Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация и разработка системы управления предприятия по производству металлоконструкций

Работа №153232

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы74
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
1.1. Анализ рынка
1.2. Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ
1.3. Анализ потребителей
2 ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
ПРОДУКЦИИ
2.1. Характеристика производимой продукции
2.2. Технология производства продукции
2.3. Логистика производственных и распределительных процессов
3 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЕМ
3.1. Построение организационной структуры управления предприятием и
управления персоналом
3.2. Формирование стратегий организации
3.3. Управление качеством в организации
3.4. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В


Ранее уровень компании на рынке обуславливался тем, что она может производить. Сегодня, для того чтобы благополучно работать на рынке в условиях строгой конкурентной борьбы, компании необходимо изготавливать продукцию, которая будет иметь ценность для потребителя. Такого рода изделие удовлетворяет не только материальные нужды, но и чувственные, духовные, формирует чувство особенной ценности. Подобную ценность предоставляет брэнд. Значительное множество покупателей, выбирая среди большого количества продуктов, ориентируются не на качественные показатели товара, а на его символическое значение, набор определенных характеристик, которые и формируют ту особую ценность для человека.
Для того чтобы достичь права быть рассмотренным с целью вероятных партнерских взаимоотношений следует сформировать репутацию фирмы с целью последующего перехода её в ряд бренда.
В этом случае крайне сильно воздействует на разработку имиджа качество прод укта, ведь при некачественной продукции можно потерять не просто одного партнера, а получить репутацию недобросовестного партнера. На рынке В2В возможных клиентов меньше, чем на рынке В2С, поэтому негативная информация касательно компании быстро распространится и не позволит предприятию продолжать свою деятельность.
Тема бакалаврской работы является актуальной, так как система управления предприятием в современном обществе является важнейшей компонентой деятельности любой компании, ведущей свою деятельность на рынке. Система управления может помочь организации занять выгодные позиции на рынке и дать возможность вести конкурентноспособную войну, имея уже созданный план действий.
Цель бакалаврской работы состоит в разработке системы управления предприятием на примере ООО «Абсолют»...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время и в современных рыночных условиях главной целью для любого предприятия является расширение или сохранение занимаемых позиций на рынке или его сегменте, стабильное получение прибыли или ее рост. Для достижения этой цели нужна ориентация предприятия на максимизацию прибыли, что, в свою очередь, может быть получено путем обеспечения достаточно высокой конкурентоспособности.
В результате проведенных предварительных маркетинговых исследований были выявлены целевые сегменты ООО «Абсолют», для каждого из которых представлены соответствующие предложения. SWOT- анализ позволил выявить сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы со стороны внешней среды, на основе чего были разработаны стратегии и намечены стратегические цели.
Управление предприятием осуществляется на основе линейных и функциональных связей, отраженных в организационной структуре.
Приспособление к интересам клиентов в условиях острой конкуренции потребовало от фирм - производителей продукции соответствующей реакции на эти условия, и результатом стало повышение качества обслуживания, сокращение времени выполнения заказов и безусловное соблюдение согласованного графика поставок. Таким образом, логистическая организация производства позволит предприятию отказаться от избыточных запасов, устранить простои оборудования и производственный брак.
Финансовый анализ проекта показывает, что в период проекта у предприятия не возникает дефицита денежных средств, баланс наличности денежных средств всегда положителен.
В ходе выполненной бакалаврской работы разработана модель процесса управления предприятием. Сформулирована миссия, разработано «дерево целей», выбрана линейно-функциональная система управления и построена её схема по трем уровням управления, представлено её обоснование, раскрыты достоинства и недостатки, а также функции руководителей.
Проведенные финансовый анализ, исследования внешней и внутренней среды предприятия позволяют сделать выводы о целесообразности финансирования проекта ООО «Абсолют».


1. Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
2. Межгосударственный стандарт ГОСТ 27751-2014 «Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения».
3. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 239 с.
4. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 249 с.
5. Агарков А.П. Экономика и управление на предприятии: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов, В.Ю. Теплышев. - М.: Дашков и К, 2018. - 400 с.
6. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО «Типография «Новости», 2019. - 256 с.
7. Антонов Г.Д., Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Г.Д. Антонов О.П. Иванова, В.М. Тумин - М.: ИНФРА-М, 2018. - 624 с.
8. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие / А.В. Барышев. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. - 164 с.
9. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 260 с.
10. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции. - Краснодар, 2019. - 346 с.
11. Генкин, Б. М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика) : монография / Б. М. Генкин. — 2-е изд., испр. — Москва : Норма : ИНФРА-М, 2020. — 352 с.
12. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 455 с.
13. Кисляков, Г. В. Менеджмент: основные термины и понятия : словарь / Г.В. Кисляков, Н.А. Кислякова. - 2-е изд. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 176 с
14. Кнышова, Е. Н. Менеджмент: Учебное пособие / Кнышова Е. Н. — Москва : ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2020. — 304 с
15. Кожевина, О. В. Управление изменениями : учебник / О. В. Кожевина.
— 2-е изд., испр. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 304 с...35


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ