ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
|
.Введение 2
Глава 1. Влияние подвижных игр на развитие физических качеств младших школьников в научной и педагогической литературе 5
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей в период младшего школьного возраста 5
1.2. Особенности физического развития учащихся младших классов 11
1.3. Игра как способ развития физических качеств младших школьников ... 17
Глава 2. Исследование развития физических качеств младших школьников на уроках
физической культуры посредством игр 22
2.1 Методика проведения подвижных игр с целью развития физических качеств младших школьников 22
2.2 Анализ полученных данных 28
2.3 Рекомендации проведения подвижных игр в младших классах 35
Заключение 45
Список литературы 47
Глава 1. Влияние подвижных игр на развитие физических качеств младших школьников в научной и педагогической литературе 5
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей в период младшего школьного возраста 5
1.2. Особенности физического развития учащихся младших классов 11
1.3. Игра как способ развития физических качеств младших школьников ... 17
Глава 2. Исследование развития физических качеств младших школьников на уроках
физической культуры посредством игр 22
2.1 Методика проведения подвижных игр с целью развития физических качеств младших школьников 22
2.2 Анализ полученных данных 28
2.3 Рекомендации проведения подвижных игр в младших классах 35
Заключение 45
Список литературы 47
Актуальность исследования: в настоящее время можно выделить такие проблемы как: здоровье детей и общее развитие их организма. Во многих случаях для большинства неуспевающих учеников слабость по здоровью является опорной причиной отсутствия образования. В следствии этого забота о здоровье детей все больше становится приоритетом по всему миру. Не составило труда доказать, что благодаря подвижным играм можно оказывают достаточное влияние на полноценный рост и развитие ребенка, а также укрепление его иммунной системы.
В последние годы модно заметить, как физическая и двигательная активность, а также показатели здоровья детей младших школьных классов становятся все ниже и ниже.
Можно также заметить, что почти половина школьников младших классов имеют достаточно низкие показатели в двигательной активности. Можно суверенность сказать, что причиной этого служит сегодняшний образ жизни.
Объект исследования: особенности влияния подвижных игр с целью развития физических качеств младших школьников.
Предмет исследования: физическое воспитание детей в период младшего школьного возраста.
Цель исследования: перечислить особенности воздействия подвижных игр с целью развития физических качеств младших школьников, доказать эффективность применения подвижных игр, составить рекомендации по их использованию в начальных классах.
В соответствии с целью исследования, нами были выражены следующие задачи:
1. Установить воздействие подвижных игр на развитие физических качеств младших школьников в научной и педагогической литературе.
2. Провести экспериментальную работу с целью развития физических качеств младших школьников посредством подвижных игр.
3. На основе экспериментальных данных разработать методические рекомендации проведения подвижных игр с целью развития физических качеств младшеклассников.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
В последние годы модно заметить, как физическая и двигательная активность, а также показатели здоровья детей младших школьных классов становятся все ниже и ниже.
Можно также заметить, что почти половина школьников младших классов имеют достаточно низкие показатели в двигательной активности. Можно суверенность сказать, что причиной этого служит сегодняшний образ жизни.
Объект исследования: особенности влияния подвижных игр с целью развития физических качеств младших школьников.
Предмет исследования: физическое воспитание детей в период младшего школьного возраста.
Цель исследования: перечислить особенности воздействия подвижных игр с целью развития физических качеств младших школьников, доказать эффективность применения подвижных игр, составить рекомендации по их использованию в начальных классах.
В соответствии с целью исследования, нами были выражены следующие задачи:
1. Установить воздействие подвижных игр на развитие физических качеств младших школьников в научной и педагогической литературе.
2. Провести экспериментальную работу с целью развития физических качеств младших школьников посредством подвижных игр.
3. На основе экспериментальных данных разработать методические рекомендации проведения подвижных игр с целью развития физических качеств младшеклассников.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Из всего этого можно сделать вывод, что подвижная игра способствует развитию этих физических качеств у детей младшего школьного возраста. Подтвердилась выдвинутая гипотеза о влиянии подвижных игр на развитие выносливости, быстроты и ловкости у детей младшего школьного возраста.
Поэтому подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным учреждением. Обоснованный подбор содержания и методов развития физических качеств является важной частью повышения эффективности физического воспитания.
Подвижные игры могут способствовать развитию различных физических качеств у детей младшего школьного возраста. Некоторые из них:
1. Координация движений: многие подвижные игры требуют от детей координации движений, например, бегать, прыгать, ловить мяч и т. д. Это помогает им развивать свою моторику и управление своим телом.
2. Выносливость: подвижные игры, такие как игры на бег, могут помочь детям развивать свою выносливость и укреплять их сердечно-сосудистую систему.
3. Баланс: некоторые игры, такие как игры на балансирование, могут помочь детям развивать свой баланс и уверенность в своих движениях.
4. Гибкость: многие игры требуют от детей гибкости, например, игры на растяжку. Это помогает им развивать свои мышцы и суставы и уменьшать риск получения травм.
5. Сила: некоторые игры, такие как игры на метание мяча, могут помочь детям развивать свою силу и укреплять мышцы.
Кроме того, подвижные игры могут помочь детям развивать свои социальные навыки, такие как сотрудничество, коммуникация и лидерство. Игры на командную работу могут помочь детям научиться работать в группе и достигать общей цели.
В процессе обучения физическому воспитанию младших школьников подвижная игра выступает не только как средство воспитания, но и как способ развития психофизических качеств. Подвижные игры могут не только укрепить здоровье детей, но и помочь развить их физические и психологические навыки. Например, игры на улице могут помочь развить координацию движений, гибкость, баланс и выносливость. Кроме того, игры могут способствовать развитию социальных навыков, таких как сотрудничество, коммуникация, лидерство и управление конфликтами. В целом, подвижные игры могут быть полезными для развития различных аспектов личности младших школьников.
Верный подбор, взвешенное совмещение и видоизменение игр многообразного содержания дает значительное процентное увеличение физических показателей и психофизических особенностей младших школьников.
В ходе экспериментальной работы было аргументировано, что подвижные игры в достаточной мере влияют на развитие таких качеств, как устойчивость и быстрота у детей младшего школьного возраста.
Действенность педагогического воздействия во многом зависит от уровня подготовки педагога, его практических навыков, от организации условий в школе.
Поэтому подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным учреждением. Обоснованный подбор содержания и методов развития физических качеств является важной частью повышения эффективности физического воспитания.
Подвижные игры могут способствовать развитию различных физических качеств у детей младшего школьного возраста. Некоторые из них:
1. Координация движений: многие подвижные игры требуют от детей координации движений, например, бегать, прыгать, ловить мяч и т. д. Это помогает им развивать свою моторику и управление своим телом.
2. Выносливость: подвижные игры, такие как игры на бег, могут помочь детям развивать свою выносливость и укреплять их сердечно-сосудистую систему.
3. Баланс: некоторые игры, такие как игры на балансирование, могут помочь детям развивать свой баланс и уверенность в своих движениях.
4. Гибкость: многие игры требуют от детей гибкости, например, игры на растяжку. Это помогает им развивать свои мышцы и суставы и уменьшать риск получения травм.
5. Сила: некоторые игры, такие как игры на метание мяча, могут помочь детям развивать свою силу и укреплять мышцы.
Кроме того, подвижные игры могут помочь детям развивать свои социальные навыки, такие как сотрудничество, коммуникация и лидерство. Игры на командную работу могут помочь детям научиться работать в группе и достигать общей цели.
В процессе обучения физическому воспитанию младших школьников подвижная игра выступает не только как средство воспитания, но и как способ развития психофизических качеств. Подвижные игры могут не только укрепить здоровье детей, но и помочь развить их физические и психологические навыки. Например, игры на улице могут помочь развить координацию движений, гибкость, баланс и выносливость. Кроме того, игры могут способствовать развитию социальных навыков, таких как сотрудничество, коммуникация, лидерство и управление конфликтами. В целом, подвижные игры могут быть полезными для развития различных аспектов личности младших школьников.
Верный подбор, взвешенное совмещение и видоизменение игр многообразного содержания дает значительное процентное увеличение физических показателей и психофизических особенностей младших школьников.
В ходе экспериментальной работы было аргументировано, что подвижные игры в достаточной мере влияют на развитие таких качеств, как устойчивость и быстрота у детей младшего школьного возраста.
Действенность педагогического воздействия во многом зависит от уровня подготовки педагога, его практических навыков, от организации условий в школе.
Подобные работы
- РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЭТНОФИТНЕСУ
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 3850 р. Год сдачи: 2019 - Методика развития физических качеств младших школьников через игровую деятельность на уроках физической культуры
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Методика развития физических качеств младших школьников через игровую деятельность на уроках физической культуры
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Методика развития физических качеств младших школьник»» через игровую деятельность на уроках физической культуры
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4275 р. Год сдачи: 2021 - Методика развития физических качеств младших школьников через игровую деятельность на уроках физической культуры
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4245 р. Год сдачи: 2021 - РИТМИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2016 - Развитие нравственных качеств младших школьников при изучении русских народных сказок
Бакалаврская работа, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2022 - ВОСПИТАНИЕ ВОЛИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2019 - МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ШКОЛЬНИКОВ 10-12 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СЕКЦИИ ФУТБОЛА
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2017



