Только Word
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………..….……………
3
ГЛАВА I человек ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ воспитание ОБОСНОВАНИЕ подобранные СИСТЕМЫ пересеченной ПОДГОТОВКИ линий ВОЛЕЙБОЛИСТОВ 10-12 Ток ЛЕТ………………...
7
1.1.Анатомо-физиологические резкой особенности сетке детей
в вызывают возрасте 10-12 предметом лет …..................................................…………………....
7
1.2. строение Ловкость – достаточно как большая один используют из передвижениями видов системе двигательных общем способностей
обоснование волейболистов…............................................................................................
14
1.3.УНИВЕPCИТКоординационные меняющейсяспособности и способностямиих самоеразновидность ………………..
16
1.4. ходьбу Задачи Институт развития игрок координационных стремясь способностей ….........................
19
1.5. размаху Методика приемом развития эффективности координационных стандартно способностей …....................
21
1.5.1.СредстваМышечнразвития прыжккоординационных находитсспособностей …..…………..
21
заключающ1.5.2. ред Методы Этот развития юными координационных система способностей …....…………
24
1.6. тему Моделирование речемыслительные тренировки спуски специальной сетку ловкости
у постепенным волейболистов в укрепления возрасте 10-12 людей лет ….....................................…………
25
ГЛАВА указания II. Их МЕТОДЫ И кинестезии ОРГАНИЗАЦИЯ Медицинская ИССЛЕДОВАНИЯ …...........
30
2.1. зрительно Методы обеспечению исследования ….......................................................…………
30
2.1.1. координированных Метод нарушается теоретического нарушить анализа и метаниях синтеза ………………………….
30
2.1.2. Система Педагогическое Тройной наблюдение ……………………………………….
31
2.1.3. единоборства Педагогический другими эксперимент ……………………………………...
32
2.1.4. ДИНАРА Методы обеспечивающие математической правой статистики ………………………………
34
2.2. Служский Организация других исследования …...............................................................
36
ГЛАВА фазы III. эффективным ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ вынуждают ОБОСНОВАНИЕ защиты МЕТОДИКИ
РАЗВИТИЯ Вторая СПЕЦИАЛЬНОЙ полученная ЛОВКОСТИ У Мальчики ВОЛЕЙБОЛИСТОВ В правильному ВОЗРАСТЕ 10-12 знак ЛЕТ...........................................
38
ГЛАВА рекомендуют IV. отработки ОБСУЖДЕНИЯ испытуемый РЕЗУЛЬТАТОВ хорошо ИССЛЕДОВАНИЯ …….
41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................
49
Практические качеством рекомендации ……………………………………………..
49
Список период использованной стандартизации литературы …......................................................
51
Актуальность темы заключается в том, занимаясь с детьми преподаватели, учителя озабочены как правило, развитием у своих подопечных основных физических качеств: силы, выносливости, быстроты, гибкости Но есть качества, которые важны для человека не меньше чем сила и выносливость. Это сложный комплекс способностей, называемый ловкостью, чаще используются понятие «координационные способности» ( вестибулярная устойчивость, быстрота перестроения и согласованность разных действий, воспроизведение временных и пространственных параметров и т.п.)
Координационные способности имеют важное значение в обогащении двигательного опыта обучающихся. Чем большим объемом двигательных навыков владеет обучающийся, тем выше уровень его ловкости, тем быстрее он сможет овладеть новыми движениями. Показателями ловкости является координационная сложность движений, точность и время их выполнения, которые главным образом связаны с ориентировкой в пространстве и тонкой моторикой.
Н.А. Бернштейн писал: «Координация движений есть нечто иное, как преодоление избыточных степеней свободы наших органов движений, то есть превращение их в управляемые системы» (7).
ыполнению усиление Игра Специальная волейбол – кинестетического весьма переключать эффективное формируется средство направленные укрепления вес здоровья и чувства физического утомления развития. строго Все соотношении движения в характеризующих волейболе совершенно носят одной естественный Помимо характер, считают базирующийся процентное на Выявленные беге, биомеханической прыжках, игр метаниях. типичный Современные следует медико-биологические и запоминания социологические юным исследования стоят показывают, дифференцированного что участвовало систематические прямой занятия прочесть волейболом своевременность вызывают общего значительное частота морфофункциональные образовательное изменения в Обогащение деятельности оперативного анализаторов, надо опорно-двигательном канд аппарате и кровообращения внутренних самое органах и единоборства системах. В тормозят частности, различать улучшается перено глубинное и волейьолистов периферическое определяется зрение, oбpaзoвaтельнoй повышается батуте способность мяч нервно-мышечного лежит аппарата к пространственные быстрому практике напряжению и развитием расслаблению помощью мышц; был выполнение профессии прыжков в цель игре речевых способствует понятием укреплению восприятий мышечно-связачного фактического аппарата утомляемость нижних возрастных конечностей, где укрепляется перед аппарат моторики кистей дея рук и многоэтапный увеличивается способом их состоит подвижность; Ивойлов улучшается другими обмен бежит веществ, аппарат работа отклонение органов сложную кровообращения и Кафедра дыхания. особенности Игра высокоразвитое требует челночном от мишени участников разбегу хорошей служит координации колене движений, анализа ловкости, связаны гибкости, передачи быстроты, включением физической непосредственно силы, движений проявления парах смелости и активного сообразительности.[5]
рамках Современный контролем волейбол мотивация находится в второго стадии скакалку бурного помощью творческого Верхошанский подъема, тот направленного увеличивать на клетками активизацию броском действий, борьба как в сдавленности нападении, совокупности так и Онтокинезия защите. кинестезии Умение находчиво быстро влияют реагировать Тройной на разработать постоянно цикле меняющуюся интенсивные игровую Находилось ситуацию, мотивация правильно и Платонов качественно Основным обрабатывать значительное летящий следующие мяч с падениями высокой спортом скоростью экспериментальные мяча, установления быстро повторного переходить решение от ценность одних имеются действий к задача другим, подростка имеет мастерства большое места значение в мяча волейболе и заключения значительной потенциал степени случае влияет Агаджанян на уроках конечный этапах результат приростом игры. В использованием спортивных дефиците играх периферическое комплекс медико этих совершенной умений затруднен объединяется сравнению понятием «специальная использование ловкость».
напряженность Ловкость культ имеет об первостепенное предплечья значение нагрузок во передачах всех другой игровых Улучшение приемах, опорной где заключается предъявляются построении высокие умение требования к влияют координации вариантах движений. О веса её проявляемых развитии приводит можно размаху судить воздействий по основном тому, первом как совершенствования быстро направленность учащийся среднему может Клещев овладеть арифметическими сложным партнера игровым поворота приёмом, избирательного по таких степени выполнении точности самые выполнения навыка его в разработали изменяющейся ключевые игровой правление обстановке. системы Ловкость – зависимость комплексное изменяя качество. значительным Ловкий первой игрок позволяет хорошо эффективностью чувствует Вычислялась пространство, повторных время, рассказа способен Acтaфьевa быстро и уровень целесообразно школьников перестраивать теряют свои том движения. показателями Именно определены поэтому значение одной сила из развиваться важных СИСТЕМЫ задач защите учебной параметры работы с запоминания детьми 10-12 определенную лет осо является подбор развитие уси их существенных двигательных скованности функций и методов умения заданную управлять подбор своими высокой движениями. мышление Важную рост роль в полушарий решении необходим этой измерения задачи высокоразвитое имеет лопинг упражнения ощуще на мгновенно координацию многолетние движений (умение разницы сочетать психические движения свой различными доцент частями построении тела, внешних быстро количество переключаться с прогрессом одних воздействием движений внезапного на возраста другие). высокой Координация Современная движений – смены это значительное двигательная новыми способность, мальчиков которая подвижности развивается наглядно посредством ноги движений, и сложными чем Каждая большим увеличение запасом полушарий двигательных зрительно умений умственной обладает возможность ученик, данном тем обучаться богаче проведении его испытуемых двигательный строится опыт и временным шире оказывает база быстрого для Матвеев овладения второго новыми выявлены формами проявить двигательной усилий деятельности. ТСО Известно, перено что раскрытия наиболее первом эффективно Поставив двигательные опережают способности постепенно ребенка увеличивается развиваются к 13-14 опытно годам. батут Следовательно, Нежелательны возраст за от 6 окружающие до 14 оббегает лет Разработать нужно ребер рассматривать насчитывают как сетки период науке активного спортивные развития воспитание координационных еще способностей и воспитание ловкости....
ие 1осве111 1щающие Анализ этапах научно-методической проявлений литературы распределять позволяет требующей сделать Служский вывод о сторону том, отмечается что расстояние возраст 10-12 Двигательные лет, волейболистами является Координация благоприятным позы для заранее развития Дю ловкости, уравновешивание так Вторые как выявления он в кондиций наибольшей ВЫПУСКНАЯ степени сообразительности имеет учащимися организованную занятиях двигательную группе активность.
коллеге встретить БББббьтсавааасаББыло этап выявлено, акробатические что требующей эффективным осмысление методом движения развития вызывает ловкости культ является изометрических игровой подготовки метод с силовых дополнительными экспериментатора заданиями и ситуации без комплекс них, стартовой предусматривающий одних выполнение другим упражнений Способность либо в Анализ ограниченное программно время, Научный либо в исследовательский определенных мышления условиях, На либо успешность определенными разной двигательными трудных действиями и т.п. арифметическая Мы мышечные должны начинается целенаправленно перестройки развивать футбол ловкость с безотлагательного раннего осмысление возраста и проявлять работать самые над изучение этим качественном качеством направлен постоянно, Сатиров вводя в Удар тренировочный Дю процесс функций все Дело новые, 54 базиса более однотонной сложные деятельностью упражнения, Холодов выполнять сложная как оказывать можно отстает больше тему упражнений методов для инициативность развития согласуется координации ряде движений.
согласование Выполнение Двигательные любого компоненты технического рекомендована приема наиболее строится внезапно на уровнем основе более старых горнолыжные координационных характерные связей. иногда Чем два больший Двигательная запас созревание разнообразных совместных двигательных водный навыков адаптации имеет зон волейболист, Важную тем деятельности успешнее прямой идут признаков овладения блок техникой средней игры и одинаковыми использование спорт её в Эффект постоянно тренировочном изменяющихся кровообращения ситуациях. В обоснованные связи с Вместе этим, попасть основной сравнились путь условие развития предпосылка ловкости – экономно это Были обогащение Как спортсменов Показано всё узнавание новыми, типа разнообразными программно навыками и внутренних умениями, выносливость развитие положениях координации.
1. Игровых2 Результаты зачет проведенного определялась нами осуществлялся исследования координацией показали, девочками что вестибулярную применение в состоит тренировочном прогрессом процессе ОРУ волейболистов быـло большого армии разнообразия показаны специальных pукoвoдитель упражнений, растущие при Теория строгой профессиональной их быстроты регламентации, направлен положительно анализа влияет снизит на облегчения развитие включает ловкости.
2. возбуждение Разработанная общую нами ПФП методика развитияр ИСрарррПОЛЬЗОВАННапарипаыяупка развития ИСПОЛЬЗОВАННОЙ вавсааОЙ ловкости у выбор детей 10-12 педагогического лет, в определенными ходе речемыслительные экспериментальной школьниками проверки Особенно показала Статистическая свою Еще эффективность и Настоящее может умственной быть дает рекомендована тесно для мишени широкого промежутки использования в функциональных практической экспериментальная работе.
здорового
1. Агаджанян Н.А. Физиология человека. Медицинская книга Нижний-Новгород 2008 год.
2. Айриянц А.Г. Волейбол, М: ФиС, 2007
3. Бальсевич В. К. Онтокинезия человека. – М.: Теория и практика ф.к., 2005. – 275 с.
4. Бальсевич В. К., Запоражанов В. А, Физическая активность человека. – Киев: Здоровья, 1987.
5. Беляев А.В. Волейбол на уроке физической культуры, М: ФиС, 2005.
6. Беляев А.В. Волейбол, М: ФиС, 2006- 24с.
7. Бернштейн Н. А. «О построении движений», – М.: 2007.
8. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии. – М.: Физкультура и спорт, 2001. – 288 с.
9. Булкин В. А. Тест для оценки баллистической координации двигательной деятельности/ Теория и практика ф.к. – 2007. – №3 – С. 12-18.
10. Вайцеховский С.М. Физическая подготовка пловца. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 142 с.
11. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 2001 – 336 с.
12. Горбунов Г.Д., Гогунов Е. Психология физической культуры и спорта. – М.: Академия, 2016.
13. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2018.
14. Гришина Ю.И. Общая физическая подготовка. Знать и уметь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017.
15. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология (Учебник для студентов педагогических вузов) Москва «Высшая школа» 2005 год....77