Развитие быстроты обучающихся 3-4 классов на уроках физической культуры
|
Только Word
Введение……………………..……………………………………………..4
1. Особенности развития двигательных качеств у школьников
1.1 Определение быстроты как двигательного качества……………..6
1.2 Особенности развития двигательных качеств у школьников…..11
1.3 Особенности возрастного развития физических качеств……….14
2. Развитие быстроты обучающихся 3-4 классов на уроках физической культуры
2.1 Организация и содержание физического воспитания учащихся
3-4 классов………………………………………………………………………..21
2.2 Средства и методы развития скоростных способностей у детей 3-4 классов………………..………………………………………………………….23
2.3 Методика развития быстроты движений у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………….31
Заключение…………………..……………………………………………34
Список литература………………………………………………………..37
Введение……………………..……………………………………………..4
1. Особенности развития двигательных качеств у школьников
1.1 Определение быстроты как двигательного качества……………..6
1.2 Особенности развития двигательных качеств у школьников…..11
1.3 Особенности возрастного развития физических качеств……….14
2. Развитие быстроты обучающихся 3-4 классов на уроках физической культуры
2.1 Организация и содержание физического воспитания учащихся
3-4 классов………………………………………………………………………..21
2.2 Средства и методы развития скоростных способностей у детей 3-4 классов………………..………………………………………………………….23
2.3 Методика развития быстроты движений у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………….31
Заключение…………………..……………………………………………34
Список литература………………………………………………………..37
Актуальность исследования: школьный возраст - это когда активно формируются физические качества, закладывается основа разнообразных двигательных навыков, совершенствуются функциональные возможности человека. Регулярные занятия спортивными играми, гимнастикой, лыжной подготовкой позволяют непосредственно воздействовать на естественные изменения показателей и эффективно способствуют росту.
Двигательные возможности детей обусловлены специфическими для любого возраста морфофункциональными и психологическими особенностями. В процессе непрерывного развития человека функции различных органов и систем совершенствуются неровно. В отдельные периоды интенсивное развитие некоторых жизненно важных органов и систем сопровождается понятным отставанием непосредственно в развитии других органов. По возможности нивелировать отрицательные явления гетерохронности развития организма в целом помогают постоянные и разнообразные физические занятия. Различные физические упражнения в силу своей должны входить в процесс возрастного школьников.
Недостаток активности влечет за собой последствия – утомляемость, снижение работоспособности, ухудшение самочувствия. С риск разного рода заболеваний поэтому здоровья и здорового образа особенно важна.
исследования: заключается в изучении развития способностей у школьников.
Гипотеза исследования: предполагается, что систематическое использование и спортивных игровых упражнений, разнообразных скоростного и характера позволит повысить скоростных учащихся классов.
Объект исследования - учебно-воспитательный по физической культуре.
исследования - развития обучающихся в 3-4 классов на уроках физической культуры.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности быстроты как физического качества. Средства и методы ее развития. Возрастную динамику естественного развития быстроты у детей школьного возраста.
2. Обобщение работы в области культуры по исследуемой проблеме.
3. Разработка средств и развития быстроты у детей школьного для использования на уроках физической культуры.
Двигательные возможности детей обусловлены специфическими для любого возраста морфофункциональными и психологическими особенностями. В процессе непрерывного развития человека функции различных органов и систем совершенствуются неровно. В отдельные периоды интенсивное развитие некоторых жизненно важных органов и систем сопровождается понятным отставанием непосредственно в развитии других органов. По возможности нивелировать отрицательные явления гетерохронности развития организма в целом помогают постоянные и разнообразные физические занятия. Различные физические упражнения в силу своей должны входить в процесс возрастного школьников.
Недостаток активности влечет за собой последствия – утомляемость, снижение работоспособности, ухудшение самочувствия. С риск разного рода заболеваний поэтому здоровья и здорового образа особенно важна.
исследования: заключается в изучении развития способностей у школьников.
Гипотеза исследования: предполагается, что систематическое использование и спортивных игровых упражнений, разнообразных скоростного и характера позволит повысить скоростных учащихся классов.
Объект исследования - учебно-воспитательный по физической культуре.
исследования - развития обучающихся в 3-4 классов на уроках физической культуры.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности быстроты как физического качества. Средства и методы ее развития. Возрастную динамику естественного развития быстроты у детей школьного возраста.
2. Обобщение работы в области культуры по исследуемой проблеме.
3. Разработка средств и развития быстроты у детей школьного для использования на уроках физической культуры.
За последние вопросы воспитания все больше и больше внимание медицинской и родительской общественности. И это не случайно. Известно, большое имеет хорошо организованное воспитание для здоровья гармоничного развития, повышения их организма и функциональных возможностей. Направленность работы по физических у детей школьного возраста государственной по физической для учащихся средней общеобразовательной которая в разделе, посвященном формированию и двигательных и навыков, предусматривает материал для физических качеств. физической рекомендуется ориентироваться на него и, из имеющихся в условий, выделять на каждом в 4-10 от 8 до 20 минут времени на данную работу. подчеркивается не значимость физической подготовки учащихся, но и специального физических качеств применительно к тем и навыкам, подлежат усвоению на уроке. Физическая педагогический объединяющий организованных или самостоятельных занятий упражнениями с формирования двигательных умений, и воспитания качеств, необходимых для полноценного человеком важных отправлений, высокопроизводительной трудовой и защиты Родины. физических качеств занимает место в подготовке школьника. Практика показывает, что учащиеся не выполнить тесты, добиться высоких в беге, метании, играх не потому, что им плохая движений, а главным образом недостаточного двигательных - силы, быстроты, выносливости, гибкости. Уровень физической подготовленности школьников тем, в мере у них развиты основные качества: быстрота, ловкость и гибкость. Учителя физического должны не обучать учащихся двигательным то есть умения и навыки, но и целенаправленно, совершенствовать их. С целью в включают специальные упражнения для силы, выносливости, ловкости и гибкости. Материал для двигательных должен несколько предшествовать тех двигательных для облегчения которых он предназначен.
Скоростные способности воспитывать на многих лет обучения в школе, с семи лет. эта задача часто уходит на план, учащиеся из младшей школы в средние классы. позволяет оперативно принимать решения, ритмовые движений, частоту, реакцию, нервных в особенности у детей.
способность - это способность человека движения в отрезок времени, для данных условий. исследованиями что быстрота является комплексным качеством человека. лишь характеризует быстроту человека, так как она не только развития быстроты, но и другими в частности владения действием, координационными мотивацией, качествами и др.
формы проявления быстроты - время реакции, время максимально выполнения движения, время выполнения с максимальной время целостного двигательного акта.
Психофизиологические возраста что происходит дальнейшее физическое и развитие, развитие головного мозга, умственной повышенная нервно-психическая ранимость, неспособность к сосредоточению.
В содержании физической культуры, в вариативной (на уроках атлетики), и разделе легкой (базовой в опытной школьников, в направленном воспитании скоростных способностей школьников мы использовали: методы строго регламентированного упражнения, методы повторного выполнения действий с установкой на максимальную скорость движения; методы вариативного (переменного) упражнения с варьированием скорости и ускорений по заданной программе, соревновательный метод, игровой метод, основной метод при развитии быстроты реакции - метод повторного выполнения упражнения (использование облегчающих внешних условий, ускоряющих движения, лидирование); средства воспитания быстроты одиночного движения школьников 3-4 класса, комплекс упражнений для занятий на уроках лёгкой атлетики, средства воспитания частоты движения школьников, комплекс подвижных игр, конспектов урока физической культуры для школьников 3-4 класса, некоторые методические приёмы по воспитанию скоростных способностей на уроках физической культуры.
Скоростные способности воспитывать на многих лет обучения в школе, с семи лет. эта задача часто уходит на план, учащиеся из младшей школы в средние классы. позволяет оперативно принимать решения, ритмовые движений, частоту, реакцию, нервных в особенности у детей.
способность - это способность человека движения в отрезок времени, для данных условий. исследованиями что быстрота является комплексным качеством человека. лишь характеризует быстроту человека, так как она не только развития быстроты, но и другими в частности владения действием, координационными мотивацией, качествами и др.
формы проявления быстроты - время реакции, время максимально выполнения движения, время выполнения с максимальной время целостного двигательного акта.
Психофизиологические возраста что происходит дальнейшее физическое и развитие, развитие головного мозга, умственной повышенная нервно-психическая ранимость, неспособность к сосредоточению.
В содержании физической культуры, в вариативной (на уроках атлетики), и разделе легкой (базовой в опытной школьников, в направленном воспитании скоростных способностей школьников мы использовали: методы строго регламентированного упражнения, методы повторного выполнения действий с установкой на максимальную скорость движения; методы вариативного (переменного) упражнения с варьированием скорости и ускорений по заданной программе, соревновательный метод, игровой метод, основной метод при развитии быстроты реакции - метод повторного выполнения упражнения (использование облегчающих внешних условий, ускоряющих движения, лидирование); средства воспитания быстроты одиночного движения школьников 3-4 класса, комплекс упражнений для занятий на уроках лёгкой атлетики, средства воспитания частоты движения школьников, комплекс подвижных игр, конспектов урока физической культуры для школьников 3-4 класса, некоторые методические приёмы по воспитанию скоростных способностей на уроках физической культуры.
Подобные работы
- Обучение тактическим действиям в волейболе обучающихся 8-9 классов на уроках физической культуры в общеобразовательной школе (Камчатский государственный университет)
Дипломные работы, ВКР, физкультура. Язык работы: Русский. Цена: 1000 р. Год сдачи: 2024 - Развитие силы обучающихся 11-13 лет на уроках физической культуры
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4315 р. Год сдачи: 2023 - Развитие ловкости у обучающихся 5-ых классов на уроках физической культуры средствами и методами баскетбола
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2017 - Обоснование средств и методов развития скоростных способностей на уроках физической культуры у обучающихся младшего школьного возраста
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4400 р. Год сдачи: 2018 - Средства и методы развития гибкости обучающихся 7-9 лет на уроках физической культуры
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4640 р. Год сдачи: 2020 - Развитие скоростных и скоростно-силовых качеств обучающихся 5-7 классов на уроках физической культуры
Бакалаврская работа, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 11-13 ЛЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ БАРЬЕРНОГО БЕГА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4240 р. Год сдачи: 2021 - Развитие выносливости у подростков 11-12 лет на уроках физической культуры
Дипломные работы, ВКР, спорт и туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2018 - Методика использования игрового метода на уроках физической культуры у детей 9-10 лет
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019





