika-turkmenistana/
4. Велаяты Туркменистана // Туркменистан.ИКк: https://science.gov.tm/turkmenistan/regions/
5. Вербицкий А. А., Ларионова О. Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. М.: Логос, 2009.
6. Водные ресурсы Туркменистана // Мир науки. URL: http://worldofscience.ru/geografija-mira/25-geografija-turkmenistana/660-vodnye- resursy-turkmenistana.html
7. Географическое положение Туркменистана // Inturist. URL: https://inturist.name/polozhenie/geograficheskoe-polozhenie-turkmenistana.html
8. Географическое положение, рельеф и климат // Туркменистан. URL: https://science.gov.tm/turkmenistan/ geodata/
9. География Природа Туркменистана //Marakanda. Travelagency. URL: https://marakandatravel.asia/ru/priroda-v-turkmenistane/
10. Геологические запасы Туркменистана составляют свыше 71 млрд. тонн условного топлива // АГЕНТСТВО НЕФТЕГАЗОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРО ВАС, ПРО НАС, ПРО НЕФТЬ И ГАЗ. URL: https://www.angi.ru/news/2782059
11. Гурова М.Е., Исаев М.В. Разработка студентами авторских учебных кейсов по изучаемым дисциплинам // Скиф. 2018. №12 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n7razrabotka-studentami-avtorskih-uchebnyh- keysov-po-izuchaemym-distsiplinam
12. Европейское присутствие в топливно-энергетическом комплексе
Туркменистана: общие направления, перспективы, риски и рекомендации // Центральная Евразия. URL:
http://web.archive.org/web/20140402210807/http://www.ceasia.ru/energetika/evro peyskoe-prisutstvie-v-toplivno-energeticheskom-komplekse-turkmenistana- obschie-napravleniya-perspektivi-riski-i-rekomendatsii.html
13. Итоги выборов президента Туркменистана // Посольство Туркменистана в Российской Федерации. URL: https://web.archive.org/web/20120222192102/http://www.turkmenembassy.ru/?q= node/283
14. Махотин Д.А. Метод анализа конкретных ситуаций (кейсов) как педагогическая технология / Д.А. Махотин - Текст непосредственный // Вестник РМАТ. 2014. № 1 (10). С. 94-95
15. Михайлова Е. И. Кейс и кейс-метод: общие понятия / Маркетинг.2009. №1. С. 56—60
...
35 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ