Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление данными приложения «Пазлы-Живопись»

Работа №153023

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы55
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 3
1 Анализ задания на выпускную квалификационную работу 5
1.1 Текущее решение 5
1.1.1 Текущий способ работы с библиотекой 5
1.1.2 Формат хранения данных 6
1.2 Основание для разработки 8
1.2.1 Функциональные требования 8
1.2.2 Нефункциональные требования 24
1.3 Выбор инструментов 24
1.4 Выводы по главе 24
2 Проектирование 25
2.1 Интерфейс приложения 25
2.2 Общий алгоритм 31
2.3 Алгоритм добавления файла изображения 36
2.4 Алгоритм слияния библиотек 37
2.5 Выводы по главе 38
3 Реализация и тестирование 39
3.1 Конфигурационный файл 39
3.2 Инструкция для программиста 41
3.3 Тестирование 42
3.4 Выводы по главе 43
Заключение 45
Список использованных источников 46
Приложение А 48

Пазлы являются классической игрой, направленной на развитие логического и пространственного мышления у детей. В настоящее время существует тенденция реализации такого рода игр в виде приложений для мобильных платформ, так как это позволяет родителям экономить деньги, а также обеспечивает сохранность игры (элементы виртуального пазла нельзя порвать или потерять).
Студенты Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского в рамках дисциплин «История отечественного искусства и культуры», «История зарубежного искусства и культуры» заучивают огромное количество картин, при этом ряд изображений очень похожи, например иконы 12 - 13 веков. Преподавателями СГИИ было предложено разработать приложение, напоминающее игру Пазлы, но обладающее рядом отличий. Данное приложение было разработано выпускником ИКИТ СФУ Брюхановой У. А. [6].
Приложение было одобрено преподавателями СГИИ и используется в учебном процессе студентами. Данное приложение имеет существенный недостаток - отсутствие удобного способа формировать и обновлять библиотеку изображений.
Целью работы является создание приложения для ОС Windows, позволяющего создавать и обновлять библиотеку изображений для Android- приложения «Пазлы-Живопись», разработанного в рамках ВКР Брюхановой У. А. Для обслуживания библиотеки пользователь не должен обладать глубокими познаниями в сфере информационных технологий и программирования. Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
- проанализировать текущий способ создания и обновления библиотеки изображений;
• сформулировать требования к разрабатываемому приложению;
• разработать приложение для ОС Windows, позволяющее облегчить и автоматизировать данный процесс.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения выпускной квалификационной работы было разработано программное обеспечение для управления данными приложения «Пазлы - живопись», позволяющее автоматизировать и облегчить создание и редактирование библиотеки изображений.
В ходе проделанной работы был проведен анализ текущего способа работы с библиотекой изображений, выявлены его недостатки. Составлена и описана диаграмма вариантов использования, на основании которой сформулированы требования к разрабатываемому программному обеспечению. Были спроектированы макеты интерфейса и алгоритмы работы приложения. Составлена инструкция по сборке проекта из исходного кода.
Для тестирования с помощью приложения были созданы 2 отдельные библиотеки отечественного и зарубежного искусства, после чего было выполнено объединение данных библиотек в одну. Полученная в результате объединения библиотека была экспортирована и загружена веб-сервер для проверки работоспособности.
Программное обеспечение соответствует сформулированным требованиям и выполняет функции по облегчению и автоматизации управления данными приложения «Пазлы - живопись».


1. Введение в JSON [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https: //www.j son. org/j son-ru.html.
2. Документация Qt [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://doc.qt.io.
3. Основы UML. Диаграммы последовательности [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://pro-prof.com/archives/2769.
4. Основы UML - диаграммы использования (use-case) [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://pro-prof.com/archives/2594.
5. СТО 4.2-07-2014 Стандарт организации «Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. - Красноярск : ИПК СФУ, 2014. - 60 с.
6. Брюханова, У. А. Android-приложение для запоминания картин в игровой форме [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 09.03.01 / У. А. Брюханова. - Красноярск : СФУ, 2019. - Режим доступа: http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125719.
7. Building a static Qt for Windows using MinGW [Электронный ресурс] -
Режим доступа:
https://wiki.qt.io/Building_a_static_Qt_for_Windows_using_MinGW
8. Download Python [Электронный ресурс] - Режим доступа: https: //www.python.org/downloads
9. Download Qt [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //download. qt-proj ect. org/official_releases/qt.
10. JSON - Краткое руководство [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://coderlessons.com/tutorials/java-tekhnologii/vyuchit-json/json-kratkoe- rukovodstvo.
11. libraryeditor [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://github.com/astraleuro/libraryeditor.

http: //plantuml .com.
13. Фаулер, M. UML. Основы / М. Фаулер, К. Скотт; пер. с англ. - СПб.: Символ - Плюс, 2002. - 192 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ