Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ МЕДИЙНОГО ОБРАЗА ПЭН ЛИЮАНЬ В КИТАЙСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ КИТАЙСКИХ НОВОСТНЫХ РЕСУРСОВ)

Работа №152701

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

лингвистика

Объем работы89
Год сдачи2021
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕДИАОБРАЗА В КИТАЙСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ 7
1.1. Политический дискурс как объект лингвистического исследования 7
1.1.1 Политическая лингвистика как наука, изучающая политический язык
7
1.1.2. Элементы политического дискурса 10
1.1.3. Политический дискурс Китая 13
1.2. Мягкая сила как объект исследований в отечественной и зарубежной
лингвистике 17
1.3. Медиаобраз политического деятеля и проблемы его реконструкции 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИЙНОГО ОБРАЗА ПЭН ЛИЮАНЬ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ КНР 32
2.1. Реализация медийного образа Пэн Лиаюнь в китайском политическом
медиадискурсе на базе культурно-коммуникативных векторов китайского культурно-дискурсивного пространства 32
2.1.1. Вербализация модуса «Образ» / « Ж» 34
2.1.2. Вербализация модуса «Включение в отношения» / « )<С;» 40
2.1.3. Вербализация модуса «Патриотизм» / «Мй» 44
2.2. Проведение эксперимента 50
2.3. Невербальные средства формирования медийного образа Пэн Лиюань . 58
2.3.1. Визуальное измерение имиджа 60
2.3.2. Контекстное измерение 63
2.3.3. Событийное измерение 67
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Анкета для опроса


Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию языковых и неязыковых средств, реализующих «мягкую силу» в китайском политическом дискурсе через такой инструмент трансляции, как медийный образ первой леди страны - Пэн Лиюань.
Актуальность избранной темы определяется следующими факторами:
1) особенностями функционирования китайского дискурсивного пространства, требующего специального подхода к исследованию; 2) особенностями формирования медийного образа Пэн Лиюань при помощи вербальных и невербальных средств; 3) недостаточной изученностью такого значимого для китайского политического дискурса явления, как стратегия «мягкой силы», сочетающая в себе тактики ведения внешней и внутренней политики и находящая схожие черты с принципом функционирования медиаобраза политического деятеля; 4) важностью проведения исследования феномена «мягкой силы», транслируемого через медиаобраз политического деятеля, в рамках мультимодального подхода, включающего китайский культурологический дискурс-анализ и мультимодальный анализ невербального компонента медиаобраза.
Объектом исследования является политический дискурс КНР как сфера репрезентации медийного образа первой леди.
Предметом данного исследования являются мультимодальные средства конструирования медиаобраза первой леди КНР Пэн Лиюань.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является изучение специфики функционирования в рамках китайского политического дискурса мультимодальных средств конструирования медийного образа первой леди КНР Пэн Лиюань, способных оказывать модифицирующее воздействие на общественное сознание.
В соответствии с поставленной целью при проведении исследования предполагается решить ряд конкретных задач:
1) определить теоретические основы изучения политического дискурса в современной лингвистической науке и специфические особенности функционирования политического дискурса КНР;
2) определить основные черты и направления реализации стратегии «мягкой силы» в китайском политическом дискурсе;
3) описать проблемы реконструкции медийного образа и определить дальнейшую методику его исследования;
4) выявить и описать вербальные средства репрезентации медийного образа Пэн Лиюань на базе коммуникативных векторов китайского дискурсивного пространства в соответствии с классификацией И.Г. Нагибиной;
5) выявить и проанализировать невербальные средства медиаобраза Пэн Лиюань в трех измерениях в соответствии с классификацией Г.Г. Почепцова;
6) провести ассоциативный эксперимент для подтверждения гипотезы об эффективности транслируемого имиджа.
Материалом исследования послужили публикации официальных и неофициальных новостных изданий КНР: xinhua wang (новостная сеть «Синьхуа»), qinghua wang новостная сеть «Цинхуа»), lianhe zaobao (сингапурская утренняя газета «Ляньхэ цзаобао»), yangguang xinwen (Центральная народная газета), zhongguowang (Китайский информационный Интернет-центр), renmin wang (Интернет-версия газеты «Жэньминь жибао»), zhongxinwang (Информационное агентство Китая ChinaNews), zhongguo ribao wang (Интернет- версия газеты «China Daily»), dushi nu bao (газета «Городская леди»), zhongguo junwang (Интернет-версия газеты Армии Китая), xinhuashe kehuduan (приложение официального издания агентства «Синьхуа»), xinhua lang (Интернет-портал «Синьхуалан»), zhongguo jingji wang (Интернет-версия газеты «Экономика Китая»), а также независимых блогеров социальной сети Weibo (в количестве 130 наименований).
В работе нашли применение следующие методы: общенаучные в виде дедуктивного и индуктивного методов теоретического анализа при составлении теоретико-методологической основы работы, метода сплошной и специальной выборки материалов для последующего анализа, метода интерпретации рассуждений о языке с позиции китайского философского знания, статистического метода сбора информации для формирования кривой популярности медийной фигуры, а также лингвистические в виде метода китайского культурологического дискурс-анализа, мультимодального метода анализа вербальных и невербальных средств реализации образа и метода проведения ассоциативного эксперимента для подтверждения ряда гипотез.
Методологическую и теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных исследователей по изучению дискурса (Т. ван Дейк, И.Г. Нагибина, / Фэн Синьсинь, / Ши Сюй, / Ян На), в частности, политического дискурса (Е.Н. Белых, С.А. Домышева, Н.М. Перельгут, С.Н. Плотникова, Е.Б. Сухоцкая, Е.Н. Шейгал), лингвополитологии (Л. Го, О.И. Завьялова, Я. Кэ, Т. Лу, В.А. Маслова, Е.М. Пак, Д.С. Судниченко, А.П. Чудинов, Д.Р. Шарафутдинов, B. Wilkinson, ЭД £ / Лю Хун, ^#ЭД / Пэн Вэньчжао, #^В / Сунь Цзишэн, / Сунь Юйхуа, / Юань Ша), лингвоимиджеологии (Т.Н. Галинская, Е.М. Гурина, Г.Г. Почепцов, Ю.С. Сабаева, Л.С. Чикилева), феномена «мягкой силы» (А.В. Бояркина, Л.Г. Коваленко, Д.М. Ковба, J. Nye, О.А. Селиверстова, Б.О. Хубриков, В.Е. Цыганов, / Пун Гунъин), коммуникативных стратегий и тактик (М.В. Загидуллина, Н.А. Коробцева, О.С. Иссерс, М.Р. Нашхоева, В.А. Омельяненко, Е.А. Петрова, А. Пиз, Е.А. Полякова), мультимодального анализа (G. Kress, T. van Leeuwen, Ю.В. Сорокина), лингвокультурологии (Н.А. Спешнев, X. Сюи), зарубежного регионоведения (J. Kurlantzick, J. Nye) и востоковедения (Ч. Юй).
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты данного исследования могут быть использованы в дальнейшем в качестве основы для исследований специфики конструирования медийного образа отдельных речепроизводителей в рамках политического дискурса отдельного государства.
Работа состоит из теоретической и практической глав. В Главе 1 нами были рассмотрены теоретико-методологические основы исследования политического дискурса КНР, обозначен принцип его функционирования и подразделение на элементы, раскрыто понятие медийного образа первой леди КНР и «мягкой силы», выявлена схожая черта в их предназначении, а также установлена необходимая методологическая база для дальнейшего осуществления анализа медиаобраза с точки зрения вербальных и невербальных средств его трансляции. В Главе 2 настоящей работы было проведено исследование вербального и невербального компонента медийного образа первой леди КНР, а также путем проведения эксперимента подтверждена гипотеза восприятия образа реципиента в определенных контекстах.
Апробация настоящей выпускной квалификационной работы была осуществлена в виде публикации доклада на постерной сессии «Молодые исследователи в мире науки и практики» II Международного форума языков и культур 27-30 мая 2021 года.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящей выпускной квалификационной работе представлены результаты выявления, анализа и описания средств формирования медийного образа первой леди КНР Пэн Лиюань в китайском политическом дискурсе дискурсе на материале новостных публикаций популярных изданий Китая, а также независимых новостных блогов социальной сети «Вэйбо».
В качестве теоретической основы было принято определение медийного образа как результата воздействия различных участников политического медиадискурса дискурсами-стимулами на общественные массы в виде дискурса реагирования, то есть преобразованного осмысления субъекта объектами воздействия. Принцип функционирования медийного образа оказался схожим с принципом «мягкой силы» ведения внешней политики, направленной на достижение целей силой привлекательности и убеждения, а не насильственными методами, что в последующем проявило себя в выявлении в ходе анализа актуализации позитивного влияния имиджа Пэн Лиюань на политику через употребление прецедентного феномена «мягкая сила». В ходе работы над теоретическими основаниями исследования было также выяснено, что особенности функционирования китайского политического дискурса доказывают существование феномена «мягкой силы» задолго до становления медиасферы.
Особенности функционирования и наполнения китайского политического дискурса влекут за собой и особенности проявления медийного образа первой леди КНР. Как результат, в поле нашего исследования оказался однородный материал, на вербальном уровне представляющий собой художественное произведение средств массовой информации осмысления реалий политики Китая с внедрением ряда средств речевого воздействия.
На основании 130 новостных публикаций новостных изданий и независимых блогов был проведен анализ, в ходе которого были выявлена реализация медийного образа Пэн Лиюань в китайском политическом медиадискурсе в виде модусов на базе коммуникативных векторов китайского культурно-дискурсивного пространства, выделенных И.Г. Нагибиной, среди которых наиболее частотными оказались «Образ» (70 единиц), «Включения в отношения» (50 единиц), «Патриотизм» (30 единиц).
В рамках модуса «Образ» политический медиадискурс КНР реализуется на двух уровнях (абстрактный и конкретный) снижением уровня статусности характера сообщения при помощи использования позитивной оценочной лексики, прецедентных феноменов и имен, а также апелляцией к социально и культурно значимым ключевым словам «мягкая сила» и «визитная карточка» как стереотипному проявлению концепта «Лицо» национальной психологии и др. Данные средства формируют позитивное отношение реципиента к образу политического деятеля с позиции включения в него характеристик, свойственных не только официальному лицу, а значит, сближения с массами.
В рамках модуса «Включение в отношения» политический медиадискурс КНР находит свою реализацию по двум уровням: международные отношения и личные отношения. В его пределах актуализируется социальная значимость ценностей первой леди в виде хороших отношений на разных уровнях, позитивное влияние Пэн Лиюань на ход внешней политики, реализуется сближение с реципиентом, посвящая его в историю и процесс личных взаимоотношений первой леди и делая его наблюдателем и соучастником исторического процесса построения международных отношений.
В рамках модуса «Патриотизм» политический медиадискурс КНР характеризуется акцентированием на национальной идентификации Пэн Лиюань, снижением тенденции к оппозиционному характеру сравнения и повешением к солидаризированному, аппеляцией к прецедентным именам и явлениям для интенсификации авторитетности сообщения и усилением эффекта при помощи эмоционально окрашенной лексики.
Анализ невербального компонента имиджа первой леди в трех измерениях (визуальном, контекстном и событийном) позволил выявить закономерность: а) между культурной основой китайского общества и транслируемыми ценностями и интересами Пэн Лиюань; б) между статусом Пэн Лиюань до становления первой леди и ее нынешней благотворительной деятельностью: в) между событиями, в которых Пэн Лиюань приняла участие, и ее растущей популярностью на их фоне.
Ассоциативный эксперимент, несмотря на определенные трудности в его проведении, подтвердил гипотезы и поспособствовал утверждению выводов касательно: а) высокой позитивной оценочной реакции реципиентов на образ Пэн Лиюань; б) основного канала-модуса трансляции имиджа, которым стал «Образ», репрезентирующий себя в нескольких тематических группах (поведение, личностные качества, внешние атрибуты); в) совпадения ключевых слов-реакций на стимул «образ первой леди» с наиболее часто упоминаемыми в СМИ характеристиками Пэн Лиюань; г) роста уровня доверия к первой леди прямо пропорционально ее упоминаниям в СМИ, а значит эффективности «мягкой силы» в усилении внутреннего имиджа Китая.
На основании работы можно сделать вывод, что «мягкая сила» представляется в китайском политическом дискурсе в разных формах, и одним из ее инструментов может представать медийный образ политической фигуры, направленный на привлечение внимания и позитивного отношения к Китаю как внутри государства, так и извне. Традиционный подход к исследованию политического дискурса Китая, с учетом всех его специфических характеристик, оказывается недостаточно исчерпывающим, в то время как сочетание китайского культурологического дискурс-анализа вербального компонента и мультимодальный подход к исследованию невербальной составляющей помогут в нужной мере раскрыть все особенности реализации медийного образа в рамках политического дискурса КНР, поэтому настоящая работа может стать основой для подтверждения или опровержения ряда поднятых в ее рамках гипотез в ходе дальнейших исследований.



1. Белых Е.Н. Прагматическое и концептуальное содержание оценки в политическом дискурсе (на материале турецкого языка): автореф. дис. .. .канд. филол. наук. 10.02.19. М., 2019. 148 с.
2. БКРС // Большой китайско-русский словарь [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://bkrs.info (дата обращения: 21.06.2021).
3. Борисова Е.Б. О содержании понятий «художественный образ» и «образность» в литературоведении и лингвистике // Вестник Челябинского государственного университета. Вып. 37. Челябинск, 2009. С. 20-26.
4. Бояркина А.В. «Мягкая сила» как политический инструмент реализации внешней политики КНР на рубеже XX-XXI вв.: автореферат дис. ... канд. политических наук: 23.00.02. Владивосток, 2015. 22 с.
5. Галинская Т.Н. Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике // Вестник ОГУ. Вып. 11(160). Оренбург, 2013. С. 91-94.
6. Го Б. Исследования политической лингвистики в Китае // Политическая лингвистика. Минск, 2016. 7 с.
7. Го Л., Шарафутдинов Д.Р. «Укоренившись в родной культуре, мыслить глобально»: Ши Сюй и его «Исследование современного китайского дискурса» // Политическая лингвистика. Вып. 4(76). Гуанчжоу, 2019. С. 12-20.
8. Гришаева Е.Б. Язык как инструмент реализации политической власти и как объект воздействия политики // Язык и культура. Вып. 41. 2018. С. 55-71.
9. Гурина Е.М. Проблема имиджа в социально -гуманитарном знании [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2014. Вып. 6. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=15671 (дата обращения: 21.06.2021).
10. Завьялова О.И. Большой мир китайского языка. Языковая ситуация и языковая политика в КНР. 2-е изд. М.: Восточная книга, 2014. 320 с.
11. Загидуллина М.В. Альтернатива вербализации в медиадискурсе [Электронный ресурс] // Медиа в современном мире. 59-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. научи. форума (9-12 ноября 2020 г.) / отв. ред.
B. В. Васильева. В 3-х т. Т. 3. Санкт-Петербург, 2020. URL:
https://bit.ly/3cGcER1(дата обращения: 21.06.2021).
12. Иванова И.В. Лингвокогнитивные средства репрезентации образа политического деятеля (в английских и американских средствах массовой информации) // Вестник МГЛУ. Вып. 474. Москва, 2003. С. 46-60.
13. Иссерс О.С. Речевое воздействие: учебное пособие. 4-е изд. М.: ФЛИНТА, 2016. 224 с. URL: https://clck.ru/UvqK4 (дата обращения: 21.06.2021).
14. Кибрик А. А. Мультимодальная лингвистика // Когнитивные исследования. Вып. 4. / Под ред. Ю.И. Александрова, В.Д. Соловьева. М.: Изд- во “Институт психологии РАН”, 2010. С. 134-152.
15. Коваленко Л.Г. «Мягкая сила» как элемент имиджа государства и механизм взаимодействия в международных отношениях // Дневник Алтайской школы политических исследователей. Вып. 33. Барнаул, 2017.
C. 132-137.
16. Ковба Д.М. «Мягкая сила» в китайской политической науке и практике // XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г. Екатеринбург: УрФУ, 2017. С. 2002-2010.
17. Красикова Т.Р., Кожемякин Е.А. Телевидение как объект мультимодального дискурс-анализа [Электронный ресурс] // Учебные записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. Т. 160, кн. 4. Белгород, 2018. С. 894-907. URL: https://clck.ru/UhtJf (дата обращения: 21.06.2021).
18. Кэ Я. Исследования политической коммуникации в Китае // Политическая лингвистика. Вып. 3(37). Гуанчжоу, 2011. С. 58-62.
19. Лу Т. Политическая лингвистика в Китае: теория и основные направления // Политическая лингвистика. Вып. 5(59). Пекин, 2016. С. 46-55.
20. Маслова В. А. Политический дискурс: языковые игры или игры в слова? // Политическая лингвистика. Вып. 1(24). Екатеринбург, 2008. С. 43-48.
21. Михневич С.В. Панда на службе Дракона: основные направления и механизмы политики «мягкой силы» Китая // Вестник Международных Организаций. Т. 9. Вып. 2. Москва, 2014. С. 95-129.
22. Морозова Н.В. Роль языка в политическом дискурсе КНР [Электронный ресурс] // Историческая психология и социология истории. Т. 9. Вып. 1. 2016. URL: https://www.socionauki.ru/journal/articles/458788/ (дата обращения: 21.06.2021).
23. Нагибина И.Г. Формирование дискурсивно-коммуникативной парадигмы в китайском языкознании: от теории к социальной практике: дис. ... канд. филол наук: 10.02.19. Красноярск, 2017. 231 с.
24. Нашхоева М.Р. Взаимодействие пунктуационных знаков и эмотиконов в текстах [Электронный ресурс] // Вестник ЧГУ. Вып. 12. Москва,
2011. С. 321-327. URL: https://clck.ru/Uu4rm (дата обращения: 21.06.2021).
25. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. 4-е изд., доп. М.: Азбуковник, 2000. 940 с.
26. Омельяненко В. А. Мультимодальные способы репрезентации имиджа России в текстах национально-ориентированной рекламы: автореф. дне. ... канд. филол наук: 10.02.01. Москва, 2019. 207 с.
27. Пак Е.М. Особенности политического языка в КНР // Научный вестник ЮИМ. Вып. 1. Краснодар, 2017. С. 88-92.
28. Перельгут Н.М., Сухоцкая Е.Б. О структуре понятия «политический дискурс» // Вестник Нижневартовского государственного университета. Нижневартовск, 2013. 7 с.
29. Петрова Е.А., Коробцева Н.А. Сестры Сорины. Язык одежды, или как понять человека по его одежде. М.: Гном-пресс, 1999. 194 с.
30. Пиз А. Язык телодвижений: как читать мысли др. людей по их жестам. Пер. с англ. Котляр Н.Е. М.: Ай Кью, 1995. 257 с.
31. Плотникова С.Н., Домышева С. А. Политическое дискурсивное пространство: принципы структурирования // Политическая лингвистика. Вып. 1(27). Иркутск, 2009. С. 103-108.
32. Полякова Е.А. Цветовая символика Китая:
лингвокультурологический аспект // Международный научно - исследовательский журнал. Вып. №10(41). Ч. 5. Екатеринбург, 2015. С. 89-90.
33. Почепцов Г.Г. Имиджеология. К.: Ваклер., 2004. 574 с.
34. Пронина Е.С. Языковые средства формирования образа женщины- политика в англоязычной прессе: дне. ... канд. филол наук: 10.02.04. Москва, 2014. 203 с.
35. Сабаева Ю.С. Языковая репрезентация медиобраза Сибири в региональном просветительском радиодискурсе: дис. ... канд. филол наук: 10.02.01. Томск, 2019. 179 с.
36. Селиверстова О. А. Внешняя языковая политика как неотъемлемый компонент концепции «мягкой силы»: сравнительно-сопоставительный аспект // Вестник МГОУ. Вып. 4. Москва, 2015. С. 232-240.
37. Словарь терминов маркетинга // Записки маркетолога [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://bit.ly/3vol1Ht(дата обращения: 21.06.2021).
38. Сорокина Ю.В. Понятие мультимодальности и вопроса анализа мультимодального лекционного дискурса // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Вып. 10(76): в 3-х ч. Ч. 1. Тамбов, 2017. С. 168-170.
39. Спешнев Н.А. Китайцы: особенности национальной психологии. Санкт-Петербург: КАРО, 2017. 336 с.
40. Судниченко Д.С. Язык и политика: аспекты взаимодействия // Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Четыре четверти. Вып. 11: в 2-х т. Т. 2. Минск, 2014. С. 37-39.
41. Сюй X. Особенности китайского национального характера [Электронный ресурс] // Молодой ученый. Вып. 2(25). Т. 2. Чита, 2011.
С. 190-191. URL: https://moluch.ru/archive/25/2644/ (дата обращения: 21.06.2021).
42. Тён ван Дейк. Дискурс и власть: Репрезентация доминирования в языке и коммуникации. Пер. с англ. М.: «ЛИБРОКОМ», 2013. 344 с.
43. Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь русского языка. под ред. Д.Н. Ушакова. М.: ACT, 2004. 1268 с.
44. Хубриков Б. О. «Мягкая сила» в эпоху Си Цзиньпина // «Дискурс Пи». Парадигмы и процессы. Улан-Удэ, 2019. С. 77-88.
45. Цыганов В.Е. «Мягкая сила» как инструмент формирования имиджа субъекта международных отношений // Азимут научных исследований: экономика и управление. Т. 9. Вып. 4(33). Москва, 2020. С. 29-32.
46. Чапаева М.В. Проектирование имиджа: учебное пособие. Рос.гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2013. 139 с.
47. Чикилева Л.С. Роль вербальных и невербальных средств в создании имиджа // Российский гуманитарный журнал. Т. 5. Вып. 2. Москва, 2016. С.220-232.
48. Чудинов А.П. Политическая лингвистика: учеб. пособие. М.: Флинта, 2006. 254 с.
49. Чудинов А.П., Будаев Э.В. Этапы развития зарубежной политической лингвистики // Вестник ЮУрГУ. Вып. 1. Екатеринбург, 2007. С. 30-35.
50. Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса: дис. ... докт. филол. наук: 10.02.01. Волгоград. 2000. 431 с.
51. Юй Ч. Истоки теории тайцзицюань. Популяр. коммент. на основе «Канона перемен». Пер. с кит. яз. А.О. Милянюка. М.: Ин-т Дал. Востока РАН, Исслед. о-во "Тайцзи", 2014. С. 53-81.
52. Kress G., van Leeuwen T. Multimodal discourse: The modes and media of contemporary communication. London: Arnold, 2001. 142 p.
53. Kurlantzick J. China’s Charm Offensive in Southeast Asia. Current History, 2006. p. 270-276.
54. Lexico.com[электронный сборник словарей Oxford University Press] [Электронный ресурс]. URL: https://www.lexico.com/ (дата обращения: 21.06.2021).
55. Nye J. Bound to Lead: The Changing Nature of American Power. New York: Basic Books, 1990. 370 p.
56. Shi-xu. A cultural Approach to Discourse. New York: Palgrave Macmillan, 2005. 233 p.
57. Wilkinson B. The Attraction of Language: Language, Soft Power and the Narrative Fallacy. Open University, 2013. 14 p.
58. П Ж П ^ [китайская онлайн-энциклопедия «Байду байкэ»] [Электронный ресурс]. URL: https://baike.baidu.com/ (дата обращения: 21.06.2021).
59. ПЖ^Ж [форум вопросов и ответов «Байду знает»] [Электронный ресурс]. URL: https://zhidao.baidu.com/ (дата обращения: 21.06.2021).
60. ^Ж^Ж [Базета «Бородская леди»] [Электронный ресурс]. URL: https://weibo.com/dsnvbao (дата обращения: 21.06.2021).
61. ^ЖЖо ^^ЙГ^^ЖЯ^^^^О ФйГО^^Ж,
2012. 11 Ж О [Фэи Синьсинь. Критический дискурс-анализ рекламы косметической продукции].
62. ^ 0ф Ж [китайская газета «The Global Times»] [Электронный ресурс]. URL: https://www.huanqiu.com/ (дата обращения: 21.06.2021).
63. Ж # Ж [сингапурская утренняя газета «Ляньхэ цзаобао»] [Электронный ресурс]. URL: https://www.zaobao.com.sg/ (дата обращения: 21.06.2021).
64. w£^o $m&MWo 4ш^а®в^, 2016О 123 ЖО [Пу Бунъин. Научное исследование механизма и сущности политики «мягкой силы» России].
65. Ж ^ И [Новостная сеть университета «Цинхуа»] [Электронный ресурс]. URL: https://www.tsinghua.edu.cn/news.htm(дата обращения: 21.06.2021).
66. ЛК S Ж И [Информационное агентство «Жэньминь жибао»] [Электронный ресурс]. URL: http://www.people.com.cn (дата обращения: 21.06.2021).
67. ЖЖо Ш^ЯИЖ«Ш Ш^ЖШ^ФЙШ^Ж^ЙШ 0 > И ^ ^ Ж В& о 2008 о 133 Л о [Ши Сюй. Культурологическое направление в анализе дискурса: о причинах. Целях и стратегиях создания парадигмы исследования дискурса в современном Китае].
68. ЖЖо ЖШЛг^Ж: ®ЖФШадЖ> Лй^^^о
Ж ^ Ж Ж tt , 2010 о [Ши Сюй. Культурологический дискурс-анализ: в поисках теории, методов и проблематики].
69. #жв> ж ^о тешт^издшж^жжйж: #жв ^Ж^Жо Ю^Й/д^ЛЖ, 2019 о 142-160 Ло [Сунь Цзишен, Юань Ша. Истоки, современное состояние и перспективы международной политической лингвистики: интервью с профессором Сунь Цзишеном].
70. #Ж^> ^Ж^>^ ^о ^Ж^^'Ж vs ЙОШи: B/m^W ЙЙ^^ЛЙо ^ЖЖ^, 2015 о 7 Л о [Сунь Юйхуа, Пэн Вэньчжао, Лю Хун. Политика языка vs Язык политики: теория и методология политической лингвистики].
71. iW ^ tt Ж ^ [приложение официального издания агентства «Синьхуа»] [Электронный ресурс]. URL: http://d.zhongguowangshi.com/ (дата обращения: 21.06.2021).
72. ЖЛ:И [Новостная сеть «Синьхуа»] [Электронный ресурс]. URL: http://www.xinhuanet.com/(дата обращения: 21.06.2021).
73. ЖЖ^Й [Центральная народная газета] [Электронный ресурс]. URL: http://www.cnr.cn/(дата обращения: 21.06.2021).
74. ^W> f^ffl. Ж№^ШЮ^Ф
Й ^ Д о Ф Д[ Л ^ ^ Ж , 2009 о [Ян Баохуа, Чэнь Сяоли, Ван Детянь. Применение критического дискурс-анализа в обучении интенсивному чтению студентов, изучающих английский язык].
75. ж ^AWOW;шФЗД^Фтат+Фшш #Ж> Ж^^ШЖо Ж^Л^, 2014 о 296 До [Na Yang. A Cultural Discourse Study of Women’s Rights: Analyzing and Assessing Properties, Strategies and Principles of Chinese Political Family Planning Discourse. Zhejiang University, 2014. 296 p.].
76. Й^Ж^тШД [Электронный толковый словарь китайского языка] [Электронный ресурс]. URL: http://xh.5156edu.com/ (дата обращения: 21.06.2021).
77. Ф й ^ М И [Интернет-версия газеты «Экономика Китая»] [Электронный ресурс]. URL: http://www.ce.cn/ (дата обращения: 21.06.2021).
78. Ф I1/ Ф И [Интернет-версия газеты Армии Китая] [Электронный ресурс]. URL: http://www.81.cn/ (дата обращения: 21.06.2021).
79. ФЙНЖИ [Интернет-сервия газеты «China Daily»] [Электронный ресурс]. URL: https://cn.chinadaily.com.cn/ (дата обращения: 21.06.2021).
80. Ф й И [Китайский информационный Интернет-центр]
[Электронный ресурс]. URL: http://www.china.com.cn/ (дата обращения: 14.06.2021).
81. 'РЖИ [Информационное агентство «ChinaNews»] [Электронный ресурс]. URL: https://www.chinanews.com/ (дата обращения: 21.06.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ