Реферат
ВВЕДЕНИЕ 7
1. Исследовательская часть 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.2 Организация перевозок на предприятии 10
2 Технологическая часть 13
2.1 Описание маршрутов 13
2.2 Опыт эксплуатации автомобиля на предприятии 15
2.3 Мероприятия по модернизации организации перевозок на предприятии .... 17
3 Экономическая часть 23
3.1 Расчет затрат на эксплуатацию автомобиля Honda Stepwagn RF-5 23
3.2 Расчет затрат на эксплуатацию автомобиля Honda Freed Spike 28
3.3 Расчет затрат на эксплуатацию автомобиля Nissan Serena 33
3.4 Расчет затрат на эксплуатацию автомобиля Toyota Voxy 39
3.5 Расчет затрат на эксплуатацию автомобиля Volkswagen Caddy 44
3.6 Оценка экономической эффективности 50
4. Экологическая часть 51
4.1 Расчет выбросов со стоянки транспортных средств Honda Stepwagn RF-5.. 51
4.2 Расчет выбросов движущегося автотранспорта 56
4.3 Расчет выбросов со стоянки транспортных средств Toyota Voxy 58
4.4 Расчет выбросов движущегося автотранспорта 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
CONCLUSION 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
Приложение А Журнал учета технического обслуживания 71
Современное предприятие невозможно представить без службы логистики и транспортного обеспечения, отвечающих за грамотную транспортировку тех или иных грузов. Так же, как и качественно новый уровень развития экономики не может быть, достигнут без эффективного использования персонала предприятий.
Логистика является одним из важнейших факторов выживания конкурентоспособного предприятия. Служба логистики и транспортного обеспечения работает на каждом предприятии, логистика как инструмент целенаправленной и эффективной работы с транспортировкой груза является составной частью стратегии и тактики выживания, развития и стабильности предприятия. По мере развития рынка приходится все чаще согласовывать рыночные условия и интересы заказчика. Развитие производства все в большей степени нуждается в быстрой и грамотной транспортировке.
Деятельность службы логистики и транспортного обеспечения, её взаимодействие с административными ресурсами связана с переработкой и хранением большого количества информации и документов. Огромный объем груза затрудняет работу, снижает эффективность работы, что на прямую влияет на конкурентоспособность компании.
Возникает необходимость в совершенствовании внутрипроизводственной транспортировки.
Основной целью транспортировки является передвижение груза от производителя, через поставщиков, дилеров или посредников к продавцам и покупателям.
Целью работы является модернизация существующего автопарка предприятия.
Объектом исследования является аптечная сеть «ИП Заусаева». Основным видом деятельности данного предприятия является торговля лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках).
С учетом специфики поставленной цели можно выделить следующие задачи:
• охарактеризовать деятельность объекта исследования;
• исследовать имеющийся автопарк предприятия;
• выявить основные недостатки имеющегося автопарка на предприятии;
• предложить свой вариант модернизации автопарка;
• выполнить расчет затрат на перевозки имеющимся транспортом;
• выполнить расчет затрат на приобретение транспорта;
• провести сравнительный анализ между имеющимся автомобилем и предложенным.
При написании данной работы использовались законодательные, нормативно-правовые и другие акты, материалы внутреннего анализа, а также теоретические аспекты, периодические издания, журнальные статьи, справочная литература и т.д.
Бакалаврская работа состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографического списка.
Целью данной дипломной работы является модернизация существующего автопарка предприятия на примере аптечной сети «ИП Заусаева».
В данной дипломной работе были проведены исследования имеющегося автопарка, предприятия, были оценены основные плюсы и минусы имеющегося автотранспорта, к положительным сторонам которого можно отнести вместительный салон и высокую ремонтопригодность. К недостаткам можно отнести высокий расход топлива, который составляет 12 литров на 100км. пути, неудобства в погрузки и выгрузки товара (наличие только одной боковой двери).
Были проанализированы маршруты движения и их протяженность, который составил 80,8 км по Абакан-Черногорской агломерации каждый день, 296,8 км по маршруту движения г. Абакан г. Саяногорск, п. Майна, п. Черемушки, периодичностью два раза в неделю (понедельник, среда) и маршрут движения с периодичностью два раза в неделю протяженностью 226,9 км до г. Сорск два раза в неделю (вторник, пятница). Был описан опыт эксплуатации имеющегося автомобиля Honda Stepwagn RF-5 с 2016 года, затраты на обслуживание и ремонт составили 4467446,09 руб. В стоимость затрат на обслуживание и ремонт входят такие статьи расходов как: замена масел в двигателе и коробке переключения передач которые составили 556365,32 руб. затраты на покупку шин составили 388976.
Были предложены мероприятия по обновлению парка транспортных средств. В качестве замены были предложены автомобили Honda Freed Spike, Nissan Serena, Toyota Voxy, Volkswagen Caddy с оценкой их технических параметров и стоимости владения.
Предложено приобрести подержанный автомобиль с гибридной установкой Toyota Voxy, так как автомобиль соответствует предъявляемым требованиям: удобство в погрузки и выгрузки товаров (наличие двух задних сдвижных дверей), возможность с комфортом перевозить до 8 человек, в дальнейшей перспективе этот автомобиль позволит добиться топливной экономичности, так как расход на 100 км составляет 4,5 л.
Были проведены расчеты затрат на топливо, расходы на замену масел в двигателе и коробке переключения передач, затраты на шины, затраты на транспортный налог и полис страхование ОСАГО, а также были учтены затраты на покупку автомобилей.
Полная стоимость автомобиля с затратами на обслуживание за 7 лет составит 3 754 151,79 руб.
Расчет экологической части дипломного проекта показал, что предложенный автомобиль Toyota Voxy в меньшей степени оказывает пагубное влияние на окружающую среду в сравнении с имеющимся автомобилем Honda Stepwagn RF-5.