Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка прототипа гибридной визуальной новеллы

Работа №152417

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

прикладная информатика

Объем работы86
Год сдачи2024
Стоимость5000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
37
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
Оглавление 3
Определения, обозначения и сокращения 4
Введение 8
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 10
1.1 Анализ тенденций в развитии гибридных визуальных новелл 10
1.2 Методы мультимедийного оформления в визуальных новеллах. 14
1.3 Геймплейные технологии, как фактор интерактивности в гибридных визуальных новеллах. 18
1.4 Анализ влияния различных игровых элементов на эмоциональную атмосферу и восприятие пользователей визуальных новелл 24
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ 26
2.1 Варианты реализации мультимедийных практик 26
2.2 Вступительная сцена 29
2.3 Главное меню 33
2.4 Старт игры 41
Заключение 47
Приложение 1. Используемые в ВКР скрипты 49
Приложение 2. Используемые шейдеры. 79
Приложение 3. Блок-схема. 83
Список использованных источников 84




В современном мире информационных технологий и культурных выражений гибридные визуальные новеллы занимают особенное место, предоставляя уникальное взаимодействие с пользователем через сочетание текста, графики и звука. Сочетание этих элементов в области аудио- и графического оформления открывает широкие возможности для создания увлекательных и эмоционально насыщенных визуальных повествований. Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена исследованию и применению аудио- и графического оформления в гибридных визуальных новеллах, с целью выявления эффективных методов их воздействия на пользовательский опыт.
С развитием современных технологий и доступностьюинтернета, гибридные визуальные новеллы становятся все более популярными формами развлечения и искусства [1]. Однако, несмотря на широкие возможности, предоставляемые мультимедийным форматом, вопросы эффективного использования аудио- и графического оформления в данном контексте требуют более глубокого исследования.
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение и анализ вариантов применения эффективного аудио- и графического оформления в гибридных визуальных новеллах, а также реализация практических способов их эффективного использования. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
• Изучение первоисточников и анализ существующих решений аудио- и графического оформления в визуальных новеллах смешанного жанра.
• Исследование различных техник и методов аудио- и графического оформления и геймплейных элементов, используемых в визуальных новеллах.
• Анализ влияния мультимедийного оформления на эмоциональную атмосферу и восприятие пользователей визуальных новелл.
• Практическое воплощение эффективных мультимедийных практик.
Данная выпускная квалификационная работа призвана расширить теоретические знания в области мультимедийного оформления в визуальных новеллах и предложить конкретные методы их практического применения. В результате исследования ожидается получение новых знаний, способствующих более глубокому пониманию влияния аудио- и графического оформления на восприятие пользователей, а также предоставление рекомендаций для создания более привлекательных и качественных гибридных визуальных новелл.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках поставленной проблематики - изучения и применения мультимедийного оформления в гибридных визуальных новеллах с целью формирования эффективного пользовательского опыта - был проведен всесторонний анализ тенденций и возможностей в этой области.
В частности, в выпускной квалификационной работебыла рассмотрена эволюция жанра гибридных визуальных новелл в последние 15 лет. Анализ показал постоянное совершенствование интерактивности и геймплейных элементов за счет интеграции механик из других жанров, что позволило усилить вовлеченность игроков. Отдельно стоит отметить тенденцию к разрушению "четвертой стены" - внедрению мета-элементов, ставящих под вопрос границы вымысла.Такой подход к разрушению барьеров между реальностью и вымыслом открывает новые горизонты для жанра гибридных новелл. Можно предположить дальнейшее усиление мета-элементов и еще большую степень погружения игроков в интерактивное повествование. Эволюция жанра демонстрирует повышение качества сюжетов, расширение инструментария разработчиков и рост вовлеченности целевой аудитории. Эти тенденции обеспечивают дальнейшее процветание гибридных визуальных новелл.
Детально изучены методы аудиовизуального оформления новелл и их влияние на эмоциональный опыт пользователя. Дана высокая оценка работе с музыкальным сопровождением, видеоэффектами, анимацией персонажей в проанализированных образцах жанра.Особо выделен вклад дополнительных геймплейных механик в повышение интерактивности и вовлеченности игроков. Показана роль системы принятия решений и их влияния на развитие сюжета.
Для оценки эффективности различных подходов к созданию гибридных визуальных новелл были проанализированы данные специальных исследований целевой аудитории этого жанра. Результаты показали, что ключевым критерием качества для пользователей является возможность оказывать существенное влияние на развитие сюжета и наличие множества вариантов концовок. Также выявлено, что принятие решения о дальнейшем прохождении новеллы напрямую зависит от способности разработчика удерживать интерес посредством увлекательного повествования и геймплейных элементов.
В практической части продемонстрировано успешное применение изученных методов при разработке авторской гибридной новеллы. Реализован узнаваемый визуальный стиль, атмосферное музыкальное сопровождение, интерактивные компоненты, продуман интерактивный сюжет с элементами боевых действий.
Тем самым, в рамках выпускной квалификационной работы был выполнен углубленный анализ мультимедийного оформления новелл, выявлены и реализованы эффективные практики для создания привлекательного пользовательского опыта.




1. Бикмухаметов Р. Визуальная новелла как путь к открытому виртуальному миру // DTF URL: https://dtf.ru/u/562547-moya-zhizn-sredi-zombi/1254329-vizualnaya-novella-kak-put-k-otkrytomu-virtualnomu-miru (дата обращения: 10.11.23).
2. Бледных П. Анализ инструментов визуальной новеллы // DTF URL: https://dtf.ru/gamedev/648514-analiz-instrumentov-vizualnoj-novelly (дата обращения: 15.11.23).
3. Бычкова О. А., Никитина А. В. Жанры интерактивной литературы в аспекте современной культуры и практики видеоигр // Вестник Чувашского гос. пед. ун-та им. И. Я. Яковлева. 2021. № 4(113). С. 19–26.
4. ШэньК. Интерактивность как фактор привлекательности медийного продукта на примере визуальной новеллы “Followtheblackhare” // Санкт-Петербургский государственный университет URL: https://smif.spbu.ru/images/2023-thesis/Каверина_Шэнь_ААМ.docx (дата обращения: 20.11.23).
5. Чаплыгин А.С. К вопросу об определении жанра «визуальная новелла» // Филологическое образование и современный мир: материалы XVII Международ. науч.-практ. конф. / отв. ред. Т.В. Воронченко. Чита :Изд-воЗабайкал. гос. ун-та, 2021. С. 48–50.
6. Cavallaro D. Anime and the Visual Novel. Jefferson : McFarland & Company, 2009. 261 p. – Яз. англ.
7. Визуальная Новелла // Магазин «Steam». URL: https://store.steampowered.com/category/visual_novel/?l=russian (дата обращения: 07.12.23).
8. Карсканова Н. А. Визуальные новеллы как современные электронные издания в Японии, США и России / Н. А. Карсканова, И. В. Родина // Язык. Текст. Книга : материалы международной научнопрактической конференции [Электронное издание]. – Екатеринбург: УрФУ, 2018. – С. 57-66.
9. Хокинг Д. С. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C# / Д. С. Хокинг. – Питер : Питер, 2019. – 352 с.
10. Бонд Д.Г. Unity и С#. Геймдев от идеи до реализации / Д.Г. Бонд. – Питер : ООО Издательство «Питер», 2019. – 928 с.
11. Ламмерс Кенни Шейдеры и эффекты в Unity / Кенни Ламмерс. – Москва : ДМК Пресс, 2014. – 274 с.
12. ТорнАлан Основы анимации в Unity / Алан Торн. – Москва : ДМК Пресс, 2016. – 176 с.
13. Харрисон Ф. Изучаем C# через разработку игр на Unity / Ф. Харрисон. – Санкт-Петербург : Питер, 2022. – 400 с. – ISBN 978-5-4461-2932-4



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ