Организация и разработка системы управления предприятия по производству металлоконструкций
|
Реферат
ВВЕДЕНИЕ
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
1.1. Анализ рынка
1.2. Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ
1.3. Анализ потребителей
2 ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
ПРОДУКЦИИ
2.1. Характеристика производимой продукции
2.2. Технология производства продукции
2.3. Логистика производственных и распределительных процессов
3 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЕМ
3.1. Построение организационной структуры управления предприятием и
управления персоналом
3.2. Формирование стратегий организации
3.3. Управление качеством в организации
3.4. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ВВЕДЕНИЕ
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
1.1. Анализ рынка
1.2. Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ
1.3. Анализ потребителей
2 ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
ПРОДУКЦИИ
2.1. Характеристика производимой продукции
2.2. Технология производства продукции
2.3. Логистика производственных и распределительных процессов
3 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЕМ
3.1. Построение организационной структуры управления предприятием и
управления персоналом
3.2. Формирование стратегий организации
3.3. Управление качеством в организации
3.4. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Ранее уровень компании на рынке обуславливался тем, что она может производить. Сегодня, для того чтобы благополучно работать на рынке в условиях строгой конкурентной борьбы, компании необходимо изготавливать продукцию, которая будет иметь ценность для потребителя. Такого рода изделие удовлетворяет не только материальные нужды, но и чувственные, духовные, формирует чувство особенной ценности. Подобную ценность предоставляет брэнд. Значительное множество покупателей, выбирая среди большого количества продуктов, ориентируются не на качественные показатели товара, а на его символическое значение, набор определенных характеристик, которые и формируют ту особую ценность для человека.
Для того чтобы достичь права быть рассмотренным с целью вероятных партнерских взаимоотношений следует сформировать репутацию фирмы с целью последующего перехода её в ряд бренда.
В этом случае крайне сильно воздействует на разработку имиджа качество прод укта, ведь при некачественной продукции можно потерять не просто одного партнера, а получить репутацию недобросовестного партнера. На рынке В2В возможных клиентов меньше, чем на рынке В2С, поэтому негативная информация касательно компании быстро распространится и не позволит предприятию продолжать свою деятельность.
Тема бакалаврской работы является актуальной, так как система управления предприятием в современном обществе является важнейшей компонентой деятельности любой компании, ведущей свою деятельность на рынке. Система управления может помочь организации занять выгодные позиции на рынке и дать возможность вести конкурентноспособную войну, имея уже созданный план действий.
Цель бакалаврской работы состоит в разработке системы управления предприятием на примере ООО «Абсолют»...
Для того чтобы достичь права быть рассмотренным с целью вероятных партнерских взаимоотношений следует сформировать репутацию фирмы с целью последующего перехода её в ряд бренда.
В этом случае крайне сильно воздействует на разработку имиджа качество прод укта, ведь при некачественной продукции можно потерять не просто одного партнера, а получить репутацию недобросовестного партнера. На рынке В2В возможных клиентов меньше, чем на рынке В2С, поэтому негативная информация касательно компании быстро распространится и не позволит предприятию продолжать свою деятельность.
Тема бакалаврской работы является актуальной, так как система управления предприятием в современном обществе является важнейшей компонентой деятельности любой компании, ведущей свою деятельность на рынке. Система управления может помочь организации занять выгодные позиции на рынке и дать возможность вести конкурентноспособную войну, имея уже созданный план действий.
Цель бакалаврской работы состоит в разработке системы управления предприятием на примере ООО «Абсолют»...
В настоящее время и в современных рыночных условиях главной целью для любого предприятия является расширение или сохранение занимаемых позиций на рынке или его сегменте, стабильное получение прибыли или ее рост. Для достижения этой цели нужна ориентация предприятия на максимизацию прибыли, что, в свою очередь, может быть получено путем обеспечения достаточно высокой конкурентоспособности.
В результате проведенных предварительных маркетинговых исследований были выявлены целевые сегменты ООО «Абсолют», для каждого из которых представлены соответствующие предложения. SWOT- анализ позволил выявить сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы со стороны внешней среды, на основе чего были разработаны стратегии и намечены стратегические цели.
Управление предприятием осуществляется на основе линейных и функциональных связей, отраженных в организационной структуре.
Приспособление к интересам клиентов в условиях острой конкуренции потребовало от фирм - производителей продукции соответствующей реакции на эти условия, и результатом стало повышение качества обслуживания, сокращение времени выполнения заказов и безусловное соблюдение согласованного графика поставок. Таким образом, логистическая организация производства позволит предприятию отказаться от избыточных запасов, устранить простои оборудования и производственный брак.
Финансовый анализ проекта показывает, что в период проекта у предприятия не возникает дефицита денежных средств, баланс наличности денежных средств всегда положителен.
В ходе выполненной бакалаврской работы разработана модель процесса управления предприятием. Сформулирована миссия, разработано «дерево целей», выбрана линейно-функциональная система управления и построена её схема по трем уровням управления, представлено её обоснование, раскрыты достоинства и недостатки, а также функции руководителей.
Проведенные финансовый анализ, исследования внешней и внутренней среды предприятия позволяют сделать выводы о целесообразности финансирования проекта ООО «Абсолют».
В результате проведенных предварительных маркетинговых исследований были выявлены целевые сегменты ООО «Абсолют», для каждого из которых представлены соответствующие предложения. SWOT- анализ позволил выявить сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы со стороны внешней среды, на основе чего были разработаны стратегии и намечены стратегические цели.
Управление предприятием осуществляется на основе линейных и функциональных связей, отраженных в организационной структуре.
Приспособление к интересам клиентов в условиях острой конкуренции потребовало от фирм - производителей продукции соответствующей реакции на эти условия, и результатом стало повышение качества обслуживания, сокращение времени выполнения заказов и безусловное соблюдение согласованного графика поставок. Таким образом, логистическая организация производства позволит предприятию отказаться от избыточных запасов, устранить простои оборудования и производственный брак.
Финансовый анализ проекта показывает, что в период проекта у предприятия не возникает дефицита денежных средств, баланс наличности денежных средств всегда положителен.
В ходе выполненной бакалаврской работы разработана модель процесса управления предприятием. Сформулирована миссия, разработано «дерево целей», выбрана линейно-функциональная система управления и построена её схема по трем уровням управления, представлено её обоснование, раскрыты достоинства и недостатки, а также функции руководителей.
Проведенные финансовый анализ, исследования внешней и внутренней среды предприятия позволяют сделать выводы о целесообразности финансирования проекта ООО «Абсолют».
Подобные работы
- Обеспечение безопасности при проведении работ по обслуживанию электрических сетей и оборудования цеха по производству металлоконструкций в ООО «Марс», г. Самара
Бакалаврская работа, техносферная безопасность. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2020 - РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Управление затратами на производство продукции (на примере ООО «Стройпрестиж»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2017 - Разработка конкурентной стратегии предприятия напримере завода металлоконструкций ООО «Восточно-Сибирский завод металлоконструкций»
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Управление финансовыми рисками в организации
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2018 - ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БИЗНЕСКРЕАТИВ»)
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2017 - ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Оценка эффективности управления затратами на производство
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 0 р. Год сдачи: 2019 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА
ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АВП-ГРУПП»)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2018



