Только Word
Введение...................................................................................................................2
Глава 1.История физической культуры, теоретические основы и формирование здорового образа жизни.
1.1 История физической культуры……………….................................................4
1.2 Теоретические основы и понятие «Здоровье» его содержание…………….7
1.3 «Здоровый образ жизни и его составляющие»………………………………9
Глава 2. Двигательная активность, как важнейшей фактор взаимосвязи: «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ».
2.1 Физическое самовоспитание…………………………………………………..14
2.2 Оптимальный двигательный режим……………………………………….16
2.3 Систематическое выполнение физических упражнений…………………20
Заключение……………………………………………………………………..22
Список литературы……………………………………………………………….24
Лица, желающие сохранить, сколько возможно долее умственные силы и совершить по возможности полный цикл жизни, должны вести очень умеренный образ жизни и следовать правилам рациональной гигиены.
И. И. Мечников
«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь». Древнее изречение Гиппократа в наш век проникновения во все сферы деятельности научно-технического прогресса становится в высшей степени актуальным. Малоподвижный образ жизни делает организм человека беззащитным при развитии различных заболеваний. Особенно на данный момент касается детей. Например, ожирением страдает каждый ребёнок. Чтобы дети росли здоровыми необходимо чтобы, каждый родитель помогал ребенку в его образе жизни, давал объяснение, что да как, зачем и почему, формировал в нем правильное физическое воспитание, а также соблюдение здорового образа жизни. В этой работе освещаются вопросы воспитания любви к физической культуре, как неотъемлемому компоненту здорового образа жизни.
Объект исследования: Процесс формирования здорового образа жизни занимающихся
Предмет исследования: Организационно-педагогические условия для формирования здорового образа жизни занимающихся
Целью данной работы является задача рассмотреть физическую культуру как компонент здорового образа жизни. В рамках этой поставленной цели решаются следующие конкретные задачи:
1. Рассмотрение вопроса здорового образа жизни, дать определение феномену.
2. Проследить связь здорового образа жизни и физической культуры.
3. Показать социологические аспекты взаимосвязи «физическая культура - здоровый образ жизни».
1. История физической культуры. Рубчевский Владимир Петрович
2. История физической культуры и спорта. Учебник .Издателсьтво спорт Москва 2017. Алексей Трескин, Наталия Мельникова.
3. Виноградов П.А., Душанин А.П., Жолдак В.И. Основы физической культуры и здорового образа жизни. Москва., 1996.
4. Лукьяненко В.П. Л 84 Физическая культура : основы знаний : Учебное пособие. - Ставрополь : Изд-во СГУ. – 2001. – 224 с.
5. Пельменев В.К. , Конеева Е.В. история физической культуры Учебное пособие Калининград 2000
6. Смирнов, А. Т. Основы здорового образа жизни. 5-11 классы (комплект из 9 демонстрационных таблиц) / А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников, М.В. Маслов. - Л.: Просвещение, 2013. - 843 c.
7. Оптимальный двигательный режим – как залог здорового образа жизни [Электронный ресурс] – режим доступа: http://zodorov.ru/optimalenij-dvigatelenij-rejim-kak-zalog-zdorovogo-obraza-jizn.html
8. Систематическое выполнение физических упражнений [Электронный ресурс] – режим доступа:https://studfiles.net/preview/3873560/page:26/
9. Физическое самовоспитание – [Электронный ресурс] – режим доступа: https://studfiles.net/preview/5582108/page:3/