Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности воспитания специальной ловкости у обучающихся 7-9 лет во внеурочной деятельности

Работа №153308

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы52
Год сдачи2018
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Введение 3
ГЛАВА 1. Анализ литературных источников 5
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 7-9 лет 6
1.2. Психолого-педагогические особенности детей 7-9 лет 10
1.3. Т ехника игры 11
1.4. Особенности технической подготовки обучающихся 7-9 лет ... .18
ГЛАВА 2. Методы и организация исследования 43
2.1. Методы исследования 43
2.2. Организация исследования 47
2.3. Экспериментальная методика технической подготовки у
обучающихся 7-9лет 48
2.4. Результаты исследования 51
ВЫВОДЫ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54

Футбол достаточно интенсивная, увлекательная и зрелищная игра, требующая от игроков высокой техники, умения хорошо ориентироваться и взаимодействовать с партнерами в условиях постоянного дефицита времени и пространства.
Основой спортивного мастерства футболистов на современном этапе является скоростная техническая подготовленность, уровень которой во многом определяет результативность и зрелищность игры.
Все технические действия игроков непосредственно связаны с мячом. В игре все вращается вокруг мяча. Каждая из соперничающих команд стремится владеть мячом как можно дольше, чтобы иметь больше шансов на достижение победы. Но завладеть мячом - еще далеко не все. Остановить его, сохранить его в команде, довести до ворот соперника, поразить эти ворота - вот главные задачи овладевших мячом.
Спортивная тренировка - это широкий педагогический процесс, включающий обучение и воспитание, формирование систем специальных двигательных навыков и знаний, развитие комплекса двигательных и психических качеств, а также воспитание личности спортсмена. Будучи специализированной частью процесса физического воспитания, спортивная тренировка, естественно, располагает теми же группами средств, что и физическое воспитание в целом.
Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что современный футбол предъявляет высокие требования в плане повышения динамики игры. В связи с этим возрастает значение применения технических приемов игры на высокой скорости, т.е. специальной ловкости.
Гипотеза: Предполагалось, что использование разработанной нами методики будет способствовать более эффективному применению специальной ловкости, что приведет к улучшению результата.
Целью работы: Изучить особенности методики обучения специальной ловкости в футболе.
Объект исследования : Процесс обучения специальной ловкости футболе.
Предмет исследования: Методика обучения специальной ловкости в
футболе.
Задачи исследования: В соответствии с целью и рабочей гипотезой в
нашей работе решались следующие задачи:
1. Анализ научно-методической литературы по теме исследования.
2. Разработать методику обучения специальной ловкости в футболе у обучающихся 7-9 лет.
3. Экспериментальным путем проверить эффективность разработанной нами методики.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. На основе изучения научно-методической литературы и практической деятельности специалистов по футболу было выявлено, что тема развития специальной ловкости в футболе изучена недостаточно.
2. Разработанная и реализованная нами методика обучения специальной ловкости у обучающихся 7-9 лет, занимающихся футболом, в ходе экспериментальной проверки подтвердила выдвинутую гипотезу.
3. Результаты проведенного исследования показали, что целенаправленное и систематическое применение разработанной нами методики, положительно влияет на динамику роста специальной ловкости с мячом в футболе. Об этом свидетельствует статистическое улучшение результатов, включенных в систему тестирования.
4. Наша методика может быть рекомендована тренерам и работающим в сфере обучения детей по футболу.


1. Мини-футбол./ С. Н. Андреев - М.: ФиС, 1978 -372с.
2. Футбол в школе./С.Н. Андреев - М.: Просвещение, 1986- 244с.
3. Футбол - твоя игра./С.Н. Андреев - Просвещение, 1989-172с.
4. Обучение двигательным действиям./ М.М. Боген - М.: ФиС, 1985-452с.
5. Тренировка юных футболистов./ В.В.Варюшин - М.: Физкультура, образование, наука, 1997-337с.
6. Теория и методика футбола. Техника игры./ С.В. Голомазов, Б.Г. Чирва - М.: Спорт Академ Пресс, 2002-482с.
7. Техническая подготовка футболистов./ К.Гриндлер, Х.Пальке, Х.Хеммо - М.: ФиС, 1976-252с.
8. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. Пособие для студ.высш. пед.учеб.заведений/Е.Н.Гогунов,Б.И.Мартьянов.-2-е изд., дораб-М.: Издательский центр «Академия», 2004.-224с.
9. Возрастная физиология / Ю. А. Ермалаев. - М.: Высш. шк. 1985. 384 с.
10. Подвижные игры/М.Ж.Жуков-М.:Издательский центр «Академия».2002.-160с.
11. Спортивные игры. Учебник для институтов физической культуры./ Под ред. Ю.Д.Железняка, Ю.М.Портнова - М.: Академия,2001-520с.
12. Тренировка футболистов./ Л.Качани, Л.Горский - Шпорт, Братислава, 1984­190с.
13. Педагогическая энциклопедия. Том 1. Гл. ред.- А.И. Каиров и Ф.Н. Петров. М., 'Советская Энциклопедия', 1964. 832 с.
14. Футбол. Учебник для институтов физкультуры./ Под ред. Казакова П.Н. -М.: ФиС, 1978-498с.
15. Юный футболист./ А.П.Лаптев, А.А.Сучилин - М.: ФиС, 1983-170с....24


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ