Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация автотранспортного предприятия ОАО «АскизАвтотранс», с Бельтырское

Работа №153221

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

машиностроение

Объем работы93
Год сдачи2020
Стоимость4720 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение. 9
1 Исследовательская часть 11
1.1 Характеристика предприятия 11
1.2 Структура организации управления производством 13
1.3 Организация ремонтного производства 15
1.4 Перечень технологической и другой нормативной документации 18
1.5 Система учетов пробегов. планирование ТО, нормативы ТО 18
1.6 Существующая организация работ по ТО и ТР подвижного состава 19
1.7 Технико-экономические показатели 20
1.8 Система охраны окружающей среды на предприятии 22
1.9 Охрана труда, техника безопасности, производственная санитария 22
1.10 Основные недостатки в организации на предприятии и рекомендации по их устранению 24
2 Техно логический расчет предприятия 26
2.1 Описание технологического расчета 26
2.2 Расчет годовой производственной программы 28
2.2.1 Определение пробeгa дотехнического обслуживания и капитального ремонта автомобилей 28
2.2.2 Определение количества капитальных ремонтов технических обслуживаний ТО-1 и ТО-2. ЕО, диагностических воздействий Д-1 и Д-2 30
2.23 Количество ТО-1. ТО-2.1 ЕО. Д-1. Д-2 на один автомобиль в год 32
2.2.4 Количество ТО-1. ТО-2, ЕО. Д-1. Д-2 в год по парку и мод елям 34
2.2.5 Годовой объем работ по техническому обслуживанию автомобилей ТО-1, ТО-2. ТРиЕО 36
23 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих 40
2.4 Определение по СТОЕ текущего ремонта, постов технического обслуживания и диагностирования автомобилей 42
2.4.1 Обоснование метода производства 42
2.4.2 Pi счет количества по слов ЕО, ТО и I? 43
2.5 Расчет площадей 46
2.5.1 Площади зон ТР и ТО автомобилей 46
2.5.2 Площади производственно-складских помещений 46
2.5.3 Площадь зоны хранения автомобилей 48
2.5.4 Площадь административных помещений 49
2.5.5 Площадь территории предприятия 50
2.6 Организация технологического процесса 50
2.6.1 Распределение рабочих по постам и специальностям 50
2.6.2 Схема технологического процесса 51
2.6.3 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 51
2.7 Сравнение расчетных показателей и фактических 52
2.8 Выбор технологического оборудования 52
2.9 Технологические карты 65
3 Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза 70
3.1 Расчёт выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 70
3.1.1 Расчет выброса загрязняющих веществ от стоянки автомобилей 70
3.1.2 Расчет выброса загрязняющих веществ в зоне технического обслуживания и ремонта автомобилей 72
3.1.3 Расчет выброса загрязняющих веществ в зоне мойки автомобилей.. 73
3.1.4 Расчет выбросов загрязняющих веществ на предприятии 74
3.2 Расчет норм образования твердых отходов на предприятии 75
3.2.1 Расчет нормативного образования отработанных аккумуляторов 75
3.2.2 Расчет нормативов образований отходов фильтров, загрязненных нефтепродуктами 75
3.2.3 Количество отработанных накладок тормозных колодок 76
3.2.4 Количество отработанного моторного и трансмиссионного масел ... 77
3.2.5 Количество отработанных шин с металлокордом 77
3.2.6 Количество отходов осадков очистных сооружений от мойки автотранспорта 78
3.2.7 Количество промасленной ветоши 79
4 Экономическая оценка проекта 80
4.1 Расчет капитальных вложений 80

Рост автомобильного парка страны вызывает значительное расширение сети предприятий технического обслуживания и ремонта автомобилей и требует при-влечения большого количества квалифицированных кадров.
Чтобы справиться с огромным объемом работ по поддержанию растущего автомобильного парка в технически исправном состоянии, необходимо механизировать и автоматизировать процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей, резко повысить производительность труда.
Предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей оснащаются более совершенным оборудованием, внедряются новые технологические процессы, обеспечивающие снижение трудоемкости и повышение качества работ.
В техническое обслуживание автомобилей все шире внедряются методы диагностики с использованием электронной аппаратуры. Диагностика позволяет своевременно выявить неисправности агрегатов и систем автомобиля и устранить их до того, как они вызовут серьезные нарушения в работе автомобиля. Объективные методы оценки технического состояния агрегатов и узлов автомобиля помогают вовремя устранить повреждения, которые способны вызвать аварийную ситуацию, что повышает безопасность дорожного движения.
Применение современного оборудования для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей облегчает и ускоряет многие техно-логические процессы, но требует от обслуживающего персонала усвоения определенного круга знаний и навыков: знание устройства автомобиля, основных технологических процессов технического обслуживания и ремонта, умение пользоваться современными контрольно-измерительными приборами, инструментами и приспособлениями.
Для изучения устройства и процессов работы механизмов автомобиля не-обходимы знания физики, химии, основ электротехники в объеме программ средних школ.
Применение современного оборудования и приспособлений для выполнения монтажно-демонтажных работ ремонта автомобиля, вызывает необходимость освоения навыков общеслесарных работ, которыми должен владеть рабочий, занимающийся ремонтом.
Четко организованное техническое обслуживание, своевременное устранение обнаруженных неисправностей в агрегатах и системах автомобиля при высококвалифицированном выполнении работ позволяют повысить долговечность автомобилей, снизить их простои, увеличить сроки межремонтных пробегов, что в конечном счете значительно сокращает непроизводительные издержки и повышает рентабельность эксплуатации автотранспортных средств.
ВКР синтезирует большой и разнохарактерный круг организационно-технологических вопросов. Изучение этих вопросов поможет будущему инженеру автомобильного транспорта достаточно емко представить и освоить основные вопросы, которые необходимо решить в своей практической деятельности на предприятии..

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Автором выпускной квалификационной работы был проведен анализ существующей структуры и системы управления производством, анализ общей организации технического обслуживания и ремонта, возможности более полного использования производственной базы предприятия. Сделаны выводы по результатам проведенного анализа.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы были сделаны основные расчеты, усовершенствованы технологические процессы обслуживания и ремонта автомобилей:
1. Произведен расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей. Кроме того, произведен расчет числа производственных рабочих, расчет числа постов, производственных площадей.
2. На предприятии удалось разместить, необходимое число постов для ТО и ТР автомобилей, а также было подобрано необходимое оборудование, оснастка для работ по ТО и ТР.
3. Произведена разработка необходимой технической документации для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
В проекте так же рассмотрены вопросы техники безопасности, санитарно-гигиенические требования,, произведен расчет образования отходов производства на предприятии.
Предложена организация ТО и ТР, рассчитаны технико-экономические показатели:
- капитальные вложения составили552598руб.;
- срок окупаемости капитальных вложений 0,96 года.



1. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. - М.: Транспорт, 1980. - 216 с. (электронная версия)
2. ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей//Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990.- 52 с
3. Малиновский, М.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса [Текст] учебное пособие / М.В. Малиновский, Н.Т. Тищенко. - Томск :Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2012. - 176 с.
4. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ- 200-РСФСР-13-0087-87. М., 1987. (электронная версия).
5. Методические рекомендации по расчету нормативов образования отходов для автотранспортных предприятий. НИИ АТМОСФЕРА — Санкт-петербург, 2003- 15 с.
6. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования пред¬приятий автомобильного транспорта. -М.: Гипроавтотранс, 1991.-184 с.
7. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1992 г. (электронная версия)
8. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1992 г. (электронная версия)
9. Табель технологического оборудования и специнструмента для СТО автомобилей, принадлежащих гражданам.-М.: НАМИ, 1988,- 197 с
10. Табель технологического оборудования и специнструмента для СТО автомобилей, принадлежащих гражданам.-М.: НАМИ, 1988.- 197 с
11.Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/под ред. Кузнецова Е.С. - М.: Транспорт, 2001 г.
12. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/под ред. Кузнецова Е.С. - М.: Транспорт, 2001 г.
13. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / И. С. Туревский. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2008. - 240 с. : ил.
14.Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: учебное пособие для студентов вузов / X. М. Тахтамышев. - М. : Академия, 2011. - 352 с.
15. Блянкинштейн И. М. Оценка конкурентоспособности технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей : учеб, пособие / И. М. Блянкинштейн. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2010. - 100 с...(21)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ