Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация уборочно-моечных постов на предприятии ИП Никулина Р.В. г. Абакан

Работа №152638

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

прочее

Объем работы55
Год сдачи2020
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 7
1 Исследовательская часть 8
1.1 Характеристика предприятия 8
1.2 Режим работы автокомплекса и численность персонала 9
1.3 Схема организации управления производством 10
1.4 Нормативная документация 12
1.5 Технологическое оборудование и инструмент 12
1.6 Техника безопасности на постах мойки автомобилей 13
1.7 Маркетинговое исследование 13
1.7.1 Определение типа постов 13
1.7.2 Анализ рынка потребителей услуг 14
1.7.3 Оценка конкурентоспособности 15
1.4.5 Конкурентные преимущества 18
1.4.6 Ценовая политика предприятия 19
1.4.6 Реклама и имидж 19
1.5 Выводы 20
2 Технологический расчет поста УМР 21
2.1 Определение годового объема работ 21
2.2 Подбор технологического оборудования для поста полировки кузова 24
2.3 Описание технологии нанесения на кузов «керамического покрытия» 30
2.4 Преимущества обработки автомобиля керамическим покрытием 31
2.5 Описание технологии бронирования элементов кузова автомобиля 33
2.3 Технологические карты 37
3 Технико-экономическая оценка 39
3.1 Расчет капитальных вложений 39
3.2 Смета затрат и калькуляция себестоимости поста дополниетльных услуг...40
3.3 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 43
4 Безопасность и экология производства 45
4.1 Расчёт выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 45
4.1.1 Расчет выброса загрязняющих веществ от стоянки автомобилей
автобусов 45
4.1.2 Расчет выброса загрязняющих веществ в зоне мойки автомобилей. 47
4.1.3 Расчет выбросов загрязняющих веществ на предприятии 48
4.2 Расчет норм образования твердых отходов на предприятии 48
4.2.1 Количество отходов осадков очистных сооружений от мойки автотранспорта 48
Заключение 50
Conclusion 51
Список использованных источников 52

В наше время с увеличением количества автомобилей, увеличилось и коли­чество автомоек.
Первые качественные автомойки на территории России появились в начале 90-х годов, до этого момента в основном автомобили мыли преимущественно ручнымспособом: на специальных базах, либо у природных водоемов, что разу­меется негативно сказывалось на окружающей среде.
Зачастую автомойки располагаются на автозаправочных станциях либо ря­дом с автомагазинами и станциями технического обслуживания автомобилей. Существуют мойки самообслуживания, как правило автоматические, а также мойки, где операции с автомобилем осуществляются обслуживающим персона- лом.Автомойки могут быть ручными, бесконтактными, портальными и туннель­ными. Портал — это автоматическая установка, похожая на арку, которая движет­ся вдоль автомобиля, пока он стоит, и удаляет с него грязь. Туннельная автомой­ка — это конвейер, в котором установлены несколько неподвижных арок, каждая из которых выполняет свою функцию: наносит моющие вещества, смахивает грязь, моет, сушит и прочее. Ручная и бесконтактная мойка начинается со смыва основной грязи при помощи аппарата высокого давления, а далее различается по принципу нанесения моющей пены на автомобиль.
По способу удаления загрязнений мойки делят на контактные (когда меха­ническое удаление грязи с поверхности автомобиля происходит с использованием щёток, тряпок, губок и прочее., а также с применением химических моющих средств) и бесконтактные (в этом случае удаление загрязнений осуществляется с использованием сильнодействующих поверхностно-активных веществ и мощных струй воды под высоким давлением).

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выпускная квалификационная работа на тему ««Модернизация уборочно­моечных постов на предприятии ИП Никулина Р.В. г. Абакан», а так же организа­ция дополнительных таких как полировка кузова, нанесение керамики, брониро­вание элементов кузова и озонирование салона, позволили рассчитать и обосновать в рентабельности и актуальность данного проекта.
В первой главе работы был проведен и описан анализ работы предприятия, определены сильные и слабые стороны для организации поста мойки автомобилей. Проведено маркетинговое исследование, проведен конкурентный анализ, все эти мероприятия показали актуальность и привлекательность данного направления для организации поста дополнительных услуг на производственных площадях пред­приятия автокомлекс «Автомаркет».
В технологической части было определено расчетное количество заездов автомобилей различного класса и типа, для получения услуг УМР и дополнитель­ных. Определена трудоемкость каждого вида работ и соответственно годовая тру­доемкость поста.
Так же подобранно технологическое оборудование и оснастка для поста раз­рабатываемого поста.
Произведена разработка необходимой технической документации, составле­ны технологические карты с применением предлагаемого оборудования.
В экономической части был произведен расчет экономического эффекта от предлагаемого проекта участка, определён срок окупаемости. Рассчитаны технико­экономические показатели: доказана экономическая эффективность.
• Размер капитальных вложений составил 876581 руб.;
• Срок окупаемости составил 1,2 года.
В последней главе дана оценка воздействия на окружающую среду рассчита­но количество образующихся твердых отходов от производственных процессов при мойке и экспресс диагностики автомобилей.


1. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. - М.: Транспорт, 1980. - 216 с. (электронная версия)
2. ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по обслужи­ванию автомобилей//Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990.- 52 с
3. Малиновский, М.В. Производственно-техническая инфраструктура предпри­ятий автомобильного сервиса [Текст] учебное пособие / М.В. Малиновский, Н.Т. Тищенко. - Томск :Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2012. - 176 с.
4. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации произ­водств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ- 200-РСФСР-13-0087-87. М., 1987. (электронная версия).
5. Методические рекомендации по расчету нормативов образования отходов для автотранспортных предприятий. НИИ АТМОСФЕРА - Санкт-петербург, 2003- 15 с.
6. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования пред­приятий автомобильного транспорта. -М.: Гипроавтотранс, 1991.-184 с.
7. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1992 г. (электронная врсия)
8. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. - М.: Минавтотранс РСФСР, 1992 г. (электронная врсия)
9. Табель технологического оборудования и специнструмента для СТО aBTOMo6Hnefi, принадлежащих гражданам.-М.: НАМИ, 1988.- 197 с
10. Табель технологического оборудования и специнструмента для СТО aBTOMo6Hnefi, принадлежащих гражданам.-М.: НАМИ, 1988.- 197 с
11. Техническая эксплуатация aBTOMo6Haefi: Учебник для вузов/под ред. Кузне­цова Е.С. - М.: Транспорт, 2001 г.
12. Техническая эксплуатация aBTOMo6Haefi: Учебник для вузов/под ред. Кузне­цова Е.С. - М.: Транспорт, 2001 г.
13. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное посо­бие для студ. образован учреждений сред. проф. образования / И. С. Турев- ский. - М. : АВТОМАРКЕТ : ИНФРА-М, 2008. - 240 с. : ил.
14. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: учебное пособие для студентов вузов / X. М. Тахтамышев. - М. : Академия, 2011. - 352 с.
15. Блянкинштейн И. М. Оценка конкурентоспособности технологического обо­рудования для технического обслуживания и ремонта aBTOMo6Haefi : учеб. пособие / И. М. Блянкинштейн. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2010. - 100 с.
16. Бондаренко, Е.В. Основы проектирования и эксплуатации технологического...26


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ