Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка игры для изучения языка программирования Python

Работа №153086

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы68
Год сдачи2021
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 Исследование предметной области 8
1.1 Краткое описание деятельности ХТИ - филиала СФУ 8
1.2 Бизнес-процессы предметной области. Обоснование для разработки
проекта 9
1.3 Принципы функционирования реализуемой информационной системы
11
1.4 Анализ предметной области обучающих игр 11
1.5 Требования к системе. Постановка цели и задач 15
1.6 Выбор среды разработки 16
1.7 Выводы по разделу «Исследование предметной области» 17
2 Описание разработки игры 18
2.1 Планирование инфраструктуры. Выбор оборудования и программного обеспечения 18
2.2 Планирование и определение функций. Декомпозиция на подсистемы 18
2.3 Построение модели работы пользователя с информационной системой в
нотации IDEF3 22
2.4 Описание разработки игры 23
2.5 Выводы по разделу планирования и разработки игры 51
3 Оценка экономической эффективности создания игры 52
3.1 Капитальные затраты 52
3.2 Эксплуатационные затраты 55
3.3 Расчет совокупной стоимости владения информационной системой по
методике TCO 57
3.4 Расчет рисков от реализации проекта 58
3.5 Анализ рынка продуктов-аналогов. Установление стоимости
программного продукта 60
3.6 Выводы по разделу оценки экономической эффективности создания
игры 60 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Исходя из статистики, в мире треть населения являются пользователями игровых приложений. Из них 95% являются пользователями мобильных игр. В то же время в России большая часть населения использует компьютеры как платформу для игр. Увлечения, предлагаемые компьютерными играми, становятся все разнообразнее и затрагивают все большую аудиторию, в тоже время как компьютеры становятся все чаще элементом быта современного человека. Тема игр в обучении представляет теоретический и практический интересы, потому что с развитием и расширением многих индустрий в сфере развлечений и досуга, игры стали очень популярны и с помощью игр можно привлечь внимание не только школьников и студентов, но также взрослых.
Игры оказывают все большее влияние на быт пользователя и становятся проблемой для некоторых людей, вызывая зависимость. Часто такая зависимость оказывает негативное влияние на студентов и школьников, мешая их обучению. Поэтому некоторые разработчики игр делают такие игры, которые могут обучить пользователя тому или иному навыку.
Предпосылками для создания данной игры является усиление интереса учащихся к изучению языка Python.
С каждым годом все сложнее становится привлечь внимание учащихся к учебе. Игры занимают сейчас немалое место в жизни студентов, поэтому чтобы привлечь внимание студентов к обучению, будет создана игра для обучения студентов основам языка Python.
Цель выпускной квалификационной работы разработать игру, обучающую студента языку программирования Python.
Задачи:
- Проанализировать деятельность ХТИ - филиала СФУ.
- Определить требования заказчика.
- Выполнить сравнительный анализ игр, работающих в похожей сфере деятельности.
- Разработать игру согласно требованиям заказчика.
- Рассчитать затраты и экономическую выгоду проекта, определить риски, которым подвержен проект.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения ВКР была достигнута поставленная цель и решены задачи:
1. Проанализирована деятельность ХТИ - филиала СФУ.
2. Определены требования заказчика.
3. Выполнен сравнительный анализ игр, работающих в образовательной сфере деятельности.
4. Разработана игра согласно требованиям заказчика.
5. Рассчитаны затраты и экономическая выгода проекта, определены риски, которым подвержен проект.
В первой части была проанализирована деятельность ХТИ - филиала СФУ, определены основные требования к системе, проанализирована предметная область, построена модель IDEF0 до внедрения системы, разработано техническое задание.
Во второй части была определена лучшая среда для разработки данной системы, построена модель IDEF0 после внедрения системы и построена модель работы пользователя в виде диаграммы IDEF3. Также была разработана игра.
В третьей части работы были рассчитаны капитальные затраты, эксплуатационные затраты, определена стоимость по методике ТСО, определены риски проекта, выполнен анализ рынка предоставляющие похожие услуги.



1. Википедия свободная энциклопедия [Электронный ресурс]:
HeroEngine. - Режим доступа:https://en.wikipedia.org/wiki/HeroEngine
2. Википедия свободная энциклопедия [Электронный ресурс]: IDEF3. - Режим доступа:https: //ru.wikipedia.org/wiki/IDEF 3
3. Википедия свободная энциклопедия [Электронный ресурс]: Python. - Режим доступа:https: //ru.wikipedia.org/wiki/Python
4. Википедия свободная энциклопедия [Электронный ресурс]: Unity. - Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/Unity (игровой движок)
5. Документация ХТИ - филиала СФУ [Электронный ресурс]:
Документация института. - Режим доступа: http://khti.sfu-
kras.ru/dokumentatsiya/dokumentatsiya-institut.php
6. Сообщество IT-специалистов [Электронный ресурс]: UML — диаграмма вариантов использования (use case diagram). - Режим доступа: https://habr.com/ru/post/47940/
7. Сообщество IT-специалистов [Электронный ресурс]: Что такое DFD
(диаграммы потоков данных). - Режим доступа:
https: //habr.com/ru/company/trinion/blog/340064/
8. Учебные материалы для студентов [Электронный
ресурс]: Методология IDEF3. - Режим доступа:
https://studme.org/87186/ekonomika/metodologiya idef3
9. App2top [Электронный ресурс]: Топ-10 игровых движков. - Режим доступа:https://app2top.ru/game development/top-10-igrovy-h-dvizhkov-vy-beri-svoj-45170.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ