Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Инструменты управления конфликтами на предприятиях ресторанного бизнеса

Работа №152609

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы31
Год сдачи2022
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы совершенствования инструментов управления
конфликтами на предприятиях ресторанного бизнеса 5
1.1 Основные понятия, классификация и психологическая сущность
конфликта 5
1.2 Основные инструменты разрешения конфликтов 16
1.3 Зарубежный опыт управления конфликтами 21
2. [Изъята] 25
3. [Изъята] 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Основой любого ресторана является высококвалифицированный персонал, без которого работа организации невозможна. В связи с этим, в коллективе могут начаться конфликты друг с другом или же с гостями. Из-за этого, портиться атмосфера всего заведения и гости перестанут посещать данное место. Данная очень актуальна в наше время, так как в связи с увеличением числа предприятий общественного питания в России, встаёт вопрос комплектации данных предприятий квалифицированными кадрами, а также их профессиональной подготовки, в том числе и решении конфликтных ситуаций. Помимо этого, происходит динамика роста поступления жалоб, связанных с некачественным предоставлением товаров и услуг.
По статистике ряда аналитических изданий город Красноярск входит в пятерку городов Российской Федерации по количеству заведений общественного питания на душу населения, таким образом, анализ конфликтных ситуаций в сфере общепита города Красноярска может являться модельным для выработки механизмов по снижению уровня конфликтов внутри организации общественного питания.
Целью данной работы является разработка предложений по совершенствованию инструментов разрешения конфликтов в ООО «Асами».
Задачами работы являются:
1 Изучить теоретические основы инструментов управления конфликтами на предприятиях ресторанного бизнеса .
2. Проанализировать и оценить эффективность управления конфликтами и их причины.
3. Предложить рекомендации по совершенствованию инструментов разрешения конфликтов в ООО «Асами».
Объектом исследования в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «Асами», ресторан японской кухни «Якитория».
Предметом исследования курсовой работы является совершенствование инструментов разрешения конфликтов на примере ООО «Асами».
Для достижения поставленных задач были использованы такие методы как анализ, синтез, опрос, наблюдение и сравнение.
Работа выполнена на 66 страниц, состоит из состоит из трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Библиографический список состоит из 51 источника.
Методической базой исследования работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, журналы и статистические данные, а также данные, предоставленные ООО «Асами».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Конфликт представляет собой один из способов разрешения ситуации, который характеризуется противостоянием интересов личностей, отдельных групп или государств.
В данной работе была рассмотрена психологическая сущность конфликта и его причин, выделены основные виды конфликтных ситуаций и рассмотрена структура конфликта. Также были проанализированы инструменты разрешения конфликтов на предприятиях ресторанного бизнеса. Помимо этого, также выделены основные методы разрешения конфликта и выделены их преимущества и недостатки. Был рассмотрен зарубежных опыт управления конфликтами на примере иностранных компаний. Также были разобраны теоретические основы матрицы SWOT-анализа.
Вторая часть посвящена анализу системы управления конфликтами в ООО «Асами». Была рассмотрена общая организационно-правовая характеристика предприятия, основная структура управления и выделены ее достоинства и недостатки. Помимо этого, была проанализирована эффективность управления конфликтами в ресторане, где данные опроса показали, что гости не совсем довольны качеством блюд и сервиса в заведении. Ответы респондентов свидетельствуют о том, что инструменты управления конфликтами, которые использует данный ресторан, недостаточны для минимизации или устранению конфликтов.
В третьей части работы были предложены рекомендации по совершенствованию инструментов разрешения конфликтов в ООО «Асами». Была разработана программа, состоящая из пяти задач, которая поможет заведению снизить конфликтные ситуации с гостями. Было подробно расписано обеспечение предлагаемых инструментов разрешения конфликтов, приведена иерархическая структура работ по продолжительности и трудозатратности. Помимо этого, также построена матрица распределения ответственности для каждого исполнителя, который входит в программу совершенствования. В следствие внедрения программы была выведена оценка эффективности и результата от предлагаемых мероприятий.
Предлагаемые мероприятия помогут снизить конфликтные ситуации в ресторане, тем самым увеличится приток гостей, а это в свою очередь приводит к увеличение прибыли предприятия.
Помимо этого, начнется рост мотивации у работников ресторана, появится корпоративный дух у всего коллектива, а это в свою очередь приведет к тому, что довольных гостей станет намного больше.


1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 270 с.
2. Агафонова, М. С. Управление конфликтами в организации / М. С. Агафонова, Е. В. Полянская // Современные наукоемкие технологии. 2014. — №7. - С.134 — 135.
3. Алексеев О.А. Конфликтология и управление : теоретические основы, аналитическая модель, практическое значение / Алексеев О.А.. — Саарбрюккен : LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. — 326 c.
4. Алиева Р. Р., Булуева Ш. И., Магомедова П. К. Конфликтология. Учебное пособие. М.: Юрайт. 2019. — 382 с.
5. Андреев В.И. Конфликтология (Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов). -М.: Прогресс, 1995. — 175с.
6. Анцупов А. Я., Прошанов С. Л. История отечественной конфликтологии. М.: Проспект, 2018. 448 с.
7. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2000. - 551 с.
8. Анцупов, А. Я. Конфликтология : учебник для вузов / Анцупов, А. И. Шипилов. - СПб. : Питер, 2013. - 512 с.
9. Асмолов А.Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа. - [2-е изд.]. - М.: Смысл, 2001. — 414 с.
10. Бертон Дж. Конфликт и коммуникация // Социально-гуманитарные знания. 1999. - №2. — 228. — 217 с.
11. Бугаков В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 237 c.
12. Веснин, В. Р. Менеджмент : учебик / В. Р. Веснин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ТК «Велби» ; изд-во «Проспект», 2006. - 504 с
13. Водопьянова, Н. Е. Стресс-менеджмент : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Е. Водопьянова. - М. : изд-во «Юрайт», 2018. - 283 с.
14. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология:
Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 240 с.
15. Высоков И. Е. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. — 432 с....51



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ