Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реализация анимационного проекта о достопримечательностях Республики Хакасия

Работа №152888

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы73
Год сдачи2021
Стоимость4310 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
1 Анализ предметной области и процессов создания мультфильма 9
1.1 Описание деятельности ООО «Киностудия «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН» 9
1.2 Предпосылки для создания проекта 10
1.3 Постановка цели и задач разработки проекта 12
1.4 Техническое задание Фонда президентских грантов 13
1.5 План работы над проектом 14
1.6 Разработка режиссерского сценария 18
1.7 Выбор форматов 20
1.8 Обоснование выбора технологий и программных средств разработки 23
1.9 Планирование инфраструктуры. Выбор оборудования 27
1.10 Построение модели работы команды в нотации IDEF0 27
1.11 Выводы по разделу «Анализ предметной области и процессов создания
мультфильма» 29
2 Разработка анимационного проекта «Моя Хакасия» 30
2.1 Сценарий и раскадровка 30
2.2 Рисование и озвучивание 31
2.3 Создание скриптовой анимации 34
2.4 Монтаж 43
2.5 Визуальные эффекты и оформление 45
2.6 Рендеринг 48
2.7 Постпродакшен 49
2.8 Выводы по разделу «Разработка анимационного проекта «Моя Хакасия» 51
3 Расчет затрат и оценка рисков реализации анимационного проекта 52
3.1 Расчёт затрат реализации проекта 52
3.1.1 Капитальные затраты 52
3.1.1.1 Затраты на проектирование 52
3.1.1.2 Затраты на технические средства управления 56
3.1.1.3 Затраты на создание линий связи и на программные средства 57
3.1.1.4 Затраты на формирование информационной базы 57
3.1.1.5 Затраты на обучение персонала 57
3.1.1.6 Затраты на опытную эксплуатацию 57
3.1.1.7 Расчёт капитальных затрат 58
3.1.2 Эксплуатационные затраты 59
3.1.2.1 Зарплата на управленческий персонал 60
3.1.2.2 Амортизационные отчисления и затраты на техническое
обслуживание 60
3.1.2.3 Затраты, связанные с использованием глобальных сетей и затраты
на носители информации 60
3.1.2.4 Прочие затраты 61
3.1.2.5 Расчёт эксплуатационных затрат 61
3.1.3 Расчет затрат реализации проекта методом ТСО (Total Cost of
Owership) 62
3.1.4 Оценка рисков реализации проекта 65
3.2 Определение косвенной экономической эффективности реализации
анимационного проекта 67
3.3 Выводы по разделу «Расчет затрат и оценка рисков реализации
анимационного проекта» 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70

Туризм в республике Хакасия развивается медленно, но верно. Несмотря на богатейшую историю, о различных видах культурного отдыха почти ничего не знают не только за пределами региона, но и на территории самой Хакасии. В связи с проблемой развития туристической сферы правительство региона поднимает вопрос о популяризации региона в медиа сфере. Для решения этой проблемы министры культуры и экономического развития Хакасии обращаются в киностудию «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН» с предложением создать мультипликационный фильм из пяти серий. Финансирование решено получить в виде субсидии от Фонда президентских грантов.
Мультсериал будет создан при участии творческой группы из нескольких человек. В процессе создания будут использоваться технологии скриптового программирования, для создания динамичной и современной анимации. Мультсериал будет использоваться в целях популяризации культурного отдыха и в образовательных целях.
В первом разделе исследуется предметная область, анализируется процесс создания мультфильма, описывается деятельность ООО «Киностудия «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН» и требования к проекту.
Во втором разделе происходит планирование производства, выбор техники и программного обеспечения (ПО), описание разработки анимационного проекта.
В третьем разделе описаны расчеты затрат и оценка рисков реализации проекта. 


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения ВКР был спланирован и описан весь процесс разработки мультсериала «Моя Хакасия».
Изучив предметную область, было выяснено, что мультипликация - самый необычный и привлекательный жанр. Вероятно, что это и есть тот медиа-контент, которого сегодня не хватает туристической сфере Хакасии. Для реализации проекта был составлен подробный план разработки, создано несколько диаграмм о работе внутри студии, а также о ее взаимодействии с внешней средой. Сформулированы технические требования к результату разработки.
В первом разделе описана предметная область, деятельность ООО «Киностудия «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН» и взаимодействие киностудии с внешними партнерами. Исследованы процессы и способы создания анимационных проектов, подобраны форматы и определена среда разработки.
Во второй части подробно описан процесс производства мультфильма. Описан функционал среды разработки, форматов, оборудования, приведены примеры сценария, раскадровки и листингов. Также подробно описан план продвижения проекта.
В третьем разделе описаны расчет затрат и оценка рисков реализации анимационного проекта, рассмотрены все категории затрат на разработку и определены самые важные риски.



1. Adobe Creative Cloud / Программы / [Электронный ресурс]. — Режим доступа:www.adobe.com.
2. Анимация. Создаем персонажей вместе со студией Walt Disney / Студия Walt Disney Animation. — Москва: Эксмо, 2021. — 264 с.
3. Беэр, Б. Секреты JavaScript ниндзя / Б. Беэр, М. Иосии, Р. Джон; под общ. ред. С. Н. Тригуб. — Москва: Вильямс, 2018. — 544 с.
4. Ерёмин, Л. В. Тун. Рождение шамана / Л. В. Ерёмин. — Москва: ЛитРес, 2016. — 210 с.
5. Киностудия «Ветер Перемен» [Электронный ресурс]. — Режим доступа:https://vp19.ru.
6. Кэттиш, А. Дизайн персонажей. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации: компьютерная графика и мультимедиа / А. Кэттиш, Т. Че, И. Смирнов. — СПБ: Питер, 2021. — 272 с.
7. Мёрч, У. Искусство монтажа: путь фильма от первого кадра до кинотеатра / У. Мёрч. — Москва: Эксмо, 2020. — 224 с.
8. Министерство культуры Республики Хакасия / Кинокомпания «Ветер
перемен» / [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https: //culture 19. ru/news/7094-kinokompaniya-veter-peremen- snimaet-multserial-pro-hakasiyu. html
9. Мультсериал "МОЯ ХАКАСИЯ" Трейлер [Электронный ресурс]. — Режим доступа:https://youtu.be/iW5bnBX9-bc.
10. Першеева, А. Видео-арт. Монтаж зрителя / А. Першеева. — Москва: Т8, 2020. — 420 с.
11. Соколов, А. Г. Монтаж: телевидение, кино, видео / Москва: «Момент», 2001. - 38 с.
12. Уильямс, Р. Аниматор: набор для выживания. Секреты и методы создания анимации, 3D-гpaфики и компьютерных игр: учебное пособие / Р. Уильямс; под общ. ред. Р. Фасхутдинов. — Москва: Эксмо, 2021. — 392 с.
13. Фрейлих, С. И. Киноискусство. Теория и практика / С. И. Фрейлих. — СПБ: Трикста, 2016. — 560 с.
14. Фримен, Э. Изучаем программирование на JavaScript: руководство по программированию / Э. Фримен, Э. Робсон. — СПБ: Питер, 2018. — 640 с.
15. Хавербеке, М. Выразительный JavaScript. Современное веб-программирование: учебное пособие / М. Хавербеке. — СПБ: Питер, 2021. — 480 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ