Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие быстроты обучающихся 3-4 классов на уроках физической культуры

Работа №152364

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы32
Год сдачи2018
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Введение……………………..……………………………………………..4
1. Особенности развития двигательных качеств у школьников
1.1 Определение быстроты как двигательного качества……………..6
1.2 Особенности развития двигательных качеств у школьников…..11
1.3 Особенности возрастного развития физических качеств……….14
2. Развитие быстроты обучающихся 3-4 классов на уроках физической культуры
2.1 Организация и содержание физического воспитания учащихся
3-4 классов………………………………………………………………………..21
2.2 Средства и методы развития скоростных способностей у детей 3-4 классов………………..………………………………………………………….23
2.3 Методика развития быстроты движений у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………….31
Заключение…………………..……………………………………………34
Список литература………………………………………………………..37


Актуальность исследования: школьный возраст - это когда активно формируются физические качества, закладывается основа разнообразных двигательных навыков, совершенствуются функциональные возможности человека. Регулярные занятия спортивными играми, гимнастикой, лыжной подготовкой позволяют непосредственно воздействовать на естественные изменения показателей и эффективно способствуют росту.
Двигательные возможности детей обусловлены специфическими для любого возраста морфофункциональными и психологическими особенностями. В процессе непрерывного развития человека функции различных органов и систем совершенствуются неровно. В отдельные периоды интенсивное развитие некоторых жизненно важных органов и систем сопровождается понятным отставанием непосредственно в развитии других органов. По возможности нивелировать отрицательные явления гетерохронности развития организма в целом помогают постоянные и разнообразные физические занятия. Различные физические упражнения в силу своей должны входить в процесс возрастного школьников.
Недостаток активности влечет за собой последствия – утомляемость, снижение работоспособности, ухудшение самочувствия. С риск разного рода заболеваний поэтому здоровья и здорового образа особенно важна.
исследования: заключается в изучении развития способностей у школьников.
Гипотеза исследования: предполагается, что систематическое использование и спортивных игровых упражнений, разнообразных скоростного и характера позволит повысить скоростных учащихся классов.
Объект исследования - учебно-воспитательный по физической культуре.
исследования - развития обучающихся в 3-4 классов на уроках физической культуры.
Задачи исследования:

1. Изучить особенности быстроты как физического качества. Средства и методы ее развития. Возрастную динамику естественного развития быстроты у детей школьного возраста.

2. Обобщение работы в области культуры по исследуемой проблеме.

3. Разработка средств и развития быстроты у детей школьного для использования на уроках физической культуры.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


За последние вопросы воспитания все больше и больше внимание медицинской и родительской общественности. И это не случайно. Известно, большое имеет хорошо организованное воспитание для здоровья гармоничного развития, повышения их организма и функциональных возможностей. Направленность работы по физических у детей школьного возраста государственной по физической для учащихся средней общеобразовательной которая в разделе, посвященном формированию и двигательных и навыков, предусматривает материал для физических качеств. физической рекомендуется ориентироваться на него и, из имеющихся в условий, выделять на каждом в 4-10 от 8 до 20 минут времени на данную работу. подчеркивается не значимость физической подготовки учащихся, но и специального физических качеств применительно к тем и навыкам, подлежат усвоению на уроке. Физическая педагогический объединяющий организованных или самостоятельных занятий упражнениями с формирования двигательных умений, и воспитания качеств, необходимых для полноценного человеком важных отправлений, высокопроизводительной трудовой и защиты Родины. физических качеств занимает место в подготовке школьника. Практика показывает, что учащиеся не выполнить тесты, добиться высоких в беге, метании, играх не потому, что им плохая движений, а главным образом недостаточного двигательных - силы, быстроты, выносливости, гибкости. Уровень физической подготовленности школьников тем, в мере у них развиты основные качества: быстрота, ловкость и гибкость. Учителя физического должны не обучать учащихся двигательным то есть умения и навыки, но и целенаправленно, совершенствовать их. С целью в включают специальные упражнения для силы, выносливости, ловкости и гибкости. Материал для двигательных должен несколько предшествовать тех двигательных для облегчения которых он предназначен.
Скоростные способности воспитывать на многих лет обучения в школе, с семи лет. эта задача часто уходит на план, учащиеся из младшей школы в средние классы. позволяет оперативно принимать решения, ритмовые движений, частоту, реакцию, нервных в особенности у детей.
способность - это способность человека движения в отрезок времени, для данных условий. исследованиями что быстрота является комплексным качеством человека. лишь характеризует быстроту человека, так как она не только развития быстроты, но и другими в частности владения действием, координационными мотивацией, ка­чествами и др.
формы проявления быстроты - время реакции, время максимально выполнения движения, время выполнения с максимальной время целостного двигательного акта.
Психофизиологические возраста что происходит дальнейшее физическое и развитие, развитие головного мозга, умственной повышенная нервно-психическая ранимость, неспособность к сосредоточению.
В содержании физической культуры, в вариативной (на уроках атлетики), и разделе легкой (базовой в опытной школьников, в направленном воспитании скоростных способностей школьников мы использовали: методы строго регламентированного упражнения, методы повторного выполнения действий с установкой на максимальную скорость движения; методы вариативного (переменного) упражнения с варьированием скорости и ускорений по заданной программе, соревновательный метод, игровой метод, основной метод при развитии быстроты реакции - метод повторного выполнения упражнения (использование облегчающих внешних условий, ускоряющих движения, лидирование); средства воспитания быстроты одиночного движения школьников 3-4 класса, комплекс упражнений для занятий на уроках лёгкой атлетики, средства воспитания частоты движения школьников, комплекс подвижных игр, конспектов урока физической культуры для школьников 3-4 класса, некоторые методические приёмы по воспитанию скоростных способностей на уроках физической культуры.


Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физиче­ском воспитании (пособие для студентов, аспирантов и преподавателей ин­ститутов физ.культуры).- М.: Физическая культура и спорт,2015.- 223 с.
2. Воспитательная работа в детской спортивной школе / Под. ред. Белорусовой В.В., Решетень И.Н. - Москва.: Просвещение, 2014. - 68с.
3. Володина В.С Основы, теории и методы физического воспитания.- Минск., 2011 г.
4. Выдрин В.М. Введение в специальность: Учеб. пособие для институтов фи­зической культуры. - 2-е изд. переработанное. - М.: Физкультура и спорт. -2010.- 119с.
5. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта:Учеб. Пособие дня студентов высш.под. учеб. Заведений. — М.:Академия, 2000.-288 с.
6. Гужаловский А.Л. Развитие двигательных качеств у школьников.- Минск .,2008 г.
7. Гужаловский А.А Основы теории и методики физического воспитания., - М., 2016 г.
8. Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития.- М.: Терра-Спорт, 2010.- 192 с.
9. Майнберг Э. Основные проблемы педагогики спорта: Пер. с нем. / Под ред. Виленского М.Я. и. Метлушко О.С. - М.: Аспект Пресс, 1995. -318 с.
10. Макаров Н.А., Степанов А.А. _ Лекции по курсу физического воспитания.,- М., 2016
11. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для инсти­тутов физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2011.-543 с.
12. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. Учебное пособие для инсти­тутов физической культуры. М.:ФиС, 2017.- 271 с.
13. Методика психодиагностики в спорте: Учебное пособие для студ. пед. институтов по спец. «Физическое воспитание» / Под. общ. ред. Марищук В.Л, Блудов Ю.М., Плахтиенко В.А.,. Серова Л.К. - М.: Просвещение, 2014. - 191 с.
14. Наумчик В.Н., Савченко Е.А. Этика педагога: Учебно-метод. пособ. – Минск.: Университэцкае, 2009. - 216 с.
15. Новосельский В.Ф. Физическое воспитание., - М., 2010...23


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ